Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 514 из 514

L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Индикация положения стоек шасси заработала? Ты сделал общую индикацию или одна лампа на одну стойку независимо?...

  1. #481

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,137
    Индикация положения стоек шасси заработала? Ты сделал общую индикацию или одна лампа на одну стойку независимо?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    На бальсовую "элку" конечно перейду. Просто для нее еще много закупить всего надо...
    На данном же этапе нужно нам все из "пеношняги" выжать. Еще "тема сисек" по этим бортам не раскрыта.
    Индикация стоек шасси еще не заработала. Не могу сделать микро-платку 14х10 мм для пайки smd-компонентов индикации...
    Не получается ЛУТом сделать дорожки. Надо фрезеровать отдавать.
    Указывается состояние каждой стойки.

  4. #483

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,249
    Можно отдать в фото травилку. Будет разводка как в мобильнике

  5. #484

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,137
    Да и в пайку сразу.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Можно отдать в фото травилку. Будет разводка как в мобильнике
    Я искал такие конторы и даже писал. В ответ - тишина. Есть конкретный адрес?

  8. #486

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,249

  9. #487

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я к ним по-моему и обращался... Просили прислать в установленном для печатных плат формате схему.
    А она рисуется в специальной программе какой-то. Её где-то скачать нужно, установить и научиться работать.
    Я сума сойду еще и эту хрень осваивать!
    В формате Corel Draw или PNG они не принимают...

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,249
    Нарисуй схематично хоть в Ворде. Отправлю спецу.

  12. #489

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Нарисуй схематично хоть в Ворде
    Уже год как в Кореле все нарисовано...
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В формате Corel Draw или PNG они не принимают...

  13. #490

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Константин, с удовольствием слежу за темой, может пропустил момент... как и чем снималась краска с модели?
    П.С. в планах перекраска МВ-339 от FlyFly...
    Спасибо!

  14. #491

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    может пропустил момент... как и чем снималась краска с модели?
    Да, ничего страшного. Действительно, об этом говорилось в самом начале.
    Технология проста до безобразия...

    Берем обычный прозрачный скотч и начинаем обклеивать им модель с обязательным разглаживанием по поверхности.
    Лучше это делать участками... Потом 10 минут даем прилежаться скотчу. Затем сдираем также последовательно с участка.
    Краска остается на скотче. В некоторых местах эту процедуру нужно повторить еще один-два раза.

    Затем весь фюзеляж и ободранные детали ошкуриваются шкурками №110-120.
    Таким образом получается нужная шероховатость пенопласта и осуществляется подготовка поверхностей к оклейке бумагой на ПВА.

  15. #492

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Ну, и вот очередная порция "полетных ништяков", которые очень полезны для реального FPVшника, замороченного на полетах "как в реале".
    И о том, что нового добавилось в модель.
    В первом случае речь пойдет о той самой "пищалке" на 8S о которой я писал раньше. Но о ней чуть ниже...

    Тот самый новый лючок нового отсека бортовой АКБ.
    На нем четко видны тонкие полоски прорезей. Это нужно для того, чтобы после прорезания 1 мм трехслойной фанеры крышки лючка, можно было бы зажав ее в струбцины, придать нужный изгиб для лучшего прилегания люка к посадочному месту.



    Иногда это необходимо делать так как радиус лючка не позволяет сделать его переменным из-за различной кривизны поверхностей.
    После отгибания на нужный угол, в открывшиеся чуть шире прорези, заливается циакрин. И сразу же обрабатывается активатором.
    Застывая и увеличиваясь в объеме, клей заполняет прорези и сохраняет заданную кривизну поверхности.
    Затем остается только ошкурить место и грунтовать.

    Готовый к грунтовке лючок с вклеенным магнитом.



    На фото ниже видно, что идеально вырезать углубление под приемную плоскость лючка в фюзеляже не удалось...
    Поэтому придется ошкуривать все вокруг люка, снова наклеивать бумагу, шпаклевать Semi Light`ом и заново красить двумя цветами.
    Зато будет качественно...



    Теперь о первом пункте.
    Меня с самого начала терзали смутные сомнения о том, будет ли она корректно работать в той схеме, как я ее подключил: запитаны только минус и плюсовой контакт от моей 6-й банки на АКБ.
    Оказывается - не будет. Запитывать "пищалку" нужно по ВСЕМ пинам от вашей ходовой АКБ!
    Ну, что же... Надо - так надо. Хотя технологически это сделать уже сейчас было не просто из-за проложенных кабелей и крайнего неудобства монтажа...

    Для начала в закромах были найдены три разъема с проводами для 6S: две мамы и один папа. Затем сделал вот такой тройник и провода предназначенные для запитки распредплаты "пищалки" удлинил МГТФом.



    Вес тройника получился вполне приемлемым...
    А если учесть, что потом еще провод был весь укорочен, то совсем незначительным.



    На распредплату питания пищалки, которую вытравил перед этим, запаял максимально короткие для удобств обслуживания провода с разъемом мама.
    Именно этот разъем и подключается к "пищалке".

    Так как разъемы с проводами были от старых и различных АКБ, то естественно совпали не все цвета проводов и их последовательность.
    Тут главное не "накосячить" с распиновкой. Для этого ориентируйтесь на сам разъем вашей АКБ.

    Несмотря на надетые на концы этих МГТФных проводов цветные термоусадки, все равно в обязательном порядке прозвонил все провода.
    Ну его на фиг, подумалось мне...

    И потом наступил аццкий пипец по продеванию толстенного кабеля через возможные щели.
    Но все было сделано. И после распайки распредплаты "пищалка" снова заняла свое штатное место.
    А для надежности фиксации сверху ее прижал фигурной бальсовой пластинкой 3 мм на циакрине.



    И вот так это все работает...


  16. #493

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,137
    Привет. Вот для тебя апгрейд сделанного. Будет круче текущего.
    1. Эту пищалку идеально ставить на видеотракт, и на маршевую батарею. Напряжение сигнала регулируется. Всего два провода.
    3 В 1 Battery Monitor
    http://s.aliexpress.com/F3em6biY
    (from AliExpress Android)
    2. Этот индикатор ставь на балансир батареи и увидишь, как утекает топливо!
    Бесплатная доставка 2 - 6 клеток из светодиодов баланс индикатор напряжения
    http://s.aliexpress.com/NJnQVnIb
    (from AliExpress Android)

    Куда лучше одной лампочки.

    Смотрел еще, как индикатор положения РУД сделать на таком же цветном индикаторе. Но придется Ардуину ставить, иначе только на заказ что-то.

  17. #494

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,249
    Не нужно слишком много информации по разряду батареи на приборке.
    Импеллер при своих токах даёт довольно сильную просадку да же просто при изменении тяги с 50% до 100%. Лампочки вполне достаточно, т.к. она показывает, что в данный момент напряжение просело ниже допустимого: необходимо экономно расходовать топливо и снизить тягу, ну и пора на посадку.
    На импеллерах очень маленькое полётное время. Если это пилотаж, то вообще некогда следить за цифрами напряжения, иногда поглядывашь на прямой и всё.
    ИМХО

  18. #495

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Куда лучше одной лампочки.
    Аналог вот этого 3 В 1 Battery Monitor (только лучше) - как раз у меня и стоит.
    Мы их всей тусовкой на дронрейсинге полгода тестили...
    А по второй ссылке - говнище адское! Врет безбожно - уже два года назад закончили с ним играться.

    Димон!
    Лучше одной лампочки нет ничего на свете.
    Либо горит зеленым (или не горит) и все впорядке, либо горит/мигает красным и это трындец.
    Отслеживать другого рода индикацию в полете на FPV пилотаже - почти не получается.
    Только курс, высоту и скорость (иногда).
    В моем случае еще нужен указатель тангажа - уже придумал и буду делать.
    Указатель процентов тяги есть. Индикатор разряда ходовой АКБ - есть.
    Сейчас делают индикатор уборки/выпуска шасси...
    Все остальное - чуйка и глазомер.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На импеллерах очень маленькое полётное время. Если это пилотаж, то вообще некогда следить за цифрами напряжения, иногда поглядывашь на прямой и всё.
    Бггг! Наш поспел - везде пострел! Тут как тут!

  19. #496

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,249
    Вопрос остаётся сколько ставить напряжение для отработки сигнала разряда?
    При 100% тяге на взлёте, напряжение падает до 3,4В на банку.
    В горизонтальном полёте, при 50% - 3,6 - 3,7В
    Скрины видео нужны с показаниями датчика тока на OSD?

  20. #497

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вопрос остаётся сколько ставить напряжение для отработки сигнала разряда?
    Я сейчас поставил на 3,2 напряжение разряда.
    Нужно будет выставить значение экспериментальным путем...

  21. #498

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,137
    Эз ю виш, мое дело предложить.
    Себе поставлю, посмотрим. У меня нет импеллерных проблем, напряжение плавно снижается, проверял. Индикатор показывает очень близко к показаниям мультиметра, я без претензий.

  22. #499

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,249
    Тут действительно придётся подбирать экспериментальным путём, сравнивая показания прибора тяги и работу аварийной лампы разряда ходового АКБ на разных режимах полёта.

    Кстати, у нас есть светодиодный индикатор положения ручки РУД. Но по мне он менее информативен, чем стрелочный. Да и на модели L-39 хочется видеть аналоговые приборы.
    Если кому интересно, обращайтесь.


  23. #500

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,137
    Если хотите аналог, можно и топливомер аналоговый сделать. Но придется шаманить.
    Я оч хочу заняться программизмом контроллеров, но времени нет вообще. Стройка D5 и курсы по специальности не оставляют его совсем.

  24. #501

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    У меня нет импеллерных проблем, напряжение плавно снижается
    Конечно... Пропеллерный читер.

  25. #502

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,137
    Я всегда открыт для помощи братьям. Но звук трехлопастного винта не променяю!

  26. #503

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Попробуйте при помощи RC цепочки выставить задержку измерения напряжения в 5-7сек. Думаю этого будет достаточно, чтоб сгладить "подгазовывание" в полете. Ну а взлет и вертикали уже в мозгу отрабатывайте, типа я допускаю такую просадку.
    Или две лампочки, справа и слева. Одна покажет допустим 3.2В, другая 2.9В.
    Как толковать думаю разберетесь.

    А вообще, я лично как дальтоник говорю - забейте на красный и зеленый! Зеленый и синий - вот тема )))

  27. #504

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Одна покажет допустим 3.2В, другая 2.9В.
    Кстати, это тоже тема...
    Хотя при 2,9В/на банку у импеллерника можно уже готовиться принимать от земли её тёплые объятия...
    Последний раз редактировалось Swooper; 06.02.2017 в 13:51.

  28. #505

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    И снова всем привет, дорогие мои друзья и подписчики!

    Уже через неделю мы планируем открывать лётный сезон 2017 года...
    Ну, а пока погода делает свое привычное дело - меняет одно время года на другое, каждый активно дорабатывает свои модели.
    И я не исключение...
    За период с конца февраля по конец марта было сделано много работы по доводке модели.

    Начнем с кокпита.
    В нем появился второй подголовник катапультного кресла второго пилота.
    Раньше я показывал как он будет прикрывать камеру Mobius HD. Теперь все готово полностью к установке.
    Для фиксации используется система пазов и направляющих на подголовнике и специальном кронштейне.
    Сверху полукруглую опорную пластину, повторяющую профиль обода фонаря, фиксирует родная защелка фонаря.
    Все просто.











    Также на борту у каждого пилота группы появилась своя именная надпись как на ранней цветовой схеме "РУСИ" с эстонской регистрацией - на латинице.
    Для этого были заказаны специальные декали.




  29. #506
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    катапультного кресла второго пилота.
    Ого ) красиво, как настоящий.

  30. #507

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Также подверглись глубокой доработке ниши основных стоек шасси.
    Главных причин этой переделки три:

    - увеличение жесткости крыла в этом месте
    - снижение аэродинамического сопротивления открытых провалов
    - мелкий ремонт после вылета с ВПП из-за невыхода правой стойки шасси

    Во время этой эпической посадки в сумерках самолет сел на две стойки. Его развернуло и буквально выкинуло с разворотом в высокую траву по кромке ВПП.
    Именно эту полосу я для себя никогда не рассматривал как основную, поэтому и все силы тратил на разметку и поддержание качества ВПП на своей полосе.
    Это малая ВПП, как мы ее называем. Там бы такого не случилось - самолет бы просто вылетел на скошенный газон и прокатился бы по нему.
    В моем же случае был жесткий удар правым крыльевым баком и пилоном об асфальт, а также динамический рывок по крылу и фюзеляжу от жесткой остановки об траву.

    Вся конструкция планера выдержала эти кульбиты, но на крыльях, в районе перехода крыла в круглую нишу колеса, появились трещины в бумажном слое обшивки...
    Решено было производить грамотный ремонт и дальнейшее усиление этих участков крыла.

    Был прорезан пенопласт в местах подозрительных трещин и полученные прорези заполнены тем же самым PUR-501.





    Для усиления "мяса" крыла и придания формы необходимой для надежного убирания шасси без зацепов об эти усилители применял твердую бальсу.
    Предварительно её как следует пришкуривал по месту в каждой нише отдельно. Главная задача - уменьшить размер этих провалов.
    Также эти ниши должны были закрывать щитки основных стоек, но я не стал их делать в ноябре прошлого года, а поднял самолет в небо без них.
    В этом же году все сделано как положено...





    Сами же колесные ниши вокруг покрышек, вернее вертикальные их стенки и дно, были мной усилены специально вырезанными полосками ватманской бумаги.
    Все это было приклеено на PUR-501 в каждую нишу. И после высыхания я получил очень твердую и прочную "корку" из этого сэндвича.
    Затем получившиеся перепады были зашпаклеваны SEMI Light и ошкурены после высыхания.

    В следующем сообщении я все подробно покажу...

  31. #508

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,249
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Именно эту полосу я для себя никогда не рассматривал как основную, поэтому и все силы тратил на разметку и поддержание качества ВПП на своей полосе.
    Это малая ВПП, как мы ее называем. Там бы такого не случилось - самолет бы просто вылетел на скошенный газон и прокатился бы по нему.
    Пофлужу малость.
    Малая полоса:
    Длинна - 255м (при заходе с поля)
    Ширина - 6м
    Зона безопасности (скошенная трава) - 2м с каждой стороны.
    Итого ширина с зоной безопасности - 10м

    Большая полоса:
    Длинна - 320м
    Ширина - 22м
    Зона безопасности по краям отсутствует.

    Кость, согласись, что ты просто сел рядом с краем полосы. По этому и вынесло в траву.
    Если бы ты садился по центру 22м полосы, то было бы всё нормуль. Ну повертело бы малость. До травы более 10м от центра.
    На малой же полосе от осевой до не кошенной травы всего 5м.
    Мягких посадок





    Фото взято отсюда.
    Последний раз редактировалось smg2000; 28.03.2017 в 01:26.

  32. #509

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,137
    Вечер же был? Вроде ветра не должно было быть. Или все же сдуло с осевой?

  33. #510

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Доброго времени !!! Ребят может не в тему . давно не приобретал аккумуляторы , подскажите где и какие можно сейчас приобрести для моей восстановленной Эльки , чтобы цена и качество .
    Были turnigy heavy duty 6S 3300mAh , 4000mAh 65-130c
    в заранее благодарен !!!!!!!!!

  34. #511

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,249
    В личку написал.

  35. #512
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Вечер же был? Вроде ветра не должно было быть. Или все же сдуло с осевой?
    Бывает на асфальте "подушка воздушная" , лично я иногда это чувствую но на своем Бд5, он просто может плыть на этапе выдерживания и поэтому ширина полосы не должна быть узкая для меня, так как модель очень тробовательна к затяжному выдерживанию в отличии от Л39, где вообще нет у ребят этого этапа, достаточно этапа выравнивания перед касанием и Элка уже притерлась в полосе, даже небольшое плюханье простительно, поэтому им проще на узкой полосе сажать, там главное примериться к осевой. Костик по ходу на стойку одну немного плюхнул самолет , так как не знает посадочной скорости самолета и при этом еще и не видел ее, летел на ощуп, вот и результат. А вот та же Бд5 без шасси сажая в поле в траву, там я не особо замечаю что самолет плывет в безветрие.

  36. #513

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Или все же сдуло с осевой?
    Нет, не сдувало. Я садился в правой части ВПП если смотреть от базы "Чайка".

    Цитата Сообщение от pve1983 Посмотреть сообщение
    где и какие можно сейчас приобрести для моей восстановленной Эльки , чтобы цена и качество
    Это Zippy, Dinogy, Bonka Power.
    Все остальное значительно дороже...

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    то было бы всё нормуль. Ну повертело бы малость.
    Да нет... Боюсь тогда от бака ничего бы не осталось. И от носового лючка тоже...

  37. #514

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Для фиксации щитков ниш основных стоек шасси использовалась старая и проверенная схема крепления.
    На щиток, со стороны стойки шасси, изготавливалась и приклеивалась накладка повторяющая радиус самой стойки.
    Место крепления этой накладки подбиралось с учетом упора в зону увеличенного диаметра металла на стойке (сама стойка сделана с утолщением некоторых частей).
    Ну, и прижиматься к стойке с обратной стороны все это должно специальной проушиной с отверстиями и резьбой в них.
    Резьба применялась на М2. Материал проушины - Д16Т. После изготовления шла грунтовка и покраска деталей - как щитков так и самих проушин.





    После изготовления проверялся радиус и прилегание к стойке...



    Зашпаклеванные усилители колесных ниш и колодцев основных стоек.
    После высыхания работа шкурками по доводке поверхности...



    Готовые лючки колесных ниш.
    Их размер несколько увеличен от оригинала, но это позволяет добиться гарантированной уборки стойки в колодец даже если штифт стойки погнут.





    Помятуя о том, что здесь бывают отдельные личности замороченные на каждом грамме веса модели, специально покажу вес всего щитка.
    Материал самого щитка - стеклотекстолит 0,8 мм. Приемная часть фиксатора под щитком - сосна.



    Вся конструкция в сборе.





    В следующий раз выложу конструкцию новой переборки (силового шпангоута) передней стойки шасси.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. L-39 Albatros Trionesmodel
    от QQHeaD в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 12:42
  3. L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения