Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 136

МиГ-21 (модификация Е166) из потолочки

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от a_centaurus "Есть много в Мире друг Horacio, чудес таких, что и не снились вашим мудрецам..." ))) Эт точно!... ...

  1. #81

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    "Есть много в Мире друг Horacio, чудес таких, что и не снились вашим мудрецам..."
    ))) Эт точно!...

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Кирилл, а "нереально", т.е. виртуально можешь продуть сопло с ОВТ насадкой?
    Дунуть то можно, только вопрос: что именно нужно отмониторить? Я воздуховоды продувал просто на предмет сопротивления (задавал граничные условия по давлению и скорости потока). Тебя, наверное, интересует итоговая тяга и мощность двигателя. Тогда надо знать характеристики импеллера. Тут два варианта:
    1) имитировать осевой вентилятор (нужны его характеристики)
    2) задать вращение крыльчатке. Тогда давай мне ее геометрические характеристики (шаг, контур лопастей). Можешь просто взять штангенциркуль и хотя бы примерно ее обмерить. В 11 посте чертежик выкладывал. Проставь на нем размеры...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    что именно нужно отмониторить?
    Меня как раз интересует, как изменится тяга и скорость потока на выходе. Импеллер D70, как у тебя. Обороты около 30тыс. сейчас и 45 в проекте..Потребляет около 300Вт. Скорость потока на выходе 70-80 м/с.Какие ещё данные нужны? Сейчас тяга 600-700г, в зависимости от дерьмовости аккумулятора.
    P,S. А я тут 3-е место занял по бойцовкам.Вот!

  4. #83

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Меня как раз интересует, как изменится тяга и скорость потока на выходе
    Упадет, конечно.
    Юра, прикинь логически:
    1 - ты вешаешь на срез сопла дополнительное сопротивление
    2.- ты уменьшаешь суммарную скорость истечения из-за подмеса дополнительного расхода.
    Статика за счет расхода может немного и подрастет, а вот динамика в полете уменьшится.

    Главный смысл эжектора - использовать избыток давления в сопле на дополнительный разгон (расширение) и этот теряемый избыток давления приложить к пов-тям сопла/эжектора! Но в импеллере, сжатия и значительного подогрева нет, следовательно нет и избытка давления... Зажимать же сопло ты не будешь?

    Для ОВТ, конечно, щель стоит оставить. Для "смазки" и увеличения тяги на нулевых скоростях.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    P,S. А я тут 3-е место занял по бойцовкам.Вот!

    Поздравляю. Жаль я не смог поучаствовать.
    Андрей хвалил твой Спитфаер. Приезжай к нам в Марьино, покажешь его в бою

  5. #84

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Для ОВТ, конечно, щель стоит оставить. Для "смазки" и увеличения тяги на нулевых скоростях.
    Вот-вот, этот режим меня больше всего и интересует.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Поздравляю.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Приезжай к нам в Марьино
    Спасибо, а может вы к нам на Пойму? Лёня Фрукт и Пристав частенько здесь бывают.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    а может вы к нам на Пойму?

    Пока дачный сезон - вряд ли

  8. #86

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А я тут 3-е место занял по бойцовкам.Вот!
    Ай молодец!... А я, наверное скоро право-лево путать уже начну... (вообще полетать не выходит) (((

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Статика за счет расхода может немного и подрастет, а вот динамика в полете уменьшится.
    Так и выходит... Только разница между статикой и динамикой уж больно пугающая. Может от того, что я крыльчатку "от фанаря" сделал (просто ради эксперимента).

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    И за одно подуй простую трубу внутренним диаметром 90мм, длинной 950мм с конусом на входе потока и с импеллером на выходе. Без воздуховодов, с лемнискатным насадком перед импеллером.
    Зачем тебе губа внутри воздуховода? Ее надо на входе делать...
    И вообще, что за труба за такая (для чего)?!

    Юр, ты обсадишь Вовке воздухозаборник и сопло если я дам тебе шаблоны? Просто если выгружать чертежи, то по какой конструкции? Если обсадишь, то я уберу трубу из воздуховода... Да и ОТВ (уже имеющийся) вставлю по Вашему с ним коллегиальному решению, если таковое будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с соплом1.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	41.7 Кб
ID:	832864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с соплом2.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	19.9 Кб
ID:	832865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: таблица.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	27.3 Кб
ID:	832866  
    Последний раз редактировалось Llirik; 21.08.2013 в 13:40.

  9. #87

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Обсадю всё, что надо, по предварительной заявке завода - изготовителя.
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Только разница между статикой и динамикой уж больно пугающая.
    А какая? В цифрах, граммах или чём ещё...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Я же табличку прикрепил...
    Крутил на максимальном газу мой импеллер (kv 2800, 14,8V, получается 41440 об/мин, т.е. угловая скорость w=4339 рад/с)
    W[Вт]- мощность двигателя (полезная, т.е. w*M, где М-крутящий момент приложенный к крыльчатке)
    Тяга[гс] - суммарная сила действующая на всю конструкцию (гс- грамм сила)
    отн - отношение тяги к мощности

    Т.к. я не знаю параметров крыльчатки, то лопасти сделал наугад (шаг по передней кромке 50 мм, шаг по задней -200 мм). Пробовал делать с постоянным шагом - работает только передняя часть лопасти, вот и сделал переменный шаг... Только наверное переборщил я с шагом, раз в статике на столько хуже тяга чем в динамике....

  12. #89

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Упс, виноват, табличку как-то мимо уха пропустил..
    Это что, с увеличением скорости мощность растёт?! Или растёт только полезная, т.е.КПД установки?
    И с практическими данными расходится сильно. У меня при тех же начальных условиях тяга около килограмма.При подводимой мощности порядка 450-500г.

  13. #90

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Я же табличку прикрепил

    Странные цифры. Импеллер это не винт, и он в полете почти не разгружается. Это можно легко услышать по звуку. Т.е обороты меняются по скорости мало, следовательно из-за уменьшения угла атаки на лопатках в полете момент должен падать, мощность и тяга - тоже. Но не так быстро, как у винта.

    Похоже, что Вы забыли вычесть из тяги импульс набегающего потока.

  14. #91

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Я наверное шибко большой шаг у крыльчатки сделал. В статике лопатки как у центробежного насоса молотить начинают (слишком уж по кругу гоняют воздух)... Посему варианты (с соплом и без) надо сравнивать при одинаковых условиях (в статике или в динамике)... И само собой от правильного импеллера далеки...

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Похоже, что Вы забыли вычесть из тяги импульс набегающего потока.
    Можно и "на ты"!...
    не забыл.. И вообще не считал его..
    Я выдаю общую (суммарную) силу действующую на ВСЮ конструкцию со стороны среды...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: забор в статике.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	82.5 Кб
ID:	832937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: забор с потоком.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	83.5 Кб
ID:	832938  

  15. #92

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    И вообще не считал его..

    Тогда легко можно проверить результаты программы. Достаточно посмотреть разность скоростей на срезе сопла и скорости полета и умножить на расход. Расход - это та же скорость на срезе сопла умноженная на его площадь.

  16. #93

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Давление на тыльной стороне лопаток вот так распределилось:

    Соответственно и большая мощность необходима в динамике.
    Напомню, что крутил строго с одинаковыми оборотами...

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Расход - это та же скорость на срезе сопла умноженная на его площадь.
    ))) если бы все так просто было, то не нужны бы были усредняющие трубки... )))
    тут интегрировать надо.... Только я сейчас убегаю, посему только завтра "самопроверку" сделаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: давление на лопатках.jpg‎
Просмотров: 885
Размер:	86.2 Кб
ID:	832939  

  17. #94

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Если обороты не меняются, то непонятно почему давление растет? Должно падать, потому что уменьшается угол атаки на лопатках.

  18. #95

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    из за кругового движения среды в импеллере и угол аттаки и относительная скорость как раз в статике и будут меньше. Но это, как и уже писал из за слишком большого шага лопаток.
    А какой в реальности, Юр, можешь изменить?

  19. #96

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    можешь изменить?
    В смысле "измерить"? Шаг около 120мм, ПОСТОЯННЫЙ по размаху лопатки.Ну, или почти постоянный.

  20. #97

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    На работе "веселуха"... некогда обещания исполнить!...
    В общем убавил я вдвое шаг крыльчатки, теперь в полете мотор разгружается и тяга спадает (в общем как и должно быть).Только теперь наверное маленький шаг получился судя по результатам:
    В статике дает тягу 556 гс при 260 Вт, а при полете на 100 км/ч тяга 266 гс при 209 Вт...
    Ну да бог с ним!... Чей то от темы отдалились совсем. Яж не импеллер строю, а модель!... Юр, то что ты хотел узнать (на счет зазора у сопла) качественно вроде бы подтверждается. В статике показатели улучшаются, а в динамике падают...

    Возвращаемся к конструкции модели!..
    Тут мысля посетила как сделать капот со скруглением. Убиваем трех зайцев:
    1) зарывание на посадке
    2) уменьшение размеров воздухозаборника, что дает уменьшение центрального тела (конуса) при неизменном соотношении площади на входе и площади импеллера, как следствие уменьшение сопротивления
    3) удобный монтаж/демонтаж. В случае неудачных посадок или перевозок с повреждением конуса (он наиболее подвержен травмам при неаккуратном отношении)

    Только для этого лишнюю балванку выточить надо для внешней поверхности капота.
    Суть такая:
    Обсаживаются две бутылки. Одна внутренняя поверхность капота (она же воздухозаборник), вторая внешняя. Из потолочки (лучше в два слоя) делаетя шпангоут (он же упор борта модели). Внутреннее пространство заполняется строительной пеной.

    Капот просто втыкается в модель и банально скотчем фиксируется. Внутренняя бутылка (зеленая на видео) входит в воздуховод, а внешняя (синяя) натягивается на цилиндрический борт.
    Я вот только с пеной малый опыт имею. Она до дури расширяется пока застывает. Проблему вижу в потери соосности/искажении наружной поверхности при засыхании (если сильно и неравномерно распирать будет). Для выхода излишка пены в шпангоуте вырезы сделал. Для пущей жесткости внешней бутылки на нее можно и несколько бутылок насадить, а как все подсохнет удалить их. Чтобы внутренняя не деформировалась запенивать нужно прямо на болванке, потом делать обрезание (вместе с излишками пены выдавленными через переднюю щель), а потом уже снимать с болванки.
    Вот дабы понятно было:


    Имеет ли право на реализацию такая технология?

  21. #98

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Имеет ли право на реализацию такая технология?
    Интересное решение. Тут одна проблема- вес. Я,несколько лет назад делал Ла 160. Встал вопрос: из чего делать канал воздухозаборника. Его длина около 30 см. Выточил болван из дерева и осадил по его длине пару бутылок из самого тонкого пластика,какой только нашел. Поверхность внутренняя-просто загляденье! Но , чую-тяжеловато! Надо было что-то еще придумать... По совету Евгения Рыбкина скрутил лист толстого ватмана, заламинированного скотчем.
    Потом сравнил по весу обе трубы. Гыыыыы.... Полиэтилен весил в несколько раз больше. Естественно я не стал делать канал из бутылок. К сожалению не могу привести точные весовые цифры ,давненько все было.

    Зимние-весенние полеты показали, что канал воздухозабоника из ламинированного ватмана очень устойчив к влаге,снег не липнет.
    Что касается входа, то Ваше решение считаю вполне удачным, однако длину этой насадки можно сократить до разумных пределов. И "морда лица" будет ударостойкой и веса не наберется. С нетерпением жду, как и остальные коллеги, реализации Ваших задумок! Тут уж моя очередная "труба" на подходе...

    PS И лучше обойтись без пены, она пипец тяжелая!

  22. #99

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Полиуретановая пена не отверждается без воздуха. То есть, большая вероятность того, что по внешнему контуру пена затвердеет, а внутри останется в жидком состоянии. Как в ловушке. Для всяких термоизолирующих наполнителей для фотореакторов в лаборатории используем следующую технику: в заполняемый обьём помещаем несколько капилляров (3 мм) из ПЕ или нейлона. Предварительно смазанных вакуумной смазкой (можно вазелином) и закрепляем снаружи на бортиках заполняемой трубы. После установки фланцев, обьём заполняется пеной и оставляется на сутки. Воздух по трубкам подводится внутрь и отверждает п. После трубки вытаскиваются. Я делал крылья и стабилизаторы для ракет из пенокартона (и пена+текстолит 0.3 мм). Получается вполне сносно. Только нужно приготовить раскладную форму футляр. И достаточно прочную, поскольку распирающее усилие п. достаточно серьёзное. Что нибудь 1 кг /см2. Ну и трубку внутрь. На твоём месте я бы разделил пространство между обечайками перегородками и залил только пару колец. И проще и легче и вполне достаточно по физическим св. ячеистого материала в оболочках. А ещё проще разгородить и замонтировать концентрическую сборку шпангоутами (или стрингерами) из депрона. Три стрингера под 120° вырезанные по обводам обеих пов. вклеиваются на обечайке.

  23. #100

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Имеет ли право на реализацию такая технология?
    Технология интересная, прогрессивная, но для ОДНОЙ модели экономически невыгодная. Из-за одного обтекателя точить две болванки, сажать бутылки, пенить - на всё около 8-10 человекочасов, не считая материалов и поисков станка. Лично мне проще выточить всё это из массива пенопласта с помощью наждачки за 20 минут.
    Кстати, пена в таком обьёме замечательно застывает в течение часа.Но только наша, не аргентинская

  24. #101

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Может кому поможет. http://dfiles.ru/files/ub1ai7oxd

  25. #102

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Вот вырисовывается очередной "окончательный" вариант.
    Там экзешник (чтоб все открыть смогли). Скачиваем, запускаем, смотрим, критикуем...
    Светло коричневое - подложка/потолочка
    Темно коричневое - текстолит
    Полупрозрачное - бутылки. Конус реально из ламинированного ватмана планируется скрутить (сменный), но пока из бутылки...
    Рамки серв стабилизатора и лонжероны консолей - 2мм фанера (лонжрон из линейки можно сделать)

    Все можно:
    удалять/приближать (крутим ролик мышки)
    поворачивать (жмем на ролик и двигаем мышью)
    скрывать/отображать, менять прозрачность (правой кнопкой по компоненту)

    Ну в общем методом тыка легко разобраться и докопаться до любых "глубин"...

    Что поправить?!

  26. #103

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Мне понравилось! Из замечаний:
    1.Для этой "ракеты" лучше применить несущий профиль, можно плоско-выпуклый.
    2. шпангоуты, к которым крепятся сервы стабилизатора, желательно усилить хотя бы небольшими накладками из фанеры, шпона или чего подобного.
    3.Кольцевой силовой шпангоут с приклеенными лонжеронами понравился, у меня так на МиГе-15 сделано, пережило несколько аварий. Но нужен второй лонжерон, можно дерево, карбон трубку, кончик от удочки и т.п.
    4. Уже строить пора!

  27. #104

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Вот вырисовывается очередной "окончательный" вариант.
    Может, крыло чуть ниже стабилизатора опустить стоит?

  28. #105

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Но нужен второй лонжерон, можно дерево, карбон трубку, кончик от удочки и т.п.
    А зачем? Крылышки довольно маленькие и мне кажется одной линейки предостаточно!.. Может просто кажутся большими!? Их размер вот такой вот малюсенький:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: консоль.jpg‎
Просмотров: 681
Размер:	21.9 Кб
ID:	835081  

  29. #106

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Крылышки довольно маленькие
    Зато хорда большая.

  30. #107

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Лонжерон нужен, чтобы крылья не сложились. А корневая хорда по всей длине к борту приклеивается и ей деться некуда... Я так думаю!..

  31. #108

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Для этой "ракеты" лучше применить несущий профиль, можно плоско-выпуклый.
    Вот добавил конфигурацию с профилем Clark-Y 8%

    Плоская часть профиля - горизонтальна.
    В горизонтальном полете для создания подъемной силы = весу модели нужна скорость 140 км/ч.

    никогда не задумывался а какая посадочная скорость должна быть?!
    Если профиль и размеры консолей оставлять такими, то на 10 градусах угла атаки (с запасом от критики) потребуется аж 11,5 м/с (41,4 км/ч) посадочная скорость. Не многовато?!

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    2. шпангоуты, к которым крепятся сервы стабилизатора, желательно усилить хотя бы небольшими накладками из фанеры, шпона или чего подобного.
    У меня листы бальсы есть 1 мм. Дам Вовке - усилит...

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Может, крыло чуть ниже стабилизатора опустить стоит?
    Если ставить плоско выпуклый профиль, то поток после крыла и так будет "поддуваться" под стабилизатор (сейчас некогда солид запускать, чтобы картинку потоков показать, которая при продувке получается, но если охота, то ближе к вечеру скину), т.ч. еще смещать по моему излишне (урон внешнему виду)...


    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    4. Уже строить пора!
    Если все устраивает (конструкция, предполагаемая посадочная скорость и т.п.) то готов приступить к выгрузке всех необходимых чертежей!...
    Последний раз редактировалось Llirik; 28.08.2013 в 14:42.

  32. #109

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Если профиль и размеры консолей оставлять такими, то на 10 градусах угла атаки (с запасом от критики) потребуется аж 11,5 м/с (41,4 км/ч) посадочная скорость. Не многовато?!
    Великовато конечно. Но треугольное крыло спокойно выходит на значительно большие углы. Правда сопло на посадке будет цеплять полосу.
    На какой взлетный вес считаете?

  33. #110

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас 615 грамм с аккумулятором, импеллером регулятором и сервами. На него и расчитывал. Сколько заложить на клей и прочие бумаги, скотчи, провода?

  34. #111

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Сейчас 615 грамм с аккумулятором, импеллером регулятором и сервами
    Гм... Что-то легкая получаются у Вас начинка. Импеллер по ссылке весит 139гр, батарея за 400 гр, машинки, фюзеляж...
    Поболее вроде должно выйти, чем 615 гр. Нет?

  35. #112

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Думаю гр в 800-900 можно уложиться.

  36. #113

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Сейчас 615 грамм
    Ой, оптимист!!! Я бы уложился грамм в 800 с трудом.

  37. #114

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Если бы был в доску оптимистом, то уже чертежи бы сделал, а не десять раз задумывался над тем что изменить.. Яж и спрашиваю про посадочные скорости и набор веса при сборке от того, что думаю что же сделать: только размах увеличить в ущерб копийности (увеличить только площадь крыла) или всю модель увеличивать...

    Пока это не сложно сделать...

    А 615 гр, а точнее 614,67 - это голые материалы (потолочка 30 кг/м3, текстолит, сосна, бальса, ПЭТ) и вручную заданные массы импеллера, акка, серв...

    Конечно же при склейки и отделки наберем вес + немного электроника добавит с прочими там тягами и кабанчиками ....

    В общем пессимистически ориентируясь на 900 гр, какую нагрузку на крыло обеспечить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: развесовка.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	87.7 Кб
ID:	835365  

  38. #115

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Если увеличивать только крыло то вот такое искажение внешнего вида получается:

    Слева направо:
    1) оригинальные пропорции
    2) увеличение на 10% (площадь увеличивается на 21%)
    3) увеличение на 20% (площадь увеличивается на 44%)

    Дальнейшие "попытки" увеличить площадь ведут к метаморфозу "ракеты" в летающее крыло...

    20% уже убивают весь внешний вид!... Может остановиться на 10%, элероны сделать по всей ширине и использовать их при посадке как флапероны? Правда плечо до РВ маленькое и с флаперонами возможны проблемы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: увеличенные консоли.jpg‎
Просмотров: 609
Размер:	30.1 Кб
ID:	835623  
    Последний раз редактировалось Llirik; 29.08.2013 в 12:43.

  39. #116

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    пессимистически ориентируясь на 900 гр, какую нагрузку на крыло обеспечить?
    Если грубо прикинуть площадь крыла, то 10дм² в неувеличеном виде. 90гр/дм² не самая плохая нагрузка на крыло для импеллерника. +10% линейных размеров не так будут заметны а 75гр/дм² скорее всего да. imho.

    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    какая посадочная скорость должна быть?!
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog9094.html

    Посадочная скорость по упрощённой формуле для 90гр/дм² ~ 43км/ч
    для 75гр/дм² ~39,5км/ч

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    лучше применить несущий профиль
    Правда? Вроде опыт с треугольными крыльями размахом до 1м говорит другое. Там все равно, какой профиль - хоть симметричный, хоть плосковыпуклый, хоть плоская пластина, разницы в полете видно не будет. Сама схема с треугольным крылом обладает низким значением аэродинамического качества, быстро теряет скорость и требует существенных энергозатрат для горизонтального полета. Зато хорошо держит большие углы атаки и не сваливается.

    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    2) увеличение на 10% (площадь увеличивается на 21%)
    Стабилизатор тоже увеличивайте. Не пожалеете.

    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    лероны сделать по всей ширине и использовать их при посадке как флапероны?
    Поверьте, это лишнее. Посадочная скорость не будет большой. Однако, сначала придется на высоте проверить на устойчивость к штопору. Был у меня опыт с пылесосом на треугольном крыле, сделанном по мотивам МиГ-21 с размахом 1м и длиной 1,3м. вес около килограмма. Летает легко, рулится хорошо, посадочная скорость медленнее пешехода безо всяких закрылков, но в любой момент могло произойти сваливание в штопор, из которого вырулить не удавалось никак. Поэтому приходилось сажать на повышенной скорости.
    Последний раз редактировалось EVIL; 29.08.2013 в 23:02.

  41. #118

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Пора бы уже начать строить!....
    Не завершенные вопросы для выгрузки чертежей:
    1) размер крыла и РВ
    2) профиль крыла
    3) возможность изготовления если под рукой только материал, нож и клей

    По первым двум пунктам хотелось бы прийти к какому нибудь консенсусу.

    На счет п.3. есть сложности как у меня, так и Владимира, посему такое взаимовыгодное предложение:
    Я делаю все необходимые балвашки и обсаживаю на них бутылки. Выгружаю чертежи шаблонов для изготовления консолей.
    Вов, ты из пенопласта по моим шаблонам выжигаешь консоли (мне жечь не чем).

    Я скорее всего в ближайшие выходные посещу таки Воскресенск. Встречаемся, совершаем обмен и радуемся!...
    Заодно заберу из дома импеллер и смогу тоже заняться постройкой!...

  42. #119

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    1) Ради эксперимента, оставьте, Кирилл, пропорции,близкие к оригинальным. (Из личного опыта:летает все прекрасно безо всяких изменений)
    2) Да хоть "на глазок"-любой плоско-выпуклый, вписывающийся в пропорции модели.

  43. #120

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Встречаемся, совершаем обмен и радуемся!.
    Меня позвать не забудьте!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. pilotage cyclone EP 1:10 модификации
    от dedenn в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2191
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 01:11
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. И-16 из потолочки
    от Виталий75 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:18
  4. Первый мотоланер 2м потолочка + бальза.
    от Сheko в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 07:46
  5. Ремонт FrSky DHT-U Telemetry System и вопрос по модификации.
    от Cepreu в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения