Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Валентин Долговременно на 10квт http://www.scorpionsystem.com/catalo...0/HK_7050_340/ Ну этот слегка подороже туринги, и все равно придется переделывать из двух, правда ...

  1. #281

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Долговременно на 10квт http://www.scorpionsystem.com/catalo...0/HK_7050_340/
    Ну этот слегка подороже туринги, и все равно придется переделывать из двух, правда полегче получится, исходя из опытов, на 10кW моторе тяга получается ~32кг на винте ~32"(812мм)т.е. если взять винт 250мм то тяга упадет до ~6кг,

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Ну этот слегка подороже туринги, и все равно придется переделывать из двух, правда полегче получится, исходя из опытов, на 10кW моторе тяга получается ~32кг на винте ~32"(812мм)т.е. если взять винт 250мм то тяга упадет до ~6кг,
    Если из двух RM150 сделать под тягу 50кг по цене до 50т.р то норм ) Кстате я не понимаю зачем делать из титана или других сплавов лопатки. До 13т.об выдержит даже дерево. Крутить же не будем под 20-30т.об

    Вот карбоновые http://www.politermo.ru/proisvodstvo/lopatkiTRD.html

    Если угол лопаток больше поставить не будет срыва потока и уменьшение тяги?
    Последний раз редактировалось Валентин; 01.05.2014 в 22:11.

  4. #283

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    А какие обороты у турбины этак диаметра 350-400мм? или у ГТД1000
    Если что можно с ебея заказать списаные. Выточить новое колесо под новый угол. Правда не представляю как прорези под замок, новерное только на строгальном станке.
    Кстате нельзя несколько двигателей на один вал посадить и питать отдельными регуляторами?
    Много свалок с верталетными движками Ми-8.

    Так ГТД1250 и ставили на МИ8, а 1000 это он же, только помедленнее.
    колесо надо распилить на лопатки,(можно даже болгаркой) и потом обработать по контуру на фрезерном станке, хаб можно из д16,

  5. #284

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Электромотор Toyota Prius от 30-60 квт
    http://0.tqn.com/d/alternativefuels/...-Prius-MG2.jpg

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Так ГТД1250 и ставили на МИ8
    Хмм как он в танк помещается ) Я в детстве лазил на вертелетной свалке, крутил колеса турбин от ми-8, козались большие.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Если из двух RM150 сделать под тягу 50кг по цене до 50т.р то норм ) Кстате я не понимаю зачем делать из титана или других сплавов лопатки. До 13т.об выдержит даже дерево. Крутить же не будем под 20-30т.об

    Вот карбоновые http://www.politermo.ru/proisvodstvo/lopatkiTRD.html
    делать из титана и не надо, хорошо конечно, но не обязательно, но если они все равно есть, потенциально, то уж лучше взять готовые, чем самим выпиливать.
    а карбоновые- это у них такая специализация, пластик, а их еще нигде нет, и не известно когда они испытают, да и хвостовик у них все равно из металла.
    Если угол лопаток больше поставить не будет срыва потока и уменьшение тяги?
    Вот карбоновые http://www.politermo.ru/proisvodstvo/lopatkiTRD.html
    делать из титана и не надо, хорошо конечно, но не обязательно, но если они все равно есть, потенциально, то уж лучше взять готовые, чем самим выпиливать.
    а карбоновые- это у них такая специализация, пластик, а их еще нигде нет, и не известно когда они испытают, да и хвостовик у них все равно из металла.

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    ,. Крутить же не будем под 20-30т.об
    ?
    Это пока-))

  8. #286

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    В продаже есть электродвигатели Б/У от Toyota Prius 30квт помоему. Перемотать под обороты до 15000, и по цене дешевле выйдет чем 2xRM150 и прочнее.

  9. #287

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    В продаже есть электродвигатели Б/У от Toyota Prius 30квт помоему. Перемотать под обороты до 15000, и по цене дешевле выйдет чем 2xRM150 и прочнее.
    И существенно тяжелее,(там, по моему один статор под 300мм будет), так уж лучше моторколеса велосипедов брать. лучше посмотреть горелые двигатели от велосипедов, их можно найти не задорого, и много.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    лучше посмотреть горелые двигатели от велосипедов
    Велосипедные всего на пару сотен ватт. Много велосипеду не надо.

  12. #289

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Вот тут сидят электровелосипедисты electrotransport.ru.
    Я у них брал АКБ

  13. #290

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Велосипедные всего на пару сотен ватт. Много велосипеду не надо.
    да нам от них только железо и надо, остальное все равно придется заменить, и они отдают до 1квт на 500 оборотах, т.е. если даже до 5000 раскрутить то будет 10kw-).

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Вот тут сидят электровелосипедисты electrotransport.ru.
    Я у них брал АКБ
    надо бы поспрошать

  14. #291

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Так ГТД1250 и ставили на МИ8
    На Ми-8 используется совершенно другой двигатель.
    А ГТД1250 не имеет с ним ничего общего.
    Вообще, ребята, фантазия у вас разыгралась не на шутку. Эдак до вентилятора от Д-18 дойдёте.
    ::

  15. #292

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Так все решено )
    Ставим это http://www.ebay.com/itm/GE-J79-F-4-P...p2047675.l2557
    + это http://www.motoresurs.net/uploads/pr...1471f6ff38.jpg (honda cbr600 развивает максимальную мощность 88 кВт при 13500 об/мин) а так крутили его до 18000 на холостых. Движок найду у байкеров. (примерно за 40000р ) он 4 целиндровый. Комп на него шьется без проблем.

  16. #293

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    а почему бы и нет? и от паровых турбин тоже пойдут-), и от газоперекачивающих)), лишь бы конфигурацией были подходящей. по ГТД- не уверен, давно было- но вроде там турбина такая же.

  17. #294

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    На Ми-8 используется совершенно другой двигатель.
    Помню он лежал на песке, кругом бетонные ограждения с колючей проволкой, рядом вышка была, как обычно пустой. Шел 1993 год, мы лазили на верталетной свалки, даже без ворот. Можно было просто взять и увезти. Лежали отдельно компрессор и турбина. Крутились от руки свободно.

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    а почему бы и нет? и от паровых турбин тоже пойдут-), и от газоперекачивающих)), лишь бы конфигурацией были подходящей. по ГТД- не уверен, давно было- но вроде там турбина такая же.
    От паровых продают недорого комплектом лопатки.

    Жил в Сургуте, там самый большой по численностий авиапарк верталетов (включая ми-26) Не забываемый звук, сидишь на даче и каждый день взлетает это огромная машина )

  18. #295

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Так все решено )
    Ставим это http://www.ebay.com/itm/GE-J79-F-4-P...p2047675.l2557
    + это http://www.motoresurs.net/uploads/pr...1471f6ff38.jpg (honda cbr600 развивает максимальную мощность 88 кВт при 13500 об/мин) а так крутили его до 18000 на холостых. Движок найду у байкеров. (примерно за 40000р ) он 4 целиндровый. Комп на него шьется без проблем.

    осталось все это взвесить-)))

  19. #296

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Всегда мечтал построить что-нибудь на базе него. Обороты набирает мнгновенно. Габариты небольшие. + индукионный впуск +20 лс (от потока вентелятора)

    Убьем двух зайцев. АКБ и цена/мощность
    Последний раз редактировалось Валентин; 02.05.2014 в 01:56.

  20. #297

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Вас кидает в крайности-), ДВС это же прошлый век! и весить он будет минимум 40кг.и даже если удастся 50кг снять, то на бензин места уже не останется, не говоря уж про прочее.
    (там шанс будет если винт делать от метра, но надо учитывая сложности по управлению)

  21. #298

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Тут новые лопатки есть с ВК-1 http://air-motors.ru/zapchasti-k-dvigateljam-vk-1-rd-45

  22. #299

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Тут новые лопатки есть с ВК-1
    Прежде чем что-то куда-то устанавливать, неплохо было бы знать различия в назначении и форме между лопатками компрессора (осевого) и турбины.

  23. #300

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Прежде чем что-то куда-то устанавливать, неплохо было бы знать различия в назначении и форме между лопатками компрессора (осевого) и турбины.
    А да, он же центробежный ) Я думал на компрессор лопатки.

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    т.е. чтоб мотор сильно не грелся, надо от D100 брать, меньше может и даст тягу, но 10сек, а чтоб летало надо побольше.
    В импеллере мотор же интенсивно охлождается, может не стоит делать большой диаметр мотора?
    Может сделать упор не на размер а на прогон воздуха через него? Вплоть до отдельного малого импеллера к основному мотору. Нужно на максимум 10 минут полета.
    Эпоксидный клей держит до 101 гр. Магниты тоже есть высокотемпературные. Со смазкой правда не знаю )
    Последний раз редактировалось Валентин; 02.05.2014 в 15:53.

  24. #301

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    А да, он же центробежный ) Я думал на компрессор лопатки.
    ?????????
    Лопатка осевого компрессора, как и лопасть винта, имеет отрицательную крутку. Т.е. углы установки уменьшаются от ступицы к законцовке.
    У лопатки турбины наоборот, так что она никак не может использоваться в Вашем устройстве.
    Для наглядности. Первые де картинки - лопатка и часть рабочего колеса компрессора, вторые две - лопатка турбины и рабочее колесо турбины.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 02.05.2014 в 18:00.

  25. #302

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Прошу сильно не бить но мне кажется ссылка как раз про большие импеллеры
    http://www.dailytechinfo.org/space/5...-v-vozduh.html

  26. #303

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не бить но мне кажется ссылка как раз про большие импеллеры
    http://www.dailytechinfo.org/space/5...-v-vozduh.html
    И даже не про такие большие и мощные, а про большие, но авиамодельные.
    На последних страницах обсуждались даже не импеллеры, а винты в кольце.
    Но, как говорили классики: "И тут Остапа понесло."
    Так что, Вас как раз и не за что "бить".

  27. #304

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    надо в каждом случае внимательно смотреть, может и можно будет использовать, все равно надо обрезать, но проще конечно подобрать сразу, и желательно знать размеры.

    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не бить но мне кажется ссылка как раз про большие импеллеры
    http://www.dailytechinfo.org/space/5...-v-vozduh.html

    это известная команда, они уже давно этой темой заняты, и нам надо примерно похожее, но хочется раза в 2 мощнее, и быстрее (импеллер).
    Последний раз редактировалось AlexKit; 03.05.2014 в 19:43.

  28. #305

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    желательно знать размеры
    И массу тоже желательно знать. И центробежные силы тоже. И прочность посчитать, чтобы потом не было мучительно БОЛЬНО.
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    но хочется раза в 2 мощнее, и быстрее
    "Быстро только кошки родятся". (О. Бендер) А в авиации надо чётко поставить задачу и грамотно её решить, например как в ссылке Эдуарда.
    А шараханье в выборе готовых б/у изделий из большой авиации стопроцентно приведёт к следующей закономерности: строили самолёт, а на выходе получился паровоз.

  29. #306

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Александр, а можно более конструктивно и менее язвительно-), я конечно может и не совсем внятно высказался о скорости вращения, но это не имело ничего общего со скоростью изготовления прототипа.
    а в ссылке Эдуарда, очередной пиар от ЕАДС, (который кстати делали 3 года), и который не может даже сам разгоняться, потому как тяги нет. а так да, это отличный образчик как надо наводить лоск и пиариться.

  30. #307

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Александр, а можно более конструктивно и менее язвительно
    Можно. Рабочее колесо компрессора:
    1. Не предназначено для создания тяги как таковой. Это элемент многоступенчатого компрессора для сжатия воздуха.
    2. Масса элементов рабочего колеса (диска и лопаток) очень большая, поэтому создать силовую установку с приемлемой удельной тягой не получится - всё "съест" вес.
    3. Значительная масса диска определяется его прочностью и прочностью узлов крепления лопаток. Поэтому мудрить что-то с самодельным диском попросту опасно для жизни, т.к. лопатки имеют также большую массу и центробежные силы будут очень большие.
    Поищите в Интернете массовые данные лопаток компрессора нужного размера, по требуемому количеству лопаток определите диаметр диска и сможете найти радиус ц.т. лопатки.
    Зная частоту вращения, нетрудно вычислить центробежную силу, которую будет развивать лопатка. На эту силу и надо считать узел крепления. Надо также посчитать прочность самого диска.
    Даже если Вы всё это сделаете и даже если найдёте необходимый материал для диска, изготовить его в какой-то мастерской будет нереально, технологий таких, как на двигательных заводах, в мастерских просто нет.

    Для привода роторов компрессоров тратятся сотни и даже тысячи лошадиных сил в зависимости от их размера, а у Вас идёт речь о 10 кВт.
    Значительная доля тяги тяги с помощью лопаток в ТРД создаётся только в турбовентиляторных двигателях, т.е. в двигателях с большой степенью двухконтурности.
    Про вентиляторы речь не идёт, т.к. они просто огромны по размерам и не подойдут для Ваших конструкций.
    В общем как-то так. Вы, конечно, в очередной раз можете пропустить всё сказанное мимо ушей, но ведь путь-то ТУПИКОВЫЙ.
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    а в ссылке Эдуарда, очередной пиар от ЕАДС, (который кстати делали 3 года)
    Вы ошибаетесь. Это часть исследовательских работ, которые ведутся по пассажирским самолётам. Пройдите по ссылке, внизу есть ссылка на исследования по пассажирским самолётам.
    Как Вы правильно заметили, аппарат создавался довольно долго. Причём над его созданием трудился целый коллектив специалистов. И эти люди не просто нарисовали красивые 3D чертежи. Наверное всё-таки что-то считали.
    Кстати, судя по видео, самолёт взлетает без дополнительной помощи, т.е. разгоняться он всё-таки способен.
    Не хотите верить "буржуям", посмотрите как подходит к созданию импеллера больших размеров Hivolt. На мой взгляд, у него очень серьёзное отношение к этому вопросу.
    А собрать "на коленке" из запчастей, даже не зная их характеристик, что-то заведомо удачное практически невозможно.

  31. #308

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Здесь пример упрощённого (для студенческого курсовика) расчёта элементов рабочего колеса.
    А вот информация к размышлению по ступеням компрессора:
    "В пределах каждой ступени перепад абсолютного давления выходящего и входящего воздуха довольно невысок, в пределах 1:1 и 1:2. Причина малого нарастания давления в каждой ступени в том, что степень рассеивания и угла отклонения рабочих лопаток должны быть ограничены, если потери из-за отрыва воздуха с рабочих лопаток и запирания лопаток следующих за ними не должны быть допущены".
    Последний раз редактировалось Alexander53; 04.05.2014 в 09:01.

  32. #309

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Уже лучше, только имхо, в приведенной ссылке нет ни слова о АЭРОДИНАМИКЕ, это "трактат" конструкции замка, причем не лучший-), и не надо здесь повторять прописных истин, если есть что сказать по конструкции, милости просим, например КАКИЕ лопатки вы рекомендуете(с № и ценой), их чертежи, вариант обрезки и т.д., можете даже свою конструкцию колеса предложить-)), ну хотя бы в Солиде, анимацию и Flow я, так и быть, сам добавлю.
    И я с уважением отношусь и изделиям EADS и HiVolta, они, сделали важную ступень эволюции, показали что это возможно, только я бы посмотрел внимательнее процесс создания этого "высокотехнологического" самолета, и очень удивился бы, если бы обнаружил что его клеили из стекла на болване, с последующей шпаклевкой и ручным выведением поверхности, вместо простого углепластика и печки, ну в крайнем случае на 3D принтере напечатали что ль, и я задумался бы о назначении, что им было важнее, внешний вид или летные характеристики.

  33. #310

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    это "трактат" конструкции замка
    Это не трактат, а методические указания по расчёту элементов компрессора на прочность.
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    и не надо здесь повторять прописных истин
    Согласен - их надо знать.
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    например КАКИЕ лопатки вы рекомендуете
    Никаких - о причинах я уже говорил.
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    И я с уважением отношусь и изделиям EADS и HiVolta, они, сделали важную ступень эволюции
    Вся авиация развивается по пути эволюции, которая приводит к качественным изменениям. Революции, как правило, приводят к разрухе.
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    ну в крайнем случае на 3D принтере напечатали что ль
    Вы это серьёзно? Интересно было бы посмотреть на конструкцию, "выращенную" на 3D принтере, которая успешно переносит нагрузки в полёте.

  34. #311

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Вот ссылки по расчётам и чертежам. 1, 2, 3.
    Программы, как правило, платные, но есть демоверсии. В них можно поупражняться, но сохранить результаты или вывести на станок ЧПУ вряд ли получится.

  35. #312

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Ну этот слегка подороже туринги, и все равно придется переделывать из двух, правда полегче получится, исходя из опытов, на 10кW моторе тяга получается ~32кг на винте ~32"(812мм)т.е. если взять винт 250мм то тяга упадет до ~6кг,
    Не могу понять какой мощнее?
    Turnigy CA120-70
    Turnigy RotoMax 150cc

  36. #313

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    CA120 вроде поболе, но точных данных нигде нет. подожди пока, вроде движки есть от великов недорого, в байкмастере, на днях заеду поговорю. (может лом тоже есть), у тебя есть где ЧПУ, сделать новую коробку из Д16? и перемотать?

  37. #314

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    CA120 вроде поболе, но точных данных нигде нет. подожди пока, вроде движки есть от великов недорого, в байкмастере, на днях заеду поговорю. (может лом тоже есть), у тебя есть где ЧПУ, сделать новую коробку из Д16? и перемотать?
    ЧПУ нет. Надо поспрашивать.

  38. #315

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    вот, случайно нашел старые работы NASA http://www.ntrs.nasa.gov/archive/nas...2007006521.pdf


    тут конечно напутано, цифры все переврали-)), но идея здравая. сам хотел подобное замутить, но пока не решился.

  39. #316

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    вот, случайно нашел старые работы NASA http://www.ntrs.nasa.gov/archive/nas...2007006521.pdf


    тут конечно напутано, цифры все переврали-)), но идея здравая. сам хотел подобное замутить, но пока не решился.
    Сложновато )

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    CA120 вроде поболе, но точных данных нигде нет. подожди пока, вроде движки есть от великов недорого, в байкмастере, на днях заеду поговорю. (может лом тоже есть), у тебя есть где ЧПУ, сделать новую коробку из Д16? и перемотать?
    Так я не понел. ЧТо останется от моторов велика? Два якоря вместе, а под магниты новую точить?
    Какой примерно диаметр мотора? он не перекроет канал турбины? )
    Последний раз редактировалось Валентин; 05.05.2014 в 21:51.

  40. #317

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Так я не понел. ЧТо останется от моторов велика? Два якоря вместе, а под магниты новую точить?
    Именно так, только не 2, а 3-5, так чтоб было толщина 100мм, (или 120-150), надо будет новые крышки сделать, подшипники, ну и перемотать.

  41. #318

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Именно так, только не 2, а 3-5, так чтоб было толщина 100мм, (или 120-150), надо будет новые крышки сделать, подшипники, ну и перемотать.
    Вес новерное запредельный будет?
    Из таких? http://www.bikemaster.ru/pictures/eb...ang_swxu_1.jpg
    Последний раз редактировалось Валентин; 05.05.2014 в 22:25.

  42. #319

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    в пределах 8-10кг, смоделить надо, а для этого купить.

  43. #320

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    в пределах 8-10кг, смоделить надо, а для этого купить.
    На какую мощность примерно? 10kw?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения