Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 433

L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Тоже ставил такой вентилятор на 1.2 800 появились полосы горизонтальные в кадре, пришлось запитать раздельно. зато всё в пенопласте и ...

  1. #361

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    252
    Тоже ставил такой вентилятор на 1.2 800 появились полосы горизонтальные в кадре, пришлось запитать раздельно. зато всё в пенопласте и не греется...

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Вентилятор полос никаких не даёт вообще, я раньше тантал вешал,а сейчас тупо к плате припаяваю, предварительно несколько отверстий в крышке сверлю 3мм. Видимо тебе попался хреновый кулер Откуда только полосы не пойму)))он же без щеток
    В пене греется очень сильно, от перегрева некоторые тх теряют в мощности. У меня внутри туши стоит, если долго покататься то без кулера передатчик плавил репейник и отваливался.

  4. #363

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Охлаждать нужно заднюю стенку, а не крышку
    Там сзади у салазок, если ты заметил, есть вентиляционные отверстия в виде технологических вырезов и зазоров между стенками отсека.
    Кроме того, сам по себе отсек активно вентилируется потоком воздуха проносящимся через входные диффузоры импеллера с огромной скоростью.
    В самом отсеке есть вентиляционные отверстия выходящие в канал. Я фото выкладывал в начале темы...
    Думаю, что всего этого комплекса мер хватит для охлаждения.

  5. #364

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вентилятор полос никаких не даёт вообще, я раньше тантал вешал,а сейчас тупо к плате припаяваю, предварительно несколько отверстий в крышке сверлю 3мм. Видимо тебе попался хреновый кулер Откуда только полосы не пойму)))он же без щеток
    В пене греется очень сильно, от перегрева некоторые тх теряют в мощности. У меня внутри туши стоит, если долго покататься то без кулера передатчик плавил репейник и отваливался.
    Вот сам в шоке, запитал раздельно полосы ушли, работает в пене с вентилятором естественно.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Откуда только полосы не пойму)))он же без щеток
    Без щёток,значит для питания моторчика вентилятора используется малогабаритный генератор переменного или импульсного тока по типу регулей на наши моторы,вот этот генератор какие-то гармоники и гонит в окружающие провода.

  8. #366

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    На эту субботу 15.1016 г. я запланировал облет самолета на нашей базе в Монино.
    Надеюсь, что все пройдет штатно.

  9. #367

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Да уж, интрига была большой. Интересна развязка

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Давайте с самого начала про ретранслятор.
    Каким образом инвертировали сбас без инвертора?
    Имеется таранис и он через штатный модуль не даёт инвертировать сбас его можно выдать только на внешний модуль, да и то как только он пройдёт через модуль тх, он станет обычным. Это инвертирование же для мозгов модуля надо.

    Не, сделать то инвертор на какой нибудь древней советской микросхеме логики без проблем, просто лень делать велосипед.

  12. #369

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,158
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Да уж, интрига была большой. Интересна развязка
    Почему была?

  13. #370

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Интересна развязка
    Дима, а тебя что именно интересует больше всего - можно "огласить весь список"?

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Каким образом инвертировали сбас без инвертора?
    Алексей!
    Это делает прошивка от Байчи и ее доработка от Сергея (aka Plohish).

  14. #371

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Ок, в двух словах-стоит переходить на прошивку Байчи, когда меня в штатной все устраивает, кроме этого сбас?

  15. #372

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    стоит переходить на прошивку Байчи, когда меня в штатной все устраивает, кроме этого сбас?
    Мне трудно сказать, так как я только начинаю работать с LRS-системами.
    Но, по моим ощущениям и визуальному контролю, весь радио-линк с этой прошивкой работает просто замечательно.
    Сервы очень быстро отрабатывают команды - задержек нет или они настолько незаметные, что этими параметрами можно смело пренебречь...

  16. #373

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Дима, а тебя что именно интересует больше всего - можно "огласить весь список"?
    Вот это интересует:

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Мне трудно сказать, так как я только начинаю работать с LRS-системами.
    Но, по моим ощущениям и визуальному контролю, весь радио-линк с этой прошивкой работает просто замечательно.
    Сервы очень быстро отрабатывают команды - задержек нет или они настолько незаметные, что этими параметрами можно смело пренебречь...
    Хочу в живую посмотреть на сколько это правильно работает на скоростной модели.
    Да и уже заждался ведущего группы. Уже и сезон практически кончился, "а Германа всё нет"

  17. #374

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Как можно в живую оценить скорость работы управления в момент отработки полёта? Тогда математика такому пилоту не нужна, весь расчёт отклонения самолета с его силой инерции и скорости возврата Дмитрий способен увидеть и вычислить на глаз)))))) Скажу, так, что , Костику не нужно говорить об лрс на л39, сказал бы что протокол футабовский))) никто всеровно не заметил бы)))) порой у камеры задержка больше)))) тогда вопрос как мы вообще летаем? А если ещё и этим заморочится...... То можно ещё на два листа диалог продолжить о точности держания строя, с расчётом на задержку видеолинка))) и это все ещё без учёта направления и силы ветра, а тут уж совсем не хочется думать)
    Ps. Совсем забыл, ещё нужно вычислить скорость реакции от зрительного восприятие до передачи рук на движения стиков. А тут цифры ещё больше, ведь скорость реакции у спортсмена 250 мс.

  18. #375

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    тогда вопрос как мы вообще летаем?
    Вы летаете как обычно.
    Нам важна точность управления. Точность управления моделью можно оценить при полёте в паре, при удержании чёткого положения в строю при выполнении различных манёвров.

  19. #376

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Дима дорогой, ты никогда это не вычеслишь, вся твоя точность только от везения воздушного потока в одном направлении полёта, далее разворот и колбасня понеслась. Из этого следует, что точную позицию ты сможешь только на коротком прямолинейном участке удержать. Даже при самом идеальном рулевом управлении. И все это от стика аппы, а если джойстик будет в руках, то ещё хуже будет.

  20. #377

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Это те нюансы о которых не понять не пробовавшим.
    "Как можно спорить о вкусе фуагра с теми, кто это не пробовал?"
    Олег, без обид. У Вас только начал получатся парный полёт на Бд-5. И то Вы летаете длинными прямыми по 3км.
    У нас же зона пилотажа ограничена дальностью видения зрителей. Собственно для этого и летает наша группа. На таких дистанциях секундная ошибка равняется развалу строя.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Дима дорогой, ты никогда это не вычеслишь, вся твоя точность только от везения воздушного потока в одном направлении полёта, далее разворот и колбасня понеслась. Из этого следует, что точную позицию ты сможешь только на коротком прямолинейном участке удержать. Даже при самом идеальном рулевом управлении....
    Чем ближе находятся модели в воздухе, тем одинаковее на них действуют потоки. Вопрос слётанности заключается в одинаковой реакции пилотов на коррекцию возмущений.

  21. #378

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Дима не придумывай, у нас не только только начало получаться. Все зависит от погоды, даже в штиль не важно. Я выше все описал. Не нужно забивать голову себе расчётами где скорость от 40-80 мс, это фигня, есть другие важные аспекты а не это.

  22. #379

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Чего спорить-то? Полетит - увидим.

    Приведу пример. Не факт, что этот пример аналогичен обсуждаемой проблеме, но связан с преобразованием сигнала.
    Я четвёртый сезон летаю на Су-35 по FPV. С сольным пилатажом не было проблем - всё чётко, да же в сильный ветер.
    А тут решили с Андреем Филипповичем полетать парой. У него то же такой же Су-35.
    На обоих ботах стоит стабилизация FY, 30-ка у меня, 40-ка у Андрея. Оба борта были оборудованы V-tail миксером для дифференциального отклонения РВ по элеронам. Копийно и управляемость хорошая, всё же Сушка.
    В таком сетапе идёт двойное преобразование сигнала от приёмника к машинкам: сначала в Фишке потом в миксере.
    Так вот сколько мы не мучились строй пары удержать не получалось - то один борт, то другой страдали в точности удержания крена и курса. Андрей убрал из своей схемы миксер, отказавшись от дифференциального отклонения РВ. Я в свою очередь ужал расходы по рулям. Его самолёт полетел значительно точнее. Я пробовал летать за ним ведомым. Его модель летит чётко. Держаться за ним одно удовольствие. Но когда он полетел за моей моделью, по его словам, удержаться не возможно, если только не приближаться менее 5м. Моя модель постоянно как бы произвольно то снижается, то набирает высоту. Крен делает резко и дискретно, не смотря на то, что я ооооооочень медленно и плавно двигаю стик.
    Вероятно проблема в двойном преобразовании сигнала от приёмника к машинкам.
    Последний раз редактировалось smg2000; 13.10.2016 в 13:45.

  23. #380

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Ты уже ответил на свой вопрос." Я летал один и было все чётко". Вывод: чётко относительно чего? Ответ - относительно зрительного восприятия так как отсутствует видимый объект.
    Искать причины в стабилизациях это не правильно, это равносильно один левша другой правша, а суть у всех одна. Следовательно, что летать точно строем на всем протяжении пути не получится никогда, только на коротком отрезки. Даже ведомого с автоматическим удержанием курса и высоты будет "кидать", это нужно понимать. Если действительно есть ваша группа более 5 лет,как это было озвучено, то за это время можно было точно понять эту ситуацию, а пока только вопросы и не верные выводы,буд то только "вчера" попробовали строем пролететь.

  24. #381

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Хочу в живую посмотреть на сколько это правильно работает на скоростной модели.
    Отлично работает. Я облетывал несколько крыльев с LRS два из которых были скоростными.
    Так вот крейсерская скорость у них была порядка 70 км/час, а максималка - 140-150 км/час.
    Очень все четко, мгновенно и без проблем. Это при том, что элероны у крыльев не чета нашим по площади...

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вероятно проблема в двойном преобразовании сигнала от приёмника к машинкам.
    Дело не в двойном преобразовании, скорее всего, а именно в конкретном преобразовании/конвертации сигнала.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Если действительно есть ваша группа более 5 лет,как это было озвучено, то за это время можно было точно понять эту ситуацию
    Олег, ты не прав в своих оценках.
    Во-первых, на правах командира группы, могу авторитетно сказать, что парни летали и выполняли "какие-то там полетные задания и фигуры" из категории "а давай попробуем сделать это".
    То есть я хочу сказать, что выполняя связку или отдельный элемент, они далеко не всегда делали его так как положено - чисто и "по науке".
    Некоторые режимы полета не выполнялись вообще...
    Также присутствуют множественные ошибки по удержанию режимов и позиций в строю. Их, к сожалению, не исправляли, а больше накапливали.
    В этом уже больше моя вина, так как не присутствовал на этих тренировках, и не контролировал этот процесс лично.
    И уж совсем все сложно в оценке по причине того, что из 4-х пилотов с самолетами летало только двое. СО мной все ясно - физически не был собран борт.
    А вот Олег мог уже давно спокойно летать, и его обратная связь значительно бы помогла. Но он не летает.

    Я смотрел прогноз погоды на Октябрь и начало Ноября. Конец этого месяца и начало следующего, по прогнозам, будут солнечными.
    Это нужно использовать: сделать до закрытия сезона не менее 30 вылетов, чтобы собрать полноценную статистику по многим параметрам.
    Поэтому я очень надеюсь на свой благополучный облет и дальнейшие полеты.
    Последний раз редактировалось Swooper; 13.10.2016 в 18:48.

  25. #382

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На эту субботу 15.1016 г. я запланировал облет самолета
    Мы приезжали, жаль что облет перенесли. Но сегодня конечно утром полеты явно не для Л39 , дождина ливанул , а на высоте снег , ветер порывистый и ветрище. Прошел циклон. Полет только приборный.

  26. #383

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мы приезжали, жаль что облет перенесли. Но сегодня конечно утром полеты явно не для Л39
    Прости, Олег.
    Я лег спать в 04:40 а вставать надо было в 05:40 - и не успел сделать проводку для ретрактов, установить носовой ретракт и настроить серву лючка створки шасси.
    Без рабочих ретрактов выкат не получится...
    А ходить с "болванкой" на плечах для рэйндж тестов по видео и радио - можно и у меня на даче...
    Для этого не нужно ехать 136 км в одну сторону до Монино.

  27. #384

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Когда нынче будет облет? А то вдруг я тоже приеду.

  28. #385

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Когда нынче будет облет? А то вдруг я тоже приеду.
    На следующие выхи.

  29. #386

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,158
    Косья, это 29 октября?

  30. #387

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Косья, это 29 октября?
    Эээ... Костя...
    Нет, это 22-23 октября

  31. #388

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,158
    Вах! Скажи когда определиться. Я приеду.

  32. #389

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Сегодня (да, уже именно сегодня...) в 02:30 минут два "ведущих предприятия отрасли", а именно "КБ им. Колотова К.И." и "КБ им. Сычинского Д.Ю.", объединив совместный интеллектуальный напор, смогли привести борт в полностью готовое для облета состояние!
    Димоном была найдена главная ошибка на моем борту.
    Мой многонедельный тяжелый труд и хронический недосып привел к совершению двух ошибок, одна из которых стала той самой "чертой невозврата", которую не смогли пройти обратно 4 ретракта...
    Абсолютно качественная пайка проводов ретрактов и их красивая заделка на разъеме, были выполнена на 5+. Но при этом сами провода ретракта, припаянные к этим проводам разъема, мной были перепутаны.
    А именно "плюс" и "сигнал". И случилось это год назад... А теперь это дало свой "офигенный результат".

    Но, все сделано, и самолет готов к облету.

    Облетывать самолет я собираюсь в воскресенье 23 октября.

  33. #390

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    А вторая какая ошибка?

  34. #391

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Облетывать самолет я собираюсь в воскресенье 23 октября.
    Дату облёта я бы не афишировал, да и "сторонний" народ на облёте не нужен: нужно не наделать ошибок, провести ряд тестов, что бы никто не отвлекал. Съёмку видео я обычно начинаю со второго вылета. На первом пишется только техничка. Подготовка и первый вылет это серьёзная работа, а не шоу. Техника серьёзная и дорогая. А вот как всё настроено будет, тогда велком.
    ИМХО

  35. #392

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Дату облёта я бы не афишировал, да и "сторонний" народ на облёте не нужен
    Димон!
    Это событие фактически исторически-знаковое. Во-первых облета этой модели ждет много людей с форума. Во-вторых этого ждет вся наша группа.
    Случайных и сторонних людей на облете не будет - туда приедут только свои и те, кто может и хочет поддержать нас в дальнейшем движении.
    Мы уже давно вышли за рамки "междусобойчика выходного дня с закрытым членством".

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    нужно не наделать ошибок, провести ряд тестов, что бы никто не отвлекал.
    Ошибки на данном этапе исключены, так как на поляну приезжает (по-крайней мере так должно быть) полностью готовая и проверенная модель на стенде.
    Что касаемо тестов, то не зависимо от желания и наличия каких-либо людей, все тесты по предполетной подготовке будут и должны быть сделаны.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Съёмку видео я обычно начинаю со второго вылета.
    Здесь мы расходимся, Дим... Я пишу видео на все, что есть и сразу. Это позволяет более объективно провести анализ возможных аварий и происшествий с моделью.
    Техничка пишется каждый вылет - это наше железное правило и мы не будем его никогда менять.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Подготовка и первый вылет это серьёзная работа, а не шоу.
    Я это знаю лучше всех, так как моя работа связана и с настройками, и с полетами, и с показами, и с шоу авиационной техники.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А вот как всё настроено будет, тогда велком.
    Вот тогда и начнется шоу, ради которого эта группа и создавалась.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А вторая какая ошибка?
    Стыдно признаться, но ошибка ламера...
    Сегодня же ночью перепутал провода и запаял на КЗ один из ретрактов. Думали, что хана, но слава Богу, все обошлось.
    Поэтому еще раз говорю: "не гоните лошадей" и не ложитесь костьми чтобы успеть/сделать/доделать.
    Тем более, в состоянии постоянного недосыпа и изматывающего графика работы.

  36. #393

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Доброго ! Костя отличная работа ! А сколько итого получился вес Элки с АКБ !

  37. #394

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,158
    Костя, во сколько в воскресенье? Я если смогу приехал бы на час.

  38. #395

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от pve1983 Посмотреть сообщение
    Костя отличная работа !
    Спасибо, Володя!

    Цитата Сообщение от pve1983 Посмотреть сообщение
    А сколько итого получился вес Элки с АКБ
    Самому было интересно всю дорогу - уж больно много наворотов захотелось в ней реализовать...
    Итог таков - 4.170 гр. без внешних камер и с передатчиком видео на 1,2 гГц с 800 мВт мощности.
    На видео с 5,8 гГц будет грамм на 20 легче.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Костя, во сколько в воскресенье?
    Дима - без понятия. Как пойдет... Буду там уже с 10:00 и займусь наземной и предполетной подготовкой.
    После проверки всех систем и прохождения тестов на дальность видео и радио только полечу.
    По моим прикидкам - это не раньше 13:00 будет.

  39. #396

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    120 гр/дм2 получается. Это уже перегруженная , не факт что 7 мин полетного времени будет. Но в целом вы так все и летаете с таким перевесом. Одного не пойму, что 3 часа только елозить модель для непонятных тестов. По земле ничего не померить толком. Темболее у тебя 433 р/у, полет в зоне 300-400 м, в таком радусе можно куски провода воткнуть и летать без опаски.

  40. #397

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Одного не пойму, что 3 часа только елозить модель для непонятных тестов.
    Все просто, Олег...
    Пока приехал. Пока разложился...
    Все соединил между собой, проверил...
    Поздоровался со всеми людьми из "группы поддержки".
    Потом пошел на рэйндж тест радио и видео и все проверил. Проверил писалку.
    Выкат модели: пробежки на разных скоростях, маневрирование. Определение ориентиров на местности и проверка запасных площадок приземления.
    Запоминание картинки "золотого метра" от земли...
    Поставил укатанный АКБ на зарядку и поменял на новый. Еще раз все проверил. Сел на свое место пилота и поехал на предварительную.
    Затем на исполнительную... Потом взлет.

    А между всем этим кому-то чем-то помочь, что-то обсудить/подсказать/показать.
    Опять же - фото и видеосъемки для материалов на клип по сезону 2016 года. Подождать очереди на взлет.
    Слетать с "разведчиком погоды" и проверить его матчасть.

    Это тебе не 3 часа. Дай Бог уложиться в четыре...

  41. #398

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Ну можно и быстрее, но не факт что качественнее

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А между всем этим кому-то чем-то помочь, что-то обсудить/подсказать/показать.
    А вот в этом как раз и кроется самое интересное при полётах в тусовке пилотов

  42. #399

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Дима, обычно такие простые вещи делаются в домашней зоне,а не перед полетом. И без такого маштабного сборища. Тоесть если у него на поле что то не так с настройками получится, то все домой с моделью обратно? Если приехал летать, то это означает что модель собрана и настроена.

  43. #400

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    По моей Элке, вес после краша в Великих Луках три года назад:
    Вес пустой - 3176 гр.
    Вес ходовой АКБ - 845 гр.
    Вес бортовой АКБ - 42 гр.
    Взлётный вес - 4063 г

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2284
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 05:56
  2. L-39 Albatros Trionesmodel
    от QQHeaD в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 12:42
  3. L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения