Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от a_centaurus Но, осторожно, чтобы не бить сразу по рукам. По рукам никто не бьёт. Строить или нет - ...

  1. #441

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Но, осторожно, чтобы не бить сразу по рукам.
    По рукам никто не бьёт. Строить или нет - дело личное. А предостеречь от заранее провального мероприятия необходимо.
    Прежде чем что-то строить, надо перелопатить и осмыслить большое количество серьёзной информации (не популистской), оценить реальность реализации проекта, затем провести серьёзные расчёты и только после этого браться за проект. А метания из крайности в крайность - это несерьёзно.

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    1. Смотрим http://compulenta.computerra.ru/tehn...port/10010254/ и думаем.
    2. Учитываем (см. вложение). Обратное тоже справедливо. И относительно ЛА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разработка ТРД МТ_мнение СОЮЗ.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	84.8 Кб
ID:	974183  

  4. #443

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Этот двухместный аппарат поднимался в воздух без людей, во всяком случае пока. А про одноместный прототип, который поднял человека, ссылки здесь уже были.
    Именно об этом коллективе конструкторов я и писал. Задачи они свои не скрывают, а когда они будут решены - вопрос.
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    2. Учитываем (см. вложение). Обратное тоже справедливо. И относительно ЛА.
    Поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду под словом "обратное".

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Во вложении говорится, что спец, занимающийся "большими" двигателями, часто им не является в области "малых" движков. Обратное: спец по "малым" двигателям - не спец в "больших". Аналогично по ЛА. Реалии жизни.
    Валентин в данной теме форума моделистов пытается развить тему о "больших импеллерах" и о ЛА, выходящих далеко за рамки моделизма. На форуме АЭА (reaa), где люди ближе к такой размерности, подобная тема неоднократно поднималась и благополучно сходила на нет - сложно для одиночки (на всех стадиях создания и эксплуатации) и небезопасно.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    подобная тема неоднократно поднималась и благополучно сходила на нет - сложно для одиночки
    Полностью согласен.

  8. #446

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Коллеги. Вот читаю иногда тему, у вас тут такая живая дисскусия идет. Хотел бы поинтересоваться а под какую модель планируется создание "большого" импелера?
    Сейчас есть готовые решения в диаметре 128-130 мм, способные в паре утащить 4х метровую модель весом 25-30 кг. Куда больше или тяжелее? Есть какие то задумки - интересно было бы посмотреть или это просто тема рассуждения на тему?

  9. #447

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    под какую модель планируется создание "большого" импелера?
    Посмотрите начало темы. Топик-стартер хотел сделать электромотоустановку с тягой порядка 14 кГ, туманно намекая на большой квадрокоптер. Задача не была решена.
    Аппетиты росли в геометрической прогрессии и в результате "нарисовались" два проекта - одноместный трикоптер, перевозимый в багажнике и четырёхместный СВВП.
    Серьёзного обоснования для обоих проектов не просматривается. Авторы считают, что всё решается "очень просто".
    Попытки "открыть глаза" на, мягко говоря, несостоятельность этих двух затей просто игнорируются или представляются как махровый консерватизм и попытки затормозить технический прогресс.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    попытки затормозить технический прогресс.
    Карандаш с калькулятором уже не помогают?

  12. #449

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Карандаш с калькулятором уже не помогают?
    Видимо, кому-то не помогают. А техническая литература не только не изучается, но и не читается.

  13. #450

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Коптер то я собрал весом 10 кг и общей тягой 23 кг( ограничено с 32 кг компом). Хочу что то помощнее.

  14. #451

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    что то
    Ключевое слово и, главное, конкретное.
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Коптер то я собрал весом 10 кг и общей тягой 23 кг
    Ну так я и говорю, что проект с общей тягой 56 кГ не реализован.

  15. #452

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Хочу что то помощнее.


    "Импеллер" понятие очень относительное, почти дословно "внутренний пропеллер" или "винт в кольце", исходя из этого и можно "складывать кубики" и получить при заданной мощности или тягу или скоростной напор. Задачу можно решать и с другого конца, все зависит от конечной цели. Что касается кольца, то это очень щепетильная штука, которая может помочь и тяге и скоростному напору, но в каждом отдельном случае своя геометрия и решение. Прецедент в СССР был. Небольшой аппаратик вертикального взлета разработанный в студенческом КБ ХАИ в начале 60-ых, успешно прошел испытания, заработал Золотые медали ВДНХ, но даже на экспозицию поехал с фанерными кольцами и винтами, т.к. исходные геометрии были засекречены (не разработчиками). Как участник этого проекта, могу сказать, что только наличие колец добавляло почти 20% тяги.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.08.2014 в 20:56.

  16. #453

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Как участник этого проекта, могу сказать, что только наличие колец добавляло почти 20% тяги.
    Какой диаметр колец был и сколько штук?

  17. #454

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Какой диаметр колец был и сколько штук?
    2 кольца, диаметр приблизительно 1,6...1,8м. Кресло имело настройку по ЦТ, Расходники были точно по ЦТ. Фото с ВДНХ публиковалось в "КР"

  18. #455

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    А движки?
    Как понимаю, eхoflyer, появившийся в конце 90 был похож на ваш аппарат: кресло-платформа внизу, а наверху коромысло с двумя импеллерами в обечайках. Видел его описание в AW&ST. Потом разработку засекретили и перестали о ней упоминать.

  19. #456

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А движки?
    Двигатель стоял один, марку не помню. Винты 4-х лопастные. Фюзеляж был приличной конфигурации с кокпитом. Управление величиной и вектором тяг. Отснятые пленки все забрали в ЦАГИ, туда же и остальное увезли после выставки.
    P.S. Летающие платформы были и раньше, в Союзе ими занимался конструктор и летчик-испытатель в одном лице Рафаэлянц. Были и снимки и кинохроника полетов.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 31.08.2014 в 00:10.

  20. #457

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Небольшой аппаратик вертикального взлета разработанный в студенческом КБ ХАИ в начале 60-ых, успешно прошел испытания, заработал Золотые медали ВДНХ,
    С тогдашней секретностью всё понятно. Однако полвека прошло. Почему такой успешный аппарат так нигде и не проявился за это время?

  21. #458

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Почему такой успешный аппарат так нигде и не проявился за это время?
    Моё объяснение, не могли найти рациональное и экономичное использование. В это же время стал бурно развиваться дельта и парапланеризм, на этой базе было создано много военной техники ну и для народного хозяйства. Т.е. появилась экономически оправданная ниша. Теперь эра беспилотников и микрокоптеров для многих задач военных и НИ разработок, включая радиационную и геологическую разведку, и тысячи других прикладных задач. Это из категории вопросов, почему Ми-12 или "Мрия" не пошли в серию

  22. #459

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    У меня была задача сделать носитель для большой камеры(30кг), но когда все посчитали, получилось под 100кг веса, модельные технологии уже не тянут, а делать что то другое, это примерно то же самое, что строить натуральный ЛА, т.е. что импеллер на 500мм, что на 800, одинаково дорого-), поэтому сейчас прорабатываю "большую" конструкцию, которая, имхо, значительно универсальнее по применению, и естественно, я ищу и читаю всю возможную литературу, да и сам могу что то посчитать-), конечно не охота работать в холостую, поэтому сейчас прорабатываю большой импеллер, который сможет в автономном варианте работать воздуходувкой для кинопроизводстве, а моторы могут использоваться вообще в любых конструкциях, так что нечего не пропадет-)), пока вот почитайте, https://drive.google.com/file/d/0ByI...it?usp=sharing может будет полезно. к сожалению, столкнулся с тем, что практически нет работ по аэродинамике импеллеров, т.е. понятно, что это примерно также можно посчитать, как в случае с водными, но у меня, все равно, сложилось впечатление, что эта наука сугубо практическая, т.е. все очень примерно (+-50%) считают, потом строят и перестраивают. так что похоже это правильный путь!
    По крайней мере пока-)

  23. #460

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    У меня была задача сделать носитель для большой камеры(30кг), но когда все посчитали, получилось под 100кг веса,
    Как то странно недоговаривая считать. Сколько минут висеть нужно? У нас 12 кг. висит 1час 20 мин. с фотокамерой "Кенон с телеобъективом", при этом 4 винта Д600. Ребята сейчас заказы для немцев выполняют.

  24. #461

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    пока вот почитайте, https://drive.google.com/file/d/0ByI...it?usp=sharing может будет полезно
    Посмотрел. Теперь сравним. Ваш импеллер по Вашим данным: мощность 80 кВт, вес 15 кг, тяга 280 кг. Это при напряжении 200 В и частоте вращения порядка 10000 об/мин.
    Данные из статьи : вес 240 кг!!! Напряжение 200 В не указано, поэтому для того, что указано. При 153,77 В n=500 об/мин, тяга 222 кг. Для 307,54 В n=1000 об/мин, тяга 459 кг.
    Максимальная тяга 700 кг достигается при 1845 В и n=6000 об/мин. При n=10000 об/мин напряжение возрастает до 3075 В, а тяга всего на 7 кг.
    Вы ссылаетесь именно на эту статью как на какой-то эталон, но Ваш импеллер при одинаковом диаметре вообще невозможно сравнивать с описанным в статье. У него все данные кардинально отличаются.
    Как Вам это удалось? ведь речь уже не о +-50%.
    P.S.Кстати, роста тяги при увеличении частоты вращения более 6000 об/мин не происходит потому, что окружная скорость законцовок при этом будет 255 м/с. Затем наступает волновой кризис. Про окружную скорость Вашего импеллера я уже писал. Там порядка 1,5 М.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 31.08.2014 в 13:58.

  25. #462
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    ... столкнулся с тем, что практически нет работ по аэродинамике импеллеров...
    Когда применяют термин "импеллер", то нужно поинтересоваться, что этот термин обозначает: устройство для перемещения газа, жидкости и сыпучих тел. Смотрим авиационные словари и ГОСТы: рабочее колесо (диск с лопатками) компрессорной машины (вентилятора, нагнетателя, компрессора).
    То, о чем последние четверть века идет речь в авиамодельных кругах и не только, относится к мото-вентиляторным установкам (МВУ) со степенью повышения давления менее 1,15.
    Литературы по расчету вентиляторов и МВУ на их основе, тяговых вентиляторов для транспортных средств типа СВП - полно на русском языке...

  26. #463

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    поэтому сейчас прорабатываю большой импеллер
    Такой станок пойдет для фрезерования корпуса моторов?
    http://ru.aliexpress.com/item/800W-C...820912097.html
    Жаль что он сталь не режет, очень много интересных идей.
    Последний раз редактировалось Валентин; 01.09.2014 в 01:44.

  27. #464

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Теперь сравним. Ваш импеллер по Вашим данным: мощность 80 кВт, вес 15 кг, тяга 280 кг. Это при напряжении ...
    Вы наверное невнимательно читали-), я писал это для Валентина.
    мой же импеллер получается примерно такой же как в статье, 850мм, + я рассчитываю на прибавку от "губы", т.е. эквивалент ~1000мм. и от 800-1000B.
    Но у меня был вопрос, на который Вы не смогли или не захотели ответить-), есть ли формула или программа для расчета непосредственно крыльчатки! желательно с графическим интерфейсом. Тролить мы все мастера!, вы что нибудь полезное сделайте, и тогда вам будет РЕСПЕКТ! а пользоваться МотоКалком и я умею-), но он и половины данных не учитывает. все надо проверять на практике, что в нашем случае очень дорого.

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Такой станок пойдет для фрезерования корпуса моторов?
    http://ru.aliexpress.com/item/800W-C...820912097.html
    Жаль что он сталь не режет, очень много интересных идей.
    Этот станок и алюм не будет, очень слабый, тут лучше на серьезное производство отдать, а то жалко заготовку, попортить легко, я на своем(2квт), посчтитал, так получилось около 40часов, шаговики по стольку не работают, шаги начинают пропускать, макс 2-3 часа, так что если делать партию, то надо все посчитать, а то расходы будут лишнее и не всегда оправданные.

  28. #465

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    есть ли формула или программа для расчета непосредственно крыльчатки!
    п.462 на это отвечает. Идеально никакая методика не "сделает", если не испытывать начальный вариант и пошагово приближаться к "максимуму". Слишком много переменных. "Губа" меньше влияет на тягу чем организованная эжжекция.

  29. #466

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    п.462 на это отвечает. Идеально никакая методика не "сделает", если не испытывать начальный вариант и пошагово приближаться к "максимуму". Слишком много переменных. "Губа" меньше влияет на тягу чем организованная эжжекция.
    Спасибо-)), буду пробовать ANSYS-))

  30. #467

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    буду пробовать ANSYS
    ANSYS-это инструмент, а в него(неё) нужно вложить геометрические и физические параметры, которые беруться из других областей знаний.

  31. #468

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Почему у импеллеров такой большой шаг? Там не происходит срыв потока?

  32. #469
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    В импеллере: шаг - расстояние (по окружности) между хордами двух смежных лопаток. Т.е "шаг" в импеллере совершенно отличается от "шага" ВВ.

  33. #470

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    В импеллере: шаг - расстояние (по окружности) между хордами двух смежных лопаток. Т.е "шаг" в импеллере совершенно отличается от "шага" ВВ.
    В каких стандартах эти отличия термина "шаг" заложены? По Вашему определению шаг должен измеряться градусами или радианами, как характеризуется местный угол сечения лопатки? (Извините, с газовыми турбинами не знаком)

  34. #471
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В каких стандартах эти отличия термина "шаг" заложены?
    Терминология авиационных лопаточных машин. И даже вентиляторов общепромышленного назначения.
    Вот небольшая памятка. Потребуется - дам ссылку на приличную книгу.
    Вложения

  35. #472

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    В импеллере: шаг - расстояние (по окружности) между хордами двух смежных лопаток. Т.е "шаг" в импеллере совершенно отличается от "шага" ВВ.
    ИМХО вы сказали о шаге турбинного компрессора и он не имеет отношения к импеллеру...

  36. #473

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    + я рассчитываю на прибавку от "губы", т.е. эквивалент ~1000мм. и от 800-1000B.
    Вы это серьёзно? Как всё "просто"!
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    есть ли формула или программа для расчета непосредственно крыльчатки! желательно с графическим интерфейсом.
    Я уже писал по поводу нежелания читать техническую литературу. Например здесь.
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Тролить мы все мастера!
    Не мы , а Вы. Вы совершенно не отвечаете за то, что публикуете здесь. А я Вам пытаюсь втолковать, что то, что Вы спроектировали, неосуществимо в принципе.
    Вы хотя бы проанализировали основные параметры разных силовых установок. С цифрами, пожалуйста: тяговооружённость двигателя (не самолёта в целом), т.е. отношение максимальной тяги к весу двигателя у СВВП "Харриер" 10805/1934=5,6, у двигателя для ПАК ФА Т-50 без форсажа - 6,3, с форсажом - 10,7, у импеллера по Вашей ссылке - 2,91. В этих случаях расчётами занимались коллективы конструкторов, имеющих огромный опыт и умеющих это делать.
    А вот у Вас - 280/15=18,7!!! Шедевр, прорыв, революция! Или может непонимание того, что Вы делаете?
    Да ни одна методика расчётов НИКОГДА не даст таких результатов. Надо прекратить фантазировать и серьёзно по уже полученным результатам проанализировать, что можно получить в реальности.

  37. #474

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Ещё раз о моторах Rotomax 150 и CA120-70.
    У CA120-70 написано сопротивление 4.8 мОм, у другова 11 мОм. Это говорит о том что у CA обмоточный провод толще и токи больше держит?

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    ... он не имеет отношения к импеллеру...
    Читаем пост#462 и внимательно перечитываем #471.

  39. #476

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Так , для информации. US Patent 5,579,888.1998. Flight Device. Конечно же это только идея, без расчётов, но с рисунками и схемами. Может быть полезной для осознания степени сложности подобного аппарата. В конце патента есть список (в терминах) устройств и систем, входящих в состав аппарата. Около 400 наименований.
    https://www.dropbox.com/s/x8f6xwbpw2...ice01.bmp?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/n1xko5ojtk...ice02.bmp?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/pcdsquky8x...htDev.PDF?dl=0

  40. #477

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Так , для информации. US Patent 5,579,888.1998. Flight Device. Конечно же это только идея, без расчётов, но с рисунками и схемами. Может быть полезной для осознания степени сложности подобного аппарата. В конце патента есть список (в терминах) устройств и систем, входящих в состав аппарата. Около 400 наименований.
    Мое мнение ветвь развития таких аппаратов тупиковая. Особенно вот этот martin jetpack весом более 100 кг. Я же хочу чтобы он мог поместиться в багажник стандартного автомобиля и вес не привышал 30-35 кг и оправдывал свое название Летающий ранец. Остальное это все малая авиация.

  41. #478

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Читаем пост#462 и внимательно перечитываем #471.
    Как говорится - пофиг.
    Эта тема про импеллеры для RC моделей.
    И он "работает" не только за счет изменения давления, но и за счет создания подъемной силы, а значит не может описываться уравнениями осевого компрессора - у него совершенно иная задача.
    Поэтому ваш пост не смысловой.

  42. #479

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Как говорится - пофиг.
    Эта тема про импеллеры для RC моделей.
    А импеллер для лодок? Отдельная тема? Говоря о подъемной силе, что вы имеете ввиду? Не является ли подъемная сила следствием изменения давления? Можно еще много вопросов задать. А суть одна, методика расчета может быть специализированной и универсальной. Конечный результат может и совпасть, но "количество телодвижений" может отличаться в разы.
    P.S. Считать ВВ, ГВ и водометы приходилось многократно, по классическим теориям. Все работало. Теперь, спасибо теме и людям, просветили, бум учиться, а там видно будет, понадобится или нет.

  43. #480

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Я же хочу чтобы...
    Ну, речь не шла о копировании. Речь шла о том, что все разработки со схожими ТТД, сделанные в одно время, похожи друг на друга. Со времени патентованной разработки прошло уже почти 20 лет. Возможно, что применяя концепты новых систем управления, двигателей и новые возможности по материалам, можно попытаться уменьшить массовые характеристики такого рангевого аппарата. Но все основные схемные решения, наверное, останутся похожими.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения