Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 521 по 559 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Валентин На двухмоторной схеме новерное не даст нужной тяги. Попробуйте связаться по ссылке, расчёт человек делает бесплатно. Считать ...

  1. #521

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    На двухмоторной схеме новерное не даст нужной тяги.
    Попробуйте связаться по ссылке, расчёт человек делает бесплатно. Считать надо в первом приближении для n=2500...2700 об/мин.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Попробуйте связаться по ссылке, расчёт человек делает бесплатно. Считать надо в первом приближении для n=2500...2700 об/мин.
    Не отправляется по его форме.

    По екальку трелопастной дает 22кг при таких оборотах

  4. #523

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    По екальку трелопастной дает 22кг при таких оборотах
    Интересные данные, без диаметра, шага, мощности мотора. При этих оборотах можно получить и больше тяги, при какой скорости хотите? А мощность добавите?
    Одним словом предварительно, в первом приближении всегда можно просчитать, если данные полные.

  5. #524

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    при таких оборотах
    А там kv мотора не задаётся?
    По оборотам с винтом - это из личного опыта. тестировал моторы 600...700 Вт. При максимально достигнутой тяге путём подбора винтов получилось отношение замеренных оборотов к оборотам без нагрузки примерно 0,63.
    При этом отношение диаметра к шагу получилось близкое к винту 40*15.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Интересные данные, без диаметра, шага, мощности мотора. При этих оборотах можно получить и больше тяги, при какой скорости хотите? А мощность добавите?
    Одним словом предварительно, в первом приближении всегда можно просчитать, если данные полные.
    Все данные выше. 3х лопастной 40x15 при 2700 об в статике.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А там kv мотора не задаётся?
    По оборотам с винтом - это из личного опыта. тестировал моторы 600...700 Вт. При максимально достигнутой тяге путём подбора винтов получилось отношение замеренных оборотов к оборотам без нагрузки примерно 0,63.
    При этом отношение диаметра к шагу получилось близкое к винту 40*15.
    Мало оборотов у этого т-мотора.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Стоить такая силовая установка будет недёшево: мотор около 500$, регулятор с НК 210$, деревянный винт 100 Евро. Всё без учёта доставки.
    Вы где то цену находили в инете на мотор? Я думаю он будет тысяч 50 р стоить. Написал им, жду ответа.
    Последний раз редактировалось Валентин; 05.09.2014 в 21:40.

  8. #526

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Вы где то цену находили в инете на мотор?
    Да, единственный найденный пользователь написал цену. Правда как-то неясно. Пишет, что ему он обошёлся около 500$, а затем пишет, что на самом деле мотор стоит больше тысячи с НДС и ещё чем-то.

  9. #527

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Все данные выше. 3х лопастной 40x15 при 2700 об в статике.
    Поиски ничего не дали, проще просчитать 2 варианта (для дюймов и мм-ов), кстати, при равной мощности и оборотах, у двухлопастного винта тяга будет больше!
    А вот что получается при Ро(плотности воздкха при 20 град. Цельсия). Винт 400мм х 150 мм, тяга статическая 1,0178 кГс. Винт 400" х 150", тяга стат. 16,68 кГс.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Винт 400" х 150", тяга стат. 16,68 кГс.
    Estimado Josef! Скорее 40" чем 400" Я так думаю...

  12. #529

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Estimado Josef! Скорее 40" чем 400" Я так думаю...
    Верно, так и считал, а написал с лишним нулем. 40"х15"=1016 х 381 (мм).

  13. #530

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    тяга стат. 16,68 кГс.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Motor.html

    Не маловато будет? Вот этому мотору (2.8 кW,100 kv) dajut ot 11 до 20 кг тяги. С 17х5.5 проп.

  14. #531

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Не маловато будет? Вот этому мотору (2.8 кW,100 kv) dajut ot 11 до 20 кг тяги. С 17х5.5 проп.
    при каких оборотах?

  15. #532

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    А что если поставить соосно 4 винта? Как поведут себя? Были ли такие иследования?
    Цель получить с малого диаметра большую тягу.
    Завтра попробую собрать такой стенд, сниму с коптера лучи с вмг и поставлю последовательно, правда без кольца. Ампер так на 240 крутану. Кольцо новерное даст совсем другую картину.
    Каждый винт на 55 ампер давал 5-5,3кг тяги, а вот в 4х соосности интересно какую тягу покажет?
    Ещё интересно если передний винт будет сток, второй чуть меньше и так далее. А кольцо будет так же сужаться, как в компрессоре реактивного двигателя. Если я не ошибаюсь за каждым винтом будет подниматься давление. И в самом конце поставить импеллер 120мм для которого такой напор это норма.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Не маловато будет? Вот этому мотору (2.8 кW,100 kv) dajut ot 11 до 20 кг тяги. С 17х5.5 проп.
    Он под Рекомендуемые пропеллеры: 30 x 8.0
    Последний раз редактировалось Валентин; 06.09.2014 в 02:57.

  16. #533

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    как в компрессоре реактивного двигателя
    Компрессор не для создания тяги нужен, а для сжатия воздуха. А это нужно для того, чтобы подать в камеру сгорания необходимое количество окислителя (кислорода) для сгорания топлива (керосина).
    В турбовентиляторных двигателях существенную тягу (бывает и основную) создаёт вентилятор большого диаметра, вращающийся от своей турбины через редуктор.
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    А что если поставить соосно 4 винта?
    Соосные винты применяют не от "хорошей жизни". Это вынужденная мера, когда не получается применить винт большого диаметра. Вообще тяга винта зависит от оборотов во второй степени, а от диаметра - в четвёртой.
    Если проще, то можно сравнить самолёт и вертолёт одинаковой массы с одинаковыми двигателями. Самолёт даже висеть на винте не может, вертолёт взлетает вертикально.
    Так что хоть десять винтов подряд поставить, результат не улучшится, тем более, что оптимальное расстояние между винтами равно двум максимальным хордам лопасти, да и шаг всех винтов должен быть разным.

  17. #534
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Ещё интересно если передний винт будет сток, второй чуть меньше и так далее.
    В статике и в идеале. Наличие мотогондолы может сводить это сужение на нет. В полете - струя может и расширяться...
    Если я не ошибаюсь за каждым винтом будет подниматься давление.
    За ВВ - только динамическое и, соответственно, полное давление. И при правильном проектировании. При этом, возвращаемся к графику поста 506, видим, что, с ростом полного давления, соотношение (R/N) снижается и довольно интенсивно.
    И в самом конце поставить импеллер 120мм для которого такой напор это норма.
    Один "неверующий" в начале года проверил эффективность сборки из импеллеров 120 мм, 90 мм + 90 мм, чтобы убедиться, что тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера, чем у сборок последовательных двух и трех импеллеров.

  18. #535

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Правда как-то неясно.
    Вот что ответили: This is Anki.. we don't have MT13050.. You want to MT1306??right?..Pls confirm..

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Один "неверующий" в начале года проверил эффективность сборки из импеллеров 120 мм, 90 мм + 90 мм, чтобы убедиться, что тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера, чем у сборок последовательных двух и трех импеллеров.
    Он их соосно ставил или крутились в одну сторону?

  19. #536
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Импеллеры стояли соосно-последовательно. Один импеллер 90 мм имел противоположное вращение, в "тройке" устанавливался средним, в "двойке" - замыкающим.

  20. #537

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Импеллеры стояли соосно-последовательно. Один импеллер 90 мм имел противоположное вращение, в "тройке" устанавливался средним, в "двойке" - замыкающим.
    Тяга то хоть увеличилась?

  21. #538

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Вот что ответили: This is Anki.. we don't have MT13050.. You want to MT1306??right?..Pls confirm..
    А куда Вы делали запрос, по своей ссылке или сюда? Я искал именно на официальном сайте, поэтому и написал, что не нашёл. А по Вашей ссылке в адресе после tigermotor стоит "ru" вместо "com".

  22. #539

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А куда Вы делали запрос, по своей ссылке или сюда? Я искал именно на официальном сайте, поэтому и написал, что не нашёл. А по Вашей ссылке в адресе после tigermotor стоит "ru" вместо "com".
    Я отправлял на http://www.rctigermotor.com/. Сегодня я ещё фотку им отправил, посмотрим что ответят.
    На ru нет контактов.

  23. #540
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Тяга то хоть увеличилась?
    Пост 534:
    тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера

  24. #541

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    На ru нет контактов
    Да, и ассортимент моторов какой-то другой.

  25. #542

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера
    У двух 90мм стала меньше чем у одиночного? Я же проверял на соосных винтах в кольце, она увеличилась. Где он интересно взял импеллер с крыльчаткой в другую сторону.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Да, и ассортимент моторов какой-то другой.
    Скорее всего это ручная работа но под маркой т-мотор. Читал на форуме люди из CA120-70 делают CA120-100 и всякие. Далее продают на ebay. Но пока их нет в продаже, я бы может взял, рекламируют что мощность 20kwt.

  26. #543

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Пост 534:
    тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера
    Ничего удивительного. В такой конструкции возможны всего три варианта: 1) "Суммарная" тяга равна тяге одного, если все три имеют одинаковые энергетические и геометрические параметры. 2) Тяга увеличивается, если тяговые хар-ки последовательно увеличиваются (разгонный канал), но не больше последней ступени. 3) Тяга падает, если третий агрегат по отношению к первым работает в режиме авторотации. Во всех трех случаях овчинка выделки не стоит из-за огромных энергетических и массовых потерь.

  27. #544

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ничего удивительного. В такой конструкции возможны всего три варианта: 1) "Суммарная" тяга равна тяге одного, если все три имеют одинаковые энергетические и геометрические параметры. 2) Тяга увеличивается, если тяговые хар-ки последовательно увеличиваются (разгонный канал), но не больше последней ступени. 3) Тяга падает, если третий агрегат по отношению к первым работает в режиме авторотации. Во всех трех случаях овчинка выделки не стоит из-за огромных энергетических и массовых потерь.
    Первая крыльчатка должна разгрузиться и поднимутся обороты.

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    800-1000B
    Вот тут есть контроллер на 120v(200v) http://ru.aliexpress.com/item/High-q...971508525.html
    Последний раз редактировалось Валентин; 06.09.2014 в 19:05.

  28. #545

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Первая крыльчатка должна разгрузиться и поднимутся обороты.
    Это не повод, чтобы задуматься о "вечном двигателе"

  29. #546

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Первая крыльчатка должна разгрузиться и поднимутся обороты.
    Если и поднимутся, то тяги не добавится - именно за счёт разгрузки. Если крыльчатку одного импеллера (не состава из трёх штук) нагрузить увеличением оборотов (например увеличить количество банок), тогда тяга вырастет.
    На модельных импеллерах максимальные обороты ограничивают в большинстве случаев из-за прочности лопаток.

  30. #547

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    А его можно сверлить под 6 болтов?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC.jpg
Просмотров: 14
Размер:	9.6 Кб
ID:	976289

  31. #548

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    При уменьшении диаметра винта путём укорачивания лопастей шаг не изменится.
    А если допустим берем винт 19x11, режим лопасти и разносим до 24д. Шаг увеличиться?

  32. #549

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Один "неверующий" в начале года проверил эффективность сборки из импеллеров 120 мм, 90 мм + 90 мм, чтобы убедиться, что тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера, чем у сборок последовательных двух и трех импеллеров.
    Пропустил этот пост!
    А, реально, он как смог это сделать - есть в продаже с левым вращением EDF-системы?
    Я, просто, как-то тоже хотел проверить...

  33. #550

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    режим лопасти и разносим до 24д.
    Не понял, что такое "режим лопасти" и что такое "24д"?
    Вот доходчивое определение геометрического шага винта: "Если бы винт вращался в твёрдой гайке, специально сделанной для него, то за один оборот он прошёл бы вдоль оси вращения расстояние, равное шагу винтовой поверхности. Это расстояние называется геометрическим шагом винта". На картинке показано, как изменяются углы установки лопасти по радиусу у винта постоянного шага.

  34. #551

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Не понял, что такое "режим лопасти" и что такое "24д"
    24 дюйма. Например взять складной винт 19x11 и сделать крепление под 24 дюйма. какой шаг получиться? В начале лопасти и в конце угол разный.

  35. #552

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    есть в продаже с левым вращением EDF-системы?
    Конечно есть. Сам недавно приобрёл: 1, 2, 3.

  36. #553

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Конечно есть. Сам недавно приобрёл: 1, 2, 3.
    Круто! Спасибо! Надо будет поэкспериментировать!

  37. #554

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Например взять складной винт 19x11 и сделать крепление под 24 дюйма. какой шаг получиться?
    А из картинки разве непонятно? Получится, что ось "Н" передвинется вправо на 1,5". Если продолжить линии хорд до пересечения с ней, получите шаг в любом сечении лопасти.
    Обратите внимание на последнюю фразу, это важно. В общем шаг увеличится, но винт будет не постоянного шага.



    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Надо будет поэкспериментировать!
    По этой ссылке можно глянуть всё, что там есть по импеллерам.

  38. #555

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    А если поставить в место электро например двс JC120 EVO? У них отклик совсем плачевный?

  39. #556

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Ответели по моторам MT13050. Минимальное количество 50 шт для заказа.

  40. #557

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304

  41. #558
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    В блужданиях по просторам Сети, наткнулся на появление книги, которая м.б. полезна топикстартеру и остальным участникам темы, т.к. содержит главу по проектированию открытых ВВ, ВВ в кольце и в тоннеле для малоразмерной техники. http://www.twirpx.com/file/1512690/ Может быть пригодится.
    Последний раз редактировалось Жорж; 12.10.2014 в 12:35.

  42. #559

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Какие они все же там смелые, особенно те, что с боку к пульту управления подходят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения