Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Посмотрим )...

  1. #81

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Посмотрим )

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    поскольку Вам не важно лобовое сопротивление, то можете спокойно удвоить размер губы, т.е. внешний диаметр сделать хоть 800мм, как на рисунке
    но заранее предупреждаю что винтов понадобится много...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: губа.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	8.1 Кб
ID:	890155  

  4. #83

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Тогда и вес больше будет и габариты. Решил делать шириной 50мм
    Судя по рисунку, расширение заднего канала .
    Много всмысле сломаются? ) Если сломаются, усилю следующие. Хочеться оставить их легкими. Всетаки центробежная сила должна сделать своё дело и не дать прогибаться.
    Вот нашел такие рекомендации:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кольцо.jpg
Просмотров: 61
Размер:	43.9 Кб
ID:	890188
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trek_Strategic_Alliances_clip_image004.jpg
Просмотров: 77
Размер:	20.3 Кб
ID:	890189
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trek_Strategic_Alliances_clip_image002.jpg
Просмотров: 74
Размер:	17.1 Кб
ID:	890190
    Последний раз редактировалось Валентин; 16.01.2014 в 16:47.

  5. #84

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Расширение небольшое есть, для компенсации потерь на размер двигателей, но кончики винтов надо конкретно усиливать, у них нормальная подъемная 5-6 кг, потом все от лукавого,
    вот рисунок(есть чертежи) подъемного вентилятора СВП, если не лень- можете делать, у него по крайней мере с нагрузкой все нормально-)
    и центробежная сила здесь никак не компенсирует изгибающую нагрузку от потока воздуха. лучше сразу наклейте вдоль винта немного нитки кевлара или угля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Assem1.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	29.5 Кб
ID:	890235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: spinner.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	42.4 Кб
ID:	890236  
    Последний раз редактировалось AlexKit; 16.01.2014 в 20:12.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Придёт ткань, усилю. Нитями неудобно будет. Вес подниметья с 70 гр до 90-100гр (ткань толстая будет 0,6 мм )

  8. #86

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    вот примерно такой?

  9. #87

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Почти )

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    вот еще, похоже коллеги Hivolta,
    http://roboair.ru/air-400x---carrier
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 773873021_7.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	59.0 Кб
ID:	891937  

  12. #89

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    А вот для чего он делал )

  13. #90

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    вот первые данные про 195мм, http://www.turbines-rc.com/fr/turbin...ne-moteur.html
    тяга 24кг, цена пока не объявлена, но вряд ли она будет дешевле 3000$,

  14. #91

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: spar.jpg
Просмотров: 164
Размер:	68.3 Кб
ID:	899660

  15. #92

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    ну и как, 14 кг есть?

  16. #93

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Сильно не крутил. Конструкция хлипкая ) На днях точно замерю всё. Но вроде как удвоение тяги.

  17. #94

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Ждем!

  18. #95

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Печаль ( -20% Возможно тяга будет больше когда винты буду ближе. У меня расстояние больше ширины лопасти.

    Я всего крутил на 330 ватт. На втором двигатели вибрация из за конструкции.

  19. #96

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Печаль
    А из каких соображений хотели прибавку получить?
    Дело в том, что соосные винты строят не от хорошей жизни. Это решение продиктовано необходимостью запихнуть большую мощность в ограниченный (по условиям возникновения сверхзвука на концах лопастей) диаметр винта.

    Кроме того оба винта работают в существенно различных условиях (у первого - невозмущенный набегающий поток, у второго - закрученная турбулентная струя). Поэтому проектировать такой винт надо с учетом взаимного влияния. Задача не для моделистов - без продувок не обойтись.

  20. #97

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А из каких соображений хотели прибавку получить?
    Дело в том, что соосные винты строят не от хорошей жизни. Это решение продиктовано необходимостью запихнуть большую мощность в ограниченный (по условиям возникновения сверхзвука на концах лопастей) диаметр винта.

    Кроме того оба винта работают в существенно различных условиях (у первого - невозмущенный набегающий поток, у второго - закрученная турбулентная струя). Поэтому проектировать такой винт надо с учетом взаимного влияния. Задача не для моделистов - без продувок не обойтись.
    На просторах интернета вроде как прибавку получали.
    Да, лопасти надо разные. Уже давно об этом думал. Уже начал делать нормальное кольцо с другой губой. Думаю передний винт будет более тонкий(по ширине лопасти).

    Я верю что можно получить хотя бы ровное удвоение без потерь )
    Последний раз редактировалось Валентин; 10.02.2014 в 19:23.

  21. #98

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    А зачем разные лопасти? все равно для ПОВЫШЕНИЯ тяги надо ставить более мощный мотор(ы), максимум с этими моторами уже достигнут, и будет +-5-7%,
    если задача получить тягу 20 или 40 кг, то и моторы надо соответственно увеличивать. а с ними и винты.
    про -20% я уже писал, #77, и что не придумывай это может дать +-3-5%.
    Последний раз редактировалось AlexKit; 11.02.2014 в 15:06.

  22. #99

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    максимум с этими моторами уже достигнут, и будет +-5-7%
    Откуда такие цифры? К одной силовой установке с определённой тягой соосно добавили точно такую же и получили прирост 5-7%?
    А на фото именно два одинаковых мотора и одинаковые винты.
    По теме.
    Ширину лопастей менять не надо. Практические рекомендации по результатам продувок соосных винтов в ЦАГИ:
    - углы установки лопастей заднего винта должны быть меньше на 1...2 градуса;
    - оптимальное расстояние между винтами равно 1,5...3 максимальной хорды лопасти.
    Скачать можно здесь. Правда, скачивается весь архив, потом ненужное можно удалить.

  23. #100
    H_I
    H_I вне форума

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Вопрос не совсем по теме, но все же:
    Есть идея сделать устройство с двумя винтами диаметром 20 сантиметров и тягой в 90-100кг
    Вес устройства: желательно до 10 кг
    И самое главное: устройство просто должно взлетать на высоту 10 сантиметров и висеть там
    Есть небольшая идея, но сначала нужно провести подобный опыт

    Идея безумна, но, быть может, такое осуществимо

    Читал "Элементарную теорию вертолета", нашел что-то о создаваемой под вертолетом воздушной подушке при низкой высоте. Сработает в моем случае?

  24. #101

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от H_I Посмотреть сообщение
    быть может, такое осуществимо
    нет

  25. #102
    H_I
    H_I вне форума

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Почему нет?

  26. #103

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Люди подскажите, а в импелерных моделях присущ реактивный момент?

  27. #104

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от H_I Посмотреть сообщение
    Почему нет?
    Если Вы услышите обратное, Вам станет легче?
    А чтобы не задавать подобных вопросов, надо немножко поизучать соответствующую литературу по методике расчёта воздушных винтов.
    Уверяю Вас, что очень многие вопросы станут ясными и понятными. А литературы навалом, было бы желание.
    Удачи.

  28. #105
    H_I
    H_I вне форума

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Александр, если бы мне нужна была литература, то я так бы и написал
    Но я спросил почему данная идея неосуществима, а не кучу литературы=)

  29. #106

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от H_I Посмотреть сообщение
    Но я спросил почему данная идея неосуществима, а не кучу литературы
    Не обладая даже элементарными знаниями построить то, что не удаётся создать никому в мире...мягко говоря - очень смело.
    Ну если Вы считаете, что изучать проблему - это лишнее и бесполезное занятие, то в двух словах:
    Найдите электрическую силовую установку с винтом диаметром 8 дюймов с тягой 50 кГ и я сниму перед Вами шляпу.

  30. #107

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от H_I Посмотреть сообщение
    Но я спросил почему данная идея неосуществима, а не кучу литературы=)
    Просто если бы это было возможно, по люди уже бы давно выбросили все машины, и только летали-)),
    но прогресс не стоит на месте, хотя сейчас и невозможно построить мотор в 400кг и в 4кг веса, я думаю лет через 30-40 это будет возможно(ну примерно), хотя пока я и не знаю на каком принципе.

  31. #108

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от H_I Посмотреть сообщение
    должно взлетать на высоту 10 сантиметров и висеть там
    Начни с принципа "воздушной подушки" (т.е. - юбку надень). Даже в МК 80гг (где-то есть архив) была разработка миниплатформы на ВП с мотоблоком от мотоцикла. Таскала одного субьекта. Тяга - дело тонкое. Тут не числом, а эффективностью брать надо. Рекомендую этот отчёт. Там, кроме описания Personal VTOL и патентного анализа, есть библиография и результаты испытаний подобных систем (DDF). По крайней мере аналоги существуют уже несколько десятилетий. И изобретать порох не придётся.

    http://www.personal.psu.edu/~users/c...escription.pdf
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 12.02.2014 в 20:42.

  32. #109
    H_I
    H_I вне форума

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Очень понравился Air Jeep
    Поискал, нашел еще hoverbike

    По принципу, думаю, устройство должно походить на него, только меньше
    Кстати, хотя бы прикинув примерно, на сколько % может увеличиться тяга от воздушной подушки?
    При моих параметрах

  33. #110

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    А тебе не тяга нужна, а эффективная подьёмная сила. Она, в случае юбки, возникает из-за повышения скорости радиального потока через щель (воздушая смазка). И статический баланс подьёмного равновесия нужно считать, исходя из способности вентилятора поддерживать давление в столбе воздуха внутри замкнутого обьёма юбки. Поищи методику расчёта, все это очень старые прикладушки.

  34. #111

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от H_I Посмотреть сообщение
    Поискал, нашел еще hoverbike
    "Очень похоже" на Ваш проект, особенно по размерам и массе силовой установки.
    Цитата Сообщение от H_I Посмотреть сообщение
    Кстати, хотя бы прикинув примерно, на сколько % может увеличиться тяга от воздушной подушки?
    Да хоть на 300%, это дела не меняет.
    Завидная упёртость. Не надо выдавать желаемое за действительно осуществимое. При Ваших параметрах винтов Вы никогда даже близко не подойдёте к той тяге, которую хотите получить.
    Разве что золотую рыбку поймаете. Впрочем, это будут уже не импеллер и не аэродинамика.

  35. #112

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от H_I Посмотреть сообщение
    Очень понравился Air Jeep
    вы уверены что это существует?
    или это визуализация прототипа для получения заказа на разработку от пентагона?

    и самый главный вопрос - если это возможно, почему это не выпускают серийно в китае и не продают по цене 99.99?

  36. #113
    H_I
    H_I вне форума

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Особо не углублялся, но прототип уже давно есть=)

  37. #114

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    есть,
    но там ГТД в 1000лс, сделали чтоб хоть как то отчитаться за 10лет "исследований"

  38. #115
    H_I
    H_I вне форума

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    То есть, не инновации?=(

  39. #116

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Откуда такие цифры? К одной силовой установке с определённой тягой соосно добавили точно такую же и получили прирост 5-7%?
    А на фото именно два одинаковых мотора и одинаковые винты.
    По теме.
    Ширину лопастей менять не надо. Практические рекомендации по результатам продувок соосных винтов в ЦАГИ:
    - углы установки лопастей заднего винта должны быть меньше на 1...2 градуса;
    - оптимальное расстояние между винтами равно 1,5...3 максимальной хорды лопасти.
    Скачать можно здесь. Правда, скачивается весь архив, потом ненужное можно удалить.
    Тоесть максимально близкое растояние винтов не дадут прибавки?
    Одни говорят надо не больше 1 хорды, кто по другому.

  40. #117

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    они, как и все, ждали 10лет прорыва в этой области. но инвесторы сказали хватит-), вот и сделали,

  41. #118

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от H_I Посмотреть сообщение
    Особо не углублялся
    В этом и есть Ваша беда. Но коль Вам лень "углубляться", я грубо прикинул, что для Вашей установки:
    - потребная мощность примерно 140 л.с.;
    - потребная частота вращения 26311 об/мин., при этом скорость конца лопасти составит 275 м/с.
    А это волновой кризис, т.е. желаемую тягу Вы не получите.
    Для вертолётного винта в режиме экрана прирост тяги составляет 15...20% при h=0,5D (у Вас винт не вертолётный).
    Для крыла прирост подъёмной силы составляет до 50% при h=0,15b (для крыла без сужения).
    Все эти сказки про почти "карманные" летательные аппараты - для дилетантов.
    Ни один суперколлектив с суперфинансированием, суперпрограммами и супертехнологиями пока ничего не создал.
    Полностью согласен с AlexKit - все эти шараги гранты "отмывают".

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Тоесть максимально близкое растояние винтов не дадут прибавки?
    Дадут, но к.п.д. заднего винта немного снижается.

  42. #119

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Изучайте опыт. Я о этой штуке в блоге давно писал.




  43. #120
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    ребят,а не думали,что делать если в полете на парамоторе полыхнут баттареи?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения