F-16 ot Blitz. EDF 70 + УВТ.

WOLF_VT

2,5 год назад купил эту самолётку:

Сейчас их в продже на банане уже нет, (есть аналог).

И ни как руки не доходили. Наконец , усилием воли заставил себя собрать этот пепилац. Соответственно всё гнущееся по отрезал, поставил петли. 2 Y -образных кабеля проложенных справа и слева в самике, делавших элевоны и элероны правой стороны и соответственно левой стороны синфазными и нераздельными, на фиг выкинул, и посадил все сервы на собственные каналы. Места катастрофически нет, пришлось в днище фонаря прорезать окно и приёмыш затолкать под фонарь. Китайскую турбинку и регулятор, в купе тянувшие 700 г. выкинул нафиг. Поставил E-flaite D-15 (от хабу), давший с Маркус -80СЛ 1050г тяги на 60%-ном акке, при весе самика – 1350г.
Но есть несколько вопросов. Хоть я и занимаюсь ЕДФ-ными самиками давно,советами ни когда не гнушаюсь.
Поскольку потерял инструкцию, совершенно не понятно, где у него ЦТ. И какие углы делать на УВТ по вертикали и горизонтали. Понятно, что можно и так поднять и попробовать, и даже с сильно нарушенной центровкой, можно посадить самолётку без повреждений, но лучше всё же иметь какую либо отправную точку, и было бы здорово, чтоб она не была далеко от истины… .

И еще самое главное. Там по мануалу, каждая сторона работала синфазно, т.е. элевон + элерон, но у взаправдышниг:D только элевон, а элеронов на крыльях нет…, там закрылки для взлёта и посадки… . Так всё же как сделать, копийно, или по мануалу. Скорее всего запрограммирую оба режима и проверю в первом же полёте, но, всё же, кто что по этому поводу думает?

ADF

ЦТ - загони вид ероплана в плане в любую програмку и посчитай. Только считать надо ВСЮ площадь сверху, будто это одно большое ЛК, и для него искать точку 25%. Правильный ЦТ должен получится у места, где ПК консолей в фюзеляж вростают, +\- пара см. Если считать чисто по крылу и искать на нем, скажем, ~35%, центровку будет сильно задней.

УВТ для первых облетов отключите.

WOLF_VT

С прогами то всё понятно, по УВТ - конечно же, я буду первый раз включать его в полёте далеко от земли. Я то надеюсь на то, что может он был у кого… , но похоже нет 😦 .

Drakon2063

никогда не думал об отключении увт…всегда летаю с ним…

помоему людей излишне пугают…увт и гироскопами…увт нужен по моему как воздух…а гира… не нужна вообще

WOLF_VT

Ну, это вопрос такой, хочешь порезвится, тогда да, ты безусловно прав, хочешь копийный полёт, отключай УВТ и обзаводись гирой. Я собственно поступаю именно так.
Нашёл всё таки инструкцию на копию мого самика на Инете. Производитель другой но модель та-же. Так что часть вопросов снята, да, а в найденной инструкции сэтап сделан как у настоящего, т.е. без элеронов и с закрылками… .

Drakon2063

я люблю свои самолеты делать…но ф-16 столько раз…вертелся в голове я както не ожидал что у него только элевоны и флаппероны
…но люблю тягу поболлее сейчас жду 10лопаток и двиг на 6 банок.должно выйти 2.2кг тяги…пусть даже с потерями…но тяги явно в достатке…да и скорость)чтобы там не говорили

16 days later
WOLF_VT

Завтра доделываю электронику и на полосу, только боюсь, зима внесёт свои коррективы.

3 months later
ALEKS16

Если не трудно опишите пожалуйста в какие каналы приемника подключаются рул.машинки стаб,руль,флап. и что счем микшируется?

1 month later
ALEKS16

Скажите ваше мнение стоит ставить на эту модель створки шасси или нет?

WOLF_VT

Нет. Очень тяжело настраиваемый и пилотируеный самолёт.

ALEKS16

Вес получился 3400 тяга 1300 .я в шоке по инструкции полетный вес 1250 все что можно с экономимить я с экономил

WOLF_VT

Может мы о разных модел1х говорим, у меня вес 1370. тяга с Ефлаеской турбинкой 1050.

1 month later
WOLF_VT

Они отличаются, литьевые формы разные. Облетал я свой птиц… . При всех моих ухищрениях я так и не смог сделать нормальную развесовку с нужным мне акком, получилась сильно передняя. Летит очень тяжело, управляется, не смотря на танцы с бубном вокруг настроек, очень тяжело. Продолжаю на нём летать ради получения экстремального опыта… . Форма модели, сама по себе сделана не удачно, угол атаки крыльев выбран немного не правильно, из-за этого, даже с легким акком и правильной центровкой элевоны задраны вверх довольно сильно. У настоящих тоже задраны при горизонтальном полёте, но не много, градуса на 3, а у этой модели градусов на 10.