Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 433

L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Система питания имеет два отдельных UBEC: один будет питать сервомашинки самолета и ретракты, а второй систему антенны GPS. Также на ...

  1. #161

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Система питания имеет два отдельных UBEC: один будет питать сервомашинки самолета и ретракты, а второй систему антенны GPS.
    Также на силовой панели предусмотрены отдельные разъемы и платы распределения питания от балансирного разъема и главных разъемов АКБ.
    Два выхода - 24V и 12V. Последний будет отвечать за БАНО.





    Обе половинки фюзеляжа готовы для соединения!
    Склеивать буду на PUR-501.


  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Хоть с крутыми самолетами постоять рядом))


  4. #163

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,165
    Записей в дневнике
    15



  5. #164

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,165
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Процесс сборки и склейки приборной панели.


    Кость, скинь мне размер панели, начерчу и вылью на 3д

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Кость, скинь мне размер панели, начерчу и вылью на 3д
    Сбросил на почту...

  8. #166

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Тренировка АМПГ Русь в прошлые выходные. Молодцы, думаю если бы не Дмитрий, то перерыв был бы большой. Ждем РПГ в строю.
    Писал на Мобиус НD.

  9. #167

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,165
    Записей в дневнике
    15

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Алексей! Класс! Спасибо кончились

  12. #169

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Спасибо кончились
    Димон, в запасе еще помидоры есть )))))))))))

  13. #170

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Алексей, а как же вот это фото?


    Очень нравится Ещё раз огромное спасибо!

  14. #171

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Парни!
    Пожалуйста... Я эту Темку создал для описания процесса изготовления максимально возможного и целесообразного тюнинга данной модели.
    Здесь мне нужно собрать максимум технической информации для последователей именно моего метода постройки.
    Лешка постарался отлично с фотками наших бортов!
    Но они весьма сильно отличаются от того, что здесь освещается...

    Изготовление узла стыковки крыла с фюзеляжем.
    Пятислойная фанера 2,0 мм имеет отверстия для облегчения.
    Прямоугольная деталь - фанерная планка-язычок усиливающий пенопластовый. Вторая деталь - опорная стенка торцевой части крыла.



    Как всегда - контроль за весом всех изделий...


    В пене ножом вырезан специальный ложемент для торцевой пластины, а для язычка - щелевая выборка при помощи дремеля и фрезы.



    Вот так это будет выглядеть...



    Процесс склейки на эпоксидку 30-и минутного отверждения.




    А пока идет склейка узла крепления крыла, идет работа над лючком отсека воздушного тормоза.
    Основа - 3-х слойная фанера толщиной 1,0 мм. На ребрах жесткости использована та же самая 2,0 мм фанера и бальсовые планки.


    Последний раз редактировалось Swooper; 17.08.2015 в 18:15.

  15. #172

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Костик, а если вообще смысл в фанере делать отверстия, такая фанерная конструкция сломается еще быстрее,так как волокна нарушены, это не металл,где отверстия для снижения веса, а прочность задается формой/штампом.

  16. #173

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Костик, а если вообще смысл в фанере делать отверстия, такая фанерная конструкция сломается еще быстрее,так как волокна нарушены
    Вот Олежек ты сейчас задал вопрос по незнанию...
    Смысл есть прямой.
    Во-первых присмотрись внимательнее к деталям и прикинь места и направления нагрузок на них.
    Во-вторых обрати внимание, что все отверстия никак не пересекаются с точками приложения к ним сил в этом месте.
    Весь этот узел должен плотно сидеть в ответной части на фюзеляже исключая люфты и перекосы.
    При правильной подгонке деталей все нагрузки будут дополнительно распределяться на площади этих деталей.

    Кроме того, данная схема фиксации крыла, успешно эксплуатировалась на первой модели и выдержала удар об землю на скорости 190 км/час.

  17. #174

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Это понятно, само сверление фанеры просто не допустимо, если допустим лобзиком выпиливаешь детали. Не у каждого есть станок или лазерная нарезка, где конечно можно и отверстия вырезать в деталях на которые не ложится нагрузка.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.08.2015 в 10:52.

  18. #175

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Продолжается активная сборка моего самолета. Самолета ведущего нашей группы...

    Сейчас идет покраска различных технологических ниш и лючков их закрывающих.
    Все детали шкурятся и грунтуются. Затем, традиционно, вся "внутрянка самолета" красится в серый цвет.

    Отсек сервопривода руля направления.


    Лючок отсека воздушного тормоза. Сейчас в покраске сохнет...


  19. #176

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Продолжается оперативная сборка модели!

    Крылья практически готовы к грунтовки - осталось только сделать ветровики щелей элеронов и оклеить их бумагой.
    Затем эти ниши будут покрашены в серый цвет и начнется грунтовка крыла для покраски.

    А пока были сделаны элероны.
    Решил клеить на клей PUR501 с применением смачивания водяным спреем клеевого состава.
    Для лучшего качества склейки на пенопластовой поверхности (предварительно ошкуренной) нанес специальные насечки.
    По этой технологии собран уже не один самолет на различных клеях.











    И склеены обе половинки фюзеляжа. Теперь все готово к монтажу и отделочными работами с ним!




  20. #177

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    И сколько планируется вес модели в итоге

  21. #178

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Я так понял, что вариант отделки оклейка бумагой-грунтовка-покраска выбран в итоге тестов и определенного опыта?
    Как данный вариант отделки с учетом последующей грунтовки по весу в сравнении с шпаклевкой легкой шпаклей-оклейкой стеклом на смоле-грунтовкой-окраской?

    Ну и если можно фото итоговой поверхности
    Последний раз редактировалось mike_fish; 26.08.2015 в 11:34.

  22. #179

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    И сколько планируется вес модели в итоге
    Сергей!
    Думаю уложиться в 3950-3980 гр. полетного веса. В любом случае до 4 кг нужно уложиться.
    Один из самолетов летающих сейчас в строю имеет вес 4100 гр.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я так понял, что вариант отделки оклейка бумагой-грунтовка-покраска выбран в итоге тестов и определенного опыта?
    Да, Миша. Все правильно. Технология отлично себя зарекомендовала на первой модели.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Как данный вариант отделки с учетом последующей грунтовки по весу в сравнении с шпаклевкой легкой шпаклей-оклейкой стеклом на смоле-грунтовкой-окраской?
    Сейчас я не могу ответить на этот вопрос точно, так как лично не обтягивал данную модель после шпаклевки тонким стеклом со смолой.
    Но могу точно сказать, что одинаковая по весу стеклоткань при нанесении на фюзеляж со смолой и, например, с аквалаком - будут очень сильно отличаться по весу на выходе.
    Однозначно мой вариант значительно легче обоих...

    Ну и если можно фото итоговой поверхности[/quote]

    Да, конечно. Вот такой поверхность становится после:

    - не сильно тщательного шкурения пены
    - нанесения клеевого состава в описанных мной пропорциях
    - двойной слой акрилового грунта с последующим шкурением каждого слоя
    - три слоя краски с подсыханием каждого слоя
    - окраски из баллончика

    На этот цвет будет напыляться основной черный по декалям цветовой схемы. После этого поверхность станет еще лучше.
    Точно могу сказать, что качество грунтовки и покраски из пульверизатора в автомастерской, было бы вообще замечательным, но решил не заморачиваться с этим.

  23. #180

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Итак - постройка кипит полным ходом!
    Решил ради этого дела забить даже на святую всех святых - на МАКС, и не ехать туда ни при каких условиях.

    Изготовлены приемные части узла поворота элеронов. В них вклеены алюминиевые втулки. Сами элероны обтянуты бумагой на ПВА.
    Нужно помнить о том, что вклеивать ответные части нужно по очереди: сначала одну, а при навешивании элерона - вторую. Иначе ничего не влезет...






    Идет изготовление ветровиков для зазоров между элероном и проемом выреза в крыле.
    Для этого применяются пластинки бальсы 2,5 мм и вклеивается на PUR501 с опрыскиванием пластинок водяным спреем.
    Нужно помнить, что в этом случае клей значительно увеличивается в объеме и застывает гораздо быстрее.
    Поэтому нужно учитывать некий допуск на "подъем" (выпирание) деталей и четко фиксировать на желаемом уровне булавками/грузами.




    Покрашенный лючок отсека регулировки установки угла наклона воздушного тормоза встал на свое место.




  24. #181

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Крылья готовы и сейчас я их поэтапно грунтую и крашу в различные цвета.
    А пока все сохнет - занимаюсь работами с фюзеляжем...
    Как и два с половиной года назад, для нормальной работы с фюзеляжем, мне пришлось делать стапель.
    В прошлый раз я не заморачивался и собрал его из кусков пеноплекса. В этот раз решил подойти серьезнее и сделать его деревянным.
    Так как габаритные размеры по ширине шпангоутов и их профиль, у этой модели оригинальные, то решил не делать регулируемый стапель.

    Теперь у меня уже два девайса существенно помогающие работать с деталями:

    - стапель для крыльев (регулируемый)
    - стапель для фюзеляжа (не регулируемый)





    Фюзеляж сидит очень плотно и никуда не шатается и не проворачивается в ложементах. Офигенно удобно!




  25. #182

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Взвесил для контроля крыло с ретрактами и сервомашинками перед тем как начал грунтовать и красить.
    Получилось примерно 900 гр.
    С учетом всех покрасочных работ и установки лючков, стоек шасси с колесами и пр., планирую получить на выходе вес всего узла в пределах 1200 гр.





    Посмотрим что получится по факту...

  26. #183

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Прикольно получается! Удачи в постройке...

  27. #184

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Алексей Кириллов Посмотреть сообщение
    Прикольно получается! Удачи в постройке...
    Спасибо, Алексей!

  28. #185

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Итак, продолжаю обзор постройки практически нового самолета, так как объем переделок и доводок для комфортного, безопасного и долговечного пилотирования данной модели, можно абсолютно точно сравнить с объемом работ над любым КИТом из бальсы.
    Крылья загрунтованы и ошкурены с обоих сторон по 2 раза. Все работы делал на улице, так как пыли уже нет, а редкое солнышко стыдливо грело поверхности ускоряя сушку.
    С верхней и обратной стороны крылья можно уже покрывать тремя слоями желтой краски.
    На верхней плоскости красится нужное место пятном с плавным размытием-переходом в грунт.





    Сегодня устроил генеральную уборку у себя на рабочем столе и все материалы рассортировал и убрал в нужные места.
    Причина проста - работы над фюзеляжем длиной 1520 мм требуют много свободного места...



    Очень большой объем работы по обдиранию заводской убогой краски, шкурению и последующей шпаклевке фюзеляжа.
    В процессе доставки в Россию, хранения дома и сборочных работ, пена страдает механически и появляется ОГРОМНОЕ количество вмятин и царапин.
    Также добавляет работы и процесс склейки половинок фюзеляжа по-вдоль...
    Тем не менее - пока шпаклевка Sem Light сохнет, работаю над всякой мелочевкой.
    Ее нужно безумное количество для полноценных полетов с ощущением присутствия на борту.
    Сделал заднюю спинку кабины "второго пилота" в кокпите: она на себе несет важную роль силового элемента стягивающего две половинки фюзеляжа (левая и правая), а также служит усилением тонкой пенопластовой стенки.
    Кроме того, на нее еще и ляжет горизонтальная дека видео-камер записывающих красивые планы.
    Как всегда - постоянный контроль приемлемого веса в угоду внешнему виду.





    Пока все сохнет и клеется - работаем над гаргротом закрывающим вход в отсек видео-передатчика...
    Также были заменены дефлекторы входа воздухозаборников с оригинальных из АВС-пластика на более легкие из вьетнамской фанеры.
    Передняя кромка новых дефлекторов профилированная.







    А таким вот образом я решил вопрос установки любой из имеющихся у меня HD-видео камер для записи внешнего видео с борта.
    Этот ложемент позволяет работать с камерами Mobius и KeyChain.
    Материал все тот же - авиамодельная 2,0 мм фанера.
    Снизу под этой декой будет установлена вертикальная арочная сенка и вклеена в борта фюзеляжа.
    Таким образом будет дополнительно усилена жесткость тонких стенок кокпита в этом месте.







    Принцип крепления достаточно прост и надежен: Mobius имеет с нижней стороны отверстия для крепежных болтов и фиксатора на специальной обойме.
    Именно в эти отверстия прекрасно встают болты М3,0 с "кнопочной" шляпкой под шестигранник 2,0 мм.
    Этот болт надежно ее фиксирует от сдвига в передней части.
    Заднюю же часть надежно крепит узкий и легкий ремень для АКБ от Align.



    Камера устанавливается специально таким образом, чтобы ось ее обзора была направлена либо немного вправо по борту, либо влево.
    Расположение подобрано почти так же как если бы на этой линии были глаза "второго пилота".



    Под этой декой расположена система стабилизации FY-40 - ее видно снизу...



    Камера KeyChain крепится за задний болт своей проушиной для кольца, а спереди будет фиксироваться специальной алюминиевой рамкой на два болта. Два из них уже стоят и являются основой для Mobius - на них просто накручивается гайка и фиксирует одну сторону рамки, а третий будет вкручиваться в центральную часть и запрессованную крон-гайку фиксируя вторую лапку рамки.



    Площадка красится, а арочная опора для площадки и рамка сейчас у меня в работе...
    Продолжение следует!

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Продолжение следует!
    Уже последовало...
    Покрашенная площадка "писалок".

    Последний раз редактировалось Swooper; 06.09.2015 в 23:35.

  29. #186

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Продолжается сборка модели.
    Крыло покрашено желтым цветом во всех местах где нужно.
    И сразу вылезли некоторые негативные моменты...
    Первый и самый важный.
    Для усилений конструкции я использовал различной плотности бумагу - писчая,чертежная и факсимильная.
    Как показала практика последующих работ, все переходы между бумагой нужно:

    - обязательно шпаклевать переход
    - обязательно ошкуривать переход

    В противном случае поверхность будет не совсем хорошо подготовлена и после покраски будут видны швы.

    Работы по фюзеляжу также довольно большой объем. Сейчас окрашиваются все отсеки и лючки.
    Приходится красить непосредственно на фюзеляже.











    Та самая арочная опора готова и окрашена. После врезки и вклейки ее в фюзеляж получилась вот такая конструкция.




  30. #187

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но могу точно сказать, что одинаковая по весу стеклоткань при нанесении на фюзеляж со смолой и, например, с аквалаком - будут очень сильно отличаться по весу на выходе. Однозначно мой вариант значительно легче обоих...
    Костя, про смолу безусловно, но "стеклоткань с аквалаком" - плотность стекла 18гр/м2, плотность бумаги для факса 55гр/м2, офисной - 80. На модель 1 квадратный метр уйдёт по любому и чисто на разнице бумага-стекло увеличение веса минимум на 40гр... Сколько не пытаюсь понять в чём выгода бумаги - не складываются у меня цифры. Или аквалак после высыхания тяжелей чем ПВА? Конечно поверхность при 18 граммах стекла будет проигрывать бумаге, но если брать 48-ку, то может и ничего и крепче и вес тот же? Если ошибаюсь - хочется понять в чём.

  31. #188

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Игорь, все просто...
    Основной проблемой стекла является ремонт после длительной эксплуатации и возможных падений модели.
    Стекло постоянно "отслаивается" от пены и появляются "пузыри". Не понимаю почему это происходит, но это происходит.
    Кроме того, чтобы убрать фактуру стеклоткани, требуется больше работы и грунтовочного материала. Бумага изначально более гладкая.
    Ну, и по прочностным характеристикам она проигрывает стеклу не так сильно - 250-300 н/м.кв против 400-450 н/м.кв у стекла.
    Но в цене, при этом, бумага в разы дешевле также как и само "связующее" в виде ПВА.
    Также немаловажный фактор и "экологичность" работ в домашних условиях...

  32. #189

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Как красились крылья...

    Заранее подготовленные по грунту и покрашенные желтыми пятнами крылья начали обрабатываться на предмет покраски в черный цвет.
    Все технологические лючки и отверстия были закрыты специально вырезанными кусочками малярного скотча.
    Колесные ниши закрылись заглушками из поролона. Поролон вырезается немного большего размера чтобы надежно "распереться" в отверстиях.

    Для нанесения рисунка вязи использовались специально вырезанные декали из обычного Oracal.
    Чем более тонкий - тем лучше, так как после наложения слоев краски он становится более толстым и менее мягким...
    Отдельно готовились верхняя и нижняя стороны крыла согласно цветовой схеме "РУСИ".





    Как показала практика всех предшествующих покрасок, очень удобно работать с деталью когда она подвешена.
    Ты получаешь полный контроль над качеством покрытия, сразу видишь огрехи и можешь свободно вращать деталь.





    Итак - понеслась!
    Дальше фото идут по порядку наложения слоя черной краски.
    Время сушки между нанесениями - не менее 30 минут.

    1-й слой



    2-й слой



    3-й слой



    4-й слой



    5-й слой



    Все - финиш...
    Теперь декали и всю заклейку долой! После сушки в течение 30 минут...
    На эту операцию ушло порядка часа времени. Но на выходе - маленькая награда за труды.




    Крылья практически готовы!
    Осталось сделать три вещи:

    - покрасить в серый цвет колесные ниши
    - установить разъемы на все провода от электроники
    - установить в наплывы крыльевых баков БАНО в штатные места

    Продолжение следует!

  33. #190

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    748
    Добрый день! Константин, интересует вопрос - какую шпаклевку использовали при работе и какой краской окрашивалась модель?

  34. #191

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Евгений, приветствую!
    Для шпаклевки крыльев и фюзеляжа использовалось два вида шпаклевки.
    Шпаклевка Body для автомобилей (в маленькой баночке).



    И шпаклевка Sem Light для внутренних интерьеров и декоративных изделий из пенопласта.


    Первая использовалась на ответственных узлах с приложением сил на деформацию.
    Вторая - для работы по всем вмятинам на внешних поверхностях модели и заделки "имитации расшивки".
    И одна и вторая довольно быстро сохнут, но полиэфирная гораздо быстрее. При этом она очень сильно пахнет...

    Краска Crafts Spray акриловая. Покупал в OBI.

  35. #192

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Идет работа по шпаклевке фюзеляжа - убираю "элементы расшивки и лючки"...
    Приходится работать SemLight`ом в два этапа, так как с первого раза покрыть все углубления ровно не получается и долго сохнет шпаклевка.



    Попутно делаю хвостовое горизонтально оперение...
    Последний раз редактировалось Swooper; 21.09.2015 в 01:51.

  36. #193

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Идет работа
    Думал в сентябре облетаем, но наверно теперь на конец октября в лучшем случае.

  37. #194

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Думал в сентябре облетаем, но наверно теперь на конец октября в лучшем случае.
    Олег!
    Как дела с работой пойдут... Если наберется съемок - тогда точно.

  38. #195

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Уж близко, недолго осталось...

  39. #196

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Процесс сборки идет максимально возможным образом!

    Главная большая "затычка" - это хвостовое оперение. Не смотря на кажущуюся простоту возни с ним столько же, сколько и с основным крылом...
















  40. #197

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Продолжаю "пилить" хвостовое оперение.
    Как же все не быстро, черт побери...
    Но, глаза боятся, а руки - делают!

    Горизонтальное хвостовое оперение в частичной сборке.


    Все бальсовые детали шпаклю шпаклевкой Sem Light.
    После этого на нее отлично ляжет пропитанная ПВА бумага и даст очень ровную и гладкую поверхность.
    Либо, как в моем случае, отлично ложится грунт и краска.


    Основание законцовок стабилизатора. Сами законцовки будут из брусочков бальсы.


    Кабанчик из стеклотекстолита 2 мм и своей посадочной обоймой из вьетнамской фанеры.
    Склейка и вклейка - эпоксидной смолой.



    Торцевая нервюра РВ покрашена.


    Кабанчик на месте - вклеен и зашпаклеван.


    Внутренняя часть ГО также покрашена в традиционно серый цвет.
    При отклонении РВ эти элементы будут придавать приятный внешний вид "внутренностям" самолета.



    Вклейка ложемента для лючка отсека сервомашинки РВ.


    Все в будущем склеиваемые поверхности пенопласта ошкурены и на них нанесены насечки для лучшего проникновения клея в детали фюзеляжа.


    "Тонна" шпаклевки чуть позже превратиться в аккуратный и тонкий слой скрывший под собой ублюдочную "расшивку" хвостового оперения.

  41. #198

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Вперед, вперед! Покой нам только снится!



    Оклеенные бумагой рули высоты после сушки...


    Нижние наплывы щелей РВ вклеены и зашпаклеваны. Можно приступать к монтажу рулей через верх.


    Отделанный отсек хвостовой сервы для РВ. Все детали максимально подогнаны к поверхностям для уменьшения количества щелей.


    Горизонтальное оперение обзавелось своими рулями которые "повисли" в штатном месте на эпоксидке.
    Внутри вклеены профилированные бальсовые бабышки для лучшего удержания трубчатой втулки оси рулей.


    РВ полностью упакованы в наплывы своих ниш. Осталось сделать законцовки ГО и установить в них приемные втулки оси РВ.


    Маленький довесок...
    Завтра можно будет вклеивать на место ГО.



    Сейчас все в сборе весит 97 гр. Думаю, что еще 10-13 гр. потянут бобышки законцовок из бальсы и клей.
    В итоге выйду на 110 гр. веса ГО. Очень хорошо!
    Последний раз редактировалось Swooper; 09.05.2016 в 00:05.

  42. #199

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Вклеены горизонтальное и вертикальное хвостовое оперение.
    Причем место склейки ГО с фюзеляжем подверглось глобальной шпаклевке и последующим ее выведением.
    Больно все там печально было с пенопластом и клеевым швом у китайской поделки...

    Место склейки киля и фюзеляжа сейчас шпаклюется...



    PUR-501 пробирается из всех щелей/надрезов у склеиваемых поверхностей.
    Эти самые диагональные насечки крест-накрест помогают увеличить прочность шва.


    Как всегда на вклейке - контроль перпендикулярности киля и ГО - все по линейке устанавливается.


    После высыхания пена от клея удаляется ножом и вышкуривается вместе с пеной самолета - будет лучше держаться шпаклевка.



  43. #200

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    ПУРа много кладёшь. Что бы ПУР не вылезал наружу, я проклеиваю шов бумажным скотчем. Тогда клей лучше заполняет полости, но больше ползёт внутрь. Хотя у каждого своя религия.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2284
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 05:56
  2. L-39 Albatros Trionesmodel
    от QQHeaD в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 12:42
  3. L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения