Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexKit Обычный регулятор, они все на 60в минимум, так что если и сгорит- то туда ему и дорога-), ...

  1. #201

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Обычный регулятор, они все на 60в минимум, так что если и сгорит- то туда ему и дорога-), его тогда лучше не использовать вообще
    На 8s, Mystery 100A начал быстро греться и звук мотора изменился ) Подключу Red brick 125A на 7s, его жаль сжечь.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	46.8 Кб
ID:	916763
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 53
Размер:	48.8 Кб
ID:	916764

  4. #203

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    а сколько он в диаметре ?

  5. #204

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Внутр. диаметр 460 мм

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Внутр. диаметр 460 мм
    еще один но оба чуть больше и можно поднять человека
    Последний раз редактировалось Faust688; 23.03.2014 в 09:04.

  8. #206

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    У меня их 4 будет. Коптер же )

  9. #207

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    У меня их 4 будет. Коптер же )
    тогда тяга по 20 мало, с конструкцией

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Faust688 Посмотреть сообщение
    тогда тяга по 20 мало, с конструкцией
    Для камеры хватит .

  12. #209

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    ну как?

  13. #210

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    ну как?
    Дома не получилось удержать в руках, да и торнадо поднялось ) Завтра на улице замеряю. Будет видео.
    На нижнии лопатки слышно идут ударные волны и вибрация. Интересно не снизет эффективность? Звук как от лопастей верталета.
    Или слишком близко поставил к винту или угол с профилем надо делать.

  14. #211

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    не снизет эффективность?

    Ещё как.
    В импеллерах спрямляющий аппарат имeет количество лопаток не кратное кол-ву лопастей.
    Или лопасти пожестче придётся делать.

  15. #212

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ещё как.
    В импеллерах спрямляющий аппарат имeет количество лопаток не кратное кол-ву лопастей.
    Или лопасти пожестче придётся делать.
    Лопатки спрямляющего апарата или винтов? Винты жесткие. Лопатки я так для пробы поставил. Если буду доделывать кольцо, сделаю жесткими.
    Трубка крепления считается за лопатку? У меня 4 лопастной сверху, 4 лопастной снизу винт. Сколько лучше лопаток?

  16. #213

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Я думаю дело в винте, по всему как он изгибается не равномерно, там очень большое давление создается, винт изгибается и от неравномерности изгиба начинает бить. скорее всего. будете включать, внимательно понаблюдайте за тем как будет себя вести. может придется отбалансировать винт и еще усилить, кстати проверьте направление вращения, может он неправильно стоит?

  17. #214

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Я думаю дело в винте, по всему как он изгибается не равномерно, там очень большое давление создается, винт изгибается и от неравномерности изгиба начинает бить. скорее всего. будете включать, внимательно понаблюдайте за тем как будет себя вести. может придется отбалансировать винт и еще усилить, кстати проверьте направление вращения, может он неправильно стоит?
    Нет. Это происходит уже с малых оборотов. Винты хорошо отбалансировал. Можете приложить пластину близко к любому винту и услышите такой же звук. Винт при вращение как не светил не видно его.

  18. #215

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    но если идет вибрация даже с небольших оборотов, то спрямляющие лопатки здесь точно не при чем, тогда может в двигателе кз на одном зубе, так иногда бывает, или магнит не магнитит, (можно отверткой проверить, все ли одинаково залипают)

  19. #216

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    но если идет вибрация даже с небольших оборотов, то спрямляющие лопатки здесь точно не при чем, тогда может в двигателе кз на одном зубе, так иногда бывает, или магнит не магнитит, (можно отверткой проверить, все ли одинаково залипают)
    Моторы в порядке. Разбирал сам и проклеивал ) Нижнии лопатки сделал из однослойного карбона. Они гибкие, как бы натянуты. Вибрацию то если что уберу, жесче сделаю. Интересно вот то что близко к винту стоят это нормально?

  20. #217

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    ААА, ну так бы сразу и сказал-), а то я все варианты предложил, а до самого простого и не до думался-), естественно они будут звучать, их же надо делать профилированными и (или, как минимум), жесткими, лучше повторить профиль винта, ну или пока обороты не большие, можно сделать прямые, но так, что бы они не изгибались от напора воздуха, (20кг), т.е. я думаю ~1мм толщиной минимум.

  21. #218

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    ААА, ну так бы сразу и сказал-), а то я все варианты предложил, а до самого простого и не до думался-), естественно они будут звучать, их же надо делать профилированными и (или, как минимум), жесткими, лучше повторить профиль винта, ну или пока обороты не большие, можно сделать прямые, но так, что бы они не изгибались от напора воздуха, (20кг), т.е. я думаю ~1мм толщиной минимум.
    Уже зачехлил всё, приготовил на завтра. Попробую как есть. Если даже заднии от вибрации отлетят, ничего не будет. Вся нагрузка на трубках.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Faust688 Посмотреть сообщение
    еще один но оба чуть больше и можно поднять человека

  23. #220

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Значит пробывал мерить. Всё пошло сразу не так ) Уранили сильно набок кольцо. Поотлетали временные лопатки. Осталось несколько. Не разобрались с новой фотокамерой зеркалкой )
    На полном газе винты были разгружены сильно. Передний мотор на 8s выдавал 1500-1550 вт. Задний на 7s 900-1000вт. Моторы вообще холодные. А ведь я мерил без кольца один винт на 7s выдавал (было 20.5в 80а) 1640вт
    Соосность их сильно разгрузила (
    Отключил задний мотор, передний поднялся до 2000вт в пике. (из за сопротевления заднего)
    Тягу нормально на веревке не померил, болтало в сторону. Было где то 10кг



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	103.2 Кб
ID:	917771


    Если мотор передний взял 50-55 ампер на 8s, то думаю включть его например на 10s.

  24. #221

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Надо как то загрузить ещё на 2,5-2,8 квт. на два мотора.
    Если 10s подключить амперы должны подняться?

  25. #222

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    амперы должны подняться?

    Ещё как.

  26. #223

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    10кг на 2квт это и так не плохо-), даже на 2,5. но идет явная недогрузка. надо второй винт нагружать больше, иначе он в холостую крутится, имно. может профиль другой взять? например шаг 7-8? (размышления вслух-))),

  27. #224

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    10кг на 2квт это и так не плохо-), даже на 2,5. но идет явная недогрузка. надо второй винт нагружать больше, иначе он в холостую крутится, имно. может профиль другой взять? например шаг 7-8? (размышления вслух-))),
    Перед тоже недогружен. До 1 квт ещё можно. Зад потому что 7s. Шаг конечно всё решит. Но где же такие 4 лопастные взять? Толкающий и тянущий на 18. Можно из двух деревянных склеить. Но толкающие не могу найти.
    Повышение напряжения не решит загрузку? Увеличит обороты и амперы.
    Сейчас стоят по заявлению производителя с шагом 4.
    Последний раз редактировалось Валентин; 25.03.2014 в 22:33.

  28. #225

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    ну если недолго, то можно - это предел по оборотам, там и так уже 10000об, (если я правильно посчитал), хотя я мог и ошибиться, у Вас нечем померить? добавив напругу, вы увеличите обороты, а значит и тягу, и ток, но может быть большой бум-)), на всякий случай оденьте очки, защитные, а то уголь придется выковыривать...

  29. #226

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    ну если недолго, то можно - это предел по оборотам, там и так уже 10000об, (если я правильно посчитал), хотя я мог и ошибиться, у Вас нечем померить? добавив напругу, вы увеличите обороты, а значит и тягу, и ток, но может быть большой бум-)), на всякий случай оденьте очки, защитные, а то уголь придется выковыривать...
    Есть чем. Завтра попробую дома с одним винтом на 8s померить.

    Нашел кто делает винты в Краснодаре на ЧПУ. Значит думаю 18x8 надо.
    Последний раз редактировалось Валентин; 25.03.2014 в 23:40.

  30. #227

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Жорж я кидал то в свою тему, "большой трикоптер" )

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Извиняюсь - бываю редко, смотрю мало. Думаю, что Вы не в обиде.

  32. #229

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Я оказывается на пульте стик не правильно выставлял, газ не полностью был нажат. Разобрался и поставил газ на 100%.

    Замер с передним винтом.
    6735 об/мин (датчик может врать)
    8100гр
    В пике:
    89,79a
    2497вт

    Мотор замерил (408kv)

  33. #230

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    ну еще можно спокойно до 8000 крутить,

  34. #231

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    ну еще можно спокойно до 8000 крутить,
    Дак не крутит дальше ) Может датчик инфракрасный врет. Надо на 9s попробывать. Без винта мотор при 30,18в крутит 12300об.
    Настройка timing ничего не даст?
    Последний раз редактировалось Валентин; 27.03.2014 в 15:15. Причина: з

  35. #232

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    т.е. 1 винт на 6700об дал 8100гр тяги, на 8S(28в), и 89А, ?
    те запас еще как минимум 20% по току и оборотам,
    похоже что аккумы просаживаются больше нужного, посмотри тестером какое реальное рабочее напряжение, и соответственно надо добавить банок, (но наверное в параллель),

  36. #233

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    т.е. 1 винт на 6700об дал 8100гр тяги, на 8S(28в), и 89А, ?
    те запас еще как минимум 20% по току и оборотам,
    похоже что аккумы просаживаются больше нужного, посмотри тестером какое реальное рабочее напряжение, и соответственно надо добавить банок, (но наверное в параллель),
    Пока не мерил. Там слабо падает, может 0,5в -1в.(с 30в до 29-29,5) . У них запас большой. Сейчас добавляю банку до 9s. Крутил регуль Ред брик на 8s до 1000вт, вроде работает )
    Попробую передний мотор на 9s, задний на 8s. Возле кольца оглушает ) привязать некчиму.
    Перед тем как расчитывал винты, читал статью о работе соосного винта. Там говорилось что работа заднего винта не сильно влияет на передний. А тут сразу разгружается. Может из за кольца.

  37. #234

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Ну так надо переднюю на 7 а заднюю на 9-), тогда будет ровно,
    но у нас задача повысить тягу? очевидно что задний винт крутится в холостую, синхронно с потоком, чтобы он добавлял надо либо шаг увеличить, либо обороты.

  38. #235

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Ну так надо переднюю на 7 а заднюю на 9-), тогда будет ровно,
    но у нас задача повысить тягу? очевидно что задний винт крутится в холостую, синхронно с потоком, чтобы он добавлял надо либо шаг увеличить, либо обороты.
    Подключил так:
    Перед 8s
    Зад 9s
    Звук сразу изменился ) Появился бас. Второй винт начал работать. Завтра посмотрим что покажит.



    Последний раз редактировалось Валентин; 28.03.2014 в 00:06.

  39. #236

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Появился бас
    Скорее всего резонируют спрямляющие. На первом видео видно.
    Выше уже говорил, что соотношение 4+6 или 4+8 лопастей к лопаткам не есть хорошо.

  40. #237

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Скорее всего резонируют спрямляющие. На первом видео видно.
    Выше уже говорил, что соотношение 4+6 или 4+8 лопастей к лопаткам не есть хорошо.
    Сделать нечетное?

    (Примерно в середине 1941 г. были закончены исследования соосных воздушных винтов в ЦАРИ, позволившие сделать следующие выводы.

    1. КПД соосных винтов при больших относительных поступях (большая поступь винта, т. е. большой шаг соответствует высокой полетной скорости) на 2 – 4% выше, чем КПД одного из одиночных винтов комбинации.

    2. На режиме взлета при углах установки лопастей меньше 35° КПД соосных винтов несколько меньше, чем КПД одиночных винтов. При больших значениях коэффициента мощности тяга соосных винтов па режиме взлета больше, чем тяга одиночных винтов с покрытием (равноценной рабочей поверхностью), равным суммарному покрытию соосных.

    3. Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта.

    4. Изменение расстояния между винтами комбинации в пределах, допустимых по конструктивным соображениям (в пределах ширины лопастей), заметного влияния на величину КПД не оказывает)


    Надо делать угол лопастей винтов больше 35°. Это же какой шаг получится? )
    С другой стороны большой шаг уменьшит эффективность винта (
    Последний раз редактировалось Валентин; 29.03.2014 в 11:41.

  41. #238

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Протестил:

    Перед 8s
    92,89а
    2456вт

    Зад 9s
    64,85а
    1900вт
    Дал чуть больше 10кг. А эффективность упала. Надо шаг менять.

  42. #239

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    ну эффективность никто и не ожидал-), чем больше тяга тем меньше эффективность, при 12-13кг будет 2 в лучшем случае, а при 20кг 1\1, я думаю надо шаг 6-8 попробовать, с обычным двойным винтом, например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Propeller.html
    (у HK нет подходящего, этот примерно)
    я думаю без проблем будет 12 кг,
    хотя можно еще попробовать на 10-11s раскрутить этот. будет 11,5 кг,(примерно)
    потом надо будет все равно менять движки и пропеллеры опять, так что если хватит 12кг, то можно продолжать, если мало, то надо менять движки и делать импеллер под него,

  43. #240

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    ну эффективность никто и не ожидал-), чем больше тяга тем меньше эффективность, при 12-13кг будет 2 в лучшем случае, а при 20кг 1\1, я думаю надо шаг 6-8 попробовать, с обычным двойным винтом, например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Propeller.html
    (у HK нет подходящего, этот примерно)
    я думаю без проблем будет 12 кг,
    хотя можно еще попробовать на 10-11s раскрутить этот. будет 11,5 кг,(примерно)
    потом надо будет все равно менять движки и пропеллеры опять, так что если хватит 12кг, то можно продолжать, если мало, то надо менять движки и делать импеллер под него,
    С такой эффективностью легче импеллер сделать 200мм )

    Делаю карбоновый 4 лопастной 18x8. Заказывать и ждать не охота )

    Ещё есть вариант сделать кольцо под винт 20х4 с этими же моторами.

    18x8 двойного думаю мало будет. Уж очень сильно разгружаются винты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения