Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 433

L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сергей, привет! Клеем промазывается только фюзеляж. Я для этого использую самодельные тампончики из поролона. Шпатлевка неровностей на поверхности модели осуществляется ...

  1. #121

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Сергей, привет!
    Клеем промазывается только фюзеляж. Я для этого использую самодельные тампончики из поролона.
    Шпатлевка неровностей на поверхности модели осуществляется легковесной шпатлевкой Semi Light для изделий из пенопласта и пенных материалов.
    Грунтуем модели аэрозольным автомобильным грунтом Body. А вот с краской экспериментируем...
    Нужна хорошая акриловая авто-эмаль в болончиках - это как минимум. Либо полноценная покраска из пульверизатора на авто-сервисе - это идеальный вариант.
    Например сейчас я испытываю краску в баллонах для граффити: она отлично ложиться, изумительно держится и дает качественное покрытие.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    А не подскажете , где эту шпаклевку приобретали?

  4. #123

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Вложение 983341
    Есть в ЛеруаМерлен в Химках.

  5. #124

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    Спасибо , но Химки мне не подходят. Озвучте мне пожалуйста производителя. Мне проще заказать сейчас в штатах , ну или где ещё. Ещё раз спасибо за ответ.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Озвучте мне пожалуйста производителя
    Производитель: "Semin" France
    Сайт: www.semin.com

  8. #126

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Константин, а грунт body для металла и дерева или для пластика? Или номер если нетрудно. Спасибо

  9. #127

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    а грунт body...
    Ни разу не трудно!

    Вот оно: Body Primer Spray 1K Grey
    Продается в автомагазинах типа "Русь" и других крупных "Автозапчастях"

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    "А тем временем в замке у Шефа..." (с)
    Продолжается сборка модели L-39 от Hobby TopGun.
    Перед тем как "схлопнуть" две половинки фюзеляжа друг с другом, необходимо как следует провести и закрепить проводку от сервоприводов и другой электрической периферии.
    Для каждых устройств я применяю разную половину фюзеляжа.
    Все хвостовые сервоприводы, огонь БАНО и концевики "слива" статического электричества запитываются по правому борту.
    Навигационные провода к GPS антенне, питание OSD и автопилота - по правому.
    Остальные провода (БАНО крыльев, фары, ретракты шасси и разъемы пилонов) будут проходить в профилированном корпусе расположенном внутри нижнего входного канала импеллера.
    А питание видео-передатчика пройдет рядом с этим профилированным корпусом.
    Таким образом получится избежать переплетения различного рода проводов от разных устройств и снизить их наводку друг на друга.

    Теперь немного о том, как мне кажется нужно размещать видео-передатчик внутри самолета.
    Благодаря изготовленным стенка входного канала импеллера в центральной части самолета получился очень приличных размеров отсек для видео.
    Я писал уже раньше, что он снабжен вентиляционными прорезями выводящими теплый воздух от передатчика в канал импеллера.
    Теперь я решил предусмотреть и возможность монтажа/демонтажа любого из видео-передатчиков в частотах от 1,2 до 5,8 гГц.
    Для этого я сделал вертикальные направляющие-салазки по которым будет свободно ездить площадка с видео-передатчиком. Сама площадка и передатчик с проводами будут загружаться сверху через крышку в гаргроте. Фиксироваться от обратного движения по салазкам во время фигур пилотажа передатчик будет самой крышкой.
    Таким образом появится возможность оперативной замены:

    - каналов видео
    - любых антенн
    - самого передатчика на любой другой





    Вот таким образом все вклеилось на штатное место.
    Бальсовая площадка предварительно проклеена бумагой для усиления жесткости.







    Главное - обеспечить параллельность и перпендикулярность всего набора в монтажной половине фюзеляжа, чтобы потом все легко закрылось...



    Теперь о выходном канале импеллера.
    В прошлом году мой самолет имел зашкуренный, оклеенный бумагой, загрунтованный и покрашенный выходной канал импеллера.
    В этом году я пошел более простым путем: ошкурил канал, загрунтовал пенопласт и, предварительно зашкурив, покрасил его краской.



    Перед грунтовкой и покраской я тщательно заклеил малярным скотчем все узлы и детали которые будут покрыты клеем в дальнейшем.



    Хвостовые сервы запитываются проводами от витой пары - они в три раза легче сервопроводов и такие же по сечению.
    Хвостовой белый огонь БАНО питается от проводов МГТФ 0,75 мм.
    Вся проводка надежно закреплена на своих местах и аккуратно проложена.





    А это тот самый Semi Light в действии. Идет одновременная работа над хвостовым оперением где уже проложены провода БАНО и установлен модуль съемного светодиода....



    Сам механизм замены и установки хвостового огня БАНО реализован довольно просто.
    Я взял контакты от разъемов применяемых в сервопроводах, припаял их специальной платке и установил их в специальную обойму.







    Немного позже я сделаю снимки самого крепления огня БАНО в этой обойме.

  12. #129

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Как и обещал - вот фотографии узла крепления съемного светодиода.

    Специально сделанная деревянная обойма для платки с разъемами была вклеена на эпоксидку в соответствующий вырез на киле.
    Также из 1,0 мм стеклотекстолита была сделана прижимная планка которая отлично удерживает светодиод за его поясок.



    После этого осталось только просверлить отверстие в деревянной площадке для самореза которым прикручивают сервы.



    Та самая распределительная плата прописалась на своем законном месте.



    Ну, и настал черед сборки хвостового оперения.
    Самое трудное и тяжелое в нем - устройство РН и РВ. Если делать все по-уму, то это долго, не просто и требует аккуратности, так как узлы ответственные.
    На снимках ниже будет понятно как все устроено.

    А для начала решил сделать очередную эксклюзивную детальку. Коромысло поворота оси руля направления.
    Все делалось вручную из Д16Т.
    В ушках коромысла два отверстия - одно диаметром 2,0 мм, а второе с резьбой на М2,0.




    Это вес 50-и копеечной монетки...


    А это вес всей детали включая весь крепеж на ней. Улыбнуло!


    Коромысло устанавливается на тонкостенную трубку выполняющую роль оси руля направления.






    Следующим этапом - работы над отсеком сервомашинки в киле.

  13. #130

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    в магазине "Чип и Дип" были куплены вот эти SMD-светодиоды зеленого свечения...
    Их размер ничтожно мал (1,6 х 0,8 мм) и я долго пытался найти схемы их подключения, характеристики по потреблению и количество вольт подаваемых на них.
    Пришлось действовать опытным путем. Начав с 1,5В я дошел до 3,0В и на этом параметре вольтажа они загорелись!
    Таким образом стало очевидным, что для активации световой индикации нужно в цепь подать 3,0В.
    Во-первых: покупая в каком "чипе" детали - вы покупаете не кота в мешке, а определённый тип, соответственно datasheet на него присутствует там же, либо ищется за пару минут.
    Во-вторых: основной параметр светодиодов - максимально допустимый ток, а не напряжение. Соответственно для кристаллов зелёного (белого, синего) свечения в таком типоразмере это обычно 20мА (красные раньше чаще были 10мА, теперь тоже многие 20). Соответственно мерять вам нужно было ток, а не напряжение (обычно чтобы достичь нужного тока в 20мА оно бывает в диапазоне 3.3 - 3.7В). Подключать светодиоды напрямую, без регулирования тока (для индикаторных драйвера не ставят, с этой ролью прекрасно справляется токоограничительный резистор) нежелательно, даже если напряжение источника не превышает номинального для светодиода, ибо может, к примеру, измениться температурный режим, станет нарастать ток, а его ничто не ограничивает, результат - пробой. Другое дело, что cr2032 скорее всего не отдаст такой ток (а может и отдаст - лень искать данные), но тем не менее не делайте неправильных выводов, ибо кто-то решит, что вы знаете что делаете и будет считать, что так правильно.

  14. #131

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    ибо кто-то решит, что вы знаете что делаете и будет считать, что так правильно.
    И правильно сделает.
    Так как всегда в цепь светодиода включается резистор. Его функцию (по параметрам) может вообще выполнить токопроводящая дорожка в виде пластинки или спиральки...
    Просто нужно считать.
    В данных производителя именно этих светодиодов рабочее и пиковые напряжение не указаны.

  15. #132

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    И правильно сделает.
    Так как всегда в цепь светодиода включается резистор. Его функцию (по параметрам) может вообще выполнить токопроводящая дорожка в виде пластинки или спиральки...
    Просто нужно считать.
    В данных производителя именно этих светодиодов рабочее и пиковые напряжение не указаны.
    Мда, зря я ожидал адекватной реакции. Вы как всегда лучше всех (в том числе и тех, для кого это профессия и кто занимается этим больше 25 лет) всё знаете.
    А про "рабочее и пиковое напряжение" - для светодиодов указывается номинальный (и пиковый) ТОК, а не напряжение, просто могут указать, при каком напряжении достигается номинальный ток.
    Марку именно этих" ледов в студию

  16. #133

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    какая мощность светодиода?

  17. #134

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    какая мощность светодиода?
    1W

  18. #135

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В данных производителя именно этих светодиодов рабочее и пиковые напряжение не указаны.
    Все-таки нашел...
    Данные по светодиодам следующие:

    - входное напряжение - 2,3-2,7V
    - входной ток - 30mA (пиковый 100mA)
    - диапазон рабочей температуры - от -30 до +85С
    - температура пайки - 260С
    - угол светового излучения - 130 град

    Похоже, чтобы все работало как нужно, в цепь нужно включить сопротивление от 100 до 120 Om.

  19. #136

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Похоже, чтобы все работало как нужно, в цепь нужно включить сопротивление от 100 до 120 Om
    Всё проще. Посчитай тут

  20. #137

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Посчитай тут
    Посчитал. Спасибо, Дим.

  21. #138

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    1W
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    - входное напряжение - 2,3-2,7V
    - входной ток - 30mA
    Дмитрий, вы о каких светодиодах?

  22. #139

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Извините. У Константина другие светодиоды. Я использую светодиоды от световых приборов, предназначенных для концертных шоу

  23. #140

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Всем привет!
    Как мне стало известно довольно большой и хороший фотохостинг photofile.ru с 10.12.14 г. прекращает свое существование.
    К сожалению, именно на нем находятся все мои фотоальбомы с фотографиями, ссылки на которые вставлены в тексты сообщений.
    Есть большая вероятность, что после 10.12.14 г. фотографии в этой Теме пропадут...
    Пока мне не удалось как-то объединенно решить вопрос скачки и сохранения фото на другом фоторесурсе.
    Поэтому заранее прошу прощения за возможную пропажу фоток.

  24. #141

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Все-таки нашел...
    Данные по светодиодам следующие:

    - входное напряжение - 2,3-2,7V
    - входной ток - 30mA (пиковый 100mA)
    - диапазон рабочей температуры - от -30 до +85С
    - температура пайки - 260С
    - угол светового излучения - 130 град

    Похоже, чтобы все работало как нужно, в цепь нужно включить сопротивление от 100 до 120 Om.
    Нужно понять для чего нам освещение нужно. Я заказал разные фары на пробу. http://www.ebay.com/itm/331089591388...%3AMEBIDX%3AIT
    Это одни из мощных.

    Ну нужны ли такие? Всеровно не осветишь полосу, а для копийности красиво. Но поставлю на Бд5 наверно такие через свич переключатель http://www.aliexpress.com/snapshot/6349543012.html

  25. #142

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нужно понять для чего нам освещение нужно.
    У нас с Андреем стоит нечто похожее на это.
    Светодиоды 3W. Главное, что бы угол раскрытия отражателя не превышал 5град. Отражатель играет не малую роль.
    Полосу, к сожалению, видно только с 2м, на выравнивании. Зато видят посадку окружающие, а это немаловажно для безопасности полётов, особенно в тёмное время суток.



  26. #143

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    У меня также раньше стояли на 3W, а теперь я перешел на 1W. просто сделал дополнительно отражатель и поставил фокусирующую линзу.
    Святят замечательно.

  27. #144

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    У меня также раньше стояли на 3W, а теперь я перешел на 1W
    И с чем это связано?
    Сверх яркие светодиоды 1W - до 140лм, 3W - до 240лм. Это на плате STAR.

    Линзы используем вот такие.

  28. #145

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    И с чем это связано?
    С расходом батареи прежде всего.
    Пятно света на асфальте получилось такое же как и на 3W и этого более чем достаточно для освещения ВПП ночью.
    А в небе при посадке эти фары видно точно также хорошо...

  29. #146

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    С расходом батареи прежде всего.
    2х3W/3,5V=1,71A
    Двигатель при этом жрёт примерно 60-80А. Так что фары потребляют совсем немного в сравнении с общим потреблением. А что бы фары не горели постоянно, у меня на модели стоит микрик для их включения. Включаю фары непосредственно перед вылетом. Опять же, фары выключаются сразу при уборке шасси и включаются при выпуске.

  30. #147

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Включаю фары непосредственно перед вылетом
    В моем случае фары буду в полете гореть когда я прохожу облачность в сумерки, что очень красиво будет смотреться когда головой крутишь.

  31. #148

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А что бы фары не горели постоянно, у меня на модели стоит микрик для их включения.
    Опять же, фары выключаются сразу при уборке шасси и включаются при выпуске.
    Правда, Дим? А у меня-то наверное не стояло и стоит такое "чудо великое", и я даже не догадываюсь о его существовании...
    Ну, а если серьезно, если помнишь конечно, то именно я первым в нашей группе применил данную схему, которая безотказно работала на борту.

  32. #149

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Правда, Дим? А у меня-то наверное не стояло и стоит такое "чудо великое", и я даже не догадываюсь о его существовании...
    Ну, а если серьезно, если помнишь конечно, то именно я первым в нашей группе применил данную схему, которая безотказно работала на борту.
    Я не про это, а про
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    И с чем это связано?
    С расходом батареи прежде всего.

  33. #150

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Установил для пробы вот такие сальники на штоки.
    Посмотрим как покажут себя в эксплуатации.
    Если все будет хорошо, то можно обрезать резиновые манжеты на краях демпфера.





    Также в процессе сборки отсек механизмов управления РН.








  34. #151

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Установил для пробы вот такие сальники на штоки
    Костя, сними пока, а то до облета потрескаются

  35. #152

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    У меня такие же стойки шасси. Задолбался чистить штоки амортизаторов. Из-за грязи появляется люфт штока. Борт сделал уже около 80-ти вылетов.
    Может такие пыльники и спасут от налипания грязи на шток.

  36. #153

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Костя, сними пока, а то до облета потрескаются
    Вроде бы не должны: резинки эти очень износоустойчивые.
    Ну, а что касаемо времени оставшегося до облета, то я их силикончиком сбрызну. Вдруг облет раньше их старения состоится...

  37. #154

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Киль почти готов... Осталось по-мелочи кое что доделать и можно оклеивать.
    После этого установить серву в алюминиевый ложемент и закрыть хитрой крышкой отсек машинки.
    Хитрость крышки будет в том, что она же будет исполнять и роль ограничителя и фиксатора оси руля направления.








  38. #155

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Костя! Следи за весом!!!!
    От меня, пыльники/гофра штоков шасси. Сделано из термоусадки, путём осаживания её на подходящей пружине. Спасает штоки от заклинивания.
    [IMG][/IMG]


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Киль почти готов... Осталось по-мелочи кое что доделать и можно оклеивать.
    Меня очень радует, что ты занялся моделью
    Последний раз редактировалось smg2000; 30.07.2015 в 03:00.

  39. #156

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Костя! Следи за весом!!!!
    Димон!
    Я уже не раз писал, что вес будет значительно легче прежней версии самолета, но при этом его прочность и летные характеристики значительно возрастут.
    Также появится отличная возможность регулирования центровки в широком диапазоне.
    Поэтому вопрос контроля веса - самый важный. Потом, ради стеба, отправлю китайцам весь цикл для того, чтобы они понимали какая нужна модель.
    Может заново начнут выпускать, но уже с моими наработками.

  40. #157

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я уже не раз писал, что вес будет значительно легче прежней версии самолета
    К вопросу о весе...
    Практически все узлы и детали набора самолета я делаю вручную, но нектороые - черчу в Solid Works и вырезаю на фрезере.
    Например, приборную панель, о которой писал ранее.
    И вот снова сделал упрощенную приборку с контролем тяги при помощи действующего прибора. По той же самой схеме как у Димона...
    И для этой приборки я тоже "напряг станок".
    Вчера вечером сделал чертеж, а сегодня в обед уже запилил детальки...

    Так вот, предварительный расчет конструкции из стеклотекстолита (с учетом крепления микро-сервы) показал вес изделия равным 5,45 гр.
    По факту вышло где-то между 3 и 4 граммами: я применил для панели не 1,0 мм стеклотекстолит, а толщиной 0,8 мм.
    Результат такой.








  41. #158

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Процесс сборки и склейки приборной панели.







    После того как все склеено, я разместил кусочек бумаги для черчения на передней панели приборной доски.
    Бумага плотная и не тяжелая, а при последующей грунтовке и покраске не будет промокать насквозь.


  42. #159

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Загрунтованная приборная панель.
    Для сравнения размера рядом лежит шлем "пилота"...


  43. #160

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Фиксаторы шлема "пилота".
    Изготовлены из ПВХ 3 мм и вклеены на циакрин для пенопласта с активатором.








+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2284
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 05:56
  2. L-39 Albatros Trionesmodel
    от QQHeaD в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 12:42
  3. L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения