Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 559

Импеллер больших размеров

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Вот интересно можно сделать импеллер больших размеров самим с отдачей примерно 1,6гр на 1вт. Тягой этак 40 кг ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304

    Импеллер больших размеров

    Добрый день.
    Вот интересно можно сделать импеллер больших размеров самим с отдачей примерно 1,6гр на 1вт.
    Тягой этак 40 кг
    Например из этого: фото

    Если я не ошибаюсь диаметр 240 мм. расчитан на 52000 об на максимальной мощности двигателя.

    Сколько интересно можно выжать кг тяги с этого колеса с бесколлекторными моторами?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqJ,!pIFHHNp9SnWBR1CwSW40!~~60_3.JPG‎
Просмотров: 437
Размер:	107.5 Кб
ID:	816048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqF,!rcFHClCZFMMBR1CwQuM9Q~~60_3.JPG‎
Просмотров: 403
Размер:	113.8 Кб
ID:	816049  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    А от чего это колесо?

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    С вертолетного движка Allison 250 Rolls Royce. мощность 460лс

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    классс...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Компрессор поди....я тоже такой хочу))

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,454
    Приветствую.

    Эта тема почти созвучна теме, что задал мне сегодня приятель.
    Он летает на параплане, у него есть парамотор с двс, но он его уже не устраивает.
    Есть ли какие-то электроимпеллеры, которые можно купить за разумные деньги с тягой, скажем, по 10 кгс?
    Время работы- 5 минут, не более.

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Какая интересно тяга этого пропеллера?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Почему бы и нет http://vk.com/video-41308790_163629302 Там и контакты в конце ролтка приведены. (где-то и здесь такая работа описывалась).

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Вы меня конечно пордонте, но на видео вентиляторы радиатора охлаждения автомобиля. Сомнительная конструкция.

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    А вот http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1377888582
    350мм, 4kw, тяга 18кг,
    аналогично встречал у немцев, только, имхо, обычный винт в кольце будет эффективнее, на этих оборотах.
    а на большие пока не научились движки делать.

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    А вот http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1377888582
    350мм, 4kw, тяга 18кг,
    аналогично встречал у немцев, только, имхо, обычный винт в кольце будет эффективнее, на этих оборотах.
    а на большие пока не научились движки делать.
    Что, где, как, откуда? Есть более подробная информация?

  16. #13

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    дык это ж Hivolt-), в дневнике.
    вот http://forum.rcdesign.ru/blogs/828/blog17454.html
    остальные ссылки позже, но если Вы расскажете зачем, то может смогу чем то помочь.

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Да просто я интересуюсь большими импеллерами
    Интересует скорость воздушного потока на выходе.

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    да ладно-), не иначе VTOL? уже пора раздел делать на эту тему-)
    по поводу скорости потока - это к автору, но думаю не много,
    максимальный fpn 11000об, так что это не совсем импеллер, а что то среднее.

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    вот еще,
    но с винтом, Turnigy 120 32/12 дал 31кг тяги, думаю можно и меньше винт если в кольце.
    будет примерно тоже.

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Можно попробывать два трехлопастных пропеллера вместе в кольце.

  21. #18

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    в смысле соосно?

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Нет, 6-7 лопастные редкие. Прям на один вал.

  23. #20

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    даже и не знаю, может быть...

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Начни с этого: "STUDY ON CONTROL EFFECTIVENESS OF A DUCTED-FAN UAV
    Adnan Maqsood"... В статье сделаны выводы о эффективности системы двойного пропеллера в EDF для UAV. Диаметр - 200 мм.

  25. #22

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Начни с этого: "STUDY ON CONTROL EFFECTIVENESS OF A DUCTED-FAN UAV
    Adnan Maqsood"... В статье сделаны выводы о эффективности системы двойного пропеллера в EDF для UAV. Диаметр - 200 мм.
    Эффективнее по сравнению с чем? с большим винтом???

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Интересно кто-нибудь пробывал делать соосный импеллер?

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    а зачем? эффективности это точно не добавит.

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Размер )

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    А вот http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1377888582
    350мм, 4kw, тяга 18кг,
    аналогично встречал у немцев, только, имхо, обычный винт в кольце будет эффективнее, на этих оборотах.
    а на большие пока не научились движки делать.
    Отчего ж не научились?!
    http://kdedirect.com/KDE700XF495.html
    Как пример.

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    хороший мотор, спасибо за информацию,
    только сдается мне, что подшипники надо менять после каждого выхода на максималку.

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Эффективнее по сравнению с чем? с большим винтом???
    Набей в Google название paper и хотя бы посмотри картинки и графики. Сравнивается однопропеллерный и двухпропеллерный режимы. Не ИМПЕЛЛЕР, но ПРОПЕЛЛЕР.

  32. #29

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    да я и не спорю, на картинке можно все нарисовать,
    только эффективность не улучшится, я имею в виду г/w,
    и вообще, мы об одном и том же говорим?
    я посмотрел, но там говорится об 2 винтах встречного вращения, а мы говорили об попутном., на одном валу, т.е. как я понял простой вариант 6-и лопастного винта.
    Последний раз редактировалось AlexKit; 04.09.2013 в 23:15.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    хороший мотор, спасибо за информацию,
    только сдается мне, что подшипники надо менять после каждого выхода на максималку.
    Не будут же люди, после каждого полета, снимать и перебирать движек с верта.

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    но там говорится об 2 винтах встречного вращения, а мы говорили об попутном.,
    А тебя разве не интересуют альтернативные схемы? Если речь идёт об аппарате типа VTOL, ( с наклонностями дрона), то рано или поздно придётся думать об его управляемости. На всех участках траектории. Кроме этой с. есть концепт duble ducted fan, который использует уже импеллер, но с двойным туннелем, один из которых работает как TVC (thrust vectoring control). Дать ссылку? Или тоже "не о том"?

  35. #32

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    меня интересует, как и большинство здесь, так что давай! будем изучать альтернативные схемы, только было бы хорошо чтоб они повышали эффективность-)

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Самая эффективная схема для применения в качестве БПЛА - стендовый БПЛА

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    ...только было бы хорошо чтоб они повышали эффективность-)
    Повышение этой самой эффективности зависит от конкретного экспериментатора, от его знаний, опыта и возможностей. Но сначала надо выйти на нулевой уровень, чтобы было что повышать. И если серьёзно думать о таком аппарате, то нужно провести серьёзный информационно-патентный поиск. И не на уровне картинок и видео с You Tube. Этим занимаются много групп и компаний в мире. Что-то публикуется. Так что есть возможность подобрать рассыпанную инфу и начать её обрабатывать под свою задачу. Всё давно уже придумано. Остаётся только отобрать. И сложить. Хороший инженер - хороший компиллятор. Я эту тему давно прорабатываю и в ближайшем будущем приступлю к изготовлению летающих (надеюсь) прототипов. Будут результаты, поделюсь.

  38. #35

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Я эту тему давно прорабатываю и в ближайшем будущем приступлю к изготовлению летающих (надеюсь) прототипов. Будут результаты, поделюсь.

    Будем ждать, с нетерпением!
    а тока можете сюда складывать разные картинки, а то что это я один-)

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Ну, пока "больших размеров" не обещаю . Из наличного вот такой макетик из пеностирольных 0.2 л стаканчиков. Рядом уже банки 0.5 л (для мороженного), а после прорисовки остановился на таких же 1л. С 0.5 попробую EDF55. На 1 л думаю уже поставить пропеллерную тягу (7",8") с 600 W мотором. EDF 55 у меня поднимал себя и всю RC с бат.1300 и летал как муха. На растяжках. Так что с небольшой весовой добавкой структурных деталей VTOL должен состояться. А далее посмотрим. И померяем. Собственно, крылышки, для демпфирования поворота (roll). Нижняя платформа представляет систему контроля тяги по yaw & pitch. Она же является балансиром маятниковой схемы.

  40. #37

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    не наш размерчик!, но идея хорошая, если снизу поставить большой импеллер то можно и полететь!

    но мы отвлеклись,
    вот Schübeler ds 215 есть где нибудь описание, хоть что нибудь! а то вроде он есть, но его нигде нет.

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Всё давно уже придумано. Остаётся только отобрать. И сложить. Хороший и...
    В современном мире - информация (безусловно не вся, но определенная) - это огромные деньги. Детальную информацию по актуальным разработкам никто просто так не даст, поэтому оглядываясь на другие аппараты - можно лишь улавливать общую тенденцию, анализировать внешние (не скрываемые) доступные параметры: вес, максимальную скорость, диаметры несущих винтов, полетное время. В принципе этого достаточно, чтобы с нуля спроектировать похожий по основным ЛТХ аппарат. Последующая тонкая доводка аэродинамики уже не приводит к существенному изменению характеристик: основная работа обычно идет над улучшением характеристик конструкции (легче, жестче, удобнее в обслуживании, дешевле...) и над улучшением или обеспечением требуемых характеристик управляемости. Хотя достижимая управляемость также зависит от общи параметров выбранной схемы и запаса мощности...

    А что самое смешное - на мировом рынке решает не копеечное превосходство ЛТХ аппарата над аналогами, а грамотный пиар: вовремя к кому надо подвалить, чтобы получит финансирование и т.д. В большой авиации (особенно на гражданском рынке) примерно тоже самое.

  42. #39

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Schübeler ds 215 есть где нибудь описание, хоть что нибудь
    Нашел, но http://www.edf-jets.de/news/180-schu...5-dia-hst.html
    25кг при 11000об,

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В современном мире - информация (безусловно не вся, но определенная) - это огромные деньги. Детальную информацию по актуальным разработкам никто просто так не даст...
    А ты откуда ЭТО знаешь? Что так подробно мне расписал о цене на информацию и про пиар. В мировом масштабе. Хорошо знаю ситуацию в Томске, т.к. был Заказчиком несколько лет назад у одного из местных институтов.
    P.S. Именно поэтому нужно вести собственную разработку, нарабатывая опыт, технологии и инфраструктуру. Создавая прототип. А денег под бумажки в большом мире уже не дают. По крайней мере, кому попало. И не одиночкам. Это я тебе как эксперт крупной технологической компании поясняю.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 05.09.2013 в 23:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 22:11
  4. импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
    от delfin0510 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:50
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения