Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; естественно выше, только выше чего? на то он и компрессор, чтобы сжимать воздух и повышать давление....

  1. #361

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    естественно выше, только выше чего? на то он и компрессор, чтобы сжимать воздух и повышать давление.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    естественно выше, только выше чего? на то он и компрессор, чтобы сжимать воздух и повышать давление.
    Если сильно не сжимать. КПД конечно меньше чем у осевого, но можно размер сделать меньше. Или не вариант?

  4. #363

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    а зачем? там смысл именно в сжатии, чем сильнее сжать, тем больше будет расширение после горения, значит больше энергии будет на валу. т.е. применительно к нашим "баранам", кпд будет существенно меньше, чем просто вентилятор, т.к. появится еще одно препятствие. а дополнительно воздух будет нечем пропихивать(как в ГТД),
    Вот доделал "большую" модель, можете покритиковать(в меру-))) https://grabcad.com/library/vtol-jet-xr4-t-1

    или вот, можете подписаться! https://www.facebook.com/media/set/?...8857878&type=1


    Расчет делал основываясь на результатах тестов авроры и движков http://www.price-induction.com/fr/
    Последний раз редактировалось AlexKit; 17.08.2014 в 13:31.

  5. #364

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    "2x jetturbofan с внутренний генератор (поворачивается) 4X вертикали электро ТРДД" - что это такое?
    И второе - это упражнение в черчении или Вы собираетесь строить этот аппарат?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Вот доделал "большую" модель, можете покритиковать(в меру-))) https://grabcad.com/library/vtol-jet-xr4-t-1
    А что решили с лопатами? Как их делать?

  8. #366

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Я думаю что это издержки компьютерного переводчика-)), вы бы могли бы и у меня спросить-)), так что у Вас вызвало недоумение? расчеты и эксперименты показали, что это возможно, вот я и нарисовал, то что мне показалось удачным и разумным. делать или не делать, я решу с теми, кто заинтересуется-).


    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    А что решили с лопатами? Как их делать?
    так это почти одно и тоже, разве что потяжелее получится.
    по расчетам авроры, и то что у меня получилось, примерно одинаковый импеллер, только его придется делать раз в 6 покрепче, т.е. импеллер из углепластика и в автоклаве,(целиковый), ну и на двигатель 800в и до 100а, т.е. провода чуть другие, магниты получше.
    Последний раз редактировалось AlexKit; 17.08.2014 в 14:54.

  9. #367

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    так это почти одно и тоже, разве что потяжелее получится.
    по расчетам авроры, и то что у меня получилось, примерно одинаковый импеллер, только его придется делать раз в 6 покрепче, т.е. импеллер из углепластика и в автоклаве,(целиковый), ну и на двигатель 800в и до 100а, т.е. провода чуть другие, магниты получше.
    Магниты под заказ или есть подходящие в наличии? В России сделают такие импеллеры под заказ? Самим я так понял это бесполезно.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Сделают, без проблем-), только цена будет-((, у меня есть контакты как минимум в 3 местах, кто может, пытаюсь договориться... там надо 1300градусов и 4-5 атмосфер. если где найдется, я могу и купить.(можно и без температуры, я потом приделаю)
    Магниты я пока ищу в готовых, но нигде не попадается, можно попробовать с 80х8х4(поискать надо в Китае),можно поменьше или побольше,

  12. #369

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    ну и на двигатель 800в и до 100а, т.е. провода чуть другие, магниты получше
    Мы как то обсуждали переделку из мотора велосипеда. Я смогу с него выжать 25квт? http://www.bikemaster.ru/catalog/zap...talyte_40.html
    Что надо будет в нем переделать и облегчить?

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    там надо 1300градусов и 4-5 атмосфер
    Это для углепластика?

  13. #370

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    его можно использовать только как источник железа. надо другие провода и магниты, корпус, подшипники итд, железо статора можно и такой. но ВСЕ остальное придется пересчитать и переделать.

  14. #371

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    корпус, подшипники итд, железо статора можно и такой. но ВСЕ остальное придется пересчитать и переделать.
    Два таких поедет на 25kwt ? http://ru.aliexpress.com/item/72V-15...682816819.html
    Последний раз редактировалось Валентин; 17.08.2014 в 17:23.

  15. #372

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    так что у Вас вызвало недоумение?
    электро ТРДД. По отдельности понятно, вместе - нет. Турбореактивный двухконтурный двигатель и ещё "электро", как-то не вяжется.
    jetturbofan - турбовентиляторный? И что такое "с внутренний генератор" (видимо "с внутренним генератором")? Конкретнее - что такое внутренний генератор?
    Просто я немного знаком с классификацией, принципами работы и устройством ГТД, поэтому и возникли вопросы ("подколок" никаких нет, не переживайте).
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    вот я и нарисовал, то что мне показалось удачным и разумным
    С точки зрения дизайна аппарат неординарный и красивый. А вот с точки зрения конструктора далеко не всё понятно. Визуально практически нет места для размещения энергоносителей (топлива или силовых аккумуляторов, это будет ясно после ответа о типе силовой установки) для шести двигателей. Размещение механизмов поворота подъёмно-маршевых двигателей в таких тонких плоскостях тоже вызывает сомнение.
    Это то, что сразу бросается в глаза.
    И попрошу без обид, Вы сами просили "покритиковать" проект. Но это даже не критика а так - некоторые, на мой взгляд, существенные замечания.
    Понятно, что по мере приближения к практической реализации Вы столкнётесь не только с этими проблемами, но и со многими другими.
    Дело в том, что при проектировании ЛА размещение различного оборудования является огромной проблемой. Без учёта этой проблемы аэродинамики могут нарисовать очень красивый и аэродинамически совершенный самолёт.
    Увы, такого не бывает, приходится идти на компромисы и "красивые" проекты превращаются в реальные.

  16. #373

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    его можно использовать только как источник железа. надо другие провода и магниты, корпус, подшипники итд, железо статора можно и такой. но ВСЕ остальное придется пересчитать и переделать.
    На 200в это 62 банки LipoFe по 20 ампер-37кг
    А хотя норм, на липовых сборках по 12s с огнетушителем )

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    его можно использовать только как источник железа. надо другие провода и магниты, корпус, подшипники итд, железо статора можно и такой. но ВСЕ остальное придется пересчитать и переделать.
    Так что заказывать?
    Две штуки этого? http://ru.aliexpress.com/item/72V-15...682816819.html
    Провод эмалированный D= 0.5мм http://www.chipdip.ru/product/wik05n/ 43 метра мало будет?
    Последний раз редактировалось Валентин; 17.08.2014 в 18:42.

  17. #374

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    электро ТРДД. По отдельности понятно, вместе - нет. Турбореактивный двухконтурный двигатель и ещё "электро", как-то не вяжется.
    jetturbofan - турбовентиляторный? И что такое "с внутренний генератор" (видимо "с внутренним генератором")? Конкретнее - что такое внутренний генератор?
    Просто я немного знаком с классификацией, принципами работы и устройством ГТД, поэтому и возникли вопросы ("подколок" никаких нет, не переживайте).

    С точки зрения дизайна аппарат неординарный и красивый. А вот с точки зрения конструктора далеко не всё понятно. Визуально практически нет места для размещения энергоносителей (топлива или силовых аккумуляторов, это будет ясно после ответа о типе силовой установки) для шести двигателей. Размещение механизмов поворота подъёмно-маршевых двигателей в таких тонких плоскостях тоже вызывает сомнение.
    Это то, что сразу бросается в глаза.
    И попрошу без обид, Вы сами просили "покритиковать" проект. Но это даже не критика а так - некоторые, на мой взгляд, существенные замечания.
    Понятно, что по мере приближения к практической реализации Вы столкнётесь не только с этими проблемами, но и со многими другими.
    Дело в том, что при проектировании ЛА размещение различного оборудования является огромной проблемой. Без учёта этой проблемы аэродинамики могут нарисовать очень красивый и аэродинамически совершенный самолёт.
    Увы, такого не бывает, приходится идти на компромисы и "красивые" проекты превращаются в реальные.

    Все очень просто, это ТРД, но с электро генератором на валу, т.е. часть мощности трд идет на подзарядку батарей, (или только на питание двигателей висения), т.е. он электрический в момент висения и ТРД в горизонтальном полете, гтд подобный делают французы и чехи, http://www.price-induction.com/fr/ , понятно что это без генератора, но это не проблема, батареек при такой схеме надо минимум, по моим подсчетам достаточно на 5-6минут, т.е. около 30кг, ну и большой бак с керосином-)), (примерно 100л). У французов Вентилятор стоит спереди, и конструкция слегка изменится, эти два двигателя могут работать в качестве вспомогательных подъемных(повернутых). т.е. в нормальной эксплуатации эта функция не обязательна.(аварийный режим)
    стойки я еще не считал, наверное вы правы, можно и потолще сделать, но конструктивно именно завернутое крыло и придает жесткость, хотя я не спорю, эти нагрузки я еще не просчитывал, тут надо сначала дизайн сделать, чтоб нравился, а потом думать что и где усилить и подправить. бак планируется за креслами разместить, а батарейки посередине крыльев.

    Провод я не считал еще, придет железо, обмеряю, тогда и ясно будет, я думаю надо пучком на 200а мотать, с максимальной изоляцией. и подумай какой взять контроллер, потому как модельные все д 100в, а чтоб 200 это надо делать, или покупать а цена негуманная, 12тE, правда там только комплектующих надо на 1500$, а еще все остальное... не быстро все это, и очень дорого.
    Последний раз редактировалось AlexKit; 17.08.2014 в 20:16.

  18. #375

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Провод я не считал еще, придет железо, обмеряю, тогда и ясно будет, я думаю надо пучком на 200а мотать, с максимальной изоляцией. и подумай какой взять контроллер, потому как модельные все д 100в, а чтоб 200 это надо делать, или покупать а цена негуманная, 12тE, правда там только комплектующих надо на 1500$, а еще все остальное... не быстро все это, и очень дорого.
    Тогда уж на 250a и до 100в.
    У мотор колес крышки и кольцо алюминиевые? Если да то проще готовое купить например этот самый (Crystalyte H-4080) и расточить кольцо под большие магниты. Магниты продают готовые примерно нужные.

    Значит такой регуль потянет 100в ? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...15S_OPTO_.html

  19. #376

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Тогда уж на 250a и до 100в.
    У мотор колес крышки и кольцо алюминиевые? Если да то проще готовое купить например этот самый (Crystalyte H-4080) и расточить кольцо под большие магниты. Магниты продают готовые примерно нужные.
    в смысле? надо алюминиевые, но типоразмер побольше, и чем больше ток, тем меньше КПД и сильнее греется, уж лучше 200в и 100а-)), под такое ТЗ надо бы статор толщиной 60мм, и магниты 8Х4Х60, но лучше поискать сначала магниты, потому как от этого будет зависеть вся конструкция.

  20. #377

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    в смысле? надо алюминиевые, но типоразмер побольше, и чем больше ток, тем меньше КПД и сильнее греется, уж лучше 200в и 100а-)), под такое ТЗ надо бы статор толщиной 60мм, и магниты 8Х4Х60, но лучше поискать сначала магниты, потому как от этого будет зависеть вся конструкция.
    У готовых образцов мотор колесо корпус из алюминия сделан? Вроде как да.
    Ну если так тяжело сделать и дорого под 200в то выхода нет как делать на 100в
    Количество магнитов имеет особую важность? Если например 10х4х60

  21. #378

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    надо проверять по геометрии и намагниченности, я поэтому и не заказывал еще, придут статоры не те, что на картинке, и все расчеты в топку!, не горит-)). пока лучшие 8х4х60(50, 55, 65,70,75,80 итд), N52, т.е. какие есть, под них надо железо и провод, ну и конструкцию всю переделывать.

  22. #379

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    надо проверять по геометрии и намагниченности, я поэтому и не заказывал еще, придут статоры не те, что на картинке, и все расчеты в топку!, не горит-)). пока лучшие 8х4х60(50, 55, 65,70,75,80 итд), N52, т.е. какие есть, под них надо железо и провод, ну и конструкцию всю переделывать.
    Дак вы какие статоры заказали?

  23. #380

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    D198мм,

  24. #381

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    D198мм,
    Можно ссылку, я такие же закажу.

  25. #382

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Можно ссылку, я такие же закажу.
    там по ссылке что я давал они все есть, только толщина разная, я заказал http://ru.aliexpress.com/item/72V-15...682816819.html
    3 шт, Вам если поменьше, то пойдет 2, как придет будем дальше думать...

  26. #383

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Все очень просто, это ТРД, но с электро генератором на валу, т.е. часть мощности трд идет на подзарядку батарей, (или только на питание двигателей висения), т.е. он электрический в момент висения и ТРД в горизонтальном полете
    Простите, здесь какое-то противоречие. Для питания подъёмных двигателей и на подзарядку батарей поворотные двигатели должны работать в режиме ГТД. Зачем их на висении использовать в качестве электрических? Мало того, что они не разовьют той тяги, которую развивают в режиме ГТД, им ещё и питание нужно от батарей.
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    понятно что это без генератора, но это не проблема
    Вы уверены? Куда Вы собираетесь установить дополнительно электромотор ("он электрический в момент висения") и ещё генератор ("это ТРД, но с электро генератором на валу")?
    Эти двигатели и так не выдающиеся по своим характеристикам (примерно 2 кГ тяги на килограмм веса мотора). Сам электромотор должен быть значительно мощнее ГТД, чтобы обеспечить такую же тягу только за счёт вентилятора при отсутствии реактивной тяги. Поэтому засунуть такой мотор внутрь ГТД вряд ли получится, да ещё и генератор. Кроме того, самостоятельно разобрать ГТД, что-то в него вмонтировать и собрать заново - из области фантастики.
    Ну и вес - при наличии дополнительных мотора и генератора двигатели даже в режиме ГТД могут себя не поднять. О помощи подъёмным двигателям для подъёма аппарата говорить не приходится.
    Извините, но создаётся впечатление, что Вы что-то упустили из вида и до конца не додумали. Всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
    Не подумайте, что я отговариваю от проекта. Это дело Ваше.
    Просто осилить в одиночку такой проект невозможно. Нужна бригада с чётким разделением обязанностей, с расчётом количественных характеристик (аэродинамических, конструктивно-прочностных и т.д.).
    По самым скромным оценкам реализация проекта обойдётся в несколько миллионов $, если не в десятки. Для этого нужны спонсоры. А их для начала надо убедить, что проект реально реализуем, а затем выдать результаты и отчитаться. Ваш оптимизм и энтузиазм заслуживают одобрения, но вот практическая реализация проекта вызывает сомнения, по-моему вполне обоснованные.
    Удачи Вам в этом очень нелёгком деле.

  27. #384

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    т.е. импеллер из углепластика и в автоклаве,(целиковый),
    Какая примерная стоимость будет?

  28. #385

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    [QUOTE=Alexander53;5203734]Простите, здесь какое-то противоречие. Для питания подъёмных двигателей и на подзарядку батарей поворотные двигатели должны работать в режиме ГТД. Зачем их на висении использовать в качестве электрических? Мало того, что они не разовьют той тяги, которую развивают в режиме ГТД, им ещё и питание нужно от батарей.

    /QUOTE]


    Я видимо не внятно высказался-), в момент подъема ГТД могут вообще не работать, подъемной тяги достаточно и у вентиляторов, а дополнительный генератор/двигатель в ГТД это не проблема(для меня), ЭТО одно небольшое устройство, которое будет дополнительно работать стартером, регулятором вращения, генератором, и, в случае надобности, дополнительным краткосрочным двигателем. (аварийным), т.е. наверное этот режим никогда и не понадобится, и я отлично представляю СКОЛЬКО это может стоить, и поэтому подожду компаньонов-), а помощники есть, и много, все ждут отмашки, которая появится, когда будет генеральный заказчик.

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Какая примерная стоимость будет?
    еще не узнавал, но когда надо "автоклав", сразу все в 10 раз дороже! а еще оптимизировать раза 4-5 надо будет, лучше уж свой автоклав иметь, тем более есть что еще что делать-)).
    Последний раз редактировалось AlexKit; 17.08.2014 в 23:40.

  29. #386

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    ЭТО одно небольшое устройство, которое будет дополнительно работать стартером, регулятором вращения, генератором, и, в случае надобности, дополнительным краткосрочным двигателем.
    А штатный стартёр-генератор выкидывается?

  30. #387

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Совершенно верно! у штатного недостаточно мощности генератора.

  31. #388

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Я наверное достал своими вопросами. Последний: чем обосновано применение в качестве подъёмных именно электродвигателей? Так хочется или есть какие-то существенные преимущества перед ДВС?
    Вопрос задаю вот почему: силовая установка, как известно, состоит не только из двигателя и движителя, но и из системы питания двигателей.
    В этом плане ДВС, неважно какой (ПД или ГТД) всё-таки значительно эффективней электрической силовой установки. При одинаковой мощности и одинаковом времени работы топливная система будет значительно легче, чем АКБ+генераторы. Не вдаваясь в дебри теории, простой пример: две одинаковые модели с одинаковыми по мощности моторами, одна с ДВС, а другая с электромотором. Вес топлива=весу батареи. Модель с ДВС будет летать раза в 3...4 дольше (проверено не раз). Да и настоящие ЛА с электроустановкой встречаются крайне редко и только как экспериментальные переоблегчённые модели. А аппарат с вертикальным взлётом требует строжайшей экономии веса.
    Всё-таки поднять вертикально 1200 кг четырьмя электромоторами с помощью 30 кг батарей очень сомнительно. Второй ГТД, который помощнее, при собственном весе 80 кг имеет тягу 150 кг. У Вас же один вентилятор от электромотора должен тянуть как минимум в два раза больше. Сколько же весит мотор+вентилятор+регулятор? При заявленной полезной нагрузке в 600 кг остаётся 600 кг на всю конструкцию. Минус 160 кг два ГТД, минус 100 кг топливная система, минус 30 кг батареи. На саму конструкцию планера+4 электромотора с вентиляторами и регуляторами+система управления+поворотные узлы ГТД+два генератора и два дополнительных электромотора остаётся всего 330 кг. Что-то нереально.

  32. #389

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Alexkit - вы только не обижайтесь, но проект - какая то ересь...

  33. #390

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Я наверное достал своими вопросами. Последний: чем обосновано применение в качестве подъёмных именно электродвигателей? Так хочется или есть какие-то существенные преимущества перед ДВС?
    Вопрос задаю вот почему: силовая установка, как известно, состоит не только из двигателя и движителя, но и из системы питания двигателей.
    В этом плане ДВС, неважно какой (ПД или ГТД) всё-таки значительно эффективней электрической силовой установки. При одинаковой мощности и одинаковом времени работы топливная система будет значительно легче, чем АКБ+генераторы. Не вдаваясь в дебри теории, простой пример: две одинаковые модели с одинаковыми по мощности моторами, одна с ДВС, а другая с электромотором. Вес топлива=весу батареи. Модель с ДВС будет летать раза в 3...4 дольше (проверено не раз). Да и настоящие ЛА с электроустановкой встречаются крайне редко и только как экспериментальные переоблегчённые модели. А аппарат с вертикальным взлётом требует строжайшей экономии веса.
    Всё-таки поднять вертикально 1200 кг четырьмя электромоторами с помощью 30 кг батарей очень сомнительно. Второй ГТД, который помощнее, при собственном весе 80 кг имеет тягу 150 кг. У Вас же один вентилятор от электромотора должен тянуть как минимум в два раза больше. Сколько же весит мотор+вентилятор+регулятор? При заявленной полезной нагрузке в 600 кг остаётся 600 кг на всю конструкцию. Минус 160 кг два ГТД, минус 100 кг топливная система, минус 30 кг батареи. На саму конструкцию планера+4 электромотора с вентиляторами и регуляторами+система управления+поворотные узлы ГТД+два генератора и два дополнительных электромотора остаётся всего 330 кг. Что-то нереально.

    А вот это как раз просчитано, и главное преимущество электрички - в системе управления, которую можно сделать очень точной, в отличие от ДВС и ТРД, и основной вес же приходится на батарейки, которых здесь минимум, на 5 минут, только оторваться от земли и обеспечить посадку. да и мощность ГТД слегка побольше, я меня данные есть в этом весовом диапазоне двигателей можно рассчитывать на 400/500лс,(тот же алисон, RR, и т.д.), что с лихвой хватит на все.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Alexkit - вы только не обижайтесь, но проект - какая то ересь...
    Естественно! а как вы хотели чтоб появилось что то новое?, это ВСЕГДА будет ересь, по сравнению с привычными решениями. но и потом, посмотрите внимательно, это же обычный квадрокоптер, только с реактивными двигателями в придачу.

  34. #391

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    А вот это как раз просчитано
    А в цифрах можно? Дело в том, что электромотор, дающий тягу 30...35 кг с обычным винтом, весит порядка 3 кг с регулятором и при этом потребляет 200А. Плюс винт и аккумулятор 3 кг.
    Давно уже доказано практикой, что при одинаковой мощности моторов импеллер имеет меньшую тягу по сравнению с обычным винтом. Я тут даже не собираюсь спорить, в обратном никто не убедит.
    У Вас же каждый вентилятор должен создавать тягу в 10 раз больше. Вот и хотелось бы узнать некоторые характеристики: вес одного мотора с вентилятором, потребляемый ток, рабочее напряжение и вес регулятора.
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    главное преимущество электрички - в системе управления, которую можно сделать очень точной, в отличие от ДВС и ТРД
    А почему Вы решили, что точность управления ПД и ТРД хуже, чем электромоторов? Их как раз и применяют во всех вертикально взлетающих аппаратах.
    Кстати, данные указанных Вами ГТД я взял из таблиц с сайта производителя, который также указали Вы. Конечно же есть более совершенные ГТД, но ссылка была именно на эти.

  35. #392

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А в цифрах можно? Дело в том, что электромотор, дающий тягу 30...35 кг с обычным винтом, весит порядка 3 кг с регулятором и при этом потребляет 200А. Плюс винт и аккумулятор 3 кг.
    Давно уже доказано практикой, что при одинаковой мощности моторов импеллер имеет меньшую тягу по сравнению с обычным винтом. Я тут даже не собираюсь спорить, в обратном никто не убедит.
    У Вас же каждый вентилятор должен создавать тягу в 10 раз больше. Вот и хотелось бы узнать некоторые характеристики: вес одного мотора с вентилятором, потребляемый ток, рабочее напряжение и вес регулятора.


    А почему Вы решили, что точность управления ПД и ТРД хуже, чем электромоторов? Их как раз и применяют во всех вертикально взлетающих аппаратах.
    Кстати, данные указанных Вами ГТД я взял из таблиц с сайта производителя, который также указали Вы. Конечно же есть более совершенные ГТД, но ссылка была именно на эти.

    Смоделированный мной виртуально вентилятор с тягой более 280 кг весит ~15кг, и имеет мощность ~40kw, что совпадает с исследованиями NASA по этой тематике, я пока не знаю как это поведет себя живьем, предстоят испытания, но противоречий и нестыковок никаких нет, ЭТО ВОЗМОЖНО! ( Можете проверить-), собственно для этого я и вынес это на обсуждение)

  36. #393

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Смоделированный мной виртуально вентилятор с тягой более 280 кг весит ~15кг, и имеет мощность ~40kw
    Мне кажется, что здесь закралась где-то ошибка...
    Попытался просчитать в мотокальке - так и есть - с увеличением мощности - падает тяга. И получить на 40KW можно ну что-то на уровне 120-150кгс на винте.
    Как на вентиляторе получить 280кгс???

  37. #394

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Смоделированный мной виртуально вентилятор с тягой более 280 кг весит ~15кг, и имеет мощность ~40kw
    40кВт=53,64 л.с. При такой мощности получить тягу 280 кг даже с винтом нереально. А Вам при указанных параметрах аппарата надо хотя бы 320...350 кг.
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    что совпадает с исследованиями NASA по этой тематике
    Там получили реальные результаты или это только предполагают получить? Можно ссылку?

  38. #395

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Пардон 80kw, ошибся малость, не от туда посмотрел, но на вес это не сильно влияет, только на количество батареек, их надо на 5кг больше, а данные я приводил #341, но могу повторить, http://www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304


    с карбоновым винтом, есть подозрения, что можно будет раскрутиться и до 12т об.мин, но пока не понятно что будет с мощностью, там запас есть до 160kw, так что должно хватить на всё, в крайнем случае можно слегка увеличить размер, до D860-870, с учетом "Губы" это будет как 1040-1100мм.

  39. #396

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Пардон 80kw, ошибся малость
    Посмотрел: при N=70 kW P=430 lbf (фунтов)=195 кГ. Пусть будет как на картинке Р=439,7 фунтов=199,5 кГ. Информация очень скудная. Расчёты я не нашёл, конструкцию тоже. Из технических данных только диаметр вентилятора, мощность мотора (потребляемая, а не развиваемая) и якобы полученная тяга. Очень туманно, поэтому есть сомнения в правдивости этого сообщения.
    Как Вы умудрились при мощности на 10 киловатт больше получить тягу на 80 кГ больше? Может я чего-то не понимаю, но когда всё получается очень просто при расчётах, на выходе обычно ждёт огромное разочарование.
    Посмотрел пост 376 и ничего не понял: 200 В*100 А=20000 Вт=20 кВт. Куда ещё 60 кВт делись?
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    с карбоновым винтом, есть подозрения, что можно будет раскрутиться и до 12т об.мин
    И при диаметре 0,86 м получить скорость на концах лопастей 540 м/с (скорость звука=340 м/с). Вы умеете рассчитывать сверхзвуковую ступень компрессора? У винтов при окружной скорости 280 м/с из-за проявления сжимаемости воздуха резко падает КПД и при дальнейшем увеличении частоты вращения продолжает падать.

  40. #397

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Пардон 80kw, ошибся малость, не от туда посмотрел, но на вес это не сильно влияет, только на количество батареек, их надо на 5кг больше, а данные я приводил #341, но могу повторить, http://www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304
    Да и с весом батарей что-то совсем напутано...
    Чтобы сделать 100В - грубо надо 25 элементов.
    Чтобы сделать 400А и примерно час работы - надо 40 10А*ч элементов. Итого получается 40*25*0.3 = 300кг........
    Это вам не 5кг плюсом!!!

  41. #398

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Чтобы сделать 400А и примерно час работы
    Время работы на подъём и спуск автор ограничил до 5 минут, хотя этого явно мало.
    На НК батареи самой большой ёмкости двухбаночные 7,5 Ач весом каждая 350 г. Для напряжения в 200 В их надо 27 шт., итого 9,45 кг без учёта проводов для их соединения.
    Допустим, что это сборка для одного мотора. Для четырёх вес будет 37,8 кг. А время работы при 400 А 67,5 с, что почти в 4,5 раза меньше расчётного. Таким образом, для работы в течении 4,5 минут на каждый мотор надо 37,5 кг батарей, а на четыре 150 кг. Если, конечно, нет каких-то "волшебных" батарей или 80 кВт не равно 200 В*400 А.

  42. #399
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Смоделированный мной виртуально вентилятор с тягой более 280 кг весит ~15кг, и имеет мощность ~40kw, что совпадает с исследованиями NASA по этой тематике, я пока не знаю как это поведет себя живьем, предстоят испытания, но противоречий и нестыковок никаких нет, ЭТО ВОЗМОЖНО!
    Тема явно не модельная, поэтому AlexKit-у порекомендую ознакомиться с оочень красивым проектом Maiish-а - PJ-II - здесь http://www.homebuiltairplanes.com/fo...rcraft-25.html Приведены фото. Осуществлен в Волгограде (предварительно, информация о полетах отсутствует).
    Двигатель ок. 500 л.с работает на две МВУ суммарной тягой ок.350 кгс... Размерность вентилятора близка к Вашей. Все уже в металле и пластике. Автор обещал начало летных испытаний в апреле сего года. Тишина. Ждем-с.
    Есть оценочный расчет МВУ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08_PJ-II.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	34.1 Кб
ID:	970580  

  43. #400

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Тема явно не модельная, поэтому AlexKit-у порекомендую ознакомиться с оочень красивым проектом Maiish-а - PJ-II - здесь http://www.homebuiltairplanes.com/fo...rcraft-25.html Приведены фото. Осуществлен в Волгограде (предварительно, информация о полетах отсутствует).
    Двигатель ок. 500 л.с работает на две МВУ суммарной тягой ок.350 кгс... Размерность вентилятора близка к Вашей. Все уже в металле и пластике. Автор обещал начало летных испытаний в апреле сего года. Тишина. Ждем-с.
    Есть оценочный расчет МВУ.

    Проект интересный, жалко что финансирование кончилось-), не хотелось бы повторять. потому как свои денег слегка не хватит-)),
    да и начали они с зада, кто мешал сначала вентилятор сделать и проверить, потом бы, зная тягу, приделывали бы все остальное, повторюсь
    только там тяга получилась 280кгс а Вес более 1000кг, тут точно надо было все проектировать и делать из карбона, иначе ни как. то что я предлагаю, это гибрид, т.е. компромис, очевидно он еще долго будет таким-), и за это время(лет 5), я надеюсь батарейки дойдут до нужной кондиции.
    пока По батарейкам и вентиляторам проверю еще раз, раскажу, я считал минимальной количество Lipo 75, получилось 200 шт по 100гр, т.е. 20кг, ну можно еще 20кг загрузить, для верности. вентилятор - есть мысли как еще чуток раскрутить, но надо специальную конфигурацию (и технологию), вентилятора делать, озаботился станочным парком...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения