Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 433

L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 ПУРа много кладёшь. Что бы ПУР не вылезал наружу, я проклеиваю шов бумажным скотчем. Тогда клей лучше ...

  1. #201

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    ПУРа много кладёшь. Что бы ПУР не вылезал наружу, я проклеиваю шов бумажным скотчем. Тогда клей лучше заполняет полости, но больше ползёт внутрь. Хотя у каждого своя религия.
    Нет Димон. С клеем у меня все отлично - тонкий слой без излишков. Но выползает та самая часть, которая наполняет прорезанные диагональные канавки. Именно она, расширяясь, вылезает наружу по бокам. Таким образом она не поднимает и не выпихывает заготовку из посадочного места.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Я детали фиксирую между собой булавками или прижимаю чем-то. Стык заклеиваю бумажным скотчем, как писал выше.

  4. #203

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я детали фиксирую между собой булавками или прижимаю чем-то
    Какое поразительное совпадение!
    А я еще и специальными зажимами и прищепками пользуюсь... Прикинь!
    После работы с PUR-501 мое мнение однозначно укрепилось в формулировке, что этот клей не подходит для склеивания EPO. Только для дерева.
    Всем советую собирать пену на эпоксидке с микросферой. Или "кашей" из сткловолокна. Отрывается вместе с пеной - проверено не раз.

  5. #204

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Вчера поздно вечером, сразу по приезду на дачу, установил в своей мастерской вторую светодиодную лампу.
    При мощности потребления каждой из них по 11 Вт я получил просто море ровного света.
    Все-таки LED-светотехника - великая вещь!





    Теперь можно работать лучше и дольше...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Продолжается активная сборка самолета!
    Для удобства работы с фюзеляжем при шпаклевке, шкурении, монтаже оборудования и дальнейшей оклейке, пришлось сделать еще один стапель...
    Зато дело пошло гораздо веселее!






  8. #206

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Продолжаю "неравный бой" с L-39 и его компонентами...

    После двух неудачных попыток сделать новую плату электроники для щитка индикации уборки/выпуска шасси, решил все вообще переделать.
    Нарисовал новый форм-фактор платы с новым вариантом ее крепления за приборкой.
    Заново нарисовал и сами дорожки на ней и места монтажа компонентов.
    И все это дело отправил письмом в контору занимающуюся изготовлением плат - это "Микролит".
    Заказ сделал на 3 штуки, сроком изготовления 3-5 рабочих дней и жду ответа по цене.

    Мне проще напаять компоненты на заводскую плату, чем заниматься ЛУТом и последующим монтажом.
    Не потому, что не могу, а просто уже нет времени на этот "фен-шуй" - летать хочу адски!


  9. #207

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    А пока суть-да-дело, занимаюсь доведением задней части фюзеляжа до нужной мне кондиции.
    Самая отвратительная часть у этой модели - это срез выходного сопла турбины. Стеночки настолько тонкие там, что их прорвать/проломить не составляет никакого труда.
    Сделать это можно чисто случайно - например, во время транспортировки модели или ее обслуживании на ВПП.
    Да и форма среза и зализа к ГО такая же ублюдочная...
    Я решил исправить эту тему.

    При помощи бальсовых бобышек сделал необходимый плавный переход к корню ГО.
    Потом, обработав их ножом и шкуркой, наклеил сверху кусок 2 мм бальсы по всему диаметру сопла.





    Затем кропотливая аккуратная обрезка по внутреннему и внешнему контуру.
    После этого - шкурение заготовок и шпаклевка SEM LIGHT`ом по всему диаметру внутри обреза канала и снаружи вокруг.
    И вот, что получилось...





    И теперь предстоит самый главный геморрой - шпаклевка и последующее шкурение перепадов и каверн в самом канале выхода импеллера.
    То, что сейчас там творится - это жесть не реальная. Так летать нельзя...


  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Продолжаются работы над фюзеляжем в тех местах и с теми элементами, которые потом будет трудно инсталировать.
    К таким деталям относятся закладные резьбовые гайки хитрой конструкции к которым при помощи болтов на М2,5 будет крепиться обтекаемый бокс микро-камеры Kay Chain HD.
    Закладные расположены так, чтобы камера записывала во время полета левую или правую позицию хвостового ведомого в строю.
    Основная задача таких закладных - обеспечить хорошую площадь склейки с фюзеляжем без ущерба для веса и прочности крепления камеры.

    Закладные снабжены диагональными насечками как на самой алюминиевой втулке, так и на деревянной пробке для лучшего склеивания.


    В зашпаклеванном виде это выглядит так...


    Кстати гайки уже под бумагой - половина хвостовой части фюзеляжа уже оклеена...

    И вот я добрался до нижней части фюзеляжа где, скрытая от посторонних глаз, происходит бурная жизнь вспомогательных устройств самолета.
    Сейчас обрабатывается отсек для АКБ системы навигации и видео.
    Для его отделки я решил пойти чуть более сложным и немного длинным по времени путем, но дающим значительную экономию в весе при потрясающей прочности изделий.
    А хитрость заключается в том, что для изготовления переборок (шпангоутов) этого и других отсеков, я использую самодельный "древесный сэндвич".
    Технология проста, но требует времени.
    Необходимой толщины бальса оклеивается с двух сторон тонким (0,4-0,5 мм) кленовым шпоном. Склейка производится на ПВА.
    Основная задача - обеспечить тонкий клеевой слой и большую массу груза для прессования пластин сэндвича.
    Нижняя (упорная) часть стола делается из стекла. На нее кладется заготовка и при помощи широких грузов прижимается сверху.

    Изготовленная деталь из такого сэндвича имеет очень легкий вес, но солидную прочность на различные нагрузки.
    Кроме того, такая заготовка может быть довольно толстой, и обеспечивать хорошее пятно контакта для склейки торцевой части с другими деталями.



    И вот деталь вклеена на штатное место...




  12. #209

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Хочешь "пролюбить" выходной? Спроси меня: "Как?"
    А вот так! Просто нужно два дня безвылазно сидеть в мастерской и собирать самолет...
    Правда половина дня субботы шел дождь и было не так обидно.

    Что сделано за это время? В принципе, довольно приличный объем работы.
    Все движухи шли с фюзеляжем - это сейчас важнейший элемент модели для дальнейшего ускорения финишной прямой по сборке.

    Продолжил изготовление и монтаж деталей отсека и люка бортовой АКБ.
    На этом этапе "деревянный сэндвич" начал особенно активно применяться в постройке.





    Также мной было принято решение о закрытии нижнего воздухозаборника. Во-первых это потенциальный "пылесос" для крыльчатки импеллера - с передней стойки летит вся хрень туда и убивает лопатки крыльчатки.
    Во-вторых площади входных отверстий воздухозаборников значительно превосходят рабочий диаметр импеллера.
    И в-третьих это прибавит жесткости фюзеляжу в самом сложном месте - зона перехода наклонной перегородки за спинкой кресла "второго пилота" от хвостовой части фюзеляжа к носовой.



    Внутренний набор сделан из сэндвичевых панелей. Часть внешней обшивки тоже...





    Для вставок в боковые отверстия этого канала я использовал кусочки этой же пены от лишних деталей фюзеляжа. Склейка осуществлялась на PUR501 и циакрин для пены Robby.



    А пока все клеилось и сохло - собирал крышку люка АКБ







    Естественно с грунтовкой, сушкой и последующей покраской детали.



    И, в свою очередь, пока сохла крышка, собирал нижнюю часть фюза дальше.



    Обшивка клеится - самое время заняться фрезеровкой пены под воздухозаборниками и монтажом в полученные прорези усилителей того самого опасного места.



    Сосновая рейка сечением 6х6 мм гармонично вписалась в комплекс мер по усилению середины фюзеляжа.
    С одной и другой стороны...





    После склейки обшивки с набором, а также тщательного шкурения бальсы 2,0 мм, дело дошло и до шпаклевки.



    А вот так будет расположен люк. Вырез под палец для удобства открытия, а удерживаться во время руления и эволюций он будет ха счет хитрой системы фиксации. В ней только одна пара магнитов.



    Вклеенные на свое место усилители. Нужно будет еще зашпаклевать эти места и зашкурить перед покрытие факс-бумагой всего фюза.




  13. #210

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    И вот, затаив дыхание и возбужденно потирая руки, я приступил к основной части фюзеляжа - к кокпиту пилотов!
    Все эти годы я часто думал о том как я буду доводить его до ума на этой модели.
    И сейчас пришло то самое время...

    Прежде всего нужно было решить два важнейших вопроса для будущих комфортных полетов:

    - расположение курсовой FPV-камеры
    - расположение приборки

    Из двух этих условий выливалась куча тонких моментов.
    А именно: расположение щитка приборки (высота в кокпите и удаление от носовой части), высота в кокпите и удаление от приборки курсовой камеры. Все это взаимосвязано, так как нужно разместить все максимально копийно внутри, но без ухудшения обзорности, глубины резкости камеры и наличием АКБ под ней.

    Когда все нужные замеры по положению и небольшому наклону (да-да, ведь объектив немного круглит картинку...) приборной панели были сделаны, стало понятно как именно и куда устанавливать силовой каркас приборки и датчика GPS.
    Конструктивно я решил объеденить эти секции в один каркас в носовом отсеке L-39.

    И пошла работа!
    Сначала все детали рисовал на чертежной бумаге и выверял на пробных установках.
    Затем все выпиливалось из моей любимой 5-и слойной фанеры 2 мм.
    Затем все как следует шкурилось, выводились углы и зазоры в деталях.
    Так как шпангоут щитка приборной панели вставить целиком было невозможно, то я сделал его из двух половинок.



    Как всегда идет постоянная борьба за снижение веса всех деталей самолета, поэтому все конструкции в меру ажурные не в угоду потери прочности.
    Технологические отверстия отлично в этом помогают.
    Но - отнимают гораздо больше времени при изготовлении...



    Идет примерка приборной панели на своем штатном месте - проверяются зазоры и доступ к местам крепления приборки.



    После изготовления шпангоута отсека GPS на силовом каркасе появился ложемент для датчика.



    Вся силовая конструкция носового отсека приборов готова...



    Вид со стороны.



    Лицевая часть переборки приборной панели грунтуется и, после шкурения грунта, красится тонким слоем серой краски.
    Места склейки покрываются малярным скотчем от запыления красками.
    Площадка GPS красится особенно тщательно, так как ее покрытие должно хорошо удерживать двусторонний скот от 3M на который будет смонтирован датчик GPS.



    Ну, а пока все красится/сохнет/клеится надо выставлять камеру с "головой пилота в шлеме" на специальной микро-серве с вращением на 180 градусов. Ее модель выбрана не случайно - она имеет возможность крутиться на 360 градусов и, при этом, имеет небольшие размеры по высоте.
    Это особенно важно, ведь снизу лежит кирпич АКБ.
    Собрана система крепления камеры.







    Весь механизм со шлемом и камерой встал на свое штатное место для проверки видео.



    Итак, вот сама картинка с курсовой камеры.
    Конечно, пока еще много всякой фигни лезет в кадр, но совсем скоро в нем будет только нужная картинка.





    Продолжение следует!

  14. #211

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    - расположение курсовой FPV-камеры
    - расположение приборки

    Из двух этих условий выливалась куча тонких моментов.
    А именно: расположение щитка приборки (высота в кокпите и удаление от носовой части), высота в кокпите и удаление от приборки курсовой камеры. Все это взаимосвязано, так как нужно разместить все максимально копийно внутри, но без ухудшения обзорности, глубины резкости камеры и наличием АКБ под ней.
    И эффект как будто пилот не в кабине, а в ванной лежит. Объектив как уже говорил лучше 3,6мм ф.р.,(для кабин) а тут 2,8. и панель приборов будет лучше видно , а так же оценка расстояния, чем с 2.8. Камера поворотная всеровно стоит . А отговорки для якобы для увеличение угла обзора нужно, тогда 2,1 мм или 1,8мм можно ставить и пан титл не нужен будет)))))))))) угол 170 получится у последнего.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    на специальной микро-серве с вращением на 180 градусов. Ее модель выбрана не случайно - она имеет возможность крутиться на 360 градусов и, при этом, имеет небольшие размеры по высоте.
    Тоже использую такие же сервы на 180 град турниджи, качество так себе. За 4-5 мес начинает дергать камеру в центре. Постоянно меняю их. Хочу перейти на другие мини сервы, только переделав ее работу на 180 град, например одни из своих любимых Блюберд 210, там на 360 вращается, но от аппы толбко на 60, нужно переделать ее на 180 град.
    сейчас такие стоят, не очень нравятся https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=27725
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 27.06.2016 в 11:08.

  15. #212

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Объектив как уже говорил лучше 3,6мм ф.р.,(для кабин) а тут 2,8. и панель приборов будет лучше видно , а так же оценка расстояния, чем с 2.8.
    Все это от лукавого, Олег. У каждого свои предпочтения. Я вообще склоняюсь к объективу с фокусным расстоянием 2,5 - для обзорности и кабины будет самое то.
    Ты не забывай, что мой кокпит отличается от бэдэхиного как попа и палец - тут и деталирвка, и рабочие приборы...
    Моя задача - получать максимум удовольствия от полетов на самолете в режиме FPV в максимальном приближении к оригиналу.
    Поэтому "узкое зрение" в виде 3,6 мне точно не подходит - не будет видно периферию так как мне нужно.
    Становится очень трудной работа по удержанию позиции за ведомым.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    За 4-5 мес начинает дергать камеру в центре.
    Это очень большой срок жизни для серв такого уровня. Ее нужно чаще менять.

  16. #213

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Только что ты на панели приборов увидешь с объективом 2.5? Все объективы с большим углом удаляют картинку, я 2.8 ставил, это тихий ужас вида из кабины. Имеет смысл если такой объектив находится вне кабины.

  17. #214

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все объективы с большим углом удаляют картинку
    Такого типа объективы дают достаточно четкую картинку, что на удалении 105 мм от приборки (как у меня) камера будет мне давать четкую картинку аналогового тахометра.
    Олег!
    Еще раз говорю - на вкус и цвет, все карандаши разные. Я прекрасно знаю, с моим FPV налетом, какой именно объектив мне нужен в конкретной модели.

  18. #215

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    2.8 мм фок.р. объектив


    3.6 мм фок.р. объектив


    Примерный оригинал в реале. (сим)


    От сюда следует вывод, что особо обзорность не увеличешь (при случаи только из кабины) а туннельный эффект только портит вид, а так же оценка расстояния до борта летящего в паре будет не точная.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 27.06.2016 в 21:34.

  19. #216

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а так же оценка расстояния до борта летящего в паре будет не точная
    Это расстояние четко понимается с количеством вылетов. Нет ничего сложного в определении расстояния по масштабу картинки...
    Еще раз говорю - это вопрос привычки к картинке в очках.

  20. #217

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Ободок стекла будет не над головой по краю экрана смотреться, а в далеке что мешает обзору. Не пойму о какой привычке ты говоришь если видимость ухудшается.

  21. #218

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Не пойму о какой привычке ты говоришь если видимость ухудшается.
    Ты просто не понимаешь о чем говоришь. С чего видимость должна ухудшиться?

    Сегодня вечером скину фото дуги фонаря и все станет ясно. Хорош спорить.
    А пока подними мои видосы трехгодичной давности и посмотри как там у меня была в кадре дуга фонаря.

  22. #219

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Ну поднял и? Тут объектив как мне кажется 3.6, камеру можно было на 1 см подальше от панели, ободок копийность придаёт,но сильно мешает.Пока смотрел твой полет 2013 года, то не сразу заметил вререди самолета, который скрывается под ободком. Камера не может чуть пригнуться)) но и без кабины не хочется.


    Не будем тебя отвлекать,продолжай сборку.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 01.07.2016 в 08:34.

  23. #220

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Долго ничего не выкладывал... Но это совсем не значит, что за это время ничего не делалось.

    Итак - продолжается строительство кокпита, так как это самая сложная часть самолета, насыщенная различным оборудованием.
    Основная задача - все разместить максимально закрыто, но удобно для настройки и обслуживания.
    Также нужно учесть и помеховую составляющую при монтаже - есть компоненты "фонящие" друг на друга или имеющие проводку с возможностью наводок.

    Самое основное определилось - положение камеры в кокпите по высоте и удалению от приборки.
    Теперь дело за дугами фонаря...
    Вот технология их изготовления. Для склейки использовался Super PVA и циакрин средней вязкости.









    Теперь определение наклона дуги к горизонту, ее радиуса и положения в кокпите...



    Одновременно с этим идет строительство козырька приборки и отсека приборов.





    И затем наступает очень кропотливый процесс - формирование нужного радиуса дуги и придание ей дополнительной жесткости и объема...
    Наклеиваются полоски 1,0 мм бальсы и фиксируются по очереди в нужном изгибе.











    Пока дуги окончательно застывают и становятся все тверже, идет наклейка приемных плоскостей опорных частей фонаря кабины на фюзеляже.
    После этого на эти пластинки наклеивается полоска шпона для придания твердости и износостойкости плоскости.



    Ну, и дальше начинается изготовление самого узла крепления поворотной сервы камеры и создание места первого пилота.
    Сделан подголовник катапультного кресла и ложемент для сервы. Также предусмотрено место установки ограничителя откидывания платформы.
    Дело в том, что для замены АКБ и возни с электроникой вся эта конструкция будет откидываться вправо - как у настоящего самолета.









    Вот так выглядит картинка с камеры на штатном месте.



    Также сделан приемный узел запора фонаря который будет спрятан в боковой стенке фюзеляжа.
    Сегодня будут сделаны ответные части и направляющие в самой конструкции кресла пилота, все загрунтовано, покрашено и вклеено.
    Сэкономленный ранее вес можно немного потратить на такого рода вкусняши...





    Оставайтесь на моей "радиоволне" и до новых встреч в "эфире"!

  24. #221

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Теперь дело за дугами фонаря..
    А сам фонарь (стекло) будет?

  25. #222

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А сам фонарь (стекло) будет?
    Нет, конечно, Олежек... Мы их не используем ведь в полете.

  26. #223

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Неужели........ 1105 дней прошло уже? Не успел поздравить с первой 1000 дневной сборки Л39 ЕПО версии.

    http://www.calculator888.ru/skolko-d...~17*7*2016*0~0

  27. #224

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Полным ходом идет работа над кокпитом.
    Установка запорного замка кресла первого пилота с курсовой камерой...





    Одновременно работаю над дугами "фонаря" кабины.



    И готова приемная часть для язычка крыла которая встанет в фюзеляже.


  28. #225

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Одновременно работаю над дугами "фонаря" кабины.
    ?????

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А сам фонарь (стекло) будет?


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Нет, конечно, Олежек... Мы их не используем ведь в полете.

  29. #226

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ?????
    Офигенно содержательный пост.
    На всякий случай обращу внимание на слово фонарь в своем сообщении.
    Дело в том, что оно взято в кавычки...

    Предлагаю подумать на работе (все равно ведь делать нечего... ) над сакральным смыслом этого сочетания: слово, взятое в кавычки. Что бы это могло значить?

  30. #227

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Мы летаем с дугами фонаря, но без стёкол, так как нам важно качество картинки и дальность визуального обнаружения модели при групповом/встречном пилотаже

  31. #228

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Мы летаем с дугами фонаря, но без стёкол, так как нам важно качество картинки и дальность визуального обнаружения модели при групповом/встречном пилотаже
    Димон!
    Ну для чего еще раз писать о том, что написано мной, и о том, что Олег и так знает? Так как он сам лично все много раз видел.
    Только Тему засрать лишний раз?

  32. #229

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    с дугами фонаря, но без стёкол
    ...))) Стекло им мешает обзору, а Дуги эти постоянно в кадре торчащие -не мешают. Это все к тому на постоянные Вами слова
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    дальность визуального обнаружения модели при групповом/встречном пилотаже
    Я так скажу, что оптический поликорбанат фирмы Hp , вполне ничего не искажает. Большее искажение в оценки расстояния даст объектив Костика с фокусным расстоянием 2,1- 2,8 .




  33. #230

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Олег, успокойся. У нас всё хорошо. "Грабли" мы прошли и подобрали себе устраивающую нас комплектацию. Не плохо научились летать и встречный и парный пилотаж, выполняя различные фигуры. Дуга фонаря необходима для удержания ориентиров на ведущего.
    Давай не будем засорять тему. Дай Косте воплотить его идеи. Всё будет хорошо! Мы летаем!
    За название пластика спасибо. Лучше бы ссылку дал где купить можно.
    PS: на втором кадре мой самолёт.
    Хочешь посмотреть как это выглядит теперь, зайди на мой канал.

  34. #231

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Дай Косте воплотить его идеи
    Никто не мешает. Если Костик решил посветить тему сборки на общественном форуме, а не у себя в закрытом Блоге на своем сайте , то значит он готов на вопросы и хочет давать определение на все свои идеи по сборке в ходе строительства . Это нормально, в чем обиды не понимаю. . Ведь я тоже летаю из кабины и у нас есть новая кабина с дугами где их по максимально назад убрали, тут же я вижу загромождение и туннельный эффект, хочу понять для чего , но ответа нет. Если для копийности как и сам фонарь, который в полете не используется, то почему бы не сделать его уже с дугами приклееными к фонарю и при снятии они тоже снимаются, уж слишком они широкие получаются на видео. Мое мнение , что для копийности достаточно только панели приборов в кабине, все остальное по максимальному убрать , так как по камере мы летаем и каждая перемычка тонкая там бревном передается .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 28.07.2016 в 10:31.

  35. #232

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Если Константину будет не сложно, то он выложит дугу фонаря с метками и положение ведущего на экране из наших виртуальных тренировок. В реалии мы метки не ставим, т.к. уже знаем как это должно быть.
    Дуга нужна для оценки расстояния и позиции относительно ведущего.
    Последний раз редактировалось smg2000; 28.07.2016 в 10:28.

  36. #233

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    то значит он готов на вопросы и хочет давать определение на все свои идеи по сборке.
    Понимаешь, Олег... Ты иногда не понимаешь где проходят разумные границы, определяющие конструктивное общение или флуд.
    Я не знаю с чем это у тебя связано, но это у тебя постоянно.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    тут же я вижу загромождение и туннельный эффект, хочу понять для чего , но ответа нет.
    И снова ты лукавишь и пытаешься свести общение по-делу к каким-то пустозвонным и пустопорожним объяснениям.
    Лично я тебе раз 500 говорил о том, для чего мне (и всем остальным в группе) нужен более-менее копийный вид из кабины.
    Дима тебе говорил, по моим подсчетам, не менее 300 раз об этом же. Сейчас сказал в 301-й раз...

    Давай я в 501-й раз скажу зачем нам "загромождение" вида из кокпита.
    Это нужно для того, чтобы:
    - создать эффект максимального присутствия на борту самолета в кабине
    - получить вид на ориентиры борта ведущего используя дугу фонаря и маркеры на ней
    - добиться красивой картинки при видео-захвате с курсовой камеры


    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    хочу понять для чего , но ответа нет
    Постоянно об этом говорим, но ты не слушаешь. Ну, или не хочешь слышать...

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Если Константину будет не сложно, то он выложит дугу фонаря с метками и положение ведущего на экране
    Выложу Димон. Чуть позже.
    Хотя уже выкладывал раньше в другой теме...

  37. #234

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    что написано мной, и о том, что Олег и так знает? Так как он сам лично все много раз видел.
    У вас вечная модификация идет постоянно. Даже видно по сборке ЕПО, уж очень через чур все наворочено , глядя на всю эту мощь думается что человек больше от сборки получает кайф чем от полетов. Почему я так думаю, потому что ЕПО версии покупаются в первую очередь для простоты сборки и быстрый ремонт , тобишь для частых полетов не жалея самолет, а вся детализация в конструктиве больше у композитов и бальсы.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ты иногда не понимаешь где проходят разумные границы, определяющие конструктивное общение или флуд.
    Тоже самое могу сказать про Вас, нет бы ответить зачем такие широкие дуги не съемные, то сразу сам же и растягиваешь ответ на несколько постов )))))) .
    Для создания эффекта в кабине-это типо для копийности, так бы сразу и ответил. А то начали , про ориентиры и прочее. Хотя я тут тоже готов поспорить, я пересмотрел ролики и нигде не увидел удержание модели в цели)) . Но это и понятно, мы же не в симуляторах летаем, где скорость другая и высота вне возмущенного потока. Тут колбасит модельки только в путь, прыгать будут будь здоров, хрен удержишь, только на коротких пролетах возможно иногда пролететь. Ведь не забывайте про плотность , скорость и возмущенные потоки у земли, я уж не говорю про полеты на высоте от 100 м и выше. Со стороны это выглядит как некий раздутый пиар условной "сложности".
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 28.07.2016 в 11:01.

  38. #235

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    нет бы ответить зачем такие широкие дуги не съемные, то сразу сам же и растягиваешь ответ на несколько постов
    Олег...
    Ну, не надо говорить опять ерунду. Мы с тобой это пятьсот раз обсуждали как при личной встрече, так и по телефону. Хорош уже!

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хотя я тут тоже готов поспорить, я пересмотрел ролики и нигде не увидел удержание модели в цели
    Проще назвать те счастливые моменты нашей жизни когда ты не готов спорить или оспаривать. Это твое жизненное кредо.
    И для тебя, и для остальных, скажу снова:

    - ожидать от этих моделей копийного удержания позиции "а-ля-"РУСЬ" в жизни - безумие

    Но стараться удерживать эти ориентиры нужно и можно.
    На видео ты этого не увидел по одной простой причине - на видео нет картинки с моего борта.
    Дима и наш "деловой партнер" из "Baltic Bees" не устанавливали в своих самолетах на дугах фонарей оговоренные мной с ними маркеры или колдунчики.
    Это, безусловно, значительно усложнило процесс их тренировки, и особенно удержание правильной позиции ведомым.
    Отсюда и проблемы у ведомого с боковым интервалом, принижением и визуальной зрелищностью.

    И я тебя по-дружески прошу - заканчивай флудить в этой теме.
    Я ее специально создал для того, чтобы люди могли тут сразу найти что-то полезное для себя, а не лопатить скроллом страницу за страницей читая словесные перепалки.
    Надеюсь, ты меня услышал...

    Теперь о деле.
    Не совсем быстро как хотелось бы, но все-таки продвигаюсь вперед с самым проблемным узлом самолета - кокпитом и его оборудованием.
    Подгонка механизма запирания "фонаря кабины" (специально для Олега снова в кавычках... ) требует особой точности.
    Не должно быть люфтов, перекосов и несовпадений по высоте между приемной и ответной частями запирающего узла.

    Сама рейка с запорным шпинделем приклеена на эпоксидку с микросферой.






    Вырезаны и вклеены опорные части рамки "фонаря" (и снова кавычки для Олега...) на раму "кресла пилота".
    Изготовлены приемные кольца запора и вклеены на свои штатные места.
    Все будет подвергаться шпаклевке и последующей обработке шкурками.



    Вид откинутого "кресла пилота" и готовых запорных колец на нем.



    Вид с левого борта на узел.


  39. #236

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    - заканчивай флудить в этой теме.
    Вообще нет флуда с моей стороны. Еще раз пробежался, флуд идет от вас же. Я выражаю свою мысль по существу или ставлю вопрос. В итоге получаю на несколько постов пустые споры о пиаре сложности пилотирвания и тд , что уводит вопрос мой в другую сторону вообще. А это значит, что не ответа, можно просто сказать что мне так нравится и тп. Еще это вызывает меня повторить вопрос или оправдаться, так как меня вы сами ставите в такое положение.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я ее специально создал для того, чтобы люди могли
    Вот именно , могли.

  40. #237

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я выражаю свою мысль по существу или ставлю вопрос.
    Ерунда полная. Ты сам всегда начинаешь задавать вопросы в провокационном ключе и они не носят никакой смысловой нагрузки.
    Перечитай свои посты еще раз - может это поможет тебе понять это.

    И мы вроде бы с тобой договорились о конкретных вещах, но ты снова за старое взялся.
    Я еще раз призываю тебя успокоиться и вовремя остановиться.

  41. #238

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ты сам всегда начинаешь задавать вопросы в провокационном ключе
    Мания?
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    но ты снова за старое взялся.
    Глупости не говори.!

  42. #239

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    Подход поражает конечно своей обстоятельностью. У самого лежит 2х метровая моделька из пены и глядя на эту тему уже второй год хочу начать ее собирать примерно в таком же стиле.
    Константин, а сейчас ты на чем летаешь в вашей группе? Если эта модель планируется для полетов в группе (судя по некоторым постам), то и у остальных пилотов группы должны быть такие же? Ну типа легче летать в группе, если модели имеют одинаковые характеристики. В то же время проскакивала инфа, что в скором будущем вы собираетесь переходить на другие (бОльшего размера) модели. Или я что то напутал?

  43. #240

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Красиво собирает, без спорно. Но я вообще сомневаюсь, нужно ли так допиливать Епо верси модели? Лучше как стендовая модель для выставок моделей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2284
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 05:56
  2. L-39 Albatros Trionesmodel
    от QQHeaD в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 12:42
  3. L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения