Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Я Вам не о проекте самолета PJ_II и не о банках, а о цифрах тяги/мощности МВУ. У Вас цифры "залихватские" ...

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Я Вам не о проекте самолета PJ_II и не о банках, а о цифрах тяги/мощности МВУ. У Вас цифры "залихватские" - насторожитесь.
    Удачи!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    А о таком принципе движителя кто-нибудь слышал? Реально ли это? Ламинарное истечение сжатого воздуха.

    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...31406795131327

  4. #403

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    А о таком принципе движителя кто-нибудь слышал? Реально ли это? Ламинарное истечение сжатого воздуха.
    Чем дальше в лес, тем ну его.....
    Почитайте п. 8 чтобы стало понятней.

  5. #404

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Чем дальше в лес, тем ну его.....
    Почитайте п. 8 чтобы стало понятней.
    Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру (

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру
    Ещё тяга ТРД.

  8. #406

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру (
    Ну почему нет:"Rocket belt") посмотри вот здесь: http://www.tecaeromex.com/ingles/RB-i.htm
    Всего-то "пероксидка с марганцовкой". Много сделанo в разработках hovercraft vehicle. По крайней мере в части расчётов мощности и тяги для летающих платформ.

  9. #407

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Ну почему нет:"Rocket belt") посмотри вот здесь: http://www.tecaeromex.com/ingles/RB-i.htm
    Всего-то "пероксидка с марганцовкой". Много сделанo в разработках hovercraft vehicle. По крайней мере в части расчётов мощности и тяги для летающих платформ.
    А где в России брать перекись 80% ?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    А где в России брать перекись 80% ?
    Да...всё остальное уже освоено и стало неинтересным. Пора браться за ракеты.

  12. #409

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Я только дополнил логическую цепочку из возможных способов преодоления земного тяготения. Чтобы поддержать приунывшего совсем новатора.A 80% H2O2 как в России, так и в Мексике или Гондурасе добывается перегонкой аптечной перекиси водорода. На сайте мексиканского любителя это все вполне добротно представлено.

  13. #410
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру
    Не ищите альтернатив, а используйте имеющееся... к месту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Реактивное движение_Движители_1.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	47.9 Кб
ID:	971849  

  14. #411

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    естественно выше, только выше чего? на то он и компрессор, чтобы сжимать воздух и повышать давление.
    Сколько может стоить примерно не в автоклаве крыльчатка 870 мм карбон? Лопаток так на 6. Кто может взяться?
    Последний раз редактировалось Валентин; 23.08.2014 в 09:09.

  15. #412

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Я только дополнил логическую цепочку из возможных способов преодоления земного тяготения. Чтобы поддержать приунывшего совсем новатора.A 80% H2O2 как в России, так и в Мексике или Гондурасе добывается перегонкой аптечной перекиси водорода. На сайте мексиканского любителя это все вполне добротно представлено.
    Это не там где 2 литра в неделю получают? Можно ссылку?

  16. #413

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Это не там где 2 литра в неделю получают? Можно ссылку?
    Ссылку на что? В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки, так и на двигательные проекты. Кстати, на бипропеллентной основе (бензин+H2О2) может использоваться 50% перигидроль. Лет десять назад даже продавался КИТ ракеты с таким движком. Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать. Если ты хочешь выйти на ТХ платформы, поднимающей пилота, то стоит обратиться к материалам, накопленным энтузиастами постройки hovercraft. Сам недавно заинтересовался и нашёл массу готового расчётного материала и технологий. Кстати, 2 л в неделю, не так мало. Попробуй сначала получить и сохранить (как материал, так и своё тело) хотя бы 1 см3 90% H2O2.

  17. #414

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки
    А о перспективах "полетать" вместе с этим самогонным аппаратом ничего не пишут?

  18. #415

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Ссылку на что? В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки, так и на двигательные проекты. Кстати, на бипропеллентной основе (бензин+H2О2) может использоваться 50% перигидроль. Лет десять назад даже продавался КИТ ракеты с таким движком. Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать. Если ты хочешь выйти на ТХ платформы, поднимающей пилота, то стоит обратиться к материалам, накопленным энтузиастами постройки hovercraft. Сам недавно заинтересовался и нашёл массу готового расчётного материала и технологий. Кстати, 2 л в неделю, не так мало. Попробуй сначала получить и сохранить (как материал, так и своё тело) хотя бы 1 см3 90% H2O2.
    Движки и сейчас продают. На ебей не дорого тягой 25 кгс продают. Да и на станке он точиться не сложно. Вот страшно если что то инородное попадет в балон с перекисью, соринка ржавчины или ещё чего.
    Пришел в итоге к золотой середине. Моторы Rotomax 150+ спаренный(4 лопастной) винт 24x15 =30-31 кг тяги.

    Я может и спрашивал раньше, какой из них будет мощнее?
    Turnigy CA120-70 или Turnigy RotoMax 150cc ?

  19. #416

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А о перспективах "полетать" вместе с этим самогонным аппаратом ничего не пишут?
    Пишут. Один из самых страшных компонентов ракетных топлив, особенно в неумелых руках. Сам никогда не работал с hydrogen peroxide именно по причине непредсказуемости материала. Предпочитаю спирт с закисью азота. Не всё в технике (особенно в ракетной) слава Богу, доступно любителям. Радует, что В. узнав об "альтернативе" благоразумно взвесил и выбрал более надёжный и менее опасный путь.

  20. #417

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Пишут. Один из самых страшных компонентов ракетных топлив, особенно в неумелых руках. Сам никогда не работал с hydrogen peroxide именно по причине непредсказуемости материала. Предпочитаю спирт с закисью азота. Не всё в технике (особенно в ракетной) слава Богу, доступно любителям. Радует, что В. узнав об "альтернативе" благоразумно взвесил и выбрал более надёжный и менее опасный путь.
    А если использовать электролиз воды на борту + добавить воздуха? Кислородно-водородно-воздушный двигатель )

  21. #418

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Кислородно-водородно-воздушный двигатель )
    Ну, разве что детонационного принципа (инициация - лазерным пробоем в камеру)... Не думаю, чтобы гремучий газ тебе БЫ понравился больше пероксидки. В горелках-электролизёрах используют метилен, продуваемый водородом. И то бывают взрывы. Оставайся лучше в тихом уютном мирке винтовых движителей. Целее будешь. Если сильно хочется попробовать ракетных технологий, начни с ПуВРД . Сейчас продают очень компактные и тяговитые движки нового поколения на e-bay. Гарантируют тягу в 2 кг и рев гоночного мотоцикла.

  22. #419

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать.
    Интересно сделать персональное летательное средство помещающего в багажнике автомобиля.

  23. #420

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Интересно сделать персональное летательное средство помещающее в багажнике автомобиля.
    Hoverskate? Или всё-таки что-то менее фантастичное. Из реальных - парапент с мотоустановкой. У нас в Bariloche летом туристов катают. Схем суперлёгких самолётов - уйма. Если начнешь с такого - быстрее в небо поднимешься. Для системы VTOL необходима мощность лёгкого мотора и эффективность импеллера. Для hovercraft требования попроще, но не настолько, чтобы не иметь серьёзных денег и технологической базы для реализации даже первой платформы.

  24. #421

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Интересно сделать персональное летательное средство помещающее в багажнике автомобиля.
    Параплан с мотором. По электромотоустановкам информации достаточно много. Всё остальное, особенно реактивное - реальная перспектива угробиться.
    Опередили с ответом, но как видите, в багажник только парамотор.

  25. #422

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Параплан с мотором. По электромотоустановкам информации достаточно много. Всё остальное, особенно реактивное - реальная перспектива угробиться.
    Опередили с ответом, но как видите, в багажник только парамотор.
    Параплан не интересно. Охото что то маленкое. Например что-то типа трикоптера с 24 дюйма винтами. С двумя винтами нужны более мощные двигатели которых нет в продаже.
    Последний раз редактировалось Валентин; 26.08.2014 в 01:37.

  26. #423

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Параплан не интересно.
    Это почему?
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Охото что то маленкое. Например что-то типа трикоптера с 24 дюйма винтами.
    Три винта по 610 мм, между которыми ещё должно быть какое-то расстояние - не очень компактное устройство.
    И ещё раз повторюсь: далеко не всё, что кажется простым на ПЕРВЫЙ взгляд, является простым.
    Получить требуемую тягу - это даже не полдела. Значительно сложнее добиться чтобы аппарат нормально летал.
    А для этого надо решить следующие очень непростые вопросы: устойчивость, управляемость, надёжность и безопасность.
    Может быть в качестве оффтопа: в США нет соосных вертолётов для ВМФ и тяжёлых вертолётов типа Ми-26. Думаете - не хотят? Нет - не могут. Пытались, вваливая большие деньги, создать что-то подобное, но не получается.
    Причина простая - отсутствие соответствующей школы, которая по крупицам создавалась у нас десятилетиями.
    На западе на все эти летающие ранцы тоже потрачено очень много времени и средств, пока их довели до лётного состояния. Тем не менее назвать их надёжными и безопасными нельзя. Да и летают они от нескольких десятков секунд до нескольких минут. Чудес-то не бывает, запас энергии на борту жёстко ограничен из-за компактности и маломощности таких аппаратов.
    Поэтому хотеть, как известно, не вредно, но надо быть готовым потратить несколько лет и много средств для достижения цели.

  27. #424

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Потому что крыло большое и это уже есть, интересно новое.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Три винта по 610 мм, между которыми ещё должно быть какое-то расстояние - не очень компактное устройство.
    И ещё раз повторюсь: далеко не всё, что кажется простым на ПЕРВЫЙ взгляд, является простым.
    Получить требуемую тягу - это даже не полдела. Значительно сложнее добиться чтобы аппарат нормально летал.
    А для этого надо решить следующие очень непростые вопросы: устойчивость, управляемость, надёжность и безопасность.
    Лучи с винтами отстегиваются. Управлять будет компьютер + человек своим телом может с помощью смещения.

  28. #425

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Могу добавить про ещё один альтернативный способ: система "Grasshopper" - шар с выталкивающей силой, слегка компенсирующий вес пилота, модный в 50-60 гг (помещался в багажник). Поздние версии имели ранцевый привод. Очевидно возможен гибрид - наполняемая гелием мягкая оболочка на жесткой рамке (чечевица)и двигатели с пропами для обеспечения подьёма и движения по курсу. При этом аэростатная часть служит только для обезвешивания "тяни-толкая". Пилот находится внизу в кресле, подвешенном к раме. Может быть оснащен спасательным парашютом. Ещё проще реализовать систему монгольфиера, с газовой горелкой. Отличие от простого полёта на шаре будет в меньшем обьёме оболочки и бóльшим уровнем контроля.
    Но ты ведь не будешь заморачиваться с подобной архаикой. Кстати, говорят, антигравитация на подходе. Подожди чуток, тогда и полетишь.

  29. #426

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Потому что крыло большое и это уже есть, интересно новое.
    Ну крыло-то вместе с подвеской укладывается в рюкзак. А насчёт "новенького" я уже высказался.
    Решать Вам, если знаний и опыта во всех областях хватает, то удачи.
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Управлять будет компьютер
    Компьютер ничем не может управлять, если его не запрограммирует человек. Для этого нужна, как минимум, программа управления для данного конкретного ЛА.

  30. #427

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Очевидно возможен гибрид - наполняемая гелием мягкая оболочка на жесткой рамке (чечевица)и двигатели с пропами для обеспечения подьёма и движения по курсу.
    Все уже придумано и даже продаётся: http://www.rjtaylor.net/products/airship/blimp.htm
    Правда пока indoor. Так что дерзать можно.

  31. #428

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Если например требуется винт 24x18, можно ли получить путем срезания кончиков с винта 26x12 ?

  32. #429

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Если например требуется винт 24x18, можно ли получить путем срезания кончиков с винта 26x12 ?
    Нет. Получите 26x18.

  33. #430

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Нет. Получите 26x18.
    Мощно сказано!...

    Хотя бы 24х11 или 24х12(что врят ли)...

  34. #431

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Хотя бы 24х11 или 24х12(что врят ли)...
    Почему? Шаг должен подняться.

  35. #432

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Почему? Шаг должен подняться.
    На этой теме уже поломаны копья - Физические отличия пропеллеров..
    Суть - шаг может меняться только в меньшую сторону.

  36. #433

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Мощно сказано!
    Извините, перепутал. Конечно же с 26x12 получится 24x12.
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Суть - шаг может меняться только в меньшую сторону.
    При уменьшении диаметра винта путём укорачивания лопастей шаг не изменится.

  37. #434

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    расчеты и эксперименты показали, что это возможно, вот я и нарисовал, то что мне показалось удачным и разумным. делать или не делать, я решу с теми, кто заинтересуется-).

  38. #435

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    При чём здесь это видео? Абсолютно разные аппараты. И сравнивать радиоуправляемую модель и аппарат весом более тонны просто бессмысленно.

  39. #436

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Во-первых, видео показывает все-таки лётную модель, использующую принцип VTOL. Во-вторых, существуют (и давно) прототипы весьма солидных размеров, поднимающие пилотов. В-третьих, есть более элегантные схемные решения, чем просто дырки в крылах. В original'nom патенте компании Sikorski аппарат имеет щелевые заслонки в виде жалюзи, увеличивающие эффективность ЛА в режиме горизонтального полёта и управления вектором тяги про зависании. Ну и главное - сначала модель - потом ЛА. Проходя этапно масштабирование моделей.

  40. #437

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Во-первых, видео показывает все-таки лётную модель, использующую принцип VTOL. Во-вторых, существуют (и давно) прототипы весьма солидных размеров, поднимающие пилотов. В-третьих, есть более элегантные схемные решения, чем просто дырки в крылах. В original'nom патенте компании Sikorski аппарат имеет щелевые заслонки в виде жалюзи, увеличивающие эффективность ЛА в режиме горизонтального полёта и управления вектором тяги про зависании. Ну и главное - сначала модель - потом ЛА. Проходя этапно масштабирование моделей.
    Ну давайте по порядку, если хотите.
    Во-первых, принципы VTOL давно известны и очень хорошо проанализированы в серьёзных трудах.
    Во-вторых, успешно летающие "вертикалки" - это пока что Harrier и F-35. Всё остальное по ряду причин не вышло из стадии экспериментов.
    В-третьих, проект, который здесь представлялся как VTOL (или СВВП) однозначно должен иметь створки, т.к. подъёмные двигатели должны работать кратковременно.
    В-четвёртых, патентов существует "море", а вот рабочих образцов нет, не говоря о серийных.
    В-пятых, если сначала модель, то с соблюдением критериев подобия. На видео просто модель, не предназначенная для серьёзных исследований.
    В-шестых, этапное масштабирование сколько ступеней предусматривает? Это затратный путь. И где будет грань между моделью и пилотируемым аппаратом?
    P.S. Взлететь вертикально в принципе проблема несложная. А вот обеспечить переход от висения к горизонтальному полёту и обратно - серьёзная проблема и не каждому КБ под силу.

  41. #438

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Не сгущайте краски, тезка. Наш соискатель имеет в виду соорудить персональную взлетающую платформу, а не истребитель вертикального взлёта. На под вид вот этого: http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_X-Jet (US Patent 4447024). В 90 гг подобные платформы с целевыми свойствами но на другой элементной базе были успешно испытаны. Сейчас есть масса последователей с попытками использовать EDF. На Инете все это имеется и если предположить, что "на Западе, всё-таки грибные леса есть" (как и прекрасные вертолёты), то сама идея не так уж и не воплотима. Другое дела, хватит ли соискателю спосбностей и возможностей для прохождения этого долгого и дорогого эволюционного пути. Я бы начал с классического hovercraft (аппарат на воздушной подушке), с тем, чтобы быстро реализовать идею в металле и далее попытаться сделать up grade уже имеющейся платформе с мотоустановкой. Где-то в 80 был представлен в МК очень удачный проект такого персонального АВП с двигателем от мотоцикла. Можно найти на сайте МК. Но это - если делать дело, а не тереть чужие мысли.

  42. #439

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Не сгущайте краски, тезка.
    Да я и не сгущаю. Создать персональую платформу не менее сложно, чем истребитель, естественно исключив из его состава вооружение и другие системы, которые не нужны в индивидуальном ЛА.
    Про патенты я уже высказывался.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Другое дела, хватит ли соискателю спосбностей и возможностей для прохождения этого долгого и дорогого эволюционного пути.
    Вот это как раз и вызывает сомнение. Легкомысленный подход с аргументом "хочется чего-то новенького" и при этом явное нежелание постичь хотя бы азы теории или почитать аналитические материалы по "вертикалкам", как правило, не приводят к успеху.
    А успехи в мире пока очень скромные. Пока построенный в Германии мультикоптер с электроприводами только повисел с человеком на борту, и очень недолго. Там работает коллектив специалистов, а дела продвигаются небыстро.
    А тут вывод однозначный: три мотора с НК и "полетели". Быстро и просто.

  43. #440

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    В общем и я про ЭТО. Но, осторожно, чтобы не бить сразу по рукам. По-любому, если человек увлечётся, то что-то сделает. А там, глядишь и на другое перекинется. Но уже с опытом разработки не слабого прототипа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения