Импеллер больших размеров

boroda_de
Валентин:

Использовал хорошую эпоксидку. Уже при одном слое хорошая прочность.

Стекло какое использовали?

a_centaurus
Валентин:

Вертикальный взлет для самолетов помоему это тупик. Скорость и грузоподъемность отсутствует.
------ Интересная штука. Вот бы сделать подобное мощное и для одного пилота )

Так ты за “здравие” или за “упокой”? Концепт VTOL, всё-таки не самолёт в его классическом оперативном применении и такой же аэродинамике. Это летающая платформа для определённого круга тактических задач. А их есть. Кстати, в проектах этой группы есть несколько прототипов с управляемыми ВМГ на консолах крыльев. Импеллерного типа.

Валентин

a_centaurus:

Так ты за “здравие” или за “упокой”? Концепт VTOL, всё-таки не самолёт в его классическом оперативном применении и такой же аэродинамике. Это летающая платформа для определённого круга тактических задач. А их есть. Кстати, в проектах этой группы есть несколько прототипов с управляемыми ВМГ на консолах крыльев. Импеллерного типа.

За упокой. Но вынужденно за здравие )

AlexKit

Красиво!, но просится сюда моторчик поболе-)

Валентин
AlexKit:

Красиво!, но просится сюда моторчик поболе-)

Посмотрим пока на этих что выйдет.

Жду результата. Если не выдаст нужной тяги перейду на более мощные.

Валентин


Обретает окончательный вид )
Не стал делать угол на входных лопатках. На старых тестах как не крутил, не получил дополнительную тягу.

AlexKit

а лопатки под углом ставят только для спрямления потока, точнее, чтоб входной поток закручивался в противоположную сторону, тогда уменьшаеться реактивный момент на выходе из сопла, и модель будет меньше закручиваться вокруг оси, актуально если скорость потока будет в 2 раза выше, т.е. от 15тыс об/мин. в противном случае возникает дополнительная преграда. по нынешней конфигурации ожидается ~7800-8000кг, на тех же аккум и регул., если удасться напругу повысить до 60v, то реально и до 10кг повысить.(рекомендую попробовать, но это предел, мах 10-15сек, потом надо будет керамические шарики в подшипники делать, ну и винт новый- )

Валентин

Мой прогноз 10,5 кг с большим аккумулятором ) Подшипники такого диаметра держат до 13 кг.
Есть вопрос.
Начинаю ставить соосно второй мотор. Заднии лопатки делать с углом или нет?

AlexKit

для 10кг надо раскрутить до 10т об, по весу может и выдержат, а по оборотам- не долго-), т.е. чем дольше крутить- тем сильнее нагреваться будут, да и за винт я опасаюсь-), а наклон- на такой скорости наверно не нужно, если и будет, то крайне незначительная реактивная сила, тем более планируется 2-й винт, потом, если понравится, можно будет переделать, на 8-12лучевую систему с большим удлинением. она лучше защищать будет от винта и лучше спрямлять.
между винтами не забудьте 2-3см оставить свободного пространства, для изгибания винта под нагрузкой.

Валентин
AlexKit:

для 10кг надо раскрутить до 10т об, по весу может и выдержат, а по оборотам- не долго-), т.е. чем дольше крутить- тем сильнее нагреваться будут, да и за винт я опасаюсь-), а наклон- на такой скорости наверно не нужно, если и будет, то крайне незначительная реактивная сила, тем более планируется 2-й винт, потом, если понравится, можно будет переделать, на 8-12лучевую систему с большим удлинением. она лучше защищать будет от винта и лучше спрямлять.

Винт усилен в два раза. 7кг уже держал, значит запас большой.(хотя он был без кольца)
Нагревать мотор можно до 80 гр. ?
Лучей всмысле лопаток?
Кстате важнее передние лопатки или заднии? Мне надо выбрать, замена винтов будет через впуск или выпуск. Иначе не смогу их вытаскивать.

AlexKit

надо смотреть что важнее с точки зрения защиты, я бы на впуске поставил, но на выпуске лучше спрямлять и направлять, быстрее поток.

Валентин

Я тоже так подумал. Спереди так хотел оставить. На выпуске поставить 7 лопаток.

FAV112

чтобы был эффект от закручивания потока,лопаток на входе надо ставить больше и чаще.Иначе один вред-часть потока закручено а часть нет.Поток на входе более турбулентный будет и не однородный.
Ставьте прямые и не парьтесь.

Валентин
FAV112:

чтобы был эффект от закручивания потока,лопаток на входе надо ставить больше и чаще.Иначе один вред-часть потока закручено а часть нет.Поток на входе более турбулентный будет и не однородный.
Ставьте прямые и не парьтесь.

Можно поставить. Но часть придется сделать съемными, так как винты не вытащить.

AlexKit

да на таких скоростях это не важно-), это если больше 20000 об крутить, тогда да, ну или можно 3, тогда будет равномерно, и не будет мешать

Валентин

Дополнительные сверху 3 лопатки однослойные x4кольца =150гр веса. Уже привысил расчетный вес. Что то карбон выходит тяжелый.

Guru
QQHeaD:

Да просто я интересуюсь большими импеллерами:)
Интересует скорость воздушного потока на выходе.

65 м\с. При статике 15кг.

Валентин

Таак пришли аккумуляторы, скоро будут тесты.
Передний мотор на 8s, задний на 7s.

AlexKit

imho конечно, в теме про долголеты-мультикоптеры обсуждали что может на такую емкость использовать сборку из панасов 18650, они полегче получаются и понадежнее,
ну и дешевле однозначнее.