Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; тяга у 2го и 4го винтов будет одинаковой(или даже у 2-хлопастных лучше), так что можно не мучится, нагрузка на лопасть ...

  1. #241

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    тяга у 2го и 4го винтов будет одинаковой(или даже у 2-хлопастных лучше), так что можно не мучится, нагрузка на лопасть при 4-х лопастном варианте будет меньше, выше надежность и тд, но с этим двигателем, тяга больше 7-8 кг маловероятна, а 7кг и обычный винт выдержит(должен). Можно сделать с 20Х4, КПД возрастет примерно на 50-60%, но тяга может даже уменьшится, т.к. мотор не сможет провернуть и выйти на оптимальные обороты, т.е. будет 5000об, т.е. 12-14кг это все равно максимум что можно снять с этих моторов, потом надо следующий шаг делать, мотор побольше-).
    вы уж решите, что важнее, и будем думать как сделать с макс КПД, т.е. мне кажется что тягу 20кг можно получить(оптимально) с 2х6kw, и 22х6(8-10) винтами,(примерно), и это будет на 70%КПД, т.е. примерно 2-3кг\1квт. при 14-16S батарейках, двигатели может придется перематывать, да и винты надо поискать(или заказывать), это следующий ценовой диапазон, надо определиться насколько это все нужно-)

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Сделать нечетное?

    И пожестче.

  4. #243

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    И пожестче.
    Саблевидные винты не решат проблему резонанса?

  5. #244

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Вот такие винты если?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: spinner.jpg
Просмотров: 34
Размер:	42.4 Кб
ID:	919445

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Саблевидные для другого придуманы. Сделайте спрямляющие посолиднее, а-то уже на средних оборотах дребезжат.

  8. #246

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Саблевидные для другого придуманы. Сделайте спрямляющие посолиднее, а-то уже на средних оборотах дребезжат.
    Интересно попробывать с ними и без них. Может зря вес добавляют )


    Заказал два 18x8 тянущие.
    Толкающие тут на месте выпилят на ЧПУ.

  9. #247

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    по моему, уже хватит-), уже и так понятно, что для очередного веса придется ставить больше движки, и соответственно переделывать и губу и винты и спрямляющие и т.д., саблевидные нужны бля снижения шума, и это последнее над чем у Вас должна сейчас болеть голова, первое, это надо определиться с дальнейшим бюджетом, сколько вы сможете потратить на систему, Я привел, в качестве примера, образец как надо строить нестандартный импеллер, те на хабе, с настраиваемыми поворотными лопастями и т.д.,
    т.е. если бы я проектировал импеллер на 40-80 кг, я бы во первых сделал его одноосным, т.к. этот вариант все равно выгоднее, лучше взять движок помощнее, и один винт, чем кучу винтов,
    диаметр надо брать максимально возможный, тогда будет максимальная эффективность, ну и т.д., т.е. вариант "попробовать" не прошел, и уже понятно что чудес не будет. и бюджет может оказаться неподъёмный, я считал сс, на крупной партии у меня получилось минимум 10к$, ну если самому все делать, то может и меньше, но опять встает вопрос о целесообразности таких трат. но если решитесь- я с Вами, пока морально, но может с двигателем подсоблю, с управлением.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    по моему, уже хватит-), уже и так понятно, что для очередного веса придется ставить больше движки, и соответственно переделывать и губу и винты и спрямляющие и т.д., саблевидные нужны бля снижения шума, и это последнее над чем у Вас должна сейчас болеть голова, первое, это надо определиться с дальнейшим бюджетом, сколько вы сможете потратить на систему, Я привел, в качестве примера, образец как надо строить нестандартный импеллер, те на хабе, с настраиваемыми поворотными лопастями и т.д.,
    т.е. если бы я проектировал импеллер на 40-80 кг, я бы во первых сделал его одноосным, т.к. этот вариант все равно выгоднее, лучше взять движок помощнее, и один винт, чем кучу винтов,
    диаметр надо брать максимально возможный, тогда будет максимальная эффективность, ну и т.д., т.е. вариант "попробовать" не прошел, и уже понятно что чудес не будет. и бюджет может оказаться неподъёмный, я считал сс, на крупной партии у меня получилось минимум 10к$, ну если самому все делать, то может и меньше, но опять встает вопрос о целесообразности таких трат. но если решитесь- я с Вами, пока морально, но может с двигателем подсоблю, с управлением.
    Соосные должны эффективней быть ) Последний вариант с большим шагом попробую.

  12. #249

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    соосные просто могут больше мощности переварить, а эффективность у них существенно меньше.

  13. #250

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    соосные просто могут больше мощности переварить, а эффективность у них существенно меньше.
    Посмотрим )

  14. #251

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Соосные должны эффективней быть
    Работу соосных винтов можно рассматривать при n1=n2, где n - частота вращения. У Вас же две независимых мотоустановки, каждая работает сама по себе, влияя друг на друга нелучшим образом.
    Поэтому необходим либо редуктор и один мотор, либо достаточно сложная электронная сихронизация частоты вращения.
    По работе винта в кольце. Почему винта? Потому что у Вас не импеллер, а именно винт в кольцевом канале. Всё-таки импеллер - это лопаточная машина, у которой широкие лопатки малого удлинения, перекрывающие всё (или почти всё) сечение канала.

  15. #252

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Работу соосных винтов можно рассматривать при n1=n2, где n - частота вращения. У Вас же две независимых мотоустановки, каждая работает сама по себе, влияя друг на друга нелучшим образом.
    Поэтому необходим либо редуктор и один мотор, либо достаточно сложная электронная сихронизация частоты вращения.
    По работе винта в кольце. Почему винта? Потому что у Вас не импеллер, а именно винт в кольцевом канале. Всё-таки импеллер - это лопаточная машина, у которой широкие лопатки малого удлинения, перекрывающие всё (или почти всё) сечение канала.
    Ну они вроде на оборотах сами синхронизируются.


    Вот у человека винты 18x10 и берет всего 3400вт

    Надо тогда 18x12 пробывать.
    Последний раз редактировалось Валентин; 30.03.2014 в 23:31.

  16. #253

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    а где там про тягу? и эффективность, там не это главное, это ж копийный проект. и движки там немного не такие,

  17. #254

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    а где там про тягу? и эффективность, там не это главное, это ж копийный проект. и движки там немного не такие,
    У него 240kv
    У меня 400 примерно kv (380)
    Я не могу понять какой мне шаг нужен, что бы загрузить ровно перед 2,5квт и задний 2,5 квт

  18. #255

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    сугубо приблизительно, в полтора раза надо повысить производительность, т.е. нужен шаг 6 или 7,(с четырех), если взять больше, то движок не справится и будет падать мощность, и следить за током, вроде этот движок на 90А,

  19. #256

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Ну они вроде на оборотах сами синхронизируются
    С чего это Вы взяли? Вы сами писали, что задний двигатель недогружен даже с девятью банками. Какая уж тут синхронизация? Частота вращения явно разная. Вот здесь можете почитать. Вообще чтобы не метаться от винтов с шагом 4" до 8" и т.д., надо почитать и изучить НАУЧНО-популярную литературу. Она даёт ответы на многие вопросы. Есть ещё научно-ПОПУЛЯРНЫЕ статейки, в которых всё легко и просто. Только вот с практикой сплошные нестыковки.
    Очень жаль, что Вы практически "вслепую" пытаетесь решить достаточно сложную задачу исходя из имеющихся у Вас компонентов, а не из тех, что нужны для Вашей задачи.
    P.S. Одно из решений (готовых). Остаётся только грамотно кольцо сделать.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 31.03.2014 в 00:49.

  20. #257

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Так, в продажах бывают турбостартеры серии ТС. Уже готовая турбина ) Сколько интересно выдаст тяги с соплом ?

  21. #258

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Так, в продажах бывают турбостартеры серии ТС.
    Ну это Вы зря. Если Вы думаете, что я хотел своим высказыванием как-то унизить Вас, то глубоко заблуждаетесь.
    Ваш энтузиазм заслуживает уважения. Но путь, которым Вы пытаетесь решить задачу, нерационален. В этом я уверен на 100%.
    Поэтому я и сослался на готовую силовую установку, близкую по параметрам к Вашей и пригодной для экспериментам по подбору размеров и формы кольца.
    Если бы с винтами в кольце всё было так просто и выгодно, вся винтовая авиация давно бы на них перешла.
    Дело в том, что те, кто пишет популярные статейки, делают это для того, чтобы "блеснуть" интеллектом, а затем уйти "в тину".
    Они безответственно заявляют об огромных выгодах от описываемых ими решений, порой в несколько раз. Это просто какой-то "переворот" в авиации.
    На самом деле учёные и конструкторы борются за несколько процентов улучшения какой-либо характеристики.
    P.S. ТС много тяги не выдаст. Это турбовальный, а не турбореактивный двигатель. Он "заточен" на создание большого крутящего момента для запуска основного двигателя. Поэтому характеризуется мощностью, а не тягой.

  22. #259

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Он "заточен" на создание большого крутящего момента для запуска основного двигателя. Поэтому характеризуется мощностью, а не тягой
    Там вроде как вал (для отбора мощности) идет со свободной турбиной. Его снять, поставить сопло. Облегчить всё что можно.

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Его снять, поставить сопло.
    Получится...

    МД-45 (ТРД на базе ТС-21)

    Rвзл. = 62 кгс
    Суд.взл. = 1,25 кг/л.с.ч
    πк взл. = 3,8
    Gв = 1,27 кг/с
    n = 48000 об./мин.
    Нmax = 6000 м
    Мп = 0...0,6
    Топливо - керосин
    Смазка - керосин
    Dдв. = 245 мм
    Lдв. = 848 мм
    Мдв. = 26 кг

  24. #261

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Там вроде как вал (для отбора мощности) идет со свободной турбиной. Его снять, поставить сопло. Облегчить всё что можно.
    Эти двигатели однорежимные с примитивной топливной и масляной системами. Пытались уже переделывать - безуспешно. Вот самое грамотное высказывание насчёт переделки ТС (не моё):
    "AlexeyZ: Да хоть бы и так. Это ничего не меняет. Турбостартер - очень узкоспециализированный, однорежимный, рассчитанный на работу только в составе цельного изделия. Страшно прожорливый. Сделать из него нормальный газотурбинный двигатель теоретически можно, но это потребует таких БАБОК... Ну, и мозгов, соответственно... И производственной базы... А топливная автоматика..."
    Есть буржуйские видеоролики, на которых они с помощью ТС сушат лужи, жарят сосиски, дуют на деревья (непонятно зачем). Сведений, чтобы их использовали на ЛА, не нашёл.
    Здесь в разделе тубореактивных моделей было обсуждение ТС.

  25. #262

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Всё ясно. Дорого, тяжело. Буду пробывать электро.
    Сделал 12 лопаток под диаметр 350мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 24
Размер:	54.2 Кб
ID:	931024
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	49.7 Кб
ID:	931025

  26. #263

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Сделал 12 лопаток под диаметр 350мм.
    А профиль можно почётче? А то он тенью смазывается.

  27. #264

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Я давно слежу за этой темой на многих форумах, и переделки ТС были, но они не увенчались успехом, прежде всего по экономичностью и надежностью, значительно лучше использовать обычные движки от вертолетов и UAV, они есть от 60 до 400лс, (на валу), но имхо, все равно надо какой то вентилятор, вот от этого и нужно плясать. а какой двигатель применить, электро или турбо, это уже не важно,
    ну и цена ТВД на эту мощность "слегка" зашкаливает, так примерно от 30тЕ за маломощный движок,
    по теме, лопатки без основы, это не здорово, т.к. сложно будет организовать равномерный прижим к ротору, а значит очень велика вероятность разрушения крыльчатки на рабочих скоростях, обычно все делают из люминя, можно полые,(лучше), они будут легче, значит можно будет раскрутить сильнее, можно и из карбона, но тогда уж надо в форме, и профиль надо бы расширить

    Как делают импеллеры из углеткани? вот здесь обсуждали, не надо наступать на те же грабли.-))
    может коллега QQhead, отпишется, может сделал уже?
    Последний раз редактировалось AlexKit; 28.04.2014 в 14:03.

  28. #265

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А профиль можно почётче? А то он тенью смазывается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1111.jpg
Просмотров: 34
Размер:	56.1 Кб
ID:	931060

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Я давно слежу за этой темой на многих форумах, и переделки ТС были, но они не увенчались успехом, прежде всего по экономичностью и надежностью, значительно лучше использовать обычные движки от вертолетов и UAV, они есть от 60 до 400лс, (на валу), но имхо, все равно надо какой то вентилятор, вот от этого и нужно плясать. а какой двигатель применить, электро или турбо, это уже не важно,
    ну и цена ТВД на эту мощность "слегка" зашкаливает, так примерно от 30тЕ за маломощный движок,
    по теме, лопатки без основы, это не здорово, т.к. сложно будет организовать равномерный прижим к ротору, а значит очень велика вероятность разрушения крыльчатки на рабочих скоростях, обычно все делают из люминя, можно полые,(лучше), они будут легче, значит можно будет раскрутить сильнее, можно и из карбона, но тогда уж надо в форме, и профиль надо бы расширить

    Как делают импеллеры из углеткани? вот здесь обсуждали, не надо наступать на те же грабли.-))
    может коллега QQhead, отпишется, может сделал уже?
    Крепление к ротору я уже придумал. Обороты я хотел сделать до 10000 (Не развалятся). Лопатки пока пустотелые, думаю чем заполнить.


    Вчера садясь в самолет обратил внимание на боинге. Передние лопатки очень тоненькие.

  29. #266

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение


    Крепление к ротору я уже придумал. Обороты я хотел сделать до 10000 (Не развалятся). Лопатки пока пустотелые, думаю чем заполнить.


    Вчера садясь в самолет обратил внимание на боинге. Передние лопатки очень тоненькие.
    чем тоньше тем быстрее-), ну и там каждая лопатка до ~кг 300 тянет,
    а почему обороты до 10т? мне кажется импеллер такого диаметра и на 10т вряд ли будет намного больше тянуть, ну разве что двигатель побольше, и 10кг получится, но КПД упадет...

  30. #267

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    а почему обороты до 10т? мне кажется импеллер такого диаметра и на 10т вряд ли будет намного больше тянуть, на разве что двигатель побольше, и 10кг получится, но КПД упадет..
    Я расчитывал на 20 кг тяги под 5-6 квт мотор. Да и мощнее где моторы взять.

  31. #268

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Turnigy RotoMax 150cc
    правда он не под импеллеры, так что перематывать и тюнить под 15тоб, турбинку придется побольше сделать, ~450мм надо, тогда, имхо, выйдет.
    еще я где то видел импеллерные движки отдельно, на 10kw, поищу, но они по оборотам точно больше 20т были,


    еще можно Turnigy CA80-80, но их тоже придется перемотать и раскрутить.
    т.е. чтоб мотор сильно не грелся, надо от D100 брать, меньше может и даст тягу, но 10сек, а чтоб летало надо побольше.
    проще уж свой двигатель замутить, все равно переделывать... я например хотел сборку из 5ти моторколес от велосипеда взять., там вроде железо нормальное, но магниты и проводку придется менять, но такой двигатель по расчету можно и до 40kw разогнать.
    Последний раз редактировалось AlexKit; 28.04.2014 в 23:15.

  32. #269

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    еще можно Turnigy CA80-80, но их тоже придется перемотать и раскрутить.
    т.е. чтоб мотор сильно не грелся, надо от D100 брать, меньше может и даст тягу, но 10сек, а чтоб летало надо побольше.
    Перематывать под высокое напряжение? Или KV повысить?

  33. #270

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    толще провод, больше кв, но можно и так попробовать на 16s, недолго
    вот образец лопатки, как правильно,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.302.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	12.0 Кб
ID:	931570  

  34. #271

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    правда он не под импеллеры, так что перематывать и тюнить под 15тоб, турбинку придется побольше сделать
    На eCalc например если диаметр 14д 12 лопаток при шаге (например) 8 дюймов при 13550об дает тягу 39кг и мощность больше 20квт.
    Из CA80-80 сколько можно выжать для 10 минутного полета без перегрева? )
    Если из RotoMax 150cc не выжать 25квт ?



    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    я например хотел сборку из 5ти моторколес от велосипеда взять., там вроде железо нормальное, но магниты и проводку придется менять, но такой двигатель по расчету можно и до 40kw разогнать.
    Они тяжелые? например если сборку на 25 квт сделать, то какой регуль брать? они же до 15s и 300а 16500вт есть. Или каждый мотор питать отдельно с одним валом?

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    вот образец лопатки, как правильно,
    С замком гемор выйдет. Криво встанет или отломится. Я хотел литьем сразу все лопатки закрепить с наполнителем угля или арамида, кольцами уложить. Так на разрыв хорошо будет держать.

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    вот образец лопатки, как правильно,
    При диаметре 350мм какой угол на конце лопатки выходит? 20 или 10 градусов?

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    вот образец лопатки, как правильно,
    А если найти одну лопатку нужного размера и сделать матрицу? Например ) http://www.npo-saturn.ru/?sat=110
    Побольше угля и хорошей эпоксидкой.
    http://www.ebay.com/itm/GEJ-85-CJ-61...6256c4&vxp=mtr
    Вот готовое ) http://www.ebay.com/itm/GE-J79-F-4-P...c4d8dd&vxp=mtr
    http://www.ebay.com/itm/X-53-JT8-JET...4eb3c9&vxp=mtr
    Последний раз редактировалось Валентин; 30.04.2014 в 01:27.

  35. #272

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Зачем делать матрицу лопатки турбины или компрессора для импеллера? на мой взгляд нужно искать лопатку вентилятора (fan blade) и копировать ее
    https://www.google.ru/search?q=fan+b...w=1479&bih=935

  36. #273

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Вы сначала прикиньте во сколько это встанет, а потом, если готовы, можно и начинать-),
    по моим прикидкам- если делать с RM150, это 1500$ минимум, и то если делать все самому,
    если делать правильно, то я бы наверное, сделал на базе 150 движка сборку из двух, т.е. объединил 2 статора, сделал новый ротор , большего диаметра, под магниты с большей толщиной,(х2), тогда можно с уверенностью гарантировать что вентилятор полетит. мощность будет достаточная для диаметра вентилятора D400, достижения тяги 20-25кг, ну и 40кг при D600, почти все регуляторы смогут( но надо проверить по схеме), переварить повышенное напряжение, если ток будет в пределах 250А, это надо еще проверить, в крайнем случае придется сделать свой, если не найдем нужный. на напряжение до 200в, вес примерно будет 4-4,5кг, , 1кг вентилятор, и ~3-4кг сборка батареек на 10мин, более точно я смогу сказать когда сделаю чертежи.
    вентилятор от самолета не подойдет, т.к. он оптимизирован под другую частоту вращения и другую нагрузку, если поставить как есть, то он даст 1/10 тяги, а нам нужны другие углы установки. к сожалению у меня знаний не хватает, чтоб сразу посчитать вентилятор, (правильно), так что я могу только обратиться к тем кто читает, ПОМОГИТЕ кто чем может!(углы установки, закрутки и т.д.)
    наилучший результат будет из Tial, лопаток полых, припаянных к кольцу,
    которое ставится на ротор, но предвидя сложности работы с TiAl, можно и из д16,(целиковые), можно и из TiAl вырастить, если у кого то случайно завалялся принтер по металлу, у меня пока нет-), к креплениям лопаток надо подойти очень ответственно, тк усилия там будут ОООчень серьезные, и отчасти поэтому, мне кажется что не удастся сделать их из карбона,(хотя можно попробовать, если не лень)), т.к. в точках крепления карбон будет работать не лучшим образом, а целиковое колесо может быть даже тяжелее чем из металла и значительно хуже в плане сохранения линейных размеров, что очень важно при работе в импеллере. нить будет распрямляться, крошиться эпоксидка, как следствие вытягивается лопатка и задевает за стенку. это типичный сценарий ВСЕХ карбоновых лопаток, как их не делай у как не укрепляй, при таких оборотах и таком размере ТОЛЬКО металл. можно использовать колесо от GE, как заготовку, но минус один, их не много, можно начать с ней, и по мере продвижения и испытаний, нарисовать окончательный результат и сделать целиковую деталь, это будет правильно.

    Вопрос мотор колес еще открыт, там можно большую мощность получить, но существенно больше затраты, и вес. буду признателен, если у кого то есть, надо чертеж статора, для расчетов.

  37. #274

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Вы сначала прикиньте во сколько это встанет, а потом, если готовы, можно и начинать-),
    по моим прикидкам- если делать с RM150, это 1500$ минимум, и то если делать все самому,
    Долговременно на 10квт http://www.scorpionsystem.com/catalo...0/HK_7050_340/

  38. #275

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    вентилятор от самолета не подойдет, т.к. он оптимизирован под другую частоту вращения и другую нагрузку, если поставить как есть, то он даст 1/10 тяги, а нам нужны другие углы установки. к сожалению у меня знаний не хватает, чтоб сразу посчитать вентилятор
    А вдруг пойдет. Надо сравнить кручение. Готовая уже из титана сделана, сэкономит время нервы )

  39. #276

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Надо сравнить кручение
    Установочный угол там сделан с учётом хаба. Изменив общий диаметр вентилятора получите бОльшие потери. Я-бы начал с постоянного шага на всём размахе лопатки.

  40. #277

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Установочный угол там сделан с учётом хаба. Изменив общий диаметр вентилятора получите бОльшие потери. Я-бы начал с постоянного шага на всём размахе лопатки.
    А если ничего не менять? Взять с подходящего диаметра турбины готовое колесо? разве там особый угол лопаток?

  41. #278

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Взять с подходящего диаметра
    Тогда да. Но у турбин задел на скорость потока, а у Вашего проекта больше на статическую тягу, как я понял. Придётся все лопатки повернуть

  42. #279

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тогда да. Но у турбин задел на скорость потока, а у Вашего проекта больше на статическую тягу, как я понял. Придётся все лопатки повернуть
    можно и не поворачивать, но тогда придется крутить, с теме же оборотами что и исходная турбина, и с теме же мощностными характеристиками, а это уже практически не возможно, поэтому поддерживаю Юрия, надо попробовать с начальным углом на хабе ~40градусов, (это я эмпирически рассуждаю), для этого надо сделать хаб с косыми направляющими под те лопатки какие удастся найти, кстати а никто не связан с нашими авиационными свалками, можно лопатки например с турбины ГТД1000(1250) от танков т80, мне с хранения предлагали совсем задешево, правда лет 10 назад(но за 15тр все), но они много где использовались, и наверняка еще лежат, ждут переплавки. надо поискать...

  43. #280

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    можно и не поворачивать, но тогда придется крутить, с теме же оборотами что и исходная турбина, и с теме же мощностными характеристиками, а это уже практически не возможно
    А какие обороты у турбины этак диаметра 350-400мм? или у ГТД1000
    Если что можно с ебея заказать списаные. Выточить новое колесо под новый угол. Правда не представляю как прорези под замок, новерное только на строгальном станке.
    Кстате нельзя несколько двигателей на один вал посадить и питать отдельными регуляторами?
    Много свалок с верталетными движками Ми-8.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения