L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Olegfpv

120 гр/дм2 получается. Это уже перегруженная , не факт что 7 мин полетного времени будет. Но в целом вы так все и летаете с таким перевесом. Одного не пойму, что 3 часа только елозить модель для непонятных тестов. По земле ничего не померить толком. Темболее у тебя 433 р/у, полет в зоне 300-400 м, в таком радусе можно куски провода воткнуть и летать без опаски.

Swooper
Olegfpv:

Одного не пойму, что 3 часа только елозить модель для непонятных тестов.

Все просто, Олег…
Пока приехал. Пока разложился…
Все соединил между собой, проверил…
Поздоровался со всеми людьми из “группы поддержки”.
Потом пошел на рэйндж тест радио и видео и все проверил. Проверил писалку.
Выкат модели: пробежки на разных скоростях, маневрирование. Определение ориентиров на местности и проверка запасных площадок приземления.
Запоминание картинки “золотого метра” от земли…
Поставил укатанный АКБ на зарядку и поменял на новый. Еще раз все проверил. Сел на свое место пилота и поехал на предварительную.
Затем на исполнительную… Потом взлет.

А между всем этим кому-то чем-то помочь, что-то обсудить/подсказать/показать.
Опять же - фото и видеосъемки для материалов на клип по сезону 2016 года. Подождать очереди на взлет.
Слетать с “разведчиком погоды” и проверить его матчасть.

Это тебе не 3 часа. Дай Бог уложиться в четыре… 😃

smg2000

Ну можно и быстрее, но не факт что качественнее

Swooper:

А между всем этим кому-то чем-то помочь, что-то обсудить/подсказать/показать.

А вот в этом как раз и кроется самое интересное при полётах в тусовке пилотов 😉

Olegfpv

Дима, обычно такие простые вещи делаются в домашней зоне,а не перед полетом. И без такого маштабного сборища. Тоесть если у него на поле что то не так с настройками получится, то все домой с моделью обратно? Если приехал летать, то это означает что модель собрана и настроена.

smg2000

По моей Элке, вес после краша в Великих Луках три года назад:
Вес пустой - 3176 гр.
Вес ходовой АКБ - 845 гр.
Вес бортовой АКБ - 42 гр.
Взлётный вес - 4063 г

Swooper
Olegfpv:

Дима, обычно такие простые вещи делаются в домашней зоне,а не перед полетом.

Олег, ты не прав.
По-умолчанию на поляну нужно приезжать уже с готовой и настроенной моделью. Но!
Это совсем не отменяет каких-то случайностей и зихера по дороге на аэродром. Это не исключает нежданчиков на самом летном поле.

Пример из жизни с этой моделью.
Самый первый кабель, который был подпаян к разъему - это кабель воздушного тормоза. Все настроил, все четко работает.
Два дня назад он перестал работать с ровного места. Определение причины и ее устранение у меня заняло (чистого времени, при наличии приборов и инструментов) 30 минут.
Понимаешь?! Полчаса (как минимум) я искал бы на поляне причину поломки, и это при наличии тестера с собой, паяльника со всеми приблудами и запасных кабелей.

Olegfpv:

И без такого маштабного сборища.

Ты постоянно забываешь, что мы, прежде всего, шоу-группа заточенная именно под “сборища” людей. Наши полеты - это как раз то, что нужно демонстрировать людям.
Ради такого зрелища я и создал этот проект 5 лет назад. И в группе у нас люди которым это нравится - дарить радость зрителям от просмотра.

Мы не летаем по-тихому, не замазываем данные GPS-координат на своих видосах… Это не наш стиль полетов.

Olegfpv:

Тоесть если у него на поле что то не так с настройками получится, то все домой с моделью обратно?

Вот тут ты сам себе противоречишь.
Если обнаружится какая-то неисправность уже на поляне (а такое может быть - не раз проходили), то снова понадобится то самое время на ее устранение.
И если устранить не получится, и это может привести к падению модели - вылеты у этой модели отменяются.
У нас уже давно прописаны в Наземках эти протоколы и мы их четко соблюдаем.
Каждый, пусть и свой собственный, борт пилота в нашей группе - это все-таки наше “общегрупповое достояние” и принимать решение о полете на неисправной модели у нас запрещено.
Это еще и элементарная техника безопасности.

smg2000
Swooper:

Мы не летаем по-тихому, не замазываем данные GPS-координат на своих видосах… Это не наш стиль полетов.

Скорее не стиль. Просто мы не летаем над закрытыми объектами. Радиус полётов у нас ограничивается пилотажной зоной, т.к. модели эти для пилотажа.

Olegfpv

Костя прекращай в таком стиле говорить “только мое мнение правильное и важное” , наверно это уже не только от меня слышал. 😁

Swooper:

По-умолчанию на поляну нужно приезжать уже с готовой и настроенной моделью.

Вот именно.

Swooper:

Ты постоянно забываешь, что мы, прежде всего, шоу-группа заточенная именно под “сборища” людей. Наши полеты - это как раз то, что нужно демонстрировать людям.

Уж по дружески извини, но пока как и все остальные вижу ШОУ только на форумах и в рассказах в разных постах. Начиная от сборки до облета. Не вижу шоу программ. Ну полетали кругами без особого высшего пилотажа, не спец эффектов ни дымов, в чем шоу то? Пока это только с стиле копийных полетов для себя , но наврятли на диву многим, только не которым кто поддерживает как и мы такой же стил пилотирования моделью. Но опять даже тут Вам предстоит много еще сделать, что бы приблизиться к копийности.

Swooper:

этот проект 5 лет назад

Надеюсь на его будущее, правда.)

Swooper:

Вот тут ты сам себе противоречишь.

Никакого противоречия, ты путаешься в показаниях .

Swooper:

Если обнаружится какая-то неисправность уже на поляне (а такое может быть - не раз проходили), то снова понадобится то самое время на ее устранение.

На месте ? А если это на месте не решаемая проблема?

Swooper:

У нас уже давно прописаны в Наземках эти протоколы и мы их четко соблюдаем.

Да? Это как , отход в зону “круг” для ожидания )

Swooper:

Мы не летаем по-тихому, не замазываем данные GPS-координат на своих видосах… Это не наш стиль полетов.

А в чем тут гордость? Вы и так нарушаете правила полетов, поэтому лучше ФПВ полеты не афишировать , так как многие раздуют Бучу. Мы сами летаем, но четко по схеме, где есть карты и зоны полетов.

smg2000
Olegfpv:

Да? Это как , отход в зону “круг” для ожидания )

Нет. Это чек лист предполётной подготовки

Olegfpv
smg2000:

Это чек лист предполётной подготовки

Ааа, это да , правильно, просто Костя не так выразился.

Swooper
Olegfpv:

Костя прекращай в таком стиле говорить “только мое мнение правильное и важное” , наверно это уже не только от меня слышал.

Олег!
Ну, давай на конкретных примерах.
В чем именно у меня это выражается в напсианном выше и приводимом тобой в цитатах?
Тебя опять заносит куда-то и ты этого не замечаешь…

Olegfpv:

Да? Это как , отход в зону “круг” для ожидания )

Речь ведь идет о НАЗЕМНОЙ ПОДГОТОВКЕ, а не о полетном задании. Читай и цитируй внимательно. И не нужно снова начинать троллинг.

Olegfpv:

На месте ? А если это на месте не решаемая проблема?

Я ведь четко написал - человек собирает монатки и валит домой. Ну, либо сидит и смотрит на других/помогает другим.

Swooper:

И если устранить не получится, и это может привести к падению модели - вылеты у этой модели отменяются.
У нас уже давно прописаны в Наземках эти протоколы и мы их четко соблюдаем.

Я ни в чем не ошибся. Не нужно читать между строк.

rippers

руление на взлет

полет

посадка

борт номер 1 задание выполнил 😃

Glinco

Костя, с почином!
Что на посадке случилось? Стойки как? Носовая под ремонт?

Olegfpv
rippers:

борт номер 1 задание выполнил

Красивое фото, а что со стойками? Ну теперь вместе будем летать)) . Надеюсь новое рулевое управление понравилось.

Airliner-rc

самолет сел одним куском. Это успех, КОСТЯ, МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Столько труда и времени… Че доеб…сь к стойкам 😃 все там нормально с колесами, все круглые 😃 😃

Olegfpv

Без фонаря конечно форма “режется” да и аэродинамика страдает, оптический поликарбонат добавил бы форму.

yaten

Кстати эти красные антенки на 5820 показали лучший КСВ из всех у меня имеющихся, есть 4 штуки. Лучшая 1.12, худшая 1.25
Еще пара других экземпляров по 1.3-1.4, все остальное от 1.5 и вплоть до 2.3.

В общем антенна правильная. Но по ксв неплохо бы проверить на рабочей частоте.

Swooper
Glinco:

Что на посадке случилось? Стойки как? Носовая под ремонт?

На посадке случилась простая вещь…
Центровка на самолете несколько передняя, что привело к “висению на ручке” во время посадки. С непривычки было тяжело подобрать как посадочную скорость, так и адекватно подтягивать “РУС” по тангажу. В итоге два раза закозлил и погнул все штифты на ретрактах у стоек.

Airliner-rc:

Это успех, КОСТЯ, МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Столько труда и времени…

Спасибо, Миша! Большое спасибо! 😃

yaten:

Кстати эти красные антенки на 5820 показали лучший КСВ

Да, этот Aomway себя отлично зарекомендовал на наших гоночных дронах, поэтому мой выбор и был очевидным. 😃
Кстати… Я летал на передатчике мощностью 200 мВт. И на втором вылете я потащил Димона в паре за собой.
Слегка увлекшись, улетели почти на 650 м от базы, и с картинкой все было нормуль.
Летал на частоте Boscam - 5-й канал.

Glinco

Пересмотрел много видео с машин Леши, Андрея, Димы. У всех помехи в разных местах с разной интенсивностью. Нужно подбирать канал на месте. Давно хотел так сделать, но пока был на толстой акуле неудобно было переключатели гонять.

Костя, поздравляю. Надеюсь увидеться в новом сезоне! На 1.2 переходить не собираешься, я так понимаю по текущим требованиям удаления от базы видео пашет ок?

Olegfpv
Swooper:

Центровка на самолете несколько передняя, что привело к “висению на ручке” во время посадки

Компенсируется рулем высоты с любой незначительной передней центровкой. Просто Ты на этапе “Выдерживание” не дотянул руль , не поддержал газом скорость для посадки, самолет и клюнул вниз, что потом отбросило в обратку. Главное что облетал , остальное подремонтируешь и снова в полет.