Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexKit Красиво!, но просится сюда моторчик поболе-) Посмотрим пока на этих что выйдет. Жду результата. Если не выдаст ...

  1. #161

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Красиво!, но просится сюда моторчик поболе-)
    Посмотрим пока на этих что выйдет.

    Жду результата. Если не выдаст нужной тяги перейду на более мощные.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 59
Размер:	62.8 Кб
ID:	912278
    Обретает окончательный вид )
    Не стал делать угол на входных лопатках. На старых тестах как не крутил, не получил дополнительную тягу.

  4. #163

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    а лопатки под углом ставят только для спрямления потока, точнее, чтоб входной поток закручивался в противоположную сторону, тогда уменьшаеться реактивный момент на выходе из сопла, и модель будет меньше закручиваться вокруг оси, актуально если скорость потока будет в 2 раза выше, т.е. от 15тыс об/мин. в противном случае возникает дополнительная преграда. по нынешней конфигурации ожидается ~7800-8000кг, на тех же аккум и регул., если удасться напругу повысить до 60v, то реально и до 10кг повысить.(рекомендую попробовать, но это предел, мах 10-15сек, потом надо будет керамические шарики в подшипники делать, ну и винт новый- )

  5. #164

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Мой прогноз 10,5 кг с большим аккумулятором ) Подшипники такого диаметра держат до 13 кг.
    Есть вопрос.
    Начинаю ставить соосно второй мотор. Заднии лопатки делать с углом или нет?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    для 10кг надо раскрутить до 10т об, по весу может и выдержат, а по оборотам- не долго-), т.е. чем дольше крутить- тем сильнее нагреваться будут, да и за винт я опасаюсь-), а наклон- на такой скорости наверно не нужно, если и будет, то крайне незначительная реактивная сила, тем более планируется 2-й винт, потом, если понравится, можно будет переделать, на 8-12лучевую систему с большим удлинением. она лучше защищать будет от винта и лучше спрямлять.
    между винтами не забудьте 2-3см оставить свободного пространства, для изгибания винта под нагрузкой.

  8. #166

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    для 10кг надо раскрутить до 10т об, по весу может и выдержат, а по оборотам- не долго-), т.е. чем дольше крутить- тем сильнее нагреваться будут, да и за винт я опасаюсь-), а наклон- на такой скорости наверно не нужно, если и будет, то крайне незначительная реактивная сила, тем более планируется 2-й винт, потом, если понравится, можно будет переделать, на 8-12лучевую систему с большим удлинением. она лучше защищать будет от винта и лучше спрямлять.
    Винт усилен в два раза. 7кг уже держал, значит запас большой.(хотя он был без кольца)
    Нагревать мотор можно до 80 гр. ?
    Лучей всмысле лопаток?
    Кстате важнее передние лопатки или заднии? Мне надо выбрать, замена винтов будет через впуск или выпуск. Иначе не смогу их вытаскивать.

  9. #167

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    надо смотреть что важнее с точки зрения защиты, я бы на впуске поставил, но на выпуске лучше спрямлять и направлять, быстрее поток.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Я тоже так подумал. Спереди так хотел оставить. На выпуске поставить 7 лопаток.

  12. #169

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.03.jpg
Просмотров: 66
Размер:	64.2 Кб
ID:	914301

  13. #170

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    чтобы был эффект от закручивания потока,лопаток на входе надо ставить больше и чаще.Иначе один вред-часть потока закручено а часть нет.Поток на входе более турбулентный будет и не однородный.
    Ставьте прямые и не парьтесь.

  14. #171

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    чтобы был эффект от закручивания потока,лопаток на входе надо ставить больше и чаще.Иначе один вред-часть потока закручено а часть нет.Поток на входе более турбулентный будет и не однородный.
    Ставьте прямые и не парьтесь.
    Можно поставить. Но часть придется сделать съемными, так как винты не вытащить.

  15. #172

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    да на таких скоростях это не важно-), это если больше 20000 об крутить, тогда да, ну или можно 3, тогда будет равномерно, и не будет мешать

  16. #173

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Дополнительные сверху 3 лопатки однослойные x4кольца =150гр веса. Уже привысил расчетный вес. Что то карбон выходит тяжелый.

  17. #174

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Да просто я интересуюсь большими импеллерами
    Интересует скорость воздушного потока на выходе.
    65 м\с. При статике 15кг.

  18. #175

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Таак пришли аккумуляторы, скоро будут тесты.
    Передний мотор на 8s, задний на 7s.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum.jpg
Просмотров: 65
Размер:	58.6 Кб
ID:	915292

  19. #176

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    imho конечно, в теме про долголеты-мультикоптеры обсуждали что может на такую емкость использовать сборку из панасов 18650, они полегче получаются и понадежнее,
    ну и дешевле однозначнее.

  20. #177

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fo.jpg
Просмотров: 20
Размер:	52.2 Кб
ID:	916085

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    imho конечно, в теме про долголеты-мультикоптеры обсуждали что может на такую емкость использовать сборку из панасов 18650, они полегче получаются и понадежнее,
    ну и дешевле однозначнее.
    А какой они разрядный ток держат? Можно ссылку на них в форуме?

    Мне на 6 минут полета нужно. Нужен хороший ток разряда.
    Последний раз редактировалось Валентин; 20.03.2014 в 14:55.

  21. #178

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    3200ма на один(1с), примерно до половины разряда, там где то и график был,
    долголеты!

  22. #179

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    3200ма на один(1с), примерно до половины разряда, там где то и график был,
    долголеты!
    Не, дороже получается. У меня 35 амперные призматики.

  23. #180

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Почему при включении на 3s при 316вт дает тягу 2400гр, а при 8s на 316вт дает 2100гр. Не совпадение оборотов KV мотора?
    Последний раз редактировалось Валентин; 20.03.2014 в 21:20.

  24. #181

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    просто неэффективна тяга винта при этих оборотах и токе., винт оптимизирован под средние и малые обороты. наверно...

  25. #182

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    просто неэффективна тяга винта при этих оборотах и токе., винт оптимизирован под средние и малые обороты. наверно...
    Может сделать тоньше его? Тем самым как бы уменьшить шаг винта?
    Я в самом начале ещё заметил при 6225 оборохат вышло 306KV, а на самом моторе написано 380KV

  26. #183

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    это ничего не даст, шаг все равно останется, только облегчите его, КВ ни на что не влияет, т.е. чем меньше тем эффективнее, теоретически, но в вашем случае это не главное, не берите в голову-),

  27. #184

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Сделал 8s батарею. Можно к ней подключиться на 8s и на 7s одновременно, минуя одну банку? Тест будет пару минут.

  28. #185

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    не имеет смысла, т.к. в результате будет существенное падение из за тока, лучше взять все с 8s а регулировать на контроллере, например один винт с пульта а второй через сервотестер.(если есть), а в чем смысл разного напряжения? ну будет слегка различная тяга, а для чего?

  29. #186

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    не имеет смысла, т.к. в результате будет существенное падение из за тока, лучше взять все с 8s а регулировать на контроллере, например один винт с пульта а второй через сервотестер.(если есть), а в чем смысл разного напряжения? ну будет слегка различная тяга, а для чего?
    Нет второго регулятора на 8s. Мне интересно как поведёт себя одна банка. Падение не существенное, сборка держит 350 ампер.

  30. #187

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Нет второго регулятора на 8s. Мне интересно как поведёт себя одна банка. Падение не существенное, сборка держит 350 ампер.
    нет регулятора или управлялки? если управлялки, то можно любой канал аппаратуры задействовать-), а без регулятора как вообще?

  31. #188

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    нет регулятора или управлялки? если управлялки, то можно любой канал аппаратуры задействовать-), а без регулятора как вообще?
    Есть регулятор хода один на 8S, другой на 7S. Охото подключить для проверки один аккумулятор. Для управления я использую один канал.

  32. #189

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    АААА, ну тогда это другое-), я думаю он не успеет сгореть от кратковременного превышения на 3-4В, у него разброс 30-40% на внутренние параметры. да и то по току, а предельное напряжение они все держат больше 100в,

  33. #190

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Значит регулятор 7s можно включить на 8s ?

  34. #191

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    думаю проблем быть не должно, но можете прислать тип, посмотрю внимательно, может схему найду, но вообще я не знаю ни одной схемы регулятора где бы ограничивали входной напряжение-), ну разве что специально, чтоб побольше продавать, уж больно схема заумная выходит и она дороже как минимум в 2 раза.,я больше поверю что схема та же, а наклейки разные-)

  35. #192

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    думаю проблем быть не должно, но можете прислать тип, посмотрю внимательно, может схему найду, но вообще я не знаю ни одной схемы регулятора где бы ограничивали входной напряжение-), ну разве что специально, чтоб побольше продавать, уж больно схема заумная выходит и она дороже как минимум в 2 раза.,я больше поверю что схема та же, а наклейки разные-)
    Есть два до 7s:
    1. Mystery 100A UBEC (этот не жалко сжечь. По сравнению с другими регуляторами не выдает тягу, например вместо 2300гр дает 1800гр при 100% газе)
    2. Red brick 125A UBEC (вчера нечайно включил на 8S пищал что работает нормально :-) )

  36. #193

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Обычный регулятор, они все на 60в минимум, так что если и сгорит- то туда ему и дорога-), его тогда лучше не использовать вообще.

  37. #194

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Mystery 100A UBEC- 30.5 вольт без винта , полет нормальный ). 109вт ппц.
    Примерно 11000 об.

    Я в шоке ) если выдержит 33,6 вольт под нагрузкой то это будет круто. Я уже приценился на 12s регуляторы для того что бы подключить 8s.

  38. #195

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    да 8 или 12s не ни какой разницы, важно только ток, который зависит от сопротивления обмоток, 33в или 44в, это не важно, главное чтоб нагрузка выдержала, если будет сильной падение напряжения, то может резко возрасти ток и система пойдет в разнос, лучше вольтметр включите и меряйте постоянно.
    кстати у меня есть аналоги от AXI, так я их и от 46в крутил, правда от лабораторного БП со всеми защитами. да и винт был не очень, 12х4,

  39. #196

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    да 8 или 12s не ни какой разницы

    Разница есть. Ключи, рассчитаные на меньшее напряжение, значительно дешевле, и от 12S регуль на 8S может выпустить магический синий дым.

  40. #197

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    это не известно, там на 99% китай, так что разброс может быть ОООчень большим, даже одни и те же детали плавают +-30%, а уж 10% это даже не ошибка. но это Китай-), там может быть все что угодно.

  41. #198

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    но это Китай-), там может быть все что угодно.

    "Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы."(C)
    Не будет в дешевом регуле дорогих компонентов. Наоборот - да.

  42. #199

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Все готово. Сегодня решится продолжение проекта ) Аккумулятор 35а 8s. Два регулятора по 8s. На первом моторе будет мериться напряжение, ток, температура. До скольки градусов можно греть мотор? Везде пишут по разному. До 80 ?

  43. #200

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    До 80° можно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения