Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Як-30 EDF 120

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Все строят стенды из подрученых материалов и в меру своего разумения: от тележек до простейших вертикальных стендов (фото, ролики, краткое ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,091
    Все строят стенды из подрученых материалов и в меру своего разумения: от тележек до простейших вертикальных стендов (фото, ролики, краткое описание):
    http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtec...impeller-tyaga
    http://www.*************/blogs/view_entry/2712/
    Но такие стенды не пригодны для нормальных экспериментов: не обеспечены условия вхола (расстоягте до препятствий спереди и с боков. Кроме весов и измерителей электрической мощности, потребуются датчики/приборы для аэродинамических измерений. Иначе работу лучше не начинать...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Не достаточно говоришь? А я и не собирался проектировать импы, а для оценочной науки такого стенда «за глаза и за уши»... . Костя, да, фотать там действительно не чего, да он и разобран сейчас. Через пару недель придёт спорт-джет с несколькими импами и крыльчатками, нужно будет делать небольшие испытания, вот тогда и сфотаю.

    По поводу губы, а ктож мешает прутки чуток подогнуть, чтоб губа встала, я собственно так и делал, титановые спицы туго, но гнутся.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,091
    Я Ваш стенд не критикую, как и другие стенды - у каждого свои задачи и свои возможности..
    Мой комментарий был для a_centaurus и Guennady (посты 36...38), они планируют серьезную работу.

  5. #44

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    fly on our local band, primer coat, but smooth. The strip made ​​themselves, so it for their own, let in guests. Contact me I will explain in detail, my address xasan177.air @ yandex.ru
    Извините за мой поздний ответ. Спасибо Хасан, Я пошлю к вам сообщения.
    Я летел в нашем местном поле в Минской улицы, но условия не в порядке на данный момент, строительство метро начинается и ограничивает наши возможности летать.

    Вы когда-нибудь слышали об этом;

    http://www.iisi-rc.com/IISI-RC/Concept.html

    Это независимая система телеметрии которых вы можете увидеть много ДАННЫЕ онлайн.

    Ozgur

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Озгур, привет!
    У нас есть такое место. Я Вам напишу в личку.
    Большое спасибо Swooper, я получил ваше сообщение. Вы летите в очень хорошем поле. Я хочу прийти когда-нибудь. Я отвечу ваша PM.

    Ozgur

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сорри за оффтоп, Озгур - где и как покупал эту модель? Не могу найти место, где в Москве ее можно купить.
    Уважаемый Михаил, никто не продает эту плоскость здесь, в Москве, по крайней мере я не знаю ни одного места, но вы можете заказать прямо из FeiBao или если вы хотите, вы можете заказать его у C & C Модели Италии;

    http://cmodels.it/modelli_jet/l39% 20edf 20light.htm%

    С уважением,
    Ozgur

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Выкладываю небольшой отчет по импеллеру и электронике.

    ЧАСТЬ 1
    "Сборка импеллера Vasafan 120"

    Для управления и питания импеллера было решено использовать программируемый регулятор Castle Creations Phoenix Edge HV 160 http://www.amain.com/Castle-Creation...mp-ESC/p255338
    Маркировка проводов регулятора AWG 8, для таких проводов большого сечения использовал разъемы 6.5мм от Castle http://www.amain.com/Castle-Creation...tor-Set/p34184 для соединения с эл. мотором и разъемы 6.5 мм в корпусе от Castle http://www.amain.com/Castle-Creation...Female/p245799 для подключения последовательно через Y-кабель аккумуляторов 6S+6S.
    Разъемы с зеленым корпусом сделаны очень удобно, нельзя перепутать плюс с минусом, когда соединяешь их. Сделано так, что два папы +/- входят в две мамы +/-, так что по другому никак не воткнешь. Да и сам корпус имеет такую конструкцию и маркировки, что по другому просто не соединить разъемы. Учитывая, что токи здесь большие, по инструкции разъемы выдерживают до 200А, вещь полезная.
    Запрессовываются разъемы в зеленый корпус со стороны проводов т.е. я сначала припаял разъемы к проводам, потом попытался воткнуть их в корпус и ничего не получилось. Потом понял, что вначале нужно продеть провода через корпус, потом припаять разъемы и потом натянуть корпус на разъемы сзади. Есть такой нюанс.











    Для пайки силовых проводов и разъемов использовал свинцово-серебряный припой от Novak http://www.amain.com/Novak-Heavy-Dut...er-25g/p292068





    Перед тем, как установить мотор на статор импеллера на мотор нужно установить радиатор и припаять разъемы для соединения с регулятором. Радиатор шел в комплекте с мотором, устанавливается просто, в натяг. Я еще капнул под радиатор каплю циакрина для надежности.







    Далее снимается втулка с колеса вентилятора и ставится на вал мотора. Фиксируется втулка 4-мя винтиками, для надежности я использовал синий фиксатор резьбы. Потом мотор со втулкой ставится на статор импеллера, на стеклотекстолитовую плату с отверстиями под винтики и окнами вентиляции.









    И теперь остается установить колесо вентилятора. Тут все просто, на корпусе вентилятора и на втулке есть метки нанесенные производителем по которым нужно совместить вентилятор на валу втулки и затянуть спереди винтиком. Такой порядок сборки импеллера.
    Еще нужно установить сзади на импеллер стекатель с пилоном для вывода проводов, это я сделаю позже, когда буду ставить импеллер на стенд для испытания. Во 2-й части я расскажу об этом, когда ,наконец, дособираю стенд.







    Получается такая сборка.




    Весовые данные:

    Импеллер Vasafan 120 в сборе с мотором и разъемами - 806гр;
    ECS Castle Creations Phoenix Edge HV 160 с разъемами - 244гр;
    Аккумулятор Gens ace lipo 5000mAh 6S1P 45C с разъемами - 781гр;

    Итого уже имеем на борт: импеллер 120 + ecs 160 +12S(6S+6S) 5000 = 2612гр.

  8. #46

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Хасан, приветствую!
    Если не трудно, конечно, можно во время фотосессий комплектующих прикладывать линейку к объектам съемки.
    Хотелось бы видеть привязку к размерам...

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Да без проблем. К выходным сделаю фото с размерами.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Еще несколько фото с линейкой. Потом еще будут фото и видео импеллера на стенде.





    С бензомотором DA-60.

















    Сигнал управления будет принимать 7-ми канальный приемник Spektrum AR7610 DSMX http://www.amain.com/Spektrum-AR7610...ceiver/p199421






  12. #49

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Да-а-а... Импеллер конечно впечатляет своей длиной.
    Но сделан правильно!

  13. #50

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    По приёмнику есть другое решение, которое сильно облекчит жизнь пилота... . Осмелюсь посоветовать этот
    (проверенный, идёт серийно на многих фирменных салолётах):
    http://www.spektrumrc.com/Products/D...rodID=SPMAR635
    или, если каналов не хватает, то этот:
    http://www.spektrumrc.com/Products/D...odID=SPMAR9350
    Суть в том, что по любому на такой самолёт будешь ставить гироскопы ( по элеронам и по рудеру), а там в приёмнике они уже стоят, и работают очень предсказуемо. О сбоях вообще не слышал.

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Да, я видел эти приемники. Думал насчет гироскопов, но это все потом сначала нужно построить самолет и посмотреть что получится.

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Запустил импеллер только для пробы, все работает. Сильно, до максимала пока не гонял. Довел газ до 20-25%, дальше страшновато стало т.к. держал в руке. По ощущению тянет неплохо, уже на 20% газа ощутимо, крутящего момента не почувствовал. Реактивная струя воздуха довольно ощутима, сдуло всю пыль и инструменты попавшие под нее.
    Сейчас доделываю стенд и ставлю на него электронику и пр. Насчет стенда были разные мысли, первый вариант я начал собирать из алюминиевых профилей, но потом решил собрать из фанеры. Подвижную часть стенда сделал на мебельных шариковых направляющих, покупал в Оби. Материал фанера 8мм и 6мм. Чуть позже будет видео процесса гонки.










  16. #53

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Выкладываю видео тестирования импеллера vasafan120. Удалось снять тягу чуть больше 7кг. Других замеров пока не делал. Тестировал с 2-мя 6S+6S последовательно соединенными аккумуляторами Gens ace lipo 5000mAh 6S1P 45C и парой Gens ace lipo 5000mAh 6S1P 60-120C. Аккумуляторы покупал в том году, сейчас летают на вертолете 700-го класса, видео ниже.
    С аккумуляторами Gens ace lipo 5000mAh 6S1P 45C тяга немного не дотягивала до 7кг(где-то 6650-6800гр), через минуты три гонки импеллера остаток 6 х 3.85в по банкам. После гонки теплые на ощупь и немного подраздулись.
    С аккумуляторами Gens ace lipo 5000mAh 6S1P 60-120C тяга превышала 7кг(где-то 7100-7150гр), через минуты 4-ре гонки остаток 6 х 4.05в по банкам. После гонки так же теплые на ощупь и совсем немного подраздулись.
    Возможно со свежекупленными акками результат был бы получше. По данным производителя: тяга 7315гр при 27800об/м, на 12-ти банках при 42.5в/116А. Для этого проекта планирую покупать акки большей емкости, где-то 5200-5500мАч, чтобы хватало на 6-7 мин полета. Этих, думаю, маловато будет.
    Регулятор практически не грелся, еле теплый. Думаю, хватило бы и 120-го регулятора при хорошем обдуве. Мотор импеллера грелся очень хорошо, чувствовалось через карбоновый корпус импеллера.
    В целом импеллером доволен. Импеллер работает стабильно, без вибраций, с очень хорошей приемистостью. При увеличении газа выше 60% возникает очень сильный шум реактивной струи воздуха, от которого даже закладывает уши. На низких оборотах, где-то при 30% газа, появляется отдаленно напоминающий свистящий звук, как у настоящего реактивного самолета если стоять со стороны компрессора. Конечно, пришлось все поубирать от импеллера т.к. импеллер очень хорошо подсасывает, как пылесос, а мощная отбрасываемая струя воздуха сдувает все позади себя на удалении 4-5 метров. Даже стол на котором закреплен стенд пришлось дополнительно крепить, чтобы его не утащило.
    Единственное, теперь придется покупать более емкие акки, чтобы хватало, поскольку я люблю летать динамично.



    T-Rex 700E DFC с теми же акками.









  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    6S+6S последовательно соединенными аккумуляторами Gens ace lipo 5000mAh 6S1P 45C
    Именно на таких акках пользую Шубелеровские 128 мм импелеры (у меня их два на самолете, соответственно каждый питается от своего собственного пака 12S). На тестах полный разряд акков через 5 минут гонки в разных режимах. По факту полета на 6 минут хватает точно, так как режим максимальных оборотов используется только на взлете, тягу суммарно выдают 14+ кг на двоих (уже в мотогондолах).Правда у меня максимальные токи не более 105 Ампер. Так что мне кажется в вашем случае бОльшей емкости не потребуется, минут на 6-6,5 полета точно хватит.

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Именно на таких акках пользую Шубелеровские 128 мм импелеры (у меня их два на самолете, соответственно каждый питается от своего собственного пака 12S)
    А что за модель у вас с 2-мя 128 импеллерами, если не секрет?

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    В ветке про лайнеры моя темка есть про модель.

  20. #57

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Дело наконец-то сдвинулось, хотя немного подзатянулось по разным причинам. На днях получаю нарезку и начну сборку, фото будет по ходу стройки.
    Модель будет наборная, деревянная. Воздушные каналы импеллера и остекление фонаря будут формованные из стеклопластика и прозрачного ПЭТа.


    На этой картинке первый опытный Як-104 б/н "30", построенный 15-го мая 1960г, который в том же году переименовали в Як-30.


    Несколько картинок, общие виды электронного макета модели-прототипа. Воздухозаборники и обводы фюзеляжа в районе сопла двигателя пришлось изменять и расширять, чтобы обеспечить оптимальные условия для работы импеллера.
    Шасси здесь изображены условно, чертил я их с найденных картинок самолета в инете и получается, что размеры и габариты сильно расходятся с реальными. Над этим еще работаю.









  21. #58
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Прекрасный прототип. Тянет на Чемпионскую модель, если воплотить в сендвичах со всеми копийными атрибутами. Удачи!

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    В прошлом году летом ездил в центральный музей ВВС в Монино, для более подробного ознакомления с прототипом. Там находится отреставрированный экспонат двухместный Як-30. Самолет, конечно, произвел впечатление, выглядит очень красиво и живьем выглядит несколько иначе, чем я его представлял себе по найденным чертежам в инете.
    Более подробно, чтобы не повторяться, можно почитать в моем дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/41820/blog20609.html




    На этих фото можно оценить масштаб воздухозаборников и хвостовой части фюзеляжа в районе сопла двигателя. В реальности они оказались очень маленькими, чем я представлял их себе по тем картинкам что нашел в инете. Поэтому пришлось все это увеличивать и расширять, чтобы приспособить импеллер. Если использовать модельную турбинку, возможно, все это можно сделать более копийно.




    В последнее время в инете появляется информация о восстановленных экземплярах, которые выкупили у ОКБ Яковлева и довели до летного состояния. Это несколько бортов Як-32 и Як-30.
    Почитать можно здесь http://igor113.livejournal.com/395173.html и здесь http://igor113.livejournal.com/648672.html

    Видео


    https://vimeo.com/144277771

    https://vimeo.com/144279062




  23. #60

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,646
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Хасан! Посмотрел видео и честно, потрясён как самолёт летает и смотрится в воздухе.
    Я желаю тебе сделать самолёт на уровне оригинала и кстати. Окрас очень понравился!!! Возможно, в этом году я буду в Ваших краях с показательными полётами.

    С Уважением Андрей.

  24. #61

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    357
    Хасан , каковы параметры модели будут ? размах и длинна?

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Хасан , каковы параметры модели будут ? размах и длинна?
    Длина около 2-х метров, размах 1800мм, высота 680мм.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Возможно, в этом году я буду в Ваших краях с показательными полётами.
    Если будет время, приезжайте в гости, наша тема Коммунарка Forever В посте #57 на втором видео наша полоса.

  26. #63

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Потихоньку строю самолет. Каркас почти собрал, осталось дособирать съемные консоли крыла и можно начинать обшивать. Лазерный станок с ЧПУ сильно облегчает жизнь, не представляю, как все это пришлось бы пилить лобзиком. Практически все детали каркаса выполнены из фанеры, чтобы унифицировать и использовать более доступный материал. Получается легкая и прочная конструкция.
    Воздушные каналы импеллера пока в процессе, еще не готовы. Заказал выточить болванки на фрезерном станке.



    Дерево клею этими клеями. Эпоксидкой клею силовые места и фанерные переклеи, все остальное клеем ПВА. Если где-то нужно что-то прихватить, использую суперклей или циакрин.









    Места под регулятор и ходовые аккумуляторы.




  27. #64

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    о, наконец то продолжение заждался уже.

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Катастрофически не хватает времени, но дело движется!

  29. #66

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    А регулятор будет как-то обдуваться? А то не совсем понятно по фото.

  30. #67

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Конечно. Там будет лючок с профилированным окном, через которое будет прогоняться воздух на радиатор регулятора. Потом покажу.
    Сам регулятор сильно не греется, я гонял импеллер на стенде, он теплый был, рукой можно было дотронуться.

  31. #68

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    детали каркаса выполнены из фанеры,
    Скажи, пожалуйста, какая фанера? Толщина?

  32. #69

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Практически везде фанера толщиной 3мм. В силовых местах я использовал березовую фанеру, остальное фанера тополь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. Продам Hawker Hunter 90mm EDF Composite 1250mm
    от Vodka_80 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 08:39
  3. Производители самолетов для класса FAI F-3-S в версии EDF
    от Фельдман в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 01:44
  4. Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)
    от leprud в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 19:15
  5. D.H.100 Vampire Mk6 EDF Jet w/retracts 1100mm (PNF)
    от ALEKS16 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 13:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения