Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пашеч Как говорится - пофиг. Невозможно спорить с акселератом - мне эта тема только по плечо. Дальнейшее обсуждение ...

  1. #481
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Как говорится - пофиг.
    Невозможно спорить с акселератом - мне эта тема только по плечо. Дальнейшее обсуждение бесперспективно.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    задача
    Интересная инфа http://endless-sphere.com/forums/vie...p?f=30&t=43306

  4. #483

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Как участник этого проекта, могу сказать, что только наличие колец добавляло почти 20% тяги.
    Кольца были обычные или с губой?

  5. #484

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Кольца были обычные или с губой?
    "Губа" термин моделистский (армейский, антомический). Корпусы колец имеют заборную часть центральную и стекатель. Профиль сечения кольца или колец определяется его назначением. "Губу" делают на трубах для снижения краевых эффектов. На конвертоплане ХАИ стояли каоксиальные кольца Бартини, которые увеличивали тягу за счет эжекции. Такие системы описаны в трудах Коанда, Бартини, НАКА, НАСА. В профильных институтах на эту тему есть курсовые работы. Для получения макс. эффективности проводились частные исследования для конкретного типа движителя.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Не проще ли вам рассмотреть вариант ранцевого вертолета с соосными винтами. Выгод много. главное, возможность авторотации (парашютирования) при аварийных ситуациях и меньшая энергоемкость на единицу подъемной силы.

  8. #486

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не проще ли вам рассмотреть вариант ранцевого вертолета с соосными винтами.
    Это такой тонкий троллинг?


    Извините, не удержался
    Я с большим уважением отношусь к вашему опыту и советам, которые вы даете. Имею некоторый опыт разработки соосника с автоматом перекоса обоих роторов, и вижу, что возникнут сложности не меньшие, чем в варианте с импеллерами. А если учесть то, что не будет ни одной покупной детали и все придется разрабатывать самому и изготавливать на заказ, то с учетом подхода автора это еще более недостижимый вариант. Хотя энерговооруженность действительно будет меньше.
    Кстати, как правильно ваше имя произносить Йозеф или Иосиф?

  9. #487

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не проще ли вам рассмотреть вариант ранцевого вертолета с соосными винтами. Выгод много. главное, возможность авторотации (парашютирования) при аварийных ситуациях и меньшая энергоемкость на единицу подъемной силы.
    Такой есть



    С другой стороны если редуктор заклинет или что то с лопастью произойдет не будет возможности выкинуть парашют.

    Вот ещё камовский

    http://inventions.ru/post_1208447315.html
    Последний раз редактировалось Валентин; 02.09.2014 в 12:33.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Кстати, как правильно ваше имя
    Оно универсально, зависит от региона и религии. Иосиф, Ёзеф, Осип, Хосе, Юсуф, Овсеп, Ёсеф, Юзек, Джозеф, Жозеф ...

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    С другой стороны если редуктор заклинет или что то с лопастью произойдет не будет возможности выкинуть парашют.
    В таких изделиях довольно компактные комплектующие должны иметь 5...10 кратный запас надежности (достижимо!) и конструкцию предусматривающую разблокировку с автоматическим переходом на авторотацию.

  12. #489

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Никто не забыл как тема называется?

  13. #490

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Уже решил. Три кольца. 24 дюйма. Крыльчатки делать не буду, в продаже нет, делать сложно. Под винты.

  14. #491

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Уже решил. Три кольца. 24 дюйма. Крыльчатки делать не буду, в продаже нет, делать сложно. Под винты.
    Посчитайте тягу, для начала статическую, после этого станет вопрос реальности проекта.

  15. #492

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Посчитайте тягу, для начала статическую, после этого станет вопрос реальности проекта.
    4х лопастной 24x15 по екальку около 30кг

  16. #493

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    4х лопастной 24x15 по екальку около 30кг
    Ваш вес в одежде, если не секрет?

  17. #494

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    4х лопастной 24x15 по екальку около 30кг
    при каких оборотах? может ли поддерживаться постоянный режим, с какой скороподъемностью будете двигаться и какую тягу обеспечите в движении? Учтите, что при малых поступательных скоростях у винтов в кольце возникает неприятное явление "помпаж" или противоток, связанный с малым коэф. перекрытия, и большой разницей давления впереди и позада винта.

  18. #495

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ваш вес в одежде, если не секрет?
    70 кг.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при каких оборотах? может ли поддерживаться постоянный режим, с какой скороподъемностью будете двигаться и какую тягу обеспечите в движении? Учтите, что при малых поступательных скоростях у винтов в кольце возникает неприятное явление "помпаж" или противоток, связанный с малым коэф. перекрытия, и большой разницей давления впереди и позада винта.
    Около 6000 об. Режим почти в статике. На таких оборотах я крутил при диаметре 46см в кольце вроде не было при винтах 18x5(6). Наоборот получил снижение тока и небольшой прирост тяги.
    Вот тут правда соосно, но я и с одним винтом крутил


    При диаметре 600-610 мм когда он наступит? Я думал помпаж происходит только в реактивных двигателях из за камеры сгорания.
    Кстате в импеллере давление больше и все нормально )
    Последний раз редактировалось Валентин; 02.09.2014 в 20:12.

  19. #496

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    70 кг.
    Вы пишете, что тяга составляет около 30 кг. Пусть даже 30 кг. Пусть даже Вы с помощью помещения винта в кольцо прибавите 20%, будет 36*3=108 кг.
    Вес аппарата Вы не считали, но хотите уложиться в 30 кг. Итого полётный вес 100 кг. Тяговооружённость получается 1,08. Маловато будет.
    Для СВВП тяговооружённость закладывается минимум 1,2. Для Вашего аппарата нужна ещё больше. Для горизонтального перемещения будет затрачиваться часть тяги, а вертикальная составляющая при этом уменьшится (правило параллелограмма). Ну и в посте 494 сказано ещё о некоторых "сюрпризах".

  20. #497

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Нашел exoskeleton flyer:http://www.diia.us/trek.htm
    Интересная компания. А начинать, наверное, нужно с привязной версии, с питанием с земли. Когда научишься поднимать себя за волосы и не падать, можно будет перейти на бортовое питание. А к тому времени и батареи новые появятся.

  21. #498

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Нашел exoskeleton flyer:http://www.diia.us/trek.htm
    Интересная компания.
    И каков вывод? Потрачено несколько миллионов $, свободные полёты ограничились робкими передвижениями над ВПП на минимальной высоте и с минимальной скоростью и...в музей.
    Даже по тону автора статьи проблем больше, чем их решений. Мощность для подъёма одного человека 88 кВт! Электропривод автоматически исключается.

    P.S. А вообще такие вещи обсуждаются на других форумах (не модельных). Только, похоже, все об этом забыли.

  22. #499

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Нашел exoskeleton flyer:http://www.diia.us/trek.htm
    Интересная компания. А начинать, наверное, нужно с привязной версии, с питанием с земли. Когда научишься поднимать себя за волосы и не падать, можно будет перейти на бортовое питание. А к тому времени и батареи новые появятся.
    Для привязной нужны высоковольтные регуляторы, вполне можно обойтись легкими аккумуляторами на минуту полета.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    И каков вывод? Потрачено несколько миллионов $, свободные полёты ограничились робкими передвижениями над ВПП на минимальной высоте и с минимальной скоростью и...в музей.
    Даже по тону автора статьи проблем больше, чем их решений. Мощность для подъёма одного человека 88 кВт! Электропривод автоматически исключается.
    Такое чувство что цель не готовый образец сделать, а денег заработать )

  23. #500

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А вообще такие вещи обсуждаются на других форумах (не модельных). Только, похоже, все об этом забыли.
    Это правда. И разработка в серию не пошла... Только не забывай, что параллельно было сделано множество исследований и испытаний, которые были использованы на других изделиях компании. И не только ее. Поэтому они до сих пор успешно прогрессируют. Вообще DARPA, как агенство, дала и продолжает давать дорогу как небольшим группам так и одиночкам. А любому, кто пытается изобретать, нужно уметь работать с информацией. В том числе и на первый взгляд, далёкой от обьекта.

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    вполне можно обойтись легкими аккумуляторами на минуту полета.
    Любопытно будет на это посмотреть. В смысле на ТВОЙ собственный дизайн. Ты ведь уже нарисовал свой аппарат?

  24. #501

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Любопытно будет на это посмотреть. В смысле на ТВОЙ собственный дизайн. Ты ведь уже нарисовал свой аппарат?
    Только в голове ) ещё думаю какая компоновка.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Мощность для подъёма одного человека 88 кВт
    При каком полном весе аппарата с человеком?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    P.S. А вообще такие вещи обсуждаются на других форумах (не модельных). Только, похоже, все об этом забыли.
    Аппарат будет на импеллерах (винтах в кольце)+ тестовые полеты с грузом на радиоуправление. Полноценная большая модель )
    Последний раз редактировалось Валентин; 03.09.2014 в 22:27.

  25. #502

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    При каком полном весе аппарата с человеком?
    Двигатель:
    Тип Один 118 л.с. Двигатель Ванкеля

    Технические характеристики:
    Высота 8,3 футов (2,5 метров)
    Ширина (монтаж воздуховода) 8,9 футов (2,7 метров)
    Ширина (шасси) 3,6 футов (1,1 метров)
    Глубина (передней и задней) 5,2 футов (1,6 метров)
    Вес пустого 368 фунтов (167 кг)
    Нормальная масса автомобиля 604 фунтов (274 кг)
    Максимальный взлетный вес 706 фунтов (320 кг)
    Максимальная нагрузка (в полном топлива) 225 фунтов (102 кг)
    Объем топливного бака 10,6 галлонов (40 литров)

    Производительность:
    Максимальная скорость 60 миль / ч (97 км / ч)
    Крейсерская скорость 50 миль / ч (80 км / ч)
    Лойтер Скорость 17 миль / ч (27 км / ч)
    Hover потолка 3600 футов (1097 метров)
    Диапазон 73 миль (117 километров)
    Выносливость 1,5 часа
    Скороподъемность 1821 футов / мин (555 м / мин)
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Аппарат будет на импеллерах (винтах в кольце)+ тестовые полеты с грузом на радиоуправление. Полноценная большая модель )
    Импеллер и винт в кольце - разные вещи, Вы почему-то их до сих пор путаете.
    Вы писали, что аппарат будет управляться смещением ц.м., похоже на балансирное управление дельтапланом. Перемещение р/у мултикоптеров осуществляется за счёт разнотяга винтов.
    Систему управления отрабатывать надо такую же, как на пилотируемом экземпляре.
    P.S. Вы что-то по поводу тяговооружённости отмалчиваетесь.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Только не забывай, что параллельно было сделано множество исследований и испытаний, которые были использованы на других изделиях компании.
    Другие изделия, это беспилотники с полезной нагрузкой 3 кг и размером с обычную модель?
    И что-то не видно никакой полезной информации для изобретателей от этой компании.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 03.09.2014 в 23:47.

  26. #503

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Импеллер и винт в кольце - разные вещи, Вы почему-то их до сих пор путаете.
    Вы писали, что аппарат будет управляться смещением ц.м., похоже на балансирное управление дельтапланом. Перемещение р/у мултикоптеров осуществляется за счёт разнотяга винтов.
    Систему управления отрабатывать надо такую же, как на пилотируемом экземпляре.
    P.S. Вы что-то по поводу тяговооружённости отмалчиваетесь.
    Систему управления скорее всего как на коптере, сниму попробую, это ещё не скоро. В начале надо взять самый мощный мотор который есть в продаже, альтернативы нет. И поиграть с различными винтами. Вот нашел вроде как самый эффективный APC Electric. Если тяги будет мало решил поставить соосно второй малый мотор с меньшим пропеллером.
    Хочу добиться эффективности хотя бы 3,5+ кг/вт, иначе нет смысла летать на минутном аппарате.

  27. #504

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    решил поставить соосно второй малый мотор с меньшим пропеллером.
    Это что-то новенькое. А смысл? Соосные винты должны быть одинакового диаметра и работать при одинаковой мощности.
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Хочу добиться эффективности хотя бы 3,5+ кг/вт
    Вы серьёзно полагаете, что добиться 120 кг тяги можно при мощности в 35 Вт?

  28. #505

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы серьёзно полагаете, что добиться 120 кг тяги можно при мощности в 35 Вт?
    Ошибся 3,5гр/вт

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это что-то новенькое. А смысл? Соосные винты должны быть одинакового диаметра и работать при одинаковой мощности.
    С меньшим вторым тоже тяга должна подняться, в принципе кольцо на 18 есть и винты, можно попробывать.
    Смысл поднять недостающую тягу + можно на них повесить управление, а верхнии на полной тяге будут.

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Ошибся 3,5гр/вт
    С меньшим вторым тоже тяга должна подняться
    Смотрим вложение.

    Пояснение для "горячих форумных парней":
    - величина отношения (R/N) зависит ТОЛЬКО от степени повышения ПОЛНОГО давления в СУ, КПДад вентилятора, потерь по тракту силовой установки, КЛД привода (электродвигателя, ДВС);
    - зависимость, построенная по КПДад, соответствует КПДэд=100%;
    - под тягой R подразумевается ВНУТРЕННЯЯ тяга силовой установки (эйлерова тяга); внешняя тяга (входного коллектора, "губы") не учитывается;
    - границы степени повышения давления для разных видов движителей указаны по данным реализованных СУ (ЛА) и принятых в технической литературе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МВУ_(тяга-мощность).jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	41.8 Кб
ID:	975581  
    Последний раз редактировалось Жорж; 04.09.2014 в 07:14.

  30. #507

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    КПДад вентилятора
    От вентилятора Валентин вроде бы отказался, а для винта 3,5 г/Вт не такой уж высокий показатель.
    Неясно пока всё остальное, особенно по массе очень серьёзные сомнения.
    А вообще, вот самая реальная силовая установка на электротяге для самодельщика.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 04.09.2014 в 18:44.

  31. #508

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение

    И что-то не видно никакой полезной информации для изобретателей от этой компании.
    Разработки для DARPA не публикуются в открытой печати. А в специальных отчётах все есть.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Высота 8,3 футов (2,5 метров)
    Ширина (монтаж воздуховода) 8,9 футов (2,7 метров)
    Ширина (шасси) 3,6 футов (1,1 метров)
    Как я понимаю, тебе очень не нравится появление любой информации, связанной с "нероссийскими технологиями". Тогда, господин патриот, сам не пользуйся ссылками на западные аналоги.

  32. #509

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    (От пароплана)
    Да, хороша. Но габариты большие.

  33. #510

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, тебе очень не нравится появление любой информации, связанной с "нероссийскими технологиями". Тогда, господин патриот, сам не пользуйся ссылками на западные аналоги.
    Вам не стоит так нервничать. Нормально летающих ранцевых аппаратов не существует НИГДЕ. Все разработки велись по инициативе военных, которые хотели иметь в армейском рюкзаке ЛА, способный выполнять практически то же самое, что и полноразмерный лёгкий самолёт или вертолёт. Не получилось, да и не могло получиться.
    Так что приверженность к каким-либо национальным технологиям здесь ни при чём, как, впрочем и патриотизм.
    P.S. Убедительная просьба - не надо накладывать на меня санкции по поводу ссылок. Как-то это несолидно выглядит.

  34. #511

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вам не стоит так нервничать.
    Это не невроз, а призыв к адекватности выражения мнений. Поскольку была прослежена такая тенденция в твоих комментариях моих ссылок (которые абсолютно не выражают ни моих пристрастий, ни каких-либо оценок), то я на это отреагировал (подождав достаточно) соответственно. Знаешь, мне не привыкать отвечать на всякие "цеплялки", вплоть до обвинений в "предательстве вашей родины". Правда это делали сопляки, а в нашем возрасте, надеюсь, у нас есть общие места в прошлом. Чтобы обойтись без тролления. Уж извини.

  35. #512

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Чтобы обойтись без тролления. Уж извини.
    Вот чтобы без тролления - согласен. Я к Вам (не к ТЕБЕ, мы недостаточно знакомы даже заочно) не "цепляюсь", в моих высказываниях нет ничего личного.
    Просто Ваши ссылки на экзотические очень сложные для неопытного самодельщика аппараты, к тому же не доведённые "до ума", уводят того же Валентина от реальности в дебри.
    Согласитесь, зачем советовать то, что он никогда не сделает? А ещё хуже, если сделает.
    Я стараюсь ссылаться на то, что летает и является наиболее безопасным. Просто мне доводилось сталкиваться с тем, что безрассудные самодельщики просто погибали вместе со своими аппаратами.
    Причины одни и те же - либо разрушение, либо потеря устойчивости и невыход из неё.
    Очень не хотелось бы, чтобы Валентин последовал за этими ребятами.
    Надеюсь, что объяснил доходчиво.
    И ещё раз повторю, к Вам лично у меня нет никакой неприязни. Очень жаль, что Вы неправильно меня поняли и надеюсь, что мы останемся друзьями.

  36. #513

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    нет никакой неприязни
    Также нет. На форумах предпочитаю на ты, как это принято на большинстве из них. Иначе будет путаница из-за разницы возрастов, опыта, социального положения... Как в бане. Это тыкание, принятое между коллегами. Без тени неуважения или желания опустить. Хотя, персонально, могу называть Вас: Sr. Alexander. Или: Don Alejandro! (мне лично нравится, когда меня так называют). В части дидактической, думаю, что Валентин и без нас сможет отобрать нужное из тех информации. А если нет, то и разжёвывать не стоит. Тут такое - кто хочет делать дело, тот не спрашивает, а делает, учась на ходу. А кто хочет только о деле поговорить, тот спрашивает и учится, до дела не доходя... Не думаю, что я открыл такую вот А.

  37. #514

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    На форумах предпочитаю на ты
    Меня это не напрягает, называйте как хотите. Просто я так приучен и даже к 15-летним пацанам обращаюсь на "Вы". Может я и неправ.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Тут такое - кто хочет делать дело, тот не спрашивает, а делает, учась на ходу.
    Он уже делал силовую установку, но до конца не довёл. Решил строить пилотируемый аппарат. Попытки "достучаться" до осознания того, что создание пилотируемого трикоптера на электротяге является утопией, пока безуспешны.
    К сожалению, пока удел электромультикоптеров - это беспилотники и с нагрузкой далеко не 70 кг. А пилотируемый полёт на электротяге пока возможен только на парапланах, дельтапланах и сверхлёгких самолётах.
    А учиться, безусловно, необходимо. Хотя бы овладеть азами проектирования и научиться собирать статистику и анализировать. Без этого не стоит хвататься за какие-то сложнейшие проекты.
    А теперь ссылка для Валентина. Думаю, что полезно почитать. Заодно и для его коллеги: 1, 2, 3, 4.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 05.09.2014 в 00:37.

  38. #515

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Думаю, что полезно почитать.
    За книгу, спасибо! У меня большая библиотека электронных форматов по техническим и физическим направлениям, но этой не было. С удовольствием ознакомлюсь. А вот по "импеллерам" (Electric ducted fan) я бы порекомендовал версию на английском, но с более инженерной математикой. Написанную инженером-физиком по профессии и импеллерщиком по увлечению: EDF Theory and Practics. R.A.Sharman. Расчётные данные вполне сходятся с экспериментом (сам проверял). А для расчётов тяги летающей (парящей - "hovercraft") платформы подойдёт вот этот материал: Calculation of Thrust in a Ducted Fan Assambly for Hovercraft by P.FitzPatrick. По титулам желающие могут найти их в Инете.

  39. #516

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110830030044135.jpg
Просмотров: 30
Размер:	34.0 Кб
ID:	975893

    12,5 kwt

  40. #517

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    12,5 kwt
    ??? Данные, название, лучше ссылку. Что-то он не ищется на сайте T-motor.

  41. #518

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ??? Данные, название, лучше ссылку. Что-то он не ищется на сайте T-motor.
    http://tigermotor.ru/products/mt-series/mt13050

  42. #519

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    http://tigermotor.ru/products/mt-series/mt13050
    Про тягу что-то умалчивают. Да и винт к нему метровый нужен или на заказ карбоновый или деревянный, или самому делать. Здесь обещают расчёт винта. Можете попробовать связаться, дать параметры винта 40*15=1016*381 мм. С частотой вращения, правда, не всё понятно. Без нагрузки мотор на 14S крутит 3885 об/мин, но с винтом будет меньше.
    Стоить такая силовая установка будет недёшево: мотор около 500$, регулятор с НК 210$, деревянный винт 100 Евро. Всё без учёта доставки.
    Плюс аккумуляторы...
    Отзывов о моторе практически нет, наверное под заказ изготавливают. Нашёл одного владельца, ничего конкретного не пишет, только про цену.

  43. #520

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Про тягу что-то умалчивают. Да и винт к нему метровый нужен или на заказ карбоновый или деревянный, или самому делать. Здесь обещают расчёт винта. Можете попробовать связаться, дать параметры винта 40*15=1016*381 мм. С частотой вращения, правда, не всё понятно. Без нагрузки мотор на 14S крутит 3885 об/мин, но с винтом будет меньше.
    Стоить такая силовая установка будет недёшево: мотор около 500$, регулятор с НК 210$, деревянный винт 100 Евро. Всё без учёта доставки.
    Плюс аккумуляторы...
    Отзывов о моторе практически нет, наверное под заказ изготавливают. Нашёл одного владельца, ничего конкретного не пишет, только про цену.
    На двухмоторной схеме новерное не даст нужной тяги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения