Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; на 40-60...

  1. #321

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    на 40-60

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    на 40-60
    Мне гдето два по 20 kw надо. В ебайке они по 6 т.р ? или киловатные нужны? Я их в живую не видел )

  4. #323

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    http://www.bikemaster.ru/catalog/zap...talyte_40.html

    такой и сам раскрутится до 20квт, без переделки.
    200в и все. но лучше слегка затюнить.

  5. #324

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    такой и сам раскрутится до 20квт, без переделки.
    200в и все. но лучше слегка затюнить.
    Перематывать нужно будет?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    там очень низкое kv, и токи до 400ампер, так что точно надо перематывать. аесли перематывать, то и магниты поменять, и подшипники, и крышки...

  8. #326

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Новерное и магниты под заказ ((
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    там очень низкое kv, и токи до 400ампер, так что точно надо перематывать. аесли перематывать, то и магниты поменять, и подшипники, и крышки...

  9. #327

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Магниты, это меньшая из проблем, подшипники тоже нужны из керамики.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Магниты, это меньшая из проблем, подшипники тоже нужны из керамики.
    Да уж. Чувствую и к следующему сезону не сделаю (

  12. #329

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    не быстрое это дело...
    но есть и положительное, через 2 года батарейки будут мощнее, летать сможет дольше.
    Последний раз редактировалось AlexKit; 06.05.2014 в 00:17.

  13. #330

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    не быстрое это дело...
    но есть и положительное, через 2 года батарейки будут мощнее, летать сможет дольше.
    Мне и 5 минут сойдет. Есть вопрос. На ЧПУ только по стали режут. Эти фрезы пойдут по алюминию?

  14. #331

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    вот, надо 3 штуки таких.(для начала)
    http://ru.aliexpress.com/item/72V-15...682816819.html
    потом дорисую внутренности и вентилятор, уже почти все посчитал, вроде получается...
    (будете связываться, 3 шт на мою душу тоже-), а можно и больше, если дешёвая доставка найдется, тихим ходом.)


    станок подойдет, фрезу можно и купить, 30$ и на долго хватит. может я тоже начну делать, тогда скооперируемся.

  15. #332

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    еще надо будет магниты 80-100длинной и 8мм шириной 4-8мм толщиной, надо поискать. (оптимально 100Х8Х8)

  16. #333

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    еще надо будет магниты 80-100длинной и 8мм шириной 4-8мм толщиной, надо поискать. (оптимально 100Х8Х8)
    Провод надо расчитать какой. Я на Чип и Дип заказывал но там дорого.

  17. #334

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    провод не проблема, 0,35 или 0,5 он везде есть, пока только то что надо заказывать, может еще подшипники надо будет авиационные, примерно 80Х50, двухрядные, (упорно -радиальные)

  18. #335

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    провод не проблема, 0,35 или 0,5 он везде есть, пока только то что надо заказывать, может еще подшипники надо будет авиационные, примерно 80Х50, двухрядные, (упорно -радиальные)
    Только через месяц смогу заказать. На коптера для съемок потратился )

    У ротора Diameter (mm): 198mm + магниты. Если под диаметр 450мм то лопатки будут всего длиной 100-110 мм. Это норм?
    А подшипники зачем дорогие? Там обороты то будут до 15000 даже новерное до 12000
    Посчитал по Есальку при диаметре 450мм с 12 лопатками в виде пропеллера при 8150об/мин дает тягу 54кг
    Последний раз редактировалось Валентин; 11.05.2014 в 20:30.

  19. #336

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Подшипники обычные, просто у авиа меньше габариты и вес, ну и слегка побольше обороты.
    про 52кг забудьте-), там надо будет порядка 700в для этого, а если ограничится чем то реальным, хотя бы 200в, то максимум что удастся, это 20кг.
    внутренний диаметр (хаб) 200мм нормально, это все равно не больше 3кг тяги будет терять.
    месяц я как раз порисую, кстати я еще раз пересчитал, хватит и 5-7 лопаток из карбона, не обязательно переходить в сверхзвук, там КПД очень сильно снижается и потребуется металл лопатки.

  20. #337

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Подшипники обычные, просто у авиа меньше габариты и вес, ну и слегка побольше обороты.
    про 52кг забудьте-), там надо будет порядка 700в для этого, а если ограничится чем то реальным, хотя бы 200в, то максимум что удастся, это 20кг.
    Дак получиться 20кг тяги при весе мотора 9кг

  21. #338

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    наверное в 7 уложимся, но имхо, надо увеличивать диаметр, хотя бы 520мм

  22. #339

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    наверное в 7 уложимся, но имхо, надо увеличивать диаметр, хотя бы 520мм
    Сколько примерно получиться квт из трех роторов мотор при 200в?

  23. #340

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    я рассчитываю около 30kw,(из 2-х роторов 198, или 3-х 150) пока нельзя сказать точно, но похоже система будет плохо управляться, если сделать винт с очень маленьким шагом, т.е. она если и взлетит, то быстро выйдет из под контроля. т.к. практически не сможет регулироваться оборотами, и будет крайне неустойчива в полете, надо шаг подбирать, примерно больше 6.

  24. #341

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    http://www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304
    32 инча и 72КW тяга 439pound!!! вот похоже рекорд на сегодня.
    надо проверить-)),

  25. #342

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Предлагаю обратиться в эту DARPA и узнать стоимость данной "воздуходувки"...

  26. #343

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    их обычный грант 5м, и что? я могу и 10 запросить, может и у нас не поскупятся-)), кстати хорошая мысль, надо в кб Миля предложить, как рулевой винт.
    пардон, всего 750к, за 3 года, по 250к в год! это я не понимаю как так можно работать-)),
    https://www.fpds.gov/ezsearch/search...mplateName=1.4


    правда потом они еще добрали 800К, а то я уж их совсем посчитал альтруистами.
    Последний раз редактировалось AlexKit; 15.05.2014 в 00:02.

  27. #344

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    http://www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304
    32 инча и 72КW тяга 439pound!!! вот похоже рекорд на сегодня.
    надо проверить-)),
    Сколько интересно весит?

  28. #345

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    по примерным прикидкам~40кг без электроники.

  29. #346

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Всех приветствую! Подниму тему немного. Скажу сразу - в авиации дилетатнт, но большой квадрокоптер сделать хочу. Почитал об импеллерах. Понимаю, что на модельных двигателях что-либо толковое вряд-ли получится : либо мощности не хватит, либо аккумы не потянут. Из хотелок - ну так чтоб один винт тянул кило 20-30. Пару слов о том, что есть в наличии : есть промышленные сервомоторы станочные, мощностью порядка 200Вт и весом в районе 0,5-1кг. Большая просьба не путать эти ватты с ваттами модельных двигателей. Напряжение порядка до 55В, 7А. Крутящий момент 0,7Н/м. Не могу сказать, что моторы сильно скоростные, но порядка 5-6тыс/об с них выдавить можно, а при желании и все 12. Исходя из того, что с крутящим моментом всё в порядке, винты можно подцепить через ремень, например 1к3 или 1к4. Импеллер можно было бы сделать порядка Ф мм 500-600. Есть в наличии ЧПУ. Фотку двигателя прилагаю. Буду рад любым здравым мыслям и советам.Естественно, после предварительного обдумывания открою отдельную темку с подробностями. Заранее спасибо!!!

    PS. Почитал тут комменты про безразмерные гранты, огромные бюджеты проектов и и мол вообще это дохлая затея.. Сразу скажу, что я упертый. Многие здешние постояльцы посещают Чипмейкер. Тему "Строю малыша" (постройка ЧПУ Белаза) читали, либо слышали, многие. Это я. Огромная просьба сразу кедами не забрасывать и в гуглы не отсылать. Форум, понятное дело, читаю, но объять сразу и всё нереально, лучше целенаправленные ссылки..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3489.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	67.4 Кб
ID:	960988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4194.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	61.6 Кб
ID:	960989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4195.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	58.7 Кб
ID:	960990  

  30. #347

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alex_st Посмотреть сообщение
    Скажу сразу - в авиации дилетатнт
    Это точно. 200 Вт=0,268 л.с. Вам же надо примерно 10 л.с., а это 7, 6 кВт. Вот с этого мотора снимают тягу 32 кГ с винтом диаметром 800 мм. А его мощность 9,8 кВт=13 л.с. Так что не надо тешить себя иллюзиями. Хотеть не вредно, но чудес, особенно в технике, не бывает.
    И потом - "упёртость" и упрямство в достижении поставленной задачи + хотя бы элементарные знания - не одно и то же.

  31. #348

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вот с этого мотора снимают тягу 32 кГ с винтом диаметром 800 мм.
    Александр, спасибо! Вот потому я сразу и не ломанулся что-то делать, а решил сперва посоветоваться со знающими людьми. Мотор глянул. Знаний конечно же буду набираться. По своим моторам, тем, что имею.. Здесь есть одна небольшая тонкость. Параметр в 200Вт - это его номинальный режим. К моторам идут свои блоки управления. Насколько мне известно, мощность и крутящий момент прямо зависимы. Т.е., если мы просто крутим мотор,то по мере сопротивления воздуха его мощность (крутящий момент) падает. Здесь же благодаря блокам управления крутящий момент не теряется и может достигать 2,8Н/м, что соответствует примерно 0,7-1кВт. Через ремень достигаем нужного числа оборотов. Насколько я понимаю, подобные моторы здесь скорее всего никто не использовал? Значит есть смысл попробовать.. За график спасибо, думаю..

  32. #349

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Попробовать можно, но только не стоит надеяться на тягу в 20 - 30 кГ, да ещё при диаметре винта 500 - 600 мм.
    Вот ссылочка на книгу, в которой в доходчивой форме авторы объясняют, что такое мощность мотора и работу воздушного винта.
    Очень интересная книга в плане понимания работы системы мотор - винт, т.е. силовой установки.

  33. #350

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Станочные двигатели вещь хорошая, но не надо надеяться, что они чудесным образом "повезут" 20кг. даже если раскрутить до 2кw, что реально, но и это не простая задача, все равно не снять больше 4кг тяги, которые уйдут на редуктор, а сколько будет надо батареек на 800в? килограмм 100? вот и посчитайте сколько это все будет стоить, весить, и какая нужна реальная тяга. после умножьте все на 4 и прикиньте бюджет. а он реально получается 6-7 значный и в долларах, только себестоимость компонентов.

  34. #351

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    но не надо надеяться, что они чудесным образом "повезут" 20кг. даже если раскрутить до 2кw,
    Alex Kit, изначально я специально акцентировал внимание на том, что отличия у двигателей по сравнению с модельными есть, в том числе и с блоками управления. Попробую провести некоторую аналогию с автомобилями, с которыми сталкивался собственноручно. Итак, Мазда, двиг 2л, бенз., 115лс, вес 970 кило. Прёт нормально. Но при загрузке 4-5 чел становится тупым железом. Микроавтобус Рено Трафик, дизель 2л, 90лс, вес 1800кило. Прёт тоже супер. Кидаем на борт 500-800кг. Разницы в динамике практически нет. Вот то же самое могу сказать о серводвигателях для промышленных устройств. Они в разы мощнее модельных и при этом сохраняют крутящий момент. Насколько я понимаю, как раз это важно в купе с оборотами, т.к. при развитии определённых оборотов сопротивление воздуха возрастает и двигателю просто не хватает силы провернуть вал с винтом. Возможно я что-то не учёл или недопонимаю. Но мне эти надутые ватты с модельных двигателей сродни тем, что когда-то писали на китайских переносных магнитофонах-двухкассетниках, типа Mecosonic. На промышленных же двиганах всё предельно ясно - ватты-амперы-крутящий момент-обороты.
    Вопрос батареек пока что опускаем, есть мысли по гибридной системе ДВС-генератор. Генератор конечно же придется мотать, либо подбирать с того же синхронного трёхфазного сервомотора. Они компактны при достаточной мощности и не сильно тяжелые.
    В общем, да, согласен, что чудес не бывает. На крайняк, завалялось ещё два сервомотора на неодимах, тоже компактные, чуть крупнее предыдущих, но там в номинале 1кВт и 2,5Н/м, но вольтаж требуют до300в.
    Если не лень, подскажите по импеллеру. В принципе, диаметр 800 тоже можно сделать. Винт 8ми лопастной будет оптимальным? Насколько я понимаю, его желательно делать наборной?Материал? Ну как бы титан для экспериментов пока не рассматриваю. Аллюминий тоже накладно на первый раз. Дерево? Капралон? Может пенопласт с каким-нибудь армированием, например латунной мелкой сеткой? Лично мне больше нравится дерево усиленное полиэфиркой с нитями стеклоткани.
    Александр53, за ссылку спасибо! Буду читать. Тут ещё своя есть в наличии "Самолёт своими руками", там тоже по винтам имеется.

  35. #352

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alex_st Посмотреть сообщение
    Винт 8ми лопастной будет оптимальным?
    Лучше прикинуть параметры импеллера с помощью несложных расчётов. Вот два источника: 1 и 2.
    Цитата Сообщение от alex_st Посмотреть сообщение
    Материал?
    Единственная трудность при расчёте - надо точно знать, что выдаст двигатель.
    И ещё надо учесть, что окружная скорость на конце лопатки не должна превышать примерно 200 м/с. При 250 м/с проявляется сжатие воздуха и наступает волновой кризис.
    Посчитать можно по формуле Ω=πDn⁄60, где D - диаметр ротора в метрах, n - об/мин.
    Лучше, конечно, композитный. Формы для лопасти, как я понимаю, для Вас не проблема. Вы ведь занимаетесь станками ЧПУ? Изготовить для начала можно из стекловолокна и стеклоткани по финансовым соображениям.
    Выкладываю фото, на которых виден принцип конструкции ротора.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 21.07.2014 в 09:06.

  36. #353

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Импеллер надо делать из карбона, и целиковым, на замки нагрузка будет очень большой, смола на изгиб будет работать и может не выдержать, т.е. наверняка не выдержит-)),
    у меня пока вот такой получается


    D690, 6000об/мин на 18kw,
    c 2kw он сможет раскрутиться до 1200 об, прогноз 4кг тяги,
    может проще и дешевле с обычным винтом попробовать? обычный 28" винт, будет легче, дешевле и эффективнее.
    А "модельные" KW очень легко проверить 0,9 кпд на то что потребляет моторчик, будет максимум что он отдает.


    делать импеллер не сложно,
    сначала делаете форму на ЧПУ, низ и верх, из дерева или на 3D принтере, в ней выклеиваете поверхности, потом склеиваете, накладываете усилители на кромки, балансируете и готово. через дырки в кольце заполняете лопасти пеной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vent_vn6.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	16.8 Кб
ID:	961390  
    Последний раз редактировалось AlexKit; 21.07.2014 в 12:06.

  37. #354

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    смола на изгиб будет работать
    Смола - это связующее, она ни на что не работает. И что в замковой части вообще на изгиб работает и от каких сил?

  38. #355

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Помозговал... Карбон что-то меня не впечатляет. Довелось тут на форуме глянуть фоток с ошмётками этого чудо-вещества.. Думаю оптимальным будет следующее: полиэфирка с фиброволокном в качестве наполнителя; вдоль лопасти пару прутков стеклопластиковой арматуры, диаметром 5-6мм; основание прутков будет выходить из замка. Сломать руками арматуру Ф6 нереально. Форму на ЧПУ вырезать не проблема. Две половинки, смазанные восковым разделителем, разрезанные вдоль линии основной плоскости лопасти. В них вставляем закладные из арматуры. Через заливное отверстие пихаем туда полиэфирку с фиброй. Тем временем всё это дело тщательно трясём на вибростоле. Как такая идея?

  39. #356

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alex_st Посмотреть сообщение
    Как такая идея?
    Трудно сказать. Вообще пропитанное волокно укладывается, причём одинаково и в одинаковом количестве, чтобы лопасти были идентичны и по весу и по расположению ц.т.
    Почитайте тему по-моему "Импеллер из карбона" и раздел по работе с композитами вниз по форуму. Там найдёте много полезного по технологии.

  40. #357

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Извините, вот тема по изготовлению импеллера.

  41. #358

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    вот, надо 3 штуки таких.(для начала)
    http://ru.aliexpress.com/item/72V-15...682816819.html
    потом дорисую внутренности и вентилятор, уже почти все посчитал, вроде получается...
    (будете связываться, 3 шт на мою душу тоже-), а можно и больше, если дешёвая доставка найдется, тихим ходом.)


    станок подойдет, фрезу можно и купить, 30$ и на долго хватит. может я тоже начну делать, тогда скооперируемся.
    Как успехи по проекту мотора ?

  42. #359

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    вроде закончил рисовать, заказал железо, жду.

  43. #360

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    вроде закончил рисовать, заказал железо, жду.
    А у центробежного компрессора с увеличением диаметра повышается эффективность ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения