Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 433

L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Но я вообще сомневаюсь, нужно ли так допиливать Епо верси модели? Не сомневайся. Прочь все сомнения! Сообщение ...

  1. #241

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Но я вообще сомневаюсь, нужно ли так допиливать Епо верси модели?
    Не сомневайся. Прочь все сомнения!

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Константин, а сейчас ты на чем летаешь в вашей группе?
    Миша!
    К сожалению, я уже третий год не летаю в составе группы... Это из-за падения моего первого самолета. Через месяц начал делать этот, но...
    Жизнь закрутила свои гайки и почти год я вообще не прикасался к модели.
    Потом работа связанная с БПЛА и мультироторными системами, стал родителем российскому drone racing, пережил развод и т.д.

    Поэтому удивляюсь, как еще с ума не сошел без полетов...
    В группе веду практически всю подготовительную работу, документацию, сайт, монтаж видео и т.д.
    Натаскивал 2 года парней в симуляторе на позиции в строю. Иногда беру руководство тренировками на себя.
    Работы хватает даже находясь "в тени".

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Если эта модель планируется для полетов в группе (судя по некоторым постам), то и у остальных пилотов группы должны быть такие же?
    Вот тут начинается самое интересное.
    Одинаковый у нас только самолет, а вот начинка почти вся разная. Почти четыре года назад все пересели импеллеры от RC Lander`а и начали летать на них.
    А два года назад приняли решение переходить на бальсу 1,8 метра и заказали модели в Чехии. Под 90-й Mercury на 8S.
    В прошлом году Дима решил заказать L-39 у Феди и в этом году его успешно уже облетал - сделано 8 вылетов включая "Тульские Крылья".

    Основной для нас момент - это массовые характеристики и тяга импеллера. Тут да - мы должны быть одинаковыми.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В то же время проскакивала инфа, что в скором будущем вы собираетесь переходить на другие (большего размера) модели. Или я что то напутал?
    Нет, Миша, не напутал.
    Как я и говорил выше - у нас уже есть и находятся в разной степени готовности (у меня пока все в наборе лежит...) бальсовые борта длиной 1,8 м.
    Последний раз редактировалось Swooper; 30.07.2016 в 20:19.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    На счёт разницы веса простой пример: Русские Витязи и Стрижи. Да сложно, ноя думаю вопрос закрыт.

  4. #243

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Да сложно, ноя думаю вопрос закрыт.
    Думаю, Димон, что мы даже можем себе позволить разницу до 100 гр в весах самолетов.
    Мы сможем это компенсировать в небе.

  5. #244

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Вклеил усиленную приемную часть язычка крыла на место.



    Затем была вклеена бальсовая рейка с последующей обработкой до состояния вогнутой поверхности как у пенопласта в этом месте.
    Это необходимо для плотного прилегания передней кромки крыла в этом месте к фюзеляжу.
    Потребуется дополнительная грунтовка и покраска...



    Кокпит на финишной прямой...
    Кресло "пилота" вклеено на свое штатное место. Клеил на PUR-501.



    Последующая шпаклевка петель и места их вклейки заняло совсем немного времени. Все опорные поверхности боковин зашпаклеваны, ошкурены и заклеены бумагой. Затем был наложен слой грунта и снова шкурение под покраску.
    После покраски весь узел стал выглядеть так.




  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    так я так и не понял в какой группе этот шедевр будет летать?

  8. #246

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    так я так и не понял в какой группе этот шедевр будет летать?
    Миха, ты что?!
    Конечно же в моей родной "РУСИ"!
    Больше ему негде летать... Разве только в сольном режиме.

    Сейчас в нашей группе три пенопластовых борта от этого производителя у следующих пилотов:

    - Константин (ведущий) бортовой 01
    - Дмитрий (левый ведомый) бортовой 02
    - Олег (правый ведомый) теперь бортовой 03

    Пока 4-го действующего пилота в группе нет. Но есть два пилота запаса у одного из которых есть такой же борт в черном цвете и без цветовой схемы "РУСЬ".

    По моему замыслу в этом году мы все должны были пересесть на бальсу 1,8 метра с 90-м импом. Но пока не сложилось. Такой борт есть только у Димона...

  9. #247

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    252
    Только не бортовой а строевой...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Только не бортовой а строевой
    Ну, да - согласен.
    Хотя у нас бортовых не было изначально...

  12. #249

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Работа продолжается сразу по нескольким направлениям - нужно максимально быстро доделывать самолет так как предстоит еще куча работы в небе.
    Поэтому одновременно делаются сразу несколько частей самолета: крылья, фюзеляж и их компоненты.

    Первым делом нужно сделать важный узел модели - люк и створку отсека носовой стойки шасси.
    Это особенно важно для развесовки модели и понимания как она будет стоять на земле - с дифферентом на нос или хвост.
    Для этого необходимо собрать крылья и фюзеляж вместе и установить все на ровное место с уже полной нагрузкой.



    Как и предполагалось мной ранее (еще на первой модели) носовая стойка должна быть длиннее основных, так как она убирается вперед и ретракт должен находиться ближе к верхней части кокпита.
    Пошли долгие и тщательные замеры высоты стоек, замена пружин в самих стойках и подгонка нужной высоты для изготовления проставочной втулки.



    Одновременно с этим была изготовлена опорная рамка проема люка из 2-х мм трехслойной облегченной фанеры.
    За вес приходится все время бороться...
    Стойка наконец-то была установлена в ретракт и проверена на работоспособность и зазоры при уборке.



    Здесь хорошо видно изготовленную проставочную втулку.





    Пока сохнет клей на рамке сохнет идет процесс изготовления самого лючка передней стойки.
    Для этого используется 1 мм 3-х слойная фанера и 4 мм пластинка бальсы ошкуренная в двух плоскостях.
    Для придания более колоритного вида и экономии веса, были сделаны круглые вырезы-облегчения.



    Нанесен клей, заготовки плотно обжаты маленькими струбцинами. Сохнем...



    В крылья установлены ретракты и стойки. Со стойками было много возни так как старые штифты из 5 мм стального прутка не подходили по длине.
    Пришлось делать две новых детали и подгонять прорези для стопорных потайных винтов.
    Выяснилось, что нужны проставочные шайбы 1,5 мм и 2,5 мм для прокладки между стойками и щечкой ретракта...



    Также проявилось недостаточное углубление ниши под ретракт - на лицевой стороне крыла установленный на место ретракт, выдавливает небольшой бугорок.

    Впереди продолжение работ по носовому люку стойки шасси и оформление импеллерного отсека.

  13. #250

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Также проявилось недостаточное углубление ниши под ретракт - на лицевой стороне крыла установленный на место ретракт, выдавливает небольшой бугорок.
    Там толщина обшивки получается меньше 1мм. Я забил на эти бугорки. Покрасил. Так и летаю.

  14. #251

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Там толщина обшивки получается меньше 1мм. Я забил на эти бугорки.
    У меня только на одном крыле вылезло... На втором нормуль.
    Нужно утопленный ретракт на 1 мм поднять проставочными пластинками.
    Тогда все по фен-шую будет...

  15. #252

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Сегодня в полный рост работались:

    - люк отсека носовой стойки шасси
    - заглушка импеллерного отсека

    Если с первым все понятно - стандартные и нудные подгонки кривизны поверхности люка в двух направлениях, вклейка профилирующих ребер жесткости и т.д., то вот со второй деталью пришлось возиться.
    Изначально она является неотъемлемой частью крыла и объединена с ним довольно тонкой частью пенопластового профиля.
    На первой модели я не стал ее переделывать, а вот тут все-таки решил сделать правильно.

    Самое сложное во всем этом - это подгонка зазоров.
    Если помните, то я обрезал заводской клей со склеенных половинок всего фюзеляжа вместе с буквально 0,5-1,0 мм слоем пены.
    При сборке это внесло свои коррективы...
    Тут "подтянулись" проблемы и с установкой импеллера (диаметр трубы стал меньше), и с установкой силового каркаса (нужно было везде учесть эти значения уменьшения размеров) и много еще чего.
    Поэтому все сопрягаемые с фюзеляжем поверхности тут пришлось обрезать ножом.
    В качестве усилительных элементов, гарантирующих отсутствие заминов кромок пены в процессе эксплуатации, я выбрал 2,5 мм бальсу.
    Также учитывался вопрос по контролю веса - везде были сделаны технологические отверстия.
    Все склеиваемые поверхности пенопласта были традиционно "насечены" ножом в мелкую насечку для улучшения сцепных свойств клея.
    Детали я решил сначала полностью подготовить к установке (дал небольшой допуск на обработку по внешним границам) - покрыл грунтом.



    Затем грунт ошкурен и нанесен слой серой краски.



    После высыхания настал черед наклеивания деталей в свои места.
    Главная задача тут - не допускать перекосов деталей и их деформаций при фиксации булавками.
    Все поверхности должны быть максимально ровно зафиксированы.



    После высыхания клея - кропотливая обработка кромок и поверхностей. Иначе ничего нормально не ляжет на место в фюзеляже...
    Готовая деталь выглядит так. Теперь ее ошкуривание и покрытие шпаклевкой.



    Хорошо виден совсем небольшой перепад (ступенька) между фюзеляжем и верхней щечкой детали.
    Это придется выводить при помощи ПВА, ватмана и шпаклевки...


  16. #253

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Вот это ты точно заморочился! В этот отсек я вообще забыл когда лазил за последние два года. Сколько веса добавило "облагораживание"?

  17. #254

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Сколько веса добавило "облагораживание"?
    Несчастных 6 грамм, Димон.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    В этот отсек я вообще забыл когда лазил за последние два года.
    Я вот тоже - сделаю и забуду на всю жизнь...

  18. #255

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Костя привет..!!! Правильно я понял ты сначала снимаешь старую краску,потом покрываешь калькой на ПВА или аквалак,грунтуешь и красишь?

  19. #256

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    Правильно я понял ты сначала снимаешь старую краску
    Витя, привет!
    Да, все правильно. Краска снимается так:

    - оклеивается фюзеляж и крылья обычным прозрачным скотчем;
    - скотч удаляется вместе с основным объемом краски на нем;
    - ошкуривание шкуркой остатков краски и создание шероховатой поверхности на пене;

    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    потом покрываешь калькой на ПВА или аквалак
    Только не калькой, а факс-бумагой. Но бумага должна быть максимальной плотности и ярко белая!
    Не вся бумага подходит и выдерживает обработку...
    Оклейка на ПВА тщательно размешанного в пропорции 60% клея на 40% теплой воды.
    Другие пропорции не катят - будет отслоение бумаги во время эксплуатации в местах напряжений. Уже проверено...

    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    грунтуешь и красишь
    Да, именно так. Красить не спеша! Порядка 5-6 тонких равномерных слоев краски.

    P.S. В местах напряжений я наклеиваю либо мелованную писчую бумагу А4 в один слой либо чертежную А3 (не ватман).
    Кромку сошкуриваю "на нет" мелкими шкурками и затем наклеиваю уже факс-бумагу сверху.

  20. #257

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    И снова временные трудности...
    Они не смогут остановить лавинообразный процесс окончания сборки самолета, но постоянно напрягают своим наличием, и тянут якорями время.

    В изготовленные еще два года назад боковые ложементы для радио-аппартуры и электроники не помещается новый приемник LRS Expert 433.
    Это стало известно мне буквально пару недель назад когда начал примерять электронику в штатные места.
    При размещении приемника ставка делалась на Futaba от T8FG у которой выходы пинов с торца. И все было замечательно.
    На этом же приемнике пины стоят на плате вертикально. И все бы ничего, да вот проблемка: при установки на пин канала серворазъема от органов управления, АКБ всем своим весом давит на место выхода проводов из этого разъема. Приемник не влезал ни в один бортовой ложемент по глубине...

    В моем личном хозяйстве тройных Г-образных пинов для пайки не оказалось. В "ЧИП и ДИП" тоже...
    Решение пришло оперативно - "рубить" дыру в борту самолета и устанавливать кусок обшивки в это место уже с вклеенным в нее новым ложементом.
    Сказано - сделано!



    Старый ложемент обрезан по максимуму - весь ушедший вес компенсируется фанерной вставкой обшивки...
    Для лучшего прилегания к слабой кривизне поверхности основной части борта сделал глубокие насечки модельным ножом.







    Все вклеено и сохнет... Затем ошкуривание и шпаклевка Sem Light`ом.



    Попутно вырезаны и вклеены по обоим бортам дополнительные усиления в самом уязвимом месте - переход фюзеляжа из хвостовой части в носовую.



    В итоге выигрыш в "глубине залегания" составил 12 мм.





    Теперь ничего и не обо что не трется и позволит сделать плавный перегиб сигнальных проводов к сервам.




  21. #258

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На этом же приемнике пины стоят на плате вертикально. И все бы ничего, да вот проблемка:
    У Эксперта приемники 9 и 12 канальные с любыми пинами, Г-образные и прямые к верху. Выбирают для удобного расположения. Я лично беру к верху пинами, так как плата в узком отсеке боком стоит , с разъемами уже не влезет.
    Так же я бы порекомендовал SMA выпаять от платы и сделать кабель RG174 (хвостик) с с SMA на конце. Это намного удобнее, довольно распространенная практика , затуханий не стоит бояться в таком диапазоне на SMA


  22. #259

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Г-образные и прямые к верху.
    Когда я покупал эту систему, то планировал ставить ее на бальсовую "элку" 1,8 метра. Там места вагон и можно было не думать о проблемах с размещением. Поэтому и выбрал более удобные пины в опции к заказу...
    А вот в пене оказалось все иначе.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Так же я бы порекомендовал SMA выпаять от платы и сделать кабель RG174 (хвостик) с с SMA на конце.
    Видел это решение, но не совсем понимаю зачем оно мне здесь. Если снять приемник (что не планируется) то и такое крепление вполне подходит.
    По затуханию это тоже "масло-масленное": и в том и другом вариантах присутствует этот разъем.

  23. #260

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Думал, что из торчащего sma ровно не встаёт приемник в стенки самолета и это ещё разъём ответный не прекручен.

  24. #261

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Как у меня это происходит последнее время, то работа по нескольким направлениям одновременно во время сборки этой модели, стала фактически нормой...
    Вот и сейчас - одновременно при сборке решаются сразу несколько дел так или иначе с ней связанных.
    Но все эти дела и хлопоты, слава Богу, довольно приятные...

    Рад сообщить, что в "Авиационном Конструкторском Бюро им. К.И. Колотова" прибавление!
    Обрастаю необходимым оборудованием для постройки современных и точных моделей.
    Это настольный токарный станок КАТ180/350.





    Теперь у меня открылись новые горизонты в изготовлении великого множества деталей и узлов.
    И, между делом, буду копить на фрезер по металлу...

  25. #262

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    И снова продолжается сборка самолета!

    После вынужденной остановки для изготовления верстака под токарный станок (он занял проход и мешал ходить в мастерской) идет работа по фюзеляжу.
    Заклеен вырез на крышке импеллерного отсека и обработаны шпаклевкой имитации расшивки и все неровности изделия.
    Сюда как раз гармонично вписался кусок деревянного сэндвича...



    Все сложные места со "ступеньками" в примыкании отсека импеллера и самой крышки надклеиваются кусочками бальсы.
    Потом все будет сошкуриваться до необходимой гладкости в переходе.



    Формируется имитация основания "фонаря кабины".



    И попутно зашпаклевывается все, что имеет отношение к расшивке и механическим повреждением фюзеляжа.
    После высыхания шпаклевки - шкурение до необходимого состояния обработанных мест.



    А вот этот DIN-разъем 16х2 будет использоваться для соединения всей электроники и электро-механики в крыльях с фюзеляжем.
    Ширина разъема - 54 мм. Все будет крепиться на ложементы и на специальной формы вытравленную плату.


  26. #263

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Это настольный токарный станок КАТ180/350.
    Костя ахренеть!!!

  27. #264

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    И снова в ускоренном темпе, но не в минус качеству строительства, идет сборка самолета.

    Опять работа по трем направлениям:

    - выведение и шпаклевка всех кривых мест и расшивки на фюзеляже
    - работа с механикой самолета (шасси и кокпит)
    - работа с электроникой самолета (FY-40, провода, арматура и вся проводка)

    Регулировка и выставление зазора на микрике индикации уборки/выпуска стоек шасси.





    Дальше началось изготовление держателя DIN-разъема с последующей его интеграцией в крыло.
    Материал держателя - 5-и слойная фанера 2,0 мм.







    Полный бардак с проводами - это все, что необходимо для нормальной работы крыльевой перефирии.



    Вклейка держателя на свое место.



    Монтаж всей проводки крыла к разъему закончен.
    Переделывать на этот разъем проводку БАНО и посадочных фар не стал...
    Основная задача - сделать все цивильно. Как у настоящих самолетов.
    Все жгуты четко уложены и ничего не болтается.
    Главное условие - не допустить возвышения компонентов над поверхностью крыла.







    Аналогично монтировалась (и будет монтироваться) вся остальная проводка в кокпите. Все провода обжимаются разъемами сразу по нужной длине.





    Устраняются все замины/неровности пены таким вот образом. Тогда можно будет сосредоточиться на более грамотном прилегании деталей фюзеляжа.






  28. #265

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Если ты используешь такой разъём, почему ты не расположил его вертикально в крыле, а ответную часть в фюзеляже так, что бы при установке крыла, разъём соединялся?

    Задвинул крыло в передний паз, приподнял, вставил в разъём, зафиксировал крыло винтами.

    Не далай этого!!!! Не успеем к Старице!!!!

  29. #266

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    почему ты не расположил его вертикально в крыле, а ответную часть в фюзеляже так, что бы при установке крыла, разъём соединялся?
    Этот разъем не рассчитан на соединение под углом - только прямое соединение.
    Я уже все продумывал, рассчитывал и испытывал...
    А именно под углом (с перекосом) он и будет соединятся практически в любом месте крыла.
    Кроме самой его задней части...
    Но это сразу провал по центровки модели.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Задвинул крыло в передний паз...
    Димон!
    Уже ответил тебе - не тот разъем.
    Эти разъемы у нас стоят на некоторых моделях БПЛА, поэтому опыт их монтажа и обслуживания у меня приличный.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Не далай этого!!!!
    Чего именно? Не исправляй сообщения...

  30. #267

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Какой ход разъёма?

    Какое расстояние от "языка" до места установки разъёма?

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сообщение от smg2000
    Не далай этого!!!!
    Чего именно? Не исправляй сообщения...
    Я имел ввиду не переделывай. Я не исправлял сообщения. Я дописывал мысль

    Если ход разъёма 4мм, то на расстоянии >150мм будет практически прямолинейный ход.

    Если бы у тебя было бы дополнительное крепление крыла в районе воздушного тормоза, то это легко можно было бы реализовать. А так рискованно. Вероятен неконтакт разъёма.

  31. #268

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я дописывал мысль
    Не дописывай.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду не переделывай.
    Ни при каких обстоятельствах ничего не будет переделываться!
    Самолет будет собран только так и никак иначе. Собран правильно, надежно и качественно, а не через жопу с дилетантским подходом.
    Если разъем у меня поставлен таким образом, то для этого есть веские основания, основанные на инженерном подходе.
    Пора бы уже привыкнуть, Дима...

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Какой ход разъёма?
    Это что значит? Что ты имеешь ввиду?
    Глубина входа контактов?

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Какое расстояние от "языка" до места установки разъёма?
    Опять вопрос не корректный. Тебя интересует расстояние от передней кромки языка?
    Или от прилегающей кромки лобика крыла к ответной части фюзеляжа?

  32. #269

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Вот воистину только ТЫ прав!

  33. #270

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот воистину только ТЫ прав!
    Что за хрень? А в чем я не прав-то?!

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Этот разъем не рассчитан на соединение под углом - только прямое соединение.
    Я уже все продумывал, рассчитывал и испытывал...
    Вот тут все ясно написано ведь. Это мое решение. И основано оно на большом опыте.

  34. #271

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    252
    Помидорами кидать не буду, но вы тут не только себя позорите. Соберитесь.

  35. #272

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Всё! Закончили флуд и трендеж.
    В этой Теме - только по делу инфа от меня и вопросы по существу проекта.

  36. #273

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Прошу прощения парни, но что-то сил не осталось на описание всего, что сейчас здесь будет выложено...
    Если что-то будет интересно узнать по процессу - спрашивайте. Я отвечу...

    Кокпит

















    Фюзеляж







    Вес наполовину пустого самолета на данный момент такой...



    Полетный вес почти со всем барахлом (кроме оклейки, грунтовки и покраски) сейчас такой...




  37. #274

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Вчера успел только изготовить и проложить на штатное место антенну радио для приемника на 433 мГц.
    После примерок, сомнений и консультаций выбрал вариант анетнны с 90-градусным "V" расположением усов.
    Центральная жила ушла в киль, а экран в правый горизонтальный стабилизатор.
    Отфрезеровал канавки для усов антенны и самого кабеля, проложил и заклеил сверху циакрином с тонкими полосками бальсы.
    Затем обработка шкуркой на бруске и шпаклевка SemLight`ом.
    Шкурить буду завтра - после высыхания.




  38. #275

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вчера успел только изготовить и проложить на штатное место антенну радио для приемника на 433 мГц.
    Ну вот, теперь мы сможем насладиться видео с борта Л39 , где нормальная глиссада будет более копийная , с более красивой схемой захода , а не выныривание из за деревьев на край полосы на малой высоте и сразу "бух" на посадку. А вот РУ 433 позволит это сделать , где 4 разворот будет за 1500 метров и вся красота захода будет мелькать под крылом самолета).

  39. #276

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Я в том году летал на СУ-35 с экспертом 2G 433МГц, пришлось снять.
    Ощущалась задержка в управлении.
    Ушел на футабу 2.4Г
    Думаю Л-39 не менее верткий...

  40. #277

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Думаю Л-39 не менее верткий...
    Да, нет - менее верткий чем "сушка". Ей верткости значительно прибавляют ОВТ-насадки.
    "Элка" спокойнее. Но буду смотреть.
    В любом случае у меня есть возможность опять установить футабовский приемыш на борт, а на аппу навесить бустер на 2W.
    Чтобы жизнь другим малиной не казалась...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ну вот, теперь мы сможем насладиться видео с борта Л39 , где нормальная глиссада будет более копийная
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А вот РУ 433 позволит это сделать , где 4 разворот будет за 1500 метров и вся красота захода будет мелькать под крылом самолета)
    Олег!
    Тебе бы все из штурмовика сделать пассажирский лайнер...

  41. #278

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ну вот, теперь мы сможем насладиться видео с борта Л39 , где нормальная глиссада будет более копийная , с более красивой схемой захода , а не выныривание из за деревьев на край полосы на малой высоте и сразу "бух" на посадку. А вот РУ 433 позволит это сделать , где 4 разворот будет за 1500 метров и вся красота захода будет мелькать под крылом самолета).
    Можно конечно, если тратить драгоценное полётное время на посадку.

    Считаем:
    К третьему/четвёртому развороту, расположенному за 1500м от "дома", модель летит со скоростью 27м/с (100км/ч). Т.е. тратим 55 сек.
    На глиссаде надо выдержать 70-80км/ч (80км/ч - 22м/с). Тратим ещё 68 сек.
    В общей сложности получается, что на посадку надо потратить 2 мин. из 6 мин. полётного времени.
    Оно надо?

    "Афганский заход" укладывается в 30 сек.

  42. #279

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Я в том году летал на СУ-35 с экспертом 2G 433МГц, пришлось снять.
    Ощущалась задержка в управлении.
    Ушел на футабу 2.4Г
    Думаю Л-39 не менее верткий...
    В какой связке было все подключено.? Я уверен, что вы просто не могли это почувствовать, если только дешевый энкодер не тормозил ваш процесс. Уж извините, но я просто не верю, что вы можете почувствовать разницу в 40 -50 мс. Учитывая что 2.4 даёт до 45 мс+ лрс, между ними разница в 50 мс получается. У меня бд5 очень резвая, я на 2.4 и 433 просто не чувствую и не только я. Но у нас по s.bus без всяких энкодеров и инверторов.

    Ps. Единственное что подозреваю, у вас была дискретность сильная, на которую жаловались именно в 2g на старой стоковой прошивке.

  43. #280

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Был Эксперт 2Г 433МГц, с него на вектор по отдельным каналам.
    Пульт - турнига под er9x

    Задержка была реальная... в цифрах не скажу, но я стик дергал и прям видел как рули с задержкой отрабатывают.
    Сменил на футабу и все стало красиво. По разрядности каналов нарекания не было.
    Какие прошивки были не помню, но дело было осенью 2014г (погорячился про "тот" год).

    Теперь я по возможности только sbus или sppm пользую.
    На много удобней.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2284
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 05:56
  2. L-39 Albatros Trionesmodel
    от QQHeaD в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 12:42
  3. L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения