Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от a_centaurus P.S. Именно поэтому нужно вести собственную разработку, нарабатывая опыт, технологии и инфра... Дык а я о чем? ...

  1. #41
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    P.S. Именно поэтому нужно вести собственную разработку, нарабатывая опыт, технологии и инфра...
    Дык а я о чем?

    Но обобщение чужого опыта и привлечение некой детальной информации - это почти миф. Можно на получение информации времени угрохать больше, чем на изготовление и запуск десятка прототипов с непосредственным получением живых данных.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А денег под бумажки в большом мире уже не...
    Не понял, при чем тут бумага? На продаже предлагается готовый продукт или очень близкий к нему прототип. Что касается размера фирм - было всегда и во все времена: организованный труд группы людей - всегда сильнее, чем труд одиночки.
    С чем спорите и что доказываете - не ясно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    С чем спорите и что доказываете - не ясно
    Я не спорю с незнакомыми и не доказываю никому известные истины. Если ты почему-то вдруг решил на моих фразах поупражняться в "стратегической философии" и демонстрации своего глобально-широкого кругозора, то лучше остановись. В дело масла это не подольёт, а едва начавшийся разговор за конкретику (опять же с моей стороны) с автором ветки задушит. У меня нет ни времени, ни желания на подобное общение. Будешь продолжать?

  4. #43

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Философствуйте pls, в курилке, здесь серьезный вопрос, можно ли сделать EDF D40см и 60КГ или пока это недостежимо? а сколько достижимо?
    может ктото имел опыт в винтами в кольце, знаю на судах они по 15% прибавляют,

  5. #44

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Хочу попробывать сделать многолопастной пропеллер в кольце (6 лопастей) 7000-9000 об/мин . Он думаю лучше будет чем импеллер. От EDF максимум 1,5-1,9вт/гр тяги добиться можно .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    а может сразу на редутор заложиться? и запланировать например 1000об но Н побольше? вроде эффективнее получится?

    на мультикоптерах применяют 32 винт на 1КВт движках и получают по 16г/w, вот к этому надо стремится.

  8. #46

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Верталет получиться )

  9. #47

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    просто в калькуляторе можно прикинуть какой движек будет нужен и какие обороты, просто без редуктора может сразу сломаться.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Калькулятор врет. Плюс минус 30%

  12. #49

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    ну давайте на пальцах-), винт вы хотите поставить обычный, но два 3-х лопастных, и двигатель в 2 раза мощнее, т.е по сравнению с обычным он даст какой то прирост тяги, наверное 30-50%, но сожрет в 2 раза больше энергии, т.е. эффективность уменьшится раза в 3, примерно так?

  13. #50

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Задача большая тяга при малом размере. Эффективность конечно уменьшится. Но всеравно больше чем у импеллера.

  14. #51

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    ну проблема в винтах, обычные винты не выдержат в 2 раза больших нагрузок, т.е. придется понижать мощность и обороты, а значит и зффективность,

  15. #52

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    А тем временем в дневниках

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1347.jpg
Просмотров: 223
Размер:	157.9 Кб
ID:	838249

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/828/blog17454.html

  16. #53

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Новерное дорого вышло.

    Заказал детали для 6 лопастной схемы на 16. Посмотрим что выйдет )
    Последний раз редактировалось Валентин; 06.09.2013 в 17:16.

  17. #54

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    вот такой комплект с 22 винтом имеет тягу ~16 кг, соответственно если переделать hub например на 5 лопастей и сделать их например 14-16" то тяга составит около 7-10 кг,
    http://www.*************/static/user_...49c65ba72e.JPG

    кто ни будь пробовал?

  18. #55

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    а что за мотор?
    можно прямую сылку?

  19. #56

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Последний раз редактировалось AlexKit; 06.10.2013 в 21:44.

  20. #57

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Сегодня опробывал 4 лопастной 15x5. примерно 9100 об/мин . Были весы только на 5кг, показали прочерки (привышение). Жду остальные детали опробывать 6 лопастей на 11000 об/мин.
    Интересно, двухлопастной шумит раза в три сильнее )

  21. #58

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Интересно, двухлопастной шумит раза в три сильнее )

    пропорционально производительности-), значит воздуха больше прокачивает.
    а какой двигатель? режимы?

  22. #59

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Мотор NTM 50-60 380kv. Напряжение два свинцовых акб (24v). Ампер пока нечем померить, жду прибор.

  23. #60

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Вот тестил кольцо. На 12в.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1019.jpg
Просмотров: 178
Размер:	60.3 Кб
ID:	888887

  24. #61

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Ну и как?

  25. #62

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Значит увеличение тяги на 8,5 % . Без кольца 330Вт 3675об/мин, с кольцом 316Вт 3820об/мин. На 24 в ещё в кольце не крутил, сильная просадка в АКБ с 25в до 20,5 в. Надо нормальные аккумуляторы.

    Не ожидал, на входном кольце по краям поток воздуха сильный идет на всасывание. Огибает закругленное кольцо. Без кольца обычно там слабый поток.

    Без кольца 20,5в 80а 6225 об/мин тяга 7кг
    Последний раз редактировалось Валентин; 13.01.2014 в 00:11.

  26. #63

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    у Вас не видно "губы" на фотке, без губы плохо, нет дополнительного притока воздуха,
    и думаю не нужно гонять на полную, 100% сломаются винты, кончики не рассчитаны на 15% рост нагрузки.

  27. #64

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Есть. короткая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1017.jpg
Просмотров: 64
Размер:	51.3 Кб
ID:	888939
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1012.jpg
Просмотров: 61
Размер:	47.4 Кб
ID:	888940
    Буду делать другую, по всем правилам из углеткани. Эта была тестовая.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1011.jpg
Просмотров: 75
Размер:	40.4 Кб
ID:	888943

    Винты думаю выдержат. Легкие и прочные. Придут нормальные аккумуляторы, прогоню их до 8000 оборотов.

    Китайцы подводят по срокам. 3 месяца уже детали идут.

  28. #65

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    да, не большая, но есть-), теоретически, прирост дает именно губа, т.е. чем она шире- тем больше воздуха можно закачать,
    думаю надо увеличить в 2 раза минимум, а лучше в 3. а тесты можно и при меньшей мощности проводить, так безопаснее-),
    а какие исходные характеристики были с 1 винтом?

  29. #66

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Я сразу их склеил. Тесты не делал с одним винтом. Делал с двумя. Без кольца вышло при 1600 вт 7кг тяги. 6225 об/мин. Дальше акб проседают сильно. Моя цель 10 кг тяги.

  30. #67

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    нашел: Пропеллер 17x10 - 25.9В - 2124Вт - 82A - 7.26кг тяги
    думаю это максимум для двигателя, он может и вытянет еще, на очень кратковременно, да и у меня очень большие сомнения по винтам, боюсь при 10кг развалятся, надо понемногу прибавлять и смотреть как изгибаются.


  31. #68

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    У мотора ещё есть запас. Напряжение упало у меня почти до 20 вольт 80а. И не сильно нагрелся. Он переваривает до 29,6в 90 а. Я вот только сомневаюсь на счет подшипников. Какието они маленькие.

    Да, по началу тоже страшно было крутить до 6000. Шум такой стоял. Они вообще не предназначены для таких оборотов. Центральную часть я усилил арамидными нитями.

  32. #69

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    ну да 8000 наверное раскрутится, но это точно предел, и дольше нескольких сек даже и не пробуйте-), думаю дальше надо двигаться уже в проф область, высоковольтные движки типа (http://www.yasamotors.com/products/yasa-250/), и вентиляторы как у Вас на первой картинке, правда придется еще керамические подшипники (по 1к$/шт) поставить, но тогда есть надежда что полетит с тягой под 100 кг.
    зы. а нет ли у кого профиля лопатки для подобного движка в SW?

  33. #70

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Ага и аккумуляторы под 100 кг )

  34. #71

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    всего 30кг,(можно и в 10 уложиться,с конденсатором) но согласен, не на долго-) минуты 3-4,
    пересчитал, получилось 6кг минимум, на 20ceк.
    Последний раз редактировалось AlexKit; 13.01.2014 в 17:32.

  35. #72

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    А чем конденсатор поможет? )

    Сколько интересно стоит такой мотор?
    Последний раз редактировалось Валентин; 13.01.2014 в 18:03.

  36. #73

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    10тЕ, без налогов и электроники,
    А конденсатор,(супер), можно на земле заряжать и взлетать, потом с аккумулятора лететь. ток больше дает.

  37. #74

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Значит считаете нужна шире губа? Вот тут она почти как у меня:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_title_izj3k.jpg
Просмотров: 212
Размер:	87.0 Кб
ID:	889207
    А тут тоже короткая и взаде расширение идёт. Может так сделать?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg
Просмотров: 109
Размер:	16.9 Кб
ID:	889210

  38. #75

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    это привязная платформа, там кпд не важно, питание по кабелю., и я бы сделал по другому, но это зависит от бюджета.
    теоретически, губа нужна для увеличения площади всасывания, т.е. чем она больше, тем лучше. но более 15-20% уже не дает эффекта. задняя кромка важна только для скорости потока, т.е. на истребителях-),

  39. #76

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    15% от чего? У меня например диаметр 460мм +15% 529мм так?
    Мне скорость нужна до 35 км/ч. Смотрел инфу в интернете, после винта (сопло) вроде как расширение делают под углом 7%.
    Как по другому? )

  40. #77

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    примерно-), не зная общей компоновки сложно давать рекомендации, 35кмч- это вертикально или горизонтально?
    но полюбому, надо существенно усиливать кончики лопастей, потому как вся нагрузка (дополнительная) идет туда.,
    сопло не обязательно делать с расширением, на реактивных моделях делают наоборот, сужение, для повышения скорости. расширение нужно для компенсации размера мотора,(капота) и угол зависит от скорости потока.
    а не проше ли поставить 2 двойных винта на 2 двигателя один над другим? тогда можно ожидать 2х -20% повышения тяги без "танцев с бубнами"
    ну и надо посчитать- даст ли она(труба) положительный эффект вообше, а то может весь эффект будет меньше веса самой трубы.

  41. #78

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Для мощного коптера.
    Кольцо как раз я делал для проверки соосной схемы. Жду второй мотор 3 месяца. Заказал авиапочтой уже третий.
    Почему соосность -20% ? )
    Кольцо дает прибавку 8% на (тесте)
    Сейчас оно весит 470 гр . Из карбона будет весить 200гр.
    Выходит +300гр тяги.

  42. #79

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Думаете стоит наложить слой углеткани на винты?

  43. #80

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    знакомая тема-),
    С кольцом думаю тупик, т.к. прирост тяги компенсируется большим весом батарей и мощностью двигателя,
    попробовать стоит, но все уже попробовали и отказались, увы-(, значительно интереснее медленные пропеллеры,
    а 20% это то что создают препятствия на пути воздуха, двигатель, пропеллер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения