Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Мечтать не вредно, или проекты в теории и на пальцах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Решил создать такую темку, в которой коротко можно поделиться с другими учасниками своими мыслями, проектами в голове, в том числе ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Решил создать такую темку, в которой коротко можно поделиться с другими учасниками своими мыслями, проектами в голове, в том числе сложнореализуемыми, сейчас-не-реализуемыми или вообще-хз-как-реализуемыми.
    Надеюсь, что тема поддержится не только моими идеями.

    Первым будет вопрос к опытным лайнеростроителям.
    Полукопия с упрощениями Ан-124, размах до 1,8 метра, потолочка.
    Силовой установкой 4 импеллера 50-55мм (на тягу около 2кг).
    Примерная развесовка 3кг взлетного, из них около 1,2 планер, 800 оборудования и около килограмма акумуляторов.
    Реально в строительстве? Взлетит?

    Апд.
    Сам подумал, что написал - 1,8 размах, это крутовато наверное. Скорее до 1,6 размаха
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 23.06.2013 в 01:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    люблю безумные проекты

    сколько тянет каждый имп ...может и меньше 1кг акков хватит

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    сколько тянет каждый имп ...может и меньше 1кг акков хватит
    У меня этих импеллеров нет, проект в фантазиях и на пальцах
    Я исхожу из рассчета 500 грамм тяги на импеллер 50-55мм. Батареек, само собой, можно и меньше - в конце концов летать больше 5ти минут смысла не особо много. Вес акков прикинут с запасом.

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    я думаю реально...может импеллеры подобрать ...думаю...4 импа под именно два акка 2200 3 банки турниги синие ..не дорого и не тяжело...и думаю все очень реально..такие акки по 9 баков стоят чуть ли не самые выгодные на хк

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну 3s - это наверное, слишком слабо будет.
    Скорее 4s. Как раз на Бе-200 опробую связку 50-мм импеллеров с 4s 2200 (два импа на аккумулятор), сейчас у меня опыта с импеллерами ноль.
    Интереснее вопрос планера - реально ли вписать машину такого размера (а Руслан пузатей некуда) в 1,2 кг без начинки, не обладая продвинутыми навыками строительства?

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Интереснее вопрос планера - реально ли вписать машину такого размера (а Руслан пузатей некуда) в 1,2 кг без начинки, не обладая продвинутыми навыками строительства?
    Начинать - стоит ! А там видно будет .
    Может - со второго раза получится ...

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Начинать - стоит ! А там видно будет .
    Ну, до гипотетического начала надо еще достроить Бе-200, а еще в планах Ан-140

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вопрос немного вбок от первого поста, но не совсем оффтоп.

    Кто-то знает модели Фоккер-50 кроме этой?:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=519832
    (чтобы чуть больше, чем просто одна-две фотки).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 25.06.2013 в 16:05.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Все-таки вас потащило на экзотику. Полететь-то полетит. Суммарная тяга 1900 будет, вполне достаточно для 3-3,5кг веса. 1,8м не такой фантастический размах, я думаю голый планер даже в 1 кг вписать можно.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Все-таки вас потащило на экзотику.
    Смотря что считать экзотикой, и как эта экзотичность влияет на строительство моделей малой и средней степени полукопийности.
    С некоторой точки зрения и Бе-200 тоже экзотика
    А вообще меня тянет на самолеты, которые мне нравятся. Озвученный выше Руслан далеко не первый в очереди (и не совсем по силенкам мне сейчас), но помозговать и прикинуть все же стоит. Потом, через модель-другую поднятую в воздух снова помозговать и снова прикинуть
    Пока я поплотнее задумываюсь над экзотичной Каравеллой и вполне будничным Ан-140

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Есть и у меня труднореализуемый проект. Перебрал кучу названий для него и вроде прижилось "Мегатерий":







    На картинках первоначальный концепт-дизайн, отражающий общие черты будущего ЛА. Планируется с одним импеллером и двумя вспомогательными винтовыми двигателями. Данный аппарат должен взлетать/приземляться вертикально.

    P.S. По Ан-124 в указанных параметрах: реально и можно даже вполне бюджетно, если не встревать в убирающиеся шасси, открывающиеся носы и тЭпЭ)))

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    А я F-35 хочу с вертикальным взлетом и поворотным соплом, длинной так метра под два

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Есть и у меня труднореализуемый проект.
    Я смотрю летающее крыло усиленно набирает популярность. Некоторые шутники видят себе Боинг-797 вот так:





  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Некоторые шутники видят себе Боинг-797
    Красивый самолет. Жаль, что нереальный - за последние лет тридцать в гражданской авиации в плане аэродинамических схем не появилось ничего нового. И вряд ли появится в обозримом будущем - а от того ни экранопланов, ни летающих, ни кольцевых крыльев...

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    в плане аэродинамических схем не появилось ничего нового
    Так ведь и свойства воздуха с тех пор не изменились.

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Представляете, сколько людей лишатся возможности сидеть у окошка? Сейчас-то хрен выпросиш, а если будет компоновка салона с 3 проходами, то эти места наверно будут продавать за дополнительные бабки.

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так ведь и свойства воздуха с тех пор не изменились.
    Я имел в виду новых схем в практическом применении. В том числе и потенциально прогрессивных - но, к сожалению, не проверенных.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я имел в виду новых схем в практическом применении. В том числе и потенциально прогрессивных - но, к сожалению, не проверенных.
    Осторожничают не более того. Расчитать новую схему и применить дорого.. и кучу согласований надо пройти. Счас летаем на самолетах разработанных очень давно. Те что счас разрабатываю вылетят когда нас уже не будет и так все.. Наверно это правильно. Безопасность превыше всего. Но если набрать "самолет будущего" в поисковике , то видно, что многие видят самолеты дельтавидными треугольными и все такое. Они экономичней, диапазон скоростей шире, площадь больше, нагрузка меньше, прочность выше. Много всего. Минус один - никто еще ни одного в серию не запустил. А тот кто первый - он собирет все шишки. Заказчикам этого не нужно - им надо денег заработать, заказав привычный, проверенный самолет. А начаться все должно с легкой авиации, с частной. с моделей...
    Там попытки есть и динамика есть.. крылья становятся все более стреловидными и тонкими. Прямое крыло в прошлом.. Процесс не остановить.

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Пардон, я тормоз

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Я вот смотрю, люди видят перед собой вполне четкую, реальную задачу. А я в последнее время все дальше отдаляюсь от этого. Думаю, чего бы такого этакого заколбасить? Чтобы и самому интересно было и летало нормально. Не обязательно импеллерное.

    Вот вертолет родить так с ходу не получилось. Я его добью конечно, но это вопрос не 1 года. Пока хочется чего-то такого, большого и надежного, неприхотливого и красивого, что бы строить было интересно и летать на этом чуде было бы в кайф. Не вижу я себе такого прототипа. Либо чудище уродливое, либо на вид ничего, но нормально летать точно не будет. Лайнеры уже давно стали чем-то повседневным и обыденным, летают средне, нету настоящего кайфа от полетов. Все, что касается старых самолетов, ну не нравятся они мне. Истребители тоже не возбуждают.

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Лайнеры уже давно стали чем-то повседневным и обыденным, летают средне, нету настоящего кайфа от полетов.
    Ээээ, ты смотри, не оставь ветку без главного вдохновителя

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    ЛК нет? Или только из классики хотите что-нибудь?

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    ЛК точно нет. А чего хочу, хз. Все, что интересовало, сделал, идти по 2-му кругу не интересно. Усложнять задачу - по финансам неподъемно будет, да и не люблю я лишней возни, деморализует оч сильно.

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Пока хочется чего-то такого, большого и надежного, неприхотливого и красивого, что бы строить было интересно и летать на этом чуде было бы в кайф
    пилотажка. Классика 2х2 метра. Можно из КИТа собрать, вон отечественные есть вполне достойные и недорогие.

  29. #26

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    отечественные есть
    Это где, если не секрет?

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Да даже на этом форуме народ строит. Поищите.

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    пилотажка. Классика 2х2 метра.
    С пилотажками я 10 лет назад завязал. Сколько раз к ним возвращался, никогда доволен не был. Не мое это. Вертак - интересно, но очень сложно. Особенно если он отличается от традиционного спортивного. Ценник тоже заоблачный, а щас и работы нет. ХЗ, подождем, может что-то проклюнется.

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Что-то есть в этой картинке

  33. #30

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Очень даже есть, интересная модель бы была.
    Вообще проектов и прототипов полно интереснейших.
    Я вот в сторону Ан-180 засматриваюсь:

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    интересная модель бы была.
    Я не то имел ввиду.

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я вот в сторону Ан-180 засматриваюсь:
    Ага. лайнер для 3D пилотажа

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ага. лайнер для 3D пилотажа
    С чего б это для 3д пилотажа? Сверхэффективным у него будет только РВ.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я не то имел ввиду.
    Знач я не понял про что.

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    С чего б это для 3д пилотажа? Сверхэффективным у него будет только РВ.
    При таком мощном обдуве можно вполне себе разделить РВ на две части и замиксить на элероны. А микс включать с тумблера.
    Летит себе такой лайнер и летит, тут щелк тумблером, и давай висеть "почтинесущий" стабилизатор

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    РВ на две части и замиксить на элероны.
    Классная, кстати, идея. Если даже не для 3д, то просто попробовать такую схему управления.

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Дык можно просто управляемый вектор тяги сделать.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    не понял про что.
    Ил-86

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дык можно просто управляемый вектор тяги сделать
    Это уже читерство

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ил-86
    Как прототип для модели?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дык можно просто управляемый вектор тяги сделать.
    Да, ЦПГО (по отдельным половинками) + разнотяг, удивить всех схемой управления, и всего 2 сервы

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как прототип для модели?
    угу

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    угу
    Классная идея.
    А почему не Ил-96? Или будет 86Д ? Там вроде как движки потолще, импеллеры легче ставить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9
    от IGOiste в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 22:45
  2. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  3. Кабины Камаз
    от Dee в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 22:26
  4. Куплю стопорные клипсы (пружинки) крепления поршневого пальца для мотора RB .21
    от matador в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 03:50
  5. Б/к движки: необходимая теория
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения