Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 432

L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Не всегда на высоте от 200 м путевая скорость будет 100км/ч, она может быть на обратном пути ...

  1. #321

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Не всегда на высоте от 200 м путевая скорость будет 100км/ч, она может быть на обратном пути и 50 км/ч при воздушной 100км/ч
    Это точно. Такое сплошь и рядом бывает на высотах более 150-200 метров. Можно запросто и не вернуться...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Тогда смотрим на карту и расчитываем направление ветра и точный маршрут. Это конечно геморно,но интересно, а главное очень правильный подход к полетом. А то обычно у нас как, сначала по быстрому взлететь, а потом - ой,ма--ма)

  4. #323

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Эта модель у меня летала по времени 07:24 минуты. Это пока абсолютный рекорд внутри нашей группы.
    АКБ 5000мАч может вылить максимум 4500мАч. Соответственно средний ток в полёте должен был составлять 37,5А
    На модели был установлен импеллер DPS 90mm 1900kV, аналог Lander New Dynamic V2 90mm Special Metal EDF Unit For 6S у которого заявленный максимальный ток 85А. Хотя регулятор на 80А не выдерживает и сгорает, а телеметрия показывает 105А в максимале.
    На самом деле данные испытания этого импеллера на стенде показали, что при токе как раз 37,5А тяга составляет 1300г., что вполне достаточно для прямолинейного полёта модели весом в 4кг, но не достаточно для взлёта с шасси.

  5. #324

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Ну, факты - вещь упрямая. Есть и видео с доказательной базой.
    Мы-то с тобой прекрасно понимаем, что для полета "блинчиком" достаточно 50% тяги и можно спокойно отлетать это время.
    Но при ошибке на посадке - второго шанса уже не будет сесть нормально.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ну, факты - вещь упрямая
    когда задокументированы.

    Хотя теоретические расчёты допускают такую возможность.

  8. #326

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    когда задокументированы.
    Три года лежит видео у меня на канале и у нас на сайте "РУСИ"...
    Так, если что...

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Хотя теоретические расчёты допускают такую возможность.
    Общее время этого вылета (руление на исполнительную, взлет, полет на пилотаж (!) а не блинчиком, посадка и руление на стоянку) почти 12 минут.

    Последний раз редактировалось Swooper; 28.09.2016 в 18:00.

  9. #327

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Костя, ты меня не полностью услышал.
    1. И в большой авиации вместо неготовых приборов ставят муляжи для получения возможности проверять машину параллельно доводке неготовых узлов и агрегатов.
    Просто сейчас у тебя есть только нелетавшая модель, афигенно детализированная, но нелетавшая, риски факапа от этого растут. Поэтому я и спросил - почему не догрузить и не облетать? Ведь приборка не окажет на ЛТХ заметного воздействия. И ее можно делать осенью. И зимой. А летать летом.
    Я жалею, что не успел с Р-40 разобраться. Сразу после первого полета снчл нафиг камеру и передатчик, и был готов к облету с нормальной центровкой, чтобы потом на уже летающем самолете спокойно ваять FPV. Но погода подвела. А ты мог успеть.
    2. Ты говоришь про 7 минут на пределе тяги, ок. Ты как ведущий можешь медленно и печально. А ведомый? Он же постоянно тягой и рулями держит машину в строю. У него горючка уйдет раньше. И возврат - его печаль в первую очередь. Я видел как ребята на Су-35 летали. Я взлетел, головой вращаю - АН-22 рассматриваю. А им уже коробку делать надо и садиться.
    Поэтому и спросил, зачем 433, когда времени нет. Понял, но ведомому тяжко будет. Нервы у вас - как канаты.

    Я оооочень хочу посмотреть облет Элки и групповой полет. Поедешь - говори.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    Инвертор под sbus таки ставил?
    Тоже строю ретранслятор, тормознулся на нем

  12. #329

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Нет,сигнал уже инвертированый в прошивке. Никаких инверторов и энкодеров) Так же в приемнике 433 на борту можно активировать выход s.bus, но пока вся электроника без этого, выход активирован pwm

  13. #330

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    Инвертирован в прошивке передатчика?
    Er9x и Таранис так умеют?

    В мануале er9x нашёл инфу-умеет.
    По таранису вопрос открыт

  14. #331

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Инвертор под sbus таки ставил?
    Нет, Алексей. Залил прошивку от Байчи.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Я оооочень хочу посмотреть облет Элки и групповой полет. Поедешь - говори.
    Конечно, Дима - обязательно!

  15. #332

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    В мануале er9x нашёл инфу-умеет.
    Да с него можно по с.бас на передатчик с прошивкой Байчи.

  16. #333

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Поработал над тюнингом коммутационного разъема в ответной части идущего с проводкой от фюзеляжа в крылья.
    Задумка была простая:

    - обеспечить надежную связь через многократные циклы коннекта
    - минимизировать размеры и длину проводов
    - сделать весь пучок проводов максимально компактным
    - уместить получившийся шлейф в внутреннее пространство крыла

    По личному опыту было сразу понятно, что соединять/разъединять две части разъема только пальцами - ужасный геморрой.
    Нужно было решение для большего удобства и с меньшими усилиями...
    И вот, что решил сделать.

    Двухсторонний фольгированный стеклотекстолит (еще со времен СССР лежащий дома) толщиной 1,5 мм отлично подошел для этой цели.
    После примерных эскизов конфигурации этой платы, совмещенной с рукояткой для работы с разъемом, родился внешний вид.
    Продолговатые вырезы внутри служат для проводки проводов через них и снятия нагрузок по натяжению провода и изгибающему воздействию.



    Плату травил раствором горячей воды и хлорного железа.





    И теперь все готово к распайке проводов...


  17. #334

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,646
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Надеюсь, Вам понравится видео. Да и пилот, отлично управлял самолётом.


    С Уважением Андрей.

    P.S. Будущее пилотажной группы "Русь".

  18. #335

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Хороший полет. Петелька только подкачала немного...
    Они уже как два года почти втроем летают. Правда по визуалу.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Будущее пилотажной группы "Русь".
    Эх, Андрей! Твои слова да Богу в уши. Если бы это дело не стоило таких конских денег, то мы бы уже давно были бы первой в мире группой летающей по FPV на джетах.
    Но сами мы "поднять" модели стоимостью в 450-500 тыс руб. не можем - слишком дорого.
    А потенциальных спонсоров нет - это практически никому не интересно...

    Поэтому эти разговоры можно смело отнести к разряду "на кухне"...
    А здесь - только по факту того дела, которое делается.

  19. #336

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,646
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Константин! Вы проделали и продолжаете делать большую работу, нужную работу и я, знаю (читал и видел) Вашу историю.
    Я согласен с твоими мыслями, так как сам с этим сталкиваюсь постоянно и всё же.
    "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!"
    В 2007 году я не мог себе представить, что начиная летать на Пайпере (ЕПО) с размахом крыла в 1.4 метра в 2016 году, я начну собирать самолёт с размахом крыла в 3 метра! Всё очень просто. Была цель и мечта а результат моей работы с новым самолётом будет, но по прошествии некоторого времени и тому есть причины - весомые. ФИНАНСЫ! Но как я написал, есть цель и не смотря ни на что, я её достигну.!
    Вот так коллега.
    Костя! В этом году, я потерял два очень красивых самолёта. Был стресс (пике) из которого с трудом вышел, но надо делать дело!
    Я желаю Вам успеха, чистого неба, хорошей погоды и отличных самолётов.

    С Уважением Андрей.

  20. #337

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    На трехметровом самолете по визуалке или FPV?

  21. #338

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,646
    Визуально!

  22. #339

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Ну, что друзья мои - вот почти и готово все к облету!
    Идут последние работы по подключению и настройке электроники, где-то подкрашивается, подпиливается и т.д.
    Но уже общая картина на лицо...


  23. #340

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но уже общая картина на лицо...
    Да, заметно )) постарел)))) а Элка осталась та же

  24. #341

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да, заметно )) постарел))))
    Гад!
    На лицо, а не на лице...

  25. #342

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Хотел написать "Ну наконец-то!". Напишу после облёта

  26. #343

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Напишу после облёта
    Правильно, Димон!

    P.S. У меня второй ретракт носовой накрылся. Просто умер "по-тихому" и все. В запасе больше нет...
    А железные не встанут - все нужно разломать и делать заново.

  27. #344

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Пластиковый ретракт накрылся? А от чего, брак? Просто у меня даже при малом опыте работы ретрактов сгорели 2 кта железных ретрактов, причём за короткое время пользования. Правда это было зимой.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 03.10.2016 в 09:19.

  28. #345

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Костя, ну если ты такой фанат пластиковых ретрактов, то посмотри подойдёт ли плата от Лендеровского металлического ретракта по посадочному месту. У этого метал. ретракта отключение и по току и по конечным точкам (микрики). Правда сначала надо бы сравнить моторчики, хотя бы по сопротивлению.

  29. #346

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    и по конечным точкам (микрики)
    У пластикового тоже микрики стоят. Но не понятно!
    Нигде не закусывает, не трется. Горелыми деталями не пахнет. Визуально все детали чистые. Обрывов провода также нет. Стойка шасси со снятым фланцем гарантированно не касается 0,8 мм до плоскости мотора, что могло бы привести к возникновению пиковых токов...
    Жопа, блин!

    На Hobby King они есть. На Европе лежат и стоят копейки... Но когда приедут, блин?!
    Может есть в нашей среде ремонтники???

  30. #347

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Могу дать ретракт пластиковый новый.

  31. #348

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Могу дать ретракт пластиковый новый.
    Давай!

  32. #349

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    подойдёт ли плата от Лендеровского металлического ретракта по посадочному месту.
    Проверил. Не подойдёт. У пластикового ретракта плата длиннее почти на 10мм

  33. #350

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Хорошие новости! Ретракты, переданные мне Димой, рабочие.

  34. #351

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Хорошие новости! Ретракты, переданные мне Димой, рабочие.
    И были такими до сегодняшней ночи... Оба теперь в помойку.
    Первый сгорел из-за моей оплошности: не проконтролировал свободный ход коромысла поворота стойки, и она под своей тяжестью провернулась вниз.
    При этом на штоке стойки сама стойка не стояла - не стал ставить, чтобы не мешала и не маячила перед глазами.



    Так вот этот полированный шток этого коромысла занял такое положение как на фото сверху, и уперся этим штоком в силовой каркас ложемента ретракта.
    Это ретракт и сгубило.

    А второй, ничего не касаясь, умер тихо и сам по себе после штатной уборки. Просто не поднялся и все...

    Из этого я делаю следующий вывод: ретракты эти (мои старые и эти Димины) из разных партий.
    И Димону попался брак... Именно из-за этого он и жаловался на них пару лет назад.
    Мои основные стойки и ретракты с ними во что только не упирались - и все работает до сих пор.

  35. #352

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Из этого я делаю следующий вывод: ретракты эти (мои старые и эти Димины) из разных партий.
    И Димону попался брак...
    Кстати... Производитель этих ретрактов - Dynam.
    А вот в этом видео есть четкое доказательство моих слов о браке.
    Чувак подставляет палец под шток стойки и ретракт на 04:07 не доводит шток стойки до нормального положения.
    Но после этого все нормально работает.


  36. #353

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Можно конечно попробовать отдать ретракты нашим электронщикам. Но думаю что ремонт будет длиться до лета....

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Из этого я делаю следующий вывод: ретракты эти (мои старые и эти Димины) из разных партий.
    И Димону попался брак... Именно из-за этого он и жаловался на них пару лет назад.
    Мои основные стойки и ретракты с ними во что только не упирались - и все работает до сих пор.
    Эксплуатация покажет.

  37. #354

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Эксплуатация покажет.
    Да она уже все показала... Надо брать ретракты за 270USD и не сушить себе больше голову люфтами, несработками, весом и т.д.
    Кстати такие комплекты идут уже с отдельным блоком управления...

  38. #355

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Я так и говорил, что все ретракты с хоббей в мелком размере на моей Бд5 сгорали как спички, но всем это показалось странно, мол я что то не так собрал.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 05.10.2016 в 17:46.

  39. #356

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Каждый из нас ориентировался на свой опыт. У меня он был с этими приводами положительным. У вас с Димоном - отрицательным...

  40. #357

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Вот и моему скромному КБ удалось внести небольшую лепту в эту модель
    Продолжаем эпопею с реанимацией ретрактов. Донором для "новой" управляющей платы ретракта стали разбитые при неловкой посадке ретракты от Су-35 Freewing.
    Плата ретрактов Сушки оказалась короче на 2мм, а вот моторы по сопротивлению почти одинаковые 5,1Ом и 4,8Ом. Надеюсь будет работать.
    Опишу далее процесс "удлинения" платы:
    1. Ну естественно вскрываем оба ретракта и вынимаем платы с моторчиками, моторчик от Элки паяем к плате от Су-35, соблюдая полярность. Полярность на моторах промаркирована на крышке контактов.

    2. В кусок спички вставляем две проволочки от старых радиодеталей на расстояние соответствующее ширине контактов микрика. Спичка для удобства дальнейшей пайки:



    3. Отпаиваем микрик и припаиваем проволочки со спичкой:



    4. Замеряем расстояние, и выставляем микрик, используя спичку как упор. Паяем микрик:



    5. Снимаем спичку, обрезаем проволочки таким образом, что бы они попадали в посадочное место корпуса ретракта вместо старой платы:



    Проверяем! О! Работает!!!
    Несколько раз туда-сюда - работает.
    Не знаю на сколько долго прослужит эта конструкция, надеюсь что долго. Разница в моторах хоть и не большая, но есть.

    Конечно же можно было бы купить плату нужного размера. Но, во-первых - это время на доставку, во-вторых - не факт, что она окажется качественной, а не такой же как сгоревшие.
    Можно было бы поставить другие ретракты. Но это повлекло бы серьёзную переделку конструкции самолёта, требующую замены всех закладных деталей, ниш и т.д. Опять же - это время.
    Ретракты Су-35 Freewing зарекомендовали себя как вполне надёжные в части электроники. Тем более у меня есть несколько штук с разбитыми корпусами, но целыми платами.
    Последний раз редактировалось smg2000; 06.10.2016 в 03:59.

  41. #358

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Димону респект и спасибо за помощь в ремонте электроники ретрактов.
    Вероятность облета "элки" резко возрасла...

  42. #359

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Пока запланированный на ближайшую субботу облет в Монино неотвратимо приближается, продолжаются усиленные и ускоренные доработки самолета.
    Кроме того, нужно еще реанимировать свою наземную станцию, в которой интегрированы приемники на 1,2 и 5,8 гГц.

    А по самолету дошло дело и до створки люка передней стойки шасси.
    Узел крепления сервы внутри фюзеляжа на боковой части.











    Вчера сделал полностью весь узел размещения и крепления видео-передатчиков.
    Пока готов вариант с 1,2 гГц и предстоит еще сделать такую же крепежную скобу для 5,8 гГц.

    Как я писал уже ранее, схема размещения видео-передатчиков в отсеке выглядит как установка специальных салазок, на которых размещается тот или другой передатчик.
    Так как передатчики имеют весьма разный размер и ориентацию сдвинутого вбок SMA-разъема, то пришлось учитывать эти параметры.
    Это необходимо для того, чтобы наилучшим образом закрепить передатчик, а также добиться итогового центрального размещения этого разъема относительно крышки отсека.

    Изготовление направляющих для компенсации боковых зазоров.



    Затем наклеивалась (утолщалась) центральная часть для размещения в ней закладных гаек на М3. Все усложнялось тем, что и по расстоянию от осевой линии салазок, и по высоте относительно центральной площадки, расположение гаек разное. Главное было не перепутать стороны, так как размещение гаек шло с изнанки...





    Размещение "малюськи" серии TS на 200 мВт (в таком же размере есть и на 600 мВт) на салазках. Видна разница в сторонах крепления...







    Компенсация необходимого размера по зазору в салазках и на направляющих делалась при помощи наклеенных полосок шпона.







    Вес загрунтованного и покрашенного изделия...



    Прижимная скоба делалась вручную из алюминия. Принцип зажима простой - давление винтом М3 во время затяжки на лапку скобы. Лапка имеет крошечный зазор между прижимной поверхностью и площадкой салазок. Но, чтобы избежать возможного смещения передатчика внутри скобы, я сделал резьбовое отверстие контрящего шплинтовочного винта с резьбой на М3.



    Канавка под шляпку крепежного винта фрезеровалась дремелем при помощи алмазной шарошки.





    Выбор такого именно крепления и самого материала - не случаен. Этот передатчик (равно как и многие на 1,2 гГц) греется как последняя сволочь.
    И эта прижимная скоба является радиатором для отвода тепла...

    На этом фото хорошо видно жгут проводов для подключения двух типов передатчиков.




  43. #360

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Охлаждать нужно заднюю стенку, а не крышку, либо ставить кулер 20-20мм 12в, именно так у меня и стоит.

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 10.10.2016 в 14:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2284
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 05:56
  2. L-39 Albatros Trionesmodel
    от QQHeaD в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 12:42
  3. L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения