Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Мечтать не вредно, или проекты в теории и на пальцах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Константин, только на импеллерах обязательно! с пропами ил-86 тут уже делали....

  1. #41

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Константин, только на импеллерах обязательно!
    с пропами ил-86 тут уже делали.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    почему не Ил-96?
    ХЗ. пока нету ни того, ни другого. Думаю пока. Может это будет жаба-747 ))) Не знаю даже. Просто делать калечный самолет с огромным фюзеляжем и малюсеньким крылышком уже просто в западло.

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    с пропами ил-86 тут уже делали.
    Зато я знаю, как его точно не делали)) Вертолет в спину не вделывали. ))))))))))

  4. #43

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Да, ЦПГО (по отдельным половинками) + разнотяг, удивить всех схемой управления, и всего 2 сервы
    И получится закамуфлированное под лайнер пилотажное ЛК. Какой-нибудь Turtle One
    Владельцы пилотажек сгрызут стики от зависти, глядя на что способен этот лайнер

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    И получится закамуфлированное под лайнер пилотажное ЛК.
    Скорее что-то на тему конвертоплана.
    Кстати, если поддерживать такую концепцию, то все остальные компоненты модель - фюз, крыло сильно упрощаются в конструкции.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    с пропами ил-86 тут уже делали.
    где? То что было под названием ИЛ-86 было похожем на прототип только названием. ИМХО.
    Костя, сделай А-350 чтоли? Точно никто не делал, а схема в принципе тобой обкатана. Ну или займись автомоделизмом Помогает передернуть

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    сделай А-350 чтоли
    Аирбас не буду делать. Принципиально. Уж больно маленькие крылья у него. Надо Ил-62 валить, сдается мне, что вся сила в нем.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну или займись автомоделизмом
    Тогда лучше ракетами. Улетела, так улетела ))) Шучу. К таким серьезным финансовым вложениям, я не готов. Да и учиться ездить надо будет. Нервов не хватит.

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    К таким серьезным финансовым вложениям, я не готов.
    ну это смотря какой масштаб я в свое время ударился в 1:5 шоссе. Машинку ездил сам покупать в Германию, дешевле вышло, чем в Москве в магазине купить. Прям как с настоящими
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а и учиться ездить надо будет.

    Я за год научился до 2го места на Чемпионате России в 2010м году Весело и очень похоже на настоящие машинки

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Машинку ездил сам покупать в Германию,
    Хорошо, что у тебя есть такая возможность. А я пожизни нищеброд, видимо карма такая. И на работу брать не хотят. Для одних слишком дохера умный, а другим тупо баба нужна.

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Костя, не это главное Карма это весчь абстрактная и непонятная. Мы манипулируем более понятными и осязаемыми вещами: ставим цель и планомерно к ней стремимся. В этом успех. Думаю мало у кого на этом форуме есть возможность взять так с "бухты-барахты" и поехать куда-то за рубеж но если поставить себе цель и к ней планомерно идти, то наступает тот момент, когда ты взял и осуществил очередную свою мечту
    Когда я в 1998м году приехал к родителям похвастаться своим первым авто, мама достала мне из альбома календарик 1991 года с этой машиной, на обратной стороне которого моей рукой было написано "у меня будет такая машина" долго конечно, но это все сбывается.
    Короче бери шоссейку 1:5 и погоняем, у вас в Таганроге вроде и трасса есть

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    У меня была мечта - Тойота. И она довольно легко сбывалась несколько раз. А в остальном, все поперек, хоть тресни.

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Toyota это не мечта - это ширпотреб унылый
    На счет поперек - вот если ИЛ не полетит, то будет поперек. А он полетит и еще как!!!

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Зря ты ее так. У меня конечно, не было Порше, Ламборджини, Бугатти, Феррари и других мегатачек, ничего не могу о них сказать, но на фоне прочего шырпотреба Тойота 90-х, когда был пик качества мирового автопрома (наш не в счет), выглядит очень даже достойно. Всяко не Жыгули (если по цене) и всяко не то же самое, но за поллимона и с другой лэйбой. Унылый - это недоавтопром, который делает Шевроле с движками 1,3 и тут же такой же автомобиль с маркой ЗАЗ.


    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот если ИЛ не полетит
    Честно? Мне пох, не полетит и х с ним. Я 10 лет назад, когда вступил на тропу гражданской авиации, столько шишек набил, что потом, когда появился результат, я не был рад этому. Вроде щас получается, а осадок до сих пор остался.

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А давайте такую же тему мечталок у нас в разделе заведем
    Кстати, только сейчас обратил внимание, что создавалась она мной, и мечталка прям сейчас воплощается

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А давайте такую же тему
    Так есть же

  18. #55

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    А как на счёт ТУ 144?
    Почему его никто не стоит? Какие именно принципиальные трудности мешают?

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    А как на счёт ТУ 144?
    Почему его никто не стоит? Какие именно принципиальные трудности мешают?
    Финансовые. Мелкий - не то..
    А крупный строить .. мешают ... финансовые проблемы.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    А вы стали бы его строить, если бы средства позволяли?

  21. #58

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вы стали бы его строить, если бы средства позволяли?
    Не... не стал бы. Для копий я еще "не вырос".. Еще кайфую от полетов больше чем от стройки, строить, если честно, ваще не люблю, но приходится, потому что не купишь то что я строю, и потому все самолеты мои страшненькие если не сказать уродливые.

    Функциональность в них на первом месте, а.. на втором внешний вид. Вернее второго места нет.. совсем нет

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    А как на счёт ТУ 144?
    ИМХО (возможно, ошибаюсь) адекватно выглядящую модель 144-го или Конкда можно сделать только на турбине. Хуже выглядящим - пушер.
    Как туда втулить импеллеры, чтобы не изуродовать самолет, вообще идей мало (и в интернете внятных реализаций пока не находил).

    Из самолетов сходной компоновки под импы лучше подходят бомбардировщики, у них движки не стеснялись в фюзеляж ставить.
    Сам грешным делом иногда Валькирию обдумываю.

  23. #60

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Импеллеры вместо штатного двигателя, причём чтобы верхняя часть была внутри крыла. И дальше переход от круглого к прямоугольному. По одному на крыло.
    Другая проблема — какая нагрузка на крыло получится и хватит ли тяги.
    И по какой технологии его делать.

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    в интернете внятных реализаций пока не находил
    Потому, что народ не строит, а те кто строит, в инет свои работы не выкладывают.

    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Другая проблема — какая нагрузка на крыло получится и хватит ли тяги.
    Проблема не в нагрузке на крыло, а в низком аэродинамическом качестве. Дельта им особо не хвастается. Сопротивление она дает вообще чумовое. Если на винтах она не очень-то летит, то дельта на импеллерах - это хуже самоубийства.

    Ради эксперимента сделайте треугольное лк и сравните с тем же Заги или Вжиком. Сами все поймете.

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Хм... А у миг-29 и прочих тоже в крыле можно, если приглядеться, разглядеть дельту.
    Если на 144 поставить изменяемый вектор тяги (направляющие в выходной канал), то это будет аналог стабилизаторов:-) .
    Может, когда ниб сделаю модель модели, проверю как оно на самом деле. Думаю что с трудом, но полетит)

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    если приглядеться
    А если не умничать и не приглядываться, а реально сделать? А? Именно Ту-144, а не МиГ-29. Да хотя бы 21-й сделайте. Будет вам проверка дельты по полной программе.

    Задам такой вопрос. Что вы знаете про дельту? Вкратце. 2-3 предложения.

  27. #64

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Умничать не буду, скажу честно - ничего не знаю. Поэтому и задаю вопросы общего плана. Сравниваю исключительно только внешне, упрощая, приближая.
    Да и вообще - "мечтать не вредно". Кажется, так тема называется.

  28. #65

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    пишут индуктивное сопротивление выше у дельты..как бы на практике летал на оживальной форме лк..сейчас строй почти оживало. корневой наплыв немного оживальный переходит в дельту..больше как бы переменная стреловидность..что сказать из инфы о дельте. меньшее лобовое сопротивление..менньшая подьемная сила..но и несущая большая)в свою очередь..прочность выше..если нести чтото на боррту)то самолет не очень замечает разницу..заднюю кромку я решил сделать на своем последнем отрицательной стреловидности немоножко..чтобы уменьшить срывы с законцовок...профиль тонкий к законцокам еще тоньше..вроде как на скорость расчитываю))как обычно.да и практика как то это бодтвердила.а вжика видел..такое порно самый плохой из всего что видел почему его новичкам ктото рекомендует непойму))чтобы надолбались с ним..тяжелей дельты в настройке.... кагда я на авроре взлетал разгонял ее..за сто метров уже боялись..некоторые..и делал чисто треугльное летающее крыло..еще быстрее авроры с одним импом и овт кажеться мне лобовое сопротивление скорость гасит сильнее чем индуктивное к томуже оно только ближе к фюзеляжу))...думаю сделаю без овт еще скорость выгадаю..потерь должно быть меньше...так что хаят дельту и прямую стреловидность..а она супер почему то.да и прочнее..говорят не планирует..а помоему даже очень ничего себе профиль потоньше нужен...потом пробовал на эдже летать планирует ни как метрв 10 с выключеным двигом или 20 от силы хотя толщину профиля не большую имел 2 см ..а если бы 3.5 см например ..аврора планировала через все небо как торпеда.. и на обратной стреловидности планировал отлично но он не такой прочный чуть тяжелее изза проводов и ложеронов)) у коллеги облетывал вжика..вообще порно))а дельта красавец или переменная стреловидность или оживальная форма ..при чем все лк))..и все понравились больше чем классика или там элероны и рв замиксованые как элевоны в сочетании хуже чем элевоны просто на лк.. на всех названых самолетах..думал чтото откопаю для себя от всяких миксов элеронов и рв..понял..что толк тот же понты с гемором настроек выше....в общем..вот такая практика и отзывы и теория..

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    скажу честно - ничего не знаю.
    Жаль. Дэльта хорошо работает на сверхзвуковых скоростях. На малых скоростях, за ней образуется мощный вихрь и чем меньше скорость, тем шире сход потока в вихрь. Его ширина может достигать 1/4 размаха крыла. Вот на это впустую тратится мощность двигателя на модели с треугольным крылом. Положительная сторона - почти несваливаемое крыло.

    Вот вам ответ общего плана. Дальше сами думайте: винт или импеллер или ну его на.

  30. #67

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    переменная стреловидность или оживальная форма и только на импеллере только лк на элевонах..такие машины есть смысл развивать..и работать над ними....я например определился)))

  31. #68

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Жаль. Дэльта хорошо работает на сверхзвуковых скоростях. На малых скоростях, за ней образуется мощный вихрь и чем меньше скорость, тем шире сход потока в вихрь. Его ширина может достигать 1/4 размаха крыла. Вот на это впустую тратится мощность двигателя на модели с треугольным крылом. Положительная сторона - почти несваливаемое крыло.
    Вот вам ответ общего плана. Дальше сами думайте: винт или импеллер или ну его на.
    То есть бумажный самолетик дельта - ваще пипец как хреново летит и есть тысяча других бумажных самолетиков других схем летящих лучше?
    Костя, не читайте вы ту литературу...

    Бумажный самолетик в виде дельты - самый лучший вариант. Все остальное летит хуже при этом же весе и скорости. И так везде. Дельта - ваще идеальное решение, чтобы лететь с максимальной скоростью и грузоподъемностью.. Хотя многие еще этого не понимают... Но время все поставит на свои места.. Дельта с тонким профилем... можно не замечать как мир к этому идет.. но изменить уже ничего нельзя... Все там будем.. Уменьшайте толщину самолета целом и все будет ок..

  32. #69

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    тему андреналин открыл..ща там отпишусь..по мере продвижения

    проекта..и поступления посылок

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Импеллеры вместо штатного двигателя, причём чтобы верхняя часть была внутри крыла. И дальше переход от круглого к прямоугольному. По одному на крыло.
    Так там места не особо-то много. Или ставить микроимпеллеры, но сколько с них тяги снимешь, или портить обводы. В крыло ничего особо не спрячешь, оно тонкое, да и кормить большой импеллер чем-то надо.

    Под тем, что не видел в интернете - я не стройки искал, а хотя бы полеты. Импеллерные только уродцы находил с импами вдвое больше родных движков.
    Зато есть парочка красивых джет-реализаций Конкорда.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    бумажный самолетик
    Речь шла о р/у модели некоей средней размерности. Например 1.5-2м в длину. Размах крыла будет примерно в 2 раза меньше. Такое перегруженное крыло хорошо летать не будет.

  35. #72

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Речь шла о р/у модели некоей средней размерности. Например 1.5-2м в длину. Размах крыла будет примерно в 2 раза меньше. Такое перегруженное крыло хорошо летать не будет.
    Речь шла о сверхзвуковых дельтах. Типа тока они и летают. Я вас поправил. Дельты летают все. Нагрузка на крыло определяет поведение. При одинаковой нагрузке - дельта летит лучше, чем классика, она экономичнее, грузоподъемнее, быстрее.. Единственое уточнение, что "Дельта" для меня понятие несколько шире, чем классическое представление. Это стреловидное треугольное крыло, и тут возможны варианты.. разные отношения длины и размаха..

  36. #73

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если на винтах она не очень-то летит, то дельта на импеллерах - это хуже самоубийства. Ради эксперимента сделайте треугольное лк и сравните с тем же Заги или Вжиком. Сами все поймете.
    Ну не все так печально. Делал я ЛК треугольное. В принципе летает. Как в том анекдоте: "Ну ужас. Но ведь не ужас ужас.".

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Речь шла о р/у модели некоей средней размерности. Например 1.5-2м в длину. Размах крыла будет примерно в 2 раза меньше. Такое перегруженное крыло хорошо летать не будет.
    Константин, Вы зашли в самую точку, почему никто не горит желанием строить копию сто сорок четвертого. Только не со стороны перегрузки, а со стороны пропорций. Я тут в подобных же мыслях грустных по-поводу другого самолета сходных пропорций. Как Вы справедливо заметили при двухметровой длинне, размах будет очень скромным. Соотвественно и летать оно будет так себе. И зрелищность никакая, и особо грузоподъемности нету. А как только речь заходит за более-менее нормальный размах. Два- два с половиной метра хотя бы, так длинна выходит такая, что для постройки нужен специальный помещений, а для транспортировки специальный автомобиле. И при этом по зрелищности, полету, трудоемкости и прочим параметрам, эта модель будет проигрывать практически любому самолету с классическим оперением и пропорциями. Потому, что три-четыре метра фюзеляж для классики, это огромный по модельным меркам птиц. Соответственно выглядящий и летающий. А тут будет при тех же размерах, фактически ЛК класса длинного Зефира. При совершенно несоизмеримых финансовых и трудовых затратах.
    Последний раз редактировалось Yahen; 31.12.2013 в 22:11.

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Я тожэ делал ЛК треугольное. Стреловидное оказалось лучше по всем параметрам, кроме скорости.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Типа тока они и летают. Я вас поправил
    Да ради Бога, летают-то летают, да по-разному.

  38. #75

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Не спорю. Стреловидное лучше. И чем удлиннение больше, тем лучше. Но в принципе треугольное не настолько уж печально, чтобы из-за него отказаться построить модель. Тем более, что от копии никто не ожидает каких-то невероятных характеристик. Летит себе не падает, уже хорошо. А если еще и приближенно-копийно, то вообще успех.
    Беда только, что к дельте обычно в нагрузку совершенно неудобовариной длинны фюзеляж прилагается. Нужно как-то курить разъемный.

  39. #76

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вот, к примеру, приятного вида реактивный РЦ Конкордик:


    Возят на крыше машины

    Чему я постоянно удивляюсь на фестивалях, посвященных моделям лайнеров, так это тому, что летают всегда с травы. Казалось бы уже вложившись столько в те самолеты, можно было бы и место для полетов найти (особенно одно на всех). А то прыгающие на кочках аэробусы смотрятся стремно, какими красивыми не были бы модели.

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ну не все так печально. Делал я ЛК треугольное. В принципе летает. Как в том анекдоте: "Ну ужас. Но ведь не ужас ужас.". Константин, Вы зашли в самую точку, почему никто не горит желанием строить копию сто сорок четвертого. Только не со стороны перегрузки, а со стороны пропорций. Я тут в подобных же мыслях грустных по-поводу другого самолета сходных пропорций. Как Вы справедливо заметили при двухметровой длинне, размах будет очень скромным. Соотвественно и летать оно будет так себе. И зрелищность никакая, и особо грузоподъемности нету.
    Вот пропорции как раз те, что вы говорите, и самоль очень приятен в управлении..
    Кстати там где летаю возле дома на площадке - размер площадки 25 метров на 60 метров... а размеры самоля есть на видео..

    http://my.mail.ru/video/mail/maestro...maestroev/1/68
    http://my.mail.ru/video/mail/maestro...maestroev/1/69
    http://my.mail.ru/video/mail/maestro...maestroev/1/85


  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Чему я постоянно удивляюсь на фестивалях, посвященных моделям лайнеров, так это тому, что летают всегда с травы
    Наверное, что курят, с того и летают )))
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    прыгающие на кочках аэробусы смотрятся стремно,
    С этим не поспориш.

    Асфальт искать надо и сильно сомневаюсь, что вариантов совсем нет. Даже в Таганроге и то нашолся кусок асфальта.

  42. #79

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Еврофайтер вообще не из этой оперы. он же с пропеллером, да еще тянущим. Тем более фанфлай да еще мелколет. В нем о каком-то полете вообще говорить бессмысленно. Болтается кусок пенопласта за мотором. У меня есть похожая штука, только с толкающим винтом. Летает точно так же. т. е. никак В таком формате и с такой ВМГ самолет вообще вторичен. Можно что угодно прицепить. От ковра-самолета с Алладином, до коробки из-под пиццы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9
    от IGOiste в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 22:45
  2. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  3. Кабины Камаз
    от Dee в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 22:26
  4. Куплю стопорные клипсы (пружинки) крепления поршневого пальца для мотора RB .21
    от matador в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 03:50
  5. Б/к движки: необходимая теория
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения