Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 433

L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Что значит рули с задержкой отрабатывали? Это явно у вас регистры по каналам не совпадали и раз вы визуально хорошо ...

  1. #281

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Что значит рули с задержкой отрабатывали? Это явно у вас регистры по каналам не совпадали и раз вы визуально хорошо видите тогда да, будет видно))). Я вам так скажу,что хоть на 1000 зелёных спорить, дам вам в руки футабу и самолет в небе, где через ретранслятор и потом напрямую к 2.4 ГГц вы ничего не почувствуете. А если вы двигаете стиком и видите как только после движения отрабатывает рули, то явно проблемы с лрс.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.08.2016 в 21:22.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Ру 433 и 2,4 ГГц, экспоненты 40% стоят берите это в учёт. А теперь глядя на все это прибавьте инертность самолета.


  4. #283

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,188
    Спасибо за видео.
    У меня чуть более выражено было. В целом похоже.
    Меня данная задержка напрягала на визуальной посадке...
    При полете FPV под стабилизацией, согласен - напрягать не будет.
    При переходе на 2.4 почувствовал себя комфортнее.

    для справки - fpv у меня до сих пор были мегастабильные борта. В мир "скоростного" я только пробиваюсь, уже второй год. Фанджет был первым удачным. Пока я больше визуальник в данном классе.

    Сорри, что тему в сторону увел...
    Но все началось с 433)))

  5. #284

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    В целом похоже.
    ))) В чем похоже ? А если Я вам скажу что тут 2,4 Ггц? Я на 433 еще не снял
    Мой напарник Сергей летал на одной тушке воообще без стабилизации с РУ 2.4 Футаба, тренировали в ручном посадку . И второй такой же борт на 433. Он сам лично говорит что не чувствует, да и как можно почувствовать задержку в 50-60мс, пусть даже 100 мс, ведь это 10я часть секунды. Не думаю что Су35 Ваш мог так реагировать))

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,188
    в конце видео я вижу не синхронное движение РВ. На основании этого я и делаю наблюдение.
    Возможно с моей ЛРС было что то не так. Я этого не исключаю.
    Но даже на сайте эксперта написано, что его система не рекомендуется для пилотажек в виду задержки.
    Лень искать, но было точно

  8. #286

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Я не исключаю ,что на резком мелколете может кто то и почувствует , . Я только на Бд5 сравнивал , так и не могли понять, а ведь это очень резкий самолет. По поводу удержания строя , его и на 2.4 можно не удержать, так как самолет летит не по рельсам едет , а в воздушной среде летит, где само по себе уже едет отклонение . У каждого самолета есть" момент инерции ". Вы же задержку по камере не видите в 40мс))), а потом время реакции пилота профи формулы-1 250 мс, + ваша реакция . Вообщем все это мелочи, на который даже не стоит обращать внимание.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    что его система не рекомендуется для пилотажек в виду задержки.
    Может это в связке на его энкодерах и прошивках. У нас ретраслятор по С.Басу.

  9. #287

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Тест у эксперта лрс задержки.

    У лрс от 40-80мс, задержка на 2.4 ГГц около 26-44 мс)



    Поэтому когда говрят что задержка в расхождение от 2.4 в 40 мс не позволит строй держать..., ну сами подумайте 1000 мс- это 1 сек, что такое 40мс? Пусть даже 120 мс. А теперь почитайте время отработки этого момента самой модели.

    Источник взято из эксперт рс

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Все парни - хорош!
    Дальше Тему развиваем по самолету...

  12. #289

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Пока народ вокруг меня, включая моих парней из АПГ "РУСЬ", занимаются полетами в свое удовольствие, тяжелые трудовые будни Генерального директора и Главного конструктора "АКБ им. Колотова К.И." не дают расслабится...
    Если бы кто-то из вас, парни, знал бы о том, как же мне БЕЗУМНО ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ НА ЭТОЙ МОДЕЛИ, то от всей души бы меня пожалел.
    Но... Дело - есть дело! И придется сначала поработать, прежде чем комфортно уйти в небо и слиться с ним в "едином порыве страсти".

    Итак, работы кипят и каждое законченное дело приближает меня к заветному дню облета. И это офигенно заводит меня на позитив и работы по самолету!
    Ложемент и блок управления створками люков стоек шасси прописались на своем штатном месте.



    Меня постоянно "демоны халявы" своими нашептываниями пытаются сбить с выбранного пути качественной сборки и доводки модели, но я их не слушаю.
    Стараюсь поспать три-четыре часа, но довести даже мелочи до нужной кондиции.
    Все замины в пеношняге обрабатываются и приводятся в божеский вид. Особенно в местах на виду...



    Опыт прежних эксплуатаций моделей из EPO показывает, что защита носика модели - важнейшее дело.
    Склеенный "бутерброд" из бальсы и PUR-501 позволил мне удлинить носик на 8 мм и добиться более правильной формы.
    И плюс к этому он получился гораздо прочнее штатного носика из пены.



    Очень долго скакал вокруг носового люка стойки шасси. Думал как лучше его сделать: оставить длинным, закрывающим весь отсек...
    Или сделать его коротким и сделать второй лючок для поворотной сервы стойки... Решил делать длинный.
    Возня с вывешиванием, прихлопом и расположением ответных петель стали мне "наградой" за возню с сделанными ранее и установленными петлями.
    Изготовление ответных петель, обработка и подгонка заняли много времени... Затем вклейка и ожидание результата после высыхания...



    Весь периметр лючка был проклеен ватманом на ПВА для придания гладкости перехода между фюзеляжем и самим люком, а также для усиления кромки колодца.



    Затем шпаклевка полученных "ступенек" и ожидание высыхания.
    Шпаклевались также все оставшиеся части носовой секции фюзеляжа, деревянный носик и эмитации расшивки.
    Потом долгое, долгое шкурение...
    Но, полученный результат выглядит неплохо.







    Можно сказать, что весь фюзеляжа готов к общей оклейке бумагой.

  13. #290

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Важная и полезная информация для тех, кто будет использовать сборку хоббикинговских пластиковых ретрактов и стоек шасси от Hobby TopGun!
    Скажу сразу и честно: из всех бюджетных ретрактов, используемых мной когда-либо, эти 7-и килограммовые самые лучшие. Они легкие, прочные и дешевые.
    Но при установке на них продвинутых стоек от Hobby TopGun просто необходимо делать лыски на той стороне стоек, которая прикладывается на уборке шасси к плоскости мотора.
    В противном случае вы рискуете сжечь плату управления ретрактом. Что и произошло у меня впервые ( ! ) за несколько лет. Я тупо забыл снять лыску с переднего ретракта, что и привело к возникновению пиковой нагрузки на плату из-за систематического упора одной детали о другую.

    Железные ретракты от Hobby TopGun я не буду использовать и впредь по следующим причинам:
    - огромный вес
    - наличие жутких люфтов с завода
    - необычайно медленная скорость срабатывания

    Они подходят только для установки на модели бомбардировщиков WWII.

  14. #291

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Костя. А ты не боишься после таких трудозатрат поставить готовую машину на прикол?
    Не слишком ли много труда? Это же не двухметровая копия для соревнований.
    Честно, я за свой Р-40 боюсь больше из-за цены и сложности ремонта, чем из-за труда, вложенного в его сборку, хотя работы было много. Просто труда было ровно столько, чтобы летать нормально, надежно и приятно. Но вот кресло, крутые работающие приборы (только оралку разряда видео батареи и цветной индикатор напряжения маршевой батареи сделал,вот и все приборы,ну и HUD) и пр. я делать не стал. Потому что это в полете не видно из той камеры и кайфа не добавит.
    Не слишком много наземных работ?
    Я не отговариваю конечно же! Боже упаси!

  15. #292

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,188
    Сделав однажды, сделает и дважды.
    Технология и опыт остаются навсегда.
    Ничего в этом страшного нет.
    Все нормально.

  16. #293

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Потому что это в полете не видно из той камеры и кайфа не добавит.
    Дима!
    С моей курсовой весь этот "фетиш из кокпита" прекрасно видно. Что же касается внешнего вида, то у меня на борту 8 точек крепления внешних камер.
    Это позволит получить эксклюзивные и вкуснейшие видеоматериалы для монтажа красивых роликов.
    Поэтому все должно выглядеть цивильно...

    Кроме того, все эти доработки позволят значительно увеличить срок службы как самого планера, так и его оборудования.
    Конечно же при условии безаварийной эксплуатации.
    И дают значительный прирост в жесткости пеношняги, что является обязательнейшим условием для качественного полета модели.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Сделав однажды, сделает и дважды.
    Вот-вот, правильно! Тем более, что этот самолет - уже то самое "дважды".
    Правда на "трижды" уже сил не хватит.

  17. #294

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Вот-вот. Именно, я про трижды.
    Сколько еще работы осталось? По крайним постам просто не понятно.

  18. #295

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Сколько еще работы осталось?
    Каждый день и по выходным что-то делаю. Но не могу пока спрогнозировать...
    Возможно неделя. Но точно не больше двух.

  19. #296

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но точно не больше двух.
    могу поспорить, что в этом году не полетит

  20. #297

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    могу поспорить, что в этом году не полетит
    Миха!
    Давай спорить, что в этом году полетит.

  21. #298

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    рад буду проиграть

  22. #299

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Кто проспорит - косит полосу безопасности!

  23. #300

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Костя, привет. Кто будет косить полосу?

    Я вот боюсь спорить. По делу в следующие выхи меня могут отпустить на полосу. Но это уже середина сентября, я прям боюсь снег выпадет.

  24. #301

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,773
    В 2014 году 18 ноября сезон закрыли

  25. #302

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Я вот боюсь спорить.
    тихо, не спугни До
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но точно не больше двух.
    осталось 3 дня

  26. #303

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,773
    Вообще-то облёт планировался на следующие выходные....

  27. #304

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Круто! Если на следующие, то я постараюсь приехать, посмотреть и самому наконец летать.

  28. #305

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Я спалил ваш флудерский движняк в моей Теме!
    Опять спамим?!

    Процесс идет максимально быстрыми темпами - нет даже времени выкладывать фотки...











    Продолжение следует...

  29. #306

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Костя, спам тут не при чем. Все ждут наконец первого полета. Я оч хочу это увидеть лично. Планирую приехать в воскресенье.

  30. #307

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Все ждут наконец первого полета. Я оч хочу это увидеть лично.
    А я-то как жду...

  31. #308

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Очень много всего сделано за это время... Начну выкладывать дальше.

    Лючок отсека сервы руля направления покрашен с внутренней стороны.



    Для сравнения старый (от прошлой модели) и новый.





  32. #309

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Каждый день и по выходным что-то делаю. Но не могу пока спрогнозировать...
    Возможно неделя. Но точно не больше двух.
    Костя, детали клевые. Но всей картины из не видно. Уже холодно, видимо в новом году только полетишь.

  33. #310

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Но всей картины из не видно
    Будет видно скоро, Дима. Какой-то баг на "Фотофайле": фотки загруженные не отображаются.
    Их видно спустя день...
    Сейчас уже все красится. Но желтый цвет запорол, поэтому перекрашиваю еще раз...

  34. #311

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Итак, еще немного фото о прошедших этапах сборки...

    Ранее была сделана приборная панель первого пилота. На ней прибор указывающий процент тяги.
    Пришло время тарировать серву этого "прибора" с установленной на него стрелкой.
    Была сделана специально начерченная шкала для этих целей.



    Одновременно с этим шла финишная оклейка бальсой дуг фонаря.



    Выклеивалась приборная панель второго пилота...



    Одновременно с этим делалась горизонтальная балка для сектора задней дуги фонаря кабины.
    Она обеспечила отличную жесткость фюзеляжа в этом месте, так как изначально борты там довольно слабое...





    После грунтовки, окраски и подготовки к вклейке - процесс инсталляции в полном разгаре.







    Основа приборки загрунтована и покрашена.



    Между делом сделал защитный щиток...
    Все также зашпаклевано, загрунтовано, ошкурено и покрашено с наложением малярного скотча для защиты.
    Кстати, удалось подобрать неплохую по цвету матовую краску. Она не бликует и очень быстро сохнет.




  35. #312

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    А ты облетывать его без мелочи не собираешься?
    Насколько он поправился в весе?

  36. #313

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    мне кажется я выиграл

  37. #314

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,773
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мне кажется я выиграл
    Это не важно. Главное, сподвиг Костяна.


  38. #315

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Мне бы такую мастерскую.

  39. #316

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,773
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Мне бы такую мастерскую.
    Да простит меня Константин за фото его мастерской

  40. #317

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А ты облетывать его без мелочи не собираешься?
    Нет, Дим - не хочу.
    Должно все стоять, так как особого запаса по тяге нет и коэффициент этот составит порядка 0,6-0,65 по факту.
    Нужна полная картина.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Насколько он поправился в весе?
    Пока не понятно, так как еще не взвешивал весь самолет по причине высыхания фюзеляжа...

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мне кажется я выиграл
    А все, Миха - поздняк метаться! Не считается.
    Надо было спорить...

    На самом деле, почти все готово. Приболел тут и плохо покрасил желтую основу, что совокупно отбросило меня на три дня назад в продвижении...





    Пока все засыхает окончательно для работы по оставшейся части электроники и механики, доделал полностью блок ретрансляционной станции. Теперь с передатчика Futaba 2,4 гГц, через S-BUS приемника, сигнал идет на передатчик LRS Expert Tiny 433 мГц.
    Дальность полета на 10-15 км я себе по радио обеспечил...









    Теперь сдерживает только количество "литий-полимерного топлива" в баках.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Да простит меня Константин за фото его мастерской
    Великодушно простил...
    Спасибо за пиар "Авиационного Конструкторского Бюро им. К.И. Колотова"
    Так как действительно весь цикл, от проектирования изделия до полного комплекса летных испытаний, рождается в нем.

  41. #318

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Вопросы:
    1. Зачем так упираться по мелочам, если могут быть сложности с уже имеющимся? Взять и догрузить тушку, чтобы облетать, пока-не все приклеено.
    2. Зачем 10 км, если время полета до 5 минут на скорости 100 в час? Это 3.5 км туда и сразу обратно. Для надежности? Тогда объяснимо, сам хотел на Р-40, у которого время в воздухе при горизонтальном подете 40 минут по рсчетам.

    3. Тяга маловата, ты понимаешь? Это же не Пайпер, Элла планировать так просто не будет. У тебя нагрузка на крыло какая сейчас-по расчетам?

    Я очень опасаюсь по поводу полетов на Р-40 после переделки. Он потяжелел на 800 грамм за счет второй маршнвой батареи, внедренной для исправления центровки.

    А тяга у меня 5.5 кг по докам, масса 6.2 кг.
    А штатная масса - 4.5 кг.

  42. #319

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Итак... Ответы!
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    1. Зачем так упираться по мелочам, если могут быть сложности с уже имеющимся?
    Тут как раз все просто. Есть такое понятие как "полетный вес" аппарата.
    Так вот, там подразумевается ПОЛНАЯ загрузка ЛА всем, что будет установлено согласно ТЗ.
    Ну, либо имитациями того, что будет стоять. Но учитывается даже последний винтик.
    Так подходят в серьезных структурах к этим вопросам. Мой подход - абсолютно идентичный.
    И только так, исключительно в моем понимании, и нужно стараться строить модели самолетов.
    И примеров тому, что я не одинок - большое количество на этом форуме.
    Строить иначе мне мешает должность инженера-конструктора БЛА...

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    2. Зачем 10 км, если время полета до 5 минут на скорости 100 в час? Это 3.5 км туда и сразу обратно. Для надежности?
    Тут тоже все доступно для понимания. Особенно, если внимательно читать мои посты как в этой Теме, так и схожих по сути вопроса.
    Эта модель у меня летала по времени 07:24 минуты. Это пока абсолютный рекорд внутри нашей группы. Но дело не в этом. Дальность до 5 км от места взлета нам нужна для тренировки позиций пилотов группы в строю. Я авторитетно заявляю, что отрабатывать позицию сначала хвостового, а затем левого/правого ведомого нужно в полете по прямой с максимально возможным временем полета в этом режиме. Только так можно выявить и исправить ошибки полета в строю. А потом уже переходить на более малый радиус с отработкой кренов и перекладок.
    Но для подавляющего количества моделистов это не актуально и не ведомо, так как они не занимаются этим вопросом настолько серьезно, как это делаем мы.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    3. Тяга маловата, ты понимаешь? Это же не Пайпер, Элла планировать так просто не будет. У тебя нагрузка на крыло какая сейчас-по расчетам?
    Конкретно эта модель отлично летает с полетным весом 4.100 гр и тягой импеллера (в случае с нами - это RC Lander) максимально 3.000-3.100 гр.
    Кстати, такую тягу импеллер может выдавать всего 3-5 секунд, а потом она падает до 2.900 гр. Скорость свала этой модели - порядка 55-60 км/час. Предсвальный (опасный для посадки и пилотирования) режим составляет 70 км/час. Он у нас посадочный...
    Нагрузка на крыло порядка 112 гр. Но цифра примерная, так как точный вес я пока не знаю...
    Полностью укомплектованная, но не покрашенная модель, весила у меня 3.820 гр. Думаю, что сейчас я выйду за 4 кг.

    Я уверен, что самолет сможет летать и с тягой 0,5 довольно неплохо.

  43. #320

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Не всегда на высоте от 200 м путевая скорость будет 100км/ч, она может быть на обратном пути и 50 км/ч при воздушной 100км/с, сейчас осенью это нормальное явление, не смотря на то,что на земле всего ветер 7-10км/ч. А для удаления на 5 км высота в этом месте должна быть не менее 350-400 метров. Так что нужно очень внимательно определить курс полёта и схему захода, дабы не оказаться "без топлива"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2284
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 05:56
  2. L-39 Albatros Trionesmodel
    от QQHeaD в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 12:42
  3. L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения