Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Як-30 EDF 120

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Приветствую уважаемых импеллерщиков! Давно вынашиваю идею построить модель с импеллером, наконец решился. Отложив на время другие проекты, начал поиск прототипа. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30

    Як-30 EDF 120

    Приветствую уважаемых импеллерщиков! Давно вынашиваю идею построить модель с импеллером, наконец решился. Отложив на время другие проекты, начал поиск прототипа. В качестве прототипа решил искать самолет с одним мотором, что-то из первых советских реактивных самолетов 50-60-х годов. Просмотрел несколько книг по реактивной авиации, полазил по инету и остановился на 2-х самолетах - УТИ МиГ-15 и Як-30/32. Долго думал, в итоге выбор пал на Як-30 http://www.airwar.ru/enc/other/yak30.html
    В интернете не очень много информации по этому самолету. Удалось найти несколько чертежей самолета, точнее общие виды и фотографии. Узнал, что один экземпляр находится в Монинском музее, решил съездить посмотреть живьем. В этом году оказалось его не выставляли, самолет находится в реставрационном ангаре музея зачехленный. Посмотреть и потрогать разрешили.
    Монинский Як-30




    еще несколько фото








    Иностранные аналоги:
    SIPA 300 http://machdiamonds.com/s200.html
    Caproni F-5 http://www.airwar.ru/enc/other/f5.html

    Начал потихоньку проектировать, модель планирую делать размахом 1700-1800мм под 120мм импеллер, на 12-ти банках, конструкция деревянная наборная, обшивка будет покрываться стеклотканью на смоле.
    Импеллер с 14-тью лопастями(ротор сделали под заказ) и эл. мотором заказал у VASA Model http://www.vasamodel.cz/ Через неделю должна прийти посылка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Воздухозаборники планируете делать гипертрофированно большими?

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Воздухозаборники планируете делать гипертрофированно большими?
    От этого никуда не денешься, придется расширять. У прототипа они небольшие, я даже размер снял с 1:1 воздухозаборника - длина порядка 450мм, высота 200мм.
    Скоро доделаю первые наброски, покажу как выглядеть будет.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,611
    Записей в дневнике
    604
    Это будет интереснейшая тема.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Радует, что, судя по видео, есть летающий Як-30. Успехов Вам в постройке модели!

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Интересная тема-подписываюсь. Может быть не стоит сильно "гипертрофировать" воздухозаборники, а взять немного воздуха из-под нижней части фюзеляжа (предварительно прикрыв заборник защитной сеточкой)?

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,416
    Записей в дневнике
    17
    Неудачный прототип для копирования. Если дополнительные площади входа можно расположить на днище (например расширить нишу передней стойки шасси), то вот с площадью сопла - беда. Без искажения пропорций не вырулить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Плюс реданная схема - уж доставила она головняка конструкторам, недаром в большой авиации от неё отказались.

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Плюс реданная схема - уж доставила она головняка конструкторам, недаром в большой авиации от неё отказались.
    Но есть и плюсы для модели - с центровкой проще.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Получил информацию от производителя насчет воздухозаборников, входных и выходных каналов, оказывается не все так плохо.
    Мне порекомендовали площадь входа воздухозаборника принять равной активной площади импеллера, площадь ометаемой лопастями, т.к. вентилятор 14-ти лопастной этого вполне достаточно. Разделил эту площадь пополам, на каждый воздухозаборник, получились не очень большие. Каждый воздухозаборник, входную часть, я увеличил в 1.8 раз от 1:1 по чертежам.
    Используя рекомендации по импеллеру и найденные чертеж-схемы в инете начал моделировать в 3Д-программе. Готовы первые наброски, картинки ниже. Крыло, точнее центроплан, здесь изображен условно. Крыло будет съемным т.е. будет центроплан, как на картинках и пара съемных консолей. Воздухозаборники буду еще дорисовывать, когда будет готов центроплан крыла. Остальное в процессе, рисую.

    ТТХ модели в первом приближении:
    Длина около 2000мм;
    Размах крыла - 1800мм;
    Высота - 677мм;
    теор. взлетный вес - 7100-7300гр;
    мотор - 120-й импеллер VASAfan;
    макс. статическая тяга - 7800гр;
    акки - 2-ва по 6S 5000mAh.



















  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Получил посылку с импеллером. Посылка дошла на удивление быстро, всего за 7 дней. Открыл коробку, а там везде карбон, все блестит. Качество мне очень понравилось. Вентилятор выглядит, как настоящий вентилятор у турбовентиляторного двигателя. Напоминает вентилятор ТРДД какого-нибудь пассажирского Боинга или Аэробуса.
    Вентилятор имеет 14-ть карбоновых лопастей, лопасти профилированные, имеют крутку. Диаметр порядка 119мм. Вентилятор пришел в сборе, уже отбалансированный. Для правильной сборки на колесе имеются метки. Спрямляющих лопаток 8-мь.
    Эл. мотор, который на фото ниже, я покупал по рекомендации производителя, под 14-ти лопастной вентилятор. Радиатор шел в комплекте к мотору.
    Скоро собираюсь покупать регулятор и аккумуляторы, как пришлют начну тестировать импеллер.

    Весовые данные:
    вентилятор - 68гр;
    статор - 117гр;
    обтекатель с пилоном - 10гр;
    эл. мотор - 561гр;
    радиатор эл. мотора - 49.5гр.















    для сравнения, справа бензомотор DA-60

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Вентилятор классно выглядит! Скорее бы услышать звук! Наверное, очень похож на настоящую турбину.

  16. #13

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Классно получается успехов в работе.

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Сделал первые образцы стоек шасси на Як.






    По найденным чертеж-схемам и фото из интернета смоделировал в 3D программе стойки, колеса и механизмы шасси. На первой модели-прототипе Як-30 стойки решил делать упрощенно. В дальнейшем планирую довести стойки шасси максимально копийно, насколько это будет возможно. Для этого надо будет ехать, например, в Монинский музей и снимать размеры и пр. с настоящего самолета поскольку чертежей стоек шасси в интернете нет.
    Когда дорисую модель, покажу как выглядит шасси на самолете.









    На фото первые габаритные макеты стоек шасси. Высота передней стойки около 160мм, главной стойки около 175мм. Диаметр диска колеса главной стойки шасси 50мм. Шасси получаются не маленькими.
















  18. #15

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Че-й то у меня в голове не укладывается - как работает амортизатор основной стойки... Там одной степени свободы не хватает. Точка крепления нижней части штока будет ходить не только вертикально, но и в продольной плоскости. Не значительно, но будет.

    Но на фотке оригинала - так же. Кронштейн жестко закреплен к наружной части амортизатора. Может я чего не вижу или не понимаю?

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Че-й то у меня в голове не укладывается - как работает амортизатор основной стойки... Там одной степени свободы не хватает. Точка крепления нижней части штока будет ходить не только вертикально, но и в продольной плоскости. Не значительно, но будет.

    Но на фотке оригинала - так же. Кронштейн жестко закреплен к наружной части амортизатора. Может я чего не вижу или не понимаю?
    Там для этого есть небольшое звено, находится внутри у основания штока, оно связывает шарнирно шток амортизатора и рычаг колеса и не дает клинить штоку амортизатора. На фото его не видно полностью, видно только нижнюю часть, надо живьем смотреть в основание штока или на чертежи. У меня его тоже не видно, пока. Когда будут готовы стойки в металле, покажу всю конструкцию.
    Здесь на картинке видно это звено, это основная стойка самолета УТС Л-29

    Последний раз редактировалось XASAN; 22.10.2013 в 15:04.

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Там для этого есть небольшое звено, находится внутри у основания штока, оно связывает шарнирно шток амортизатора и рычаг колеса и не дает клинить штоку амортизатора. На фото его не видно полностью, видно только нижнюю часть, надо живьем смотреть в основание штока или на чертежи. У меня его тоже не видно, пока. Когда будут готовы стойки в металле, покажу всю конструкцию.
    Здесь на картинке видно это звено, это основная стойка самолета УТС Л-29
    Вау!!! Прикол!!! Действительно интересно сделано! Обожаю чертежи рассматривать...

    А это - на принтере напечатанные стоечки?

  21. #18

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    это взростили с помощью 3D принтера.
    шаг по Z - 0,2мм.
    Хасан, а можно превью шарнира? интересно что же там скрывается

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А это - на принтере напечатанные стоечки?
    Как сказано выше, выращено на 3D принтере, материал абс-пластик. Потом окрашено в алюминиевый цвет. На этих макетах стоек буду отрабатывать кинематику. Далее, после внесения всех изменений, передам на фрезерование ЧПУ станком уже в металле.
    На фото только выращенные детали, еще не окрашены.





    Цитата Сообщение от dennisshurygin Посмотреть сообщение
    Хасан, а можно превью шарнира? интересно что же там скрывается
    Позже выложу, рисую модель.

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Как сказано выше, выращено на 3D принтере, материал абс-пластик. Потом окрашено в алюминиевый цвет. На этих макетах стоек буду отрабатывать кинематику. Далее, после внесения всех изменений, передам на фрезерование ЧПУ станком уже в металле.
    На фото только выращенные детали, еще не окрашены.
    Та я в курсе . Увидел характерные полосочки. Я видел принтеры на выставке - продавцы сказали, что пластик вполне прочный, может нести нагрузку почти как литой из такого же материала (абс). Стоимость принтера - порядка 2 штук зелени. Пока - рановато на них смотреть - через годик-другой цена упадет в пару раз а качество - вырастет. Но вещь - классная!!!

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Эти принтеры от 300 у.е стоят. Цена давно снизилась.

  25. #22

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Lex13 Посмотреть сообщение
    Эти принтеры от 300 у.е стоят. Цена давно снизилась.
    Значит там качество было гораздо лучше. Или производительность больше. Или размеры рабочего стола...

    В общем - у того, что я видел - диапазон цен был примерно такой.

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Качество печати этих принтеров(от 300) такое же как на фото выше. Все зависит от рук того кто печатает, и как настроить принтер. Но все равно желает лучшего. Но эта тема для другого раздела.

  27. #24

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Хасан, приветствую!
    Так значит Vasa теперь стала такие импеллеры делать? Неужели все-таки перестроились согласно духу времени?
    Жду тестов установки!

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Хасан, приветствую!
    Так значит Vasa теперь стала такие импеллеры делать? Неужели все-таки перестроились согласно духу времени?
    Жду тестов установки!
    Он давно уже их делает. Даже делает копийные мотогондолы для лайнеров к этим импеллерам. Скажу больше, он сейчас тестирует 130мм импеллер с 18-ю лопастями, по моему, под 14-ть банок ЛиПо. Там такая тяга, под 10кг. Но по цене, такая установка уже приближается к модельному ТРД.
    Заказал такие акки http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=82220 и регулятор http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx жду, когда пришлют начну тестировать импеллер

    Кстати, Шубеллер тоже не стоит на месте http://www.schuebeler-jets.de/en/hst...7-dia-hst.html


  29. #26

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Уважаемый Хасан,

    Прежде всего, извините за мой русский. Я использованием переводчика.

    Я также купить VasaFan 120/14 с HET 800-68-685 в 14S. Я планирую использовать вентилятор на C & C Модель L-39. Самолет родом из струй FeiBao но предназначены для EDF.

    http://cmodels.it/modelli_jet/l39% 20edf 20light.htm%

    Ты завершения испытаний или еще ждут батареи? Я жду моего батареи для для проверки вентилятора. Как я уже писал, я буду использовать 14S обновлений для моего проекта.

    Вы знаете, хорошее место для летать с такого рода струй здесь, в Москве в течение следующего сезона весна / лето?

    С уважением,
    Ozgur
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vasa 120.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	60.3 Кб
ID:	859136  

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Ozgur Посмотреть сообщение
    Уважаемый Хасан,
    Прежде всего, извините за мой русский. Я использованием переводчика.
    Все нормально, смысл я понял.

    Цитата Сообщение от Ozgur Посмотреть сообщение
    Ты завершения испытаний или еще ждут батареи? Я жду моего батареи для для проверки вентилятора. Как я уже писал, я буду использовать 14S обновлений для моего проекта.
    Я жду аккумуляторы и регулятор, уже заказал, как пришлют начну тестировать. Для этого сооружаю стенд.

    Цитата Сообщение от Ozgur Посмотреть сообщение
    Вы знаете, хорошее место для летать с такого рода струй здесь, в Москве в течение следующего сезона весна / лето?
    С уважением,
    Ozgur
    Вам надо поискать клубные полосы, в Москве свободных, хороших полос для джетов я не знаю, скорее всего нет.
    Я буду летать на нашей местной полосе, поверхность и длина позволяют.

  31. #28

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Хасан,
    А какой вы делаете стенд для тестирования, не могли бы вы мне написать подробнее, например размер и из чего делаете? Фанера? Сколько мм? И еще скажите где вы летаете?

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Ozgur Посмотреть сообщение
    Хасан,
    А какой вы делаете стенд для тестирования, не могли бы вы мне написать подробнее, например размер и из чего делаете? Фанера? Сколько мм? И еще скажите где вы летаете?
    Я делаю из алюминиевых профилей разного сечения с толщиной стенки 1.5мм. Я его еще не фотал т.к. еще собираю. Попозже выложу фото и размеры, как стенд будет присобран.
    Летаю на нашей местной полосе, покрытие грунтовое, но ровное. Полосу делали сами, поэтому она для своих, гостей пускаем. Свяжитесь со мной я подробно объясню, мой адрес xasan177.air@yandex.ru
    Вот наша полоса, на видео я на 5:35 вертолетом управляю


    здесь все можно разглядеть с высоты


  33. #30

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Ozgur Посмотреть сообщение
    Вы знаете, хорошее место для летать с такого рода струй здесь, в Москве в течение следующего сезона весна / лето?
    Озгур, привет!
    У нас есть такое место. Я Вам напишу в личку.

  34. #31

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Я делаю из алюминиевых профилей разного сечения с толщиной стенки 1.5мм. Я его еще не фотал т.к. еще собираю. Попозже выложу фото и размеры, как стенд будет присобран.
    Присоединяюсь к вопросу - тоже хочу сделать стенд и протестировать импеллеры а также разные варианты входных/выходных каналов. А то много мифов и легенд в импеллеростроении .

    Кстати - может сделать отдельную темку по стендам - чтобы не оффтопить здесь?..

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Цитата Сообщение от Ozgur Посмотреть сообщение
    Я планирую использовать вентилятор на C & C Модель L-39.

    Сорри за оффтоп, Озгур - где и как покупал эту модель? Не могу найти место, где в Москве ее можно купить.

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Кстати - может сделать отдельную темку по стендам - чтобы не оффтопить здесь?..
    Даже не знаю, если есть в этом смысл, можно завести отдельную тему про стенды.

    Делаю стенд типа такого http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=892127




  37. #34

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, если есть в этом смысл, можно завести отдельную тему про стенды.
    Так я и говорю - нужно сделать отдельную темку про стенд. Хотя есть тема про "импеллеры разных производителей" уже с результатами.

    Как на мой придирчивый взгляд - стенд очень несовершенный. Из многих соображений...

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    ак я и говорю - нужно сделать отдельную темку про стенд. Хотя есть тема про "импеллеры разных производителей" уже с результатами.
    Правильно, Гена!
    Отдельная тема по статике EDF нужна. А про стендовые испытания такого реактивного движетеля и рассуждать долго не нужно. Надо делать. Я сюда пришёл из ракетной техники, где без стенда вообще о конструкции двигателя/аппарата не говорят. И начал именно со статики. Многое начинаешь понимать и связывать с прикладной теорией. Но в непрофильной ветке теряется как сам результат, так и желание публиковать эти результаты. От "знатоков" прохода не будет. Там можно будет оптимизировать как конструкцию стенда, так и интерпретацию полученных параметров.

  39. #36

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Правильно, Гена!
    Отдельная тема по статике EDF нужна. А про стендовые испытания такого реактивного движетеля и рассуждать долго не нужно. Надо делать. Я сюда пришёл из ракетной техники, где без стенда вообще о конструкции двигателя/аппарата не говорят. И начал именно со статики. Многое начинаешь понимать и связывать с прикладной теорией. Но в непрофильной ветке теряется как сам результат, так и желание публиковать эти результаты. От "знатоков" прохода не будет. Там можно будет оптимизировать как конструкцию стенда, так и интерпретацию полученных параметров.
    Александр!!! Именно Вам я и собирался писать по этому поводу ! А Вы уже и сами здесь!

    На самом деле - тут много очень интересных вещей можно сделать!!! У меня сейчас руки заняты совершенно другими вещами, но мыслями, то я полностью здесь . Хотел предложить начать разработку стенда не с его конструкции, а с требований к будущим испытаниям-что именно хочется узнать. А мне очень интересно было-бы посмотреть, как я уже говорил, на поведение импеллера с разными входными/выходными устройствами. Причем интересен даже факт разницы тяги (и скорости потока, и прочих параметров) при разном качестве поверхности выходного канала. Это проценты? Или десятки проЦентов? Или десятые доли процентов, которыми можно пренебреги? Отсюда - требования к точности стенда. Направляющие от выдвижного ящика, как в предложенном варианте, такой точности не дадут.

  40. #37

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Ребята, могу предложить собственный стенд, которым пользуюсь лет 5. На просторах инэта такого не видел. Он очень функционален, т.к. занимался, и занимаюсь импеллерами по сей день.
    Суть сденда исключиотельно проста, а удобство превосходит все существующие.
    1. Берём кухонные весы цена деления 1г. ( у меня) 5 кг. Есть такие и до 10 кг, в любом магазине ( Медиамаркт, Эльдорадо и т.д.).
    2. Берём круглую разделочную доску ( я взял) из бука,толщиной не менее 10 мм., ( или любой кусок доски, можно квадратный, пофиг какой).
    3. Берём титановые спицы для вязания (5 мм) 4 шт., на самом деле любой пруток длиной не менее 25 см. в кол-ве 4 шт.).
    5. По внешнему диаметру импеллера на станине равномерно сверлим 4 отверстия (не до конца).
    6. Вставляет туда прутки.
    7. Одеваем на прутки стопора, типа тех, что крепят колёса на осях моделей, а лучше 2 стопора друг за другом на каждый пруток.
    8. Вставляем внутрь торчащих прутков импеллер, так, что бы он лёг на стопора.
    9. Прихватываем его (обматываем вместе с прутками) армированным скотчем, тем, что не тянется.
    10. Далее подключаем к проводам рега, лежащего рядом на чём либо, и закрепленного (например, на какой либо коробке).
    11. Ставим всю эту конструкцию на весы и нажимаем кнопку «тара», весы обнуляются, сбрасывая вес конструкции.
    Всё, далее даём газ и струя летит в потолок, а мы с удовольствием наблюдаем, как ползают на табло граммы или килограммы тяги.

    Потом цепляем на турбину различные сопла ииииии...., понимаем что они ни хрена не дают... . ( Шутка).
    Затем разбираем всю эту хрень и идём покупать ТРД.

    Ну а если на самом деле, первое, что Вы обнаружите, это то, что тяга импов гораздо больше зависит от применяемых акков нежели чем от каких либо сопел.
    Пользуйтесь на здоровье, «всё уже украдено до нас».

    Этот стенд позволяет измерять тягу практически, без каких либо погрешностей.

    Да, хочу добавить, прутки в станину должны вставляться плотно, т.к. эсли имп не сбалансирован, то он их вырвет, если предполагается тестировать один диаметр импов, то лучше прутки вклеить.

    Да, ещё момент, если имп сильно вибрирует, и из-за этого весы глючат, то положите на весы свернутое вчетверо полотенце, а на него поставьте станину и всё будет замечательно. Ну вот, кажется, всё рассказал.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 03.11.2013 в 03:12.

  41. #38

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Владимир!
    А можно фотки в "студию"?

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    166
    Да. Очень бы хотелось увидеть фотографии.

  43. #40

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А можно фотки в "студию"?
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    Да. Очень бы хотелось увидеть фотографии.
    извиняюсь, конечно, но чё там фоткать? четыре штыря в доске? ну ограничители на штырях... ну рулон скотча... весы.... - всё просто до безобразия и под разный диаметр...
    Но совершенства тут нет - губа уже не прокатит...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. Продам Hawker Hunter 90mm EDF Composite 1250mm
    от Vodka_80 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 08:39
  3. Производители самолетов для класса FAI F-3-S в версии EDF
    от Фельдман в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 01:44
  4. Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)
    от leprud в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 19:15
  5. D.H.100 Vampire Mk6 EDF Jet w/retracts 1100mm (PNF)
    от ALEKS16 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 13:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения