Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

F-16 ot Blitz. EDF 70 + УВТ.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; 2,5 год назад купил эту самолётку: Сейчас их в продже на банане уже нет, (есть аналог). И ни как руки ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    2,5 год назад купил эту самолётку:



    Сейчас их в продже на банане уже нет, (есть аналог).

    И ни как руки не доходили. Наконец , усилием воли заставил себя собрать этот пепилац. Соответственно всё гнущееся по отрезал, поставил петли. 2 Y -образных кабеля проложенных справа и слева в самике, делавших элевоны и элероны правой стороны и соответственно левой стороны синфазными и нераздельными, на фиг выкинул, и посадил все сервы на собственные каналы. Места катастрофически нет, пришлось в днище фонаря прорезать окно и приёмыш затолкать под фонарь. Китайскую турбинку и регулятор, в купе тянувшие 700 г. выкинул нафиг. Поставил E-flaite D-15 (от хабу), давший с Маркус -80СЛ 1050г тяги на 60%-ном акке, при весе самика – 1350г.
    Но есть несколько вопросов. Хоть я и занимаюсь ЕДФ-ными самиками давно,советами ни когда не гнушаюсь.
    Поскольку потерял инструкцию, совершенно не понятно, где у него ЦТ. И какие углы делать на УВТ по вертикали и горизонтали. Понятно, что можно и так поднять и попробовать, и даже с сильно нарушенной центровкой, можно посадить самолётку без повреждений, но лучше всё же иметь какую либо отправную точку, и было бы здорово, чтоб она не была далеко от истины... .

    И еще самое главное. Там по мануалу, каждая сторона работала синфазно, т.е. элевон + элерон, но у взаправдышниг только элевон, а элеронов на крыльях нет..., там закрылки для взлёта и посадки... . Так всё же как сделать, копийно, или по мануалу. Скорее всего запрограммирую оба режима и проверю в первом же полёте, но, всё же, кто что по этому поводу думает?
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 11.11.2013 в 01:10.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    ЦТ - загони вид ероплана в плане в любую програмку и посчитай. Только считать надо ВСЮ площадь сверху, будто это одно большое ЛК, и для него искать точку 25%. Правильный ЦТ должен получится у места, где ПК консолей в фюзеляж вростают, +\- пара см. Если считать чисто по крылу и искать на нем, скажем, ~35%, центровку будет сильно задней.

    УВТ для первых облетов отключите.

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    С прогами то всё понятно, по УВТ - конечно же, я буду первый раз включать его в полёте далеко от земли. Я то надеюсь на то, что может он был у кого... , но похоже нет .

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    никогда не думал об отключении увт..всегда летаю с ним...

    помоему людей излишне пугают..увт и гироскопами...увт нужен по моему как воздух..а гира.. не нужна вообще

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ну, это вопрос такой, хочешь порезвится, тогда да, ты безусловно прав, хочешь копийный полёт, отключай УВТ и обзаводись гирой. Я собственно поступаю именно так.
    Нашёл всё таки инструкцию на копию мого самика на Инете. Производитель другой но модель та-же. Так что часть вопросов снята, да, а в найденной инструкции сэтап сделан как у настоящего, т.е. без элеронов и с закрылками... .

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    я люблю свои самолеты делать..но ф-16 столько раз..вертелся в голове я както не ожидал что у него только элевоны и флаппероны
    ..но люблю тягу поболлее сейчас жду 10лопаток и двиг на 6 банок.должно выйти 2.2кг тяги..пусть даже с потерями...но тяги явно в достатке..да и скорость)чтобы там не говорили

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Завтра доделываю электронику и на полосу, только боюсь, зима внесёт свои коррективы.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Если не трудно опишите пожалуйста в какие каналы приемника подключаются рул.машинки стаб,руль,флап. и что счем микшируется?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Скажите ваше мнение стоит ставить на эту модель створки шасси или нет?

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Нет. Очень тяжело настраиваемый и пилотируеный самолёт.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Спасибо

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Вес получился 3400 тяга 1300 .я в шоке по инструкции полетный вес 1250 все что можно с экономимить я с экономил

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Может мы о разных модел1х говорим, у меня вес 1370. тяга с Ефлаеской турбинкой 1050.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Они отличаются, литьевые формы разные. Облетал я свой птиц.... . При всех моих ухищрениях я так и не смог сделать нормальную развесовку с нужным мне акком, получилась сильно передняя. Летит очень тяжело, управляется, не смотря на танцы с бубном вокруг настроек, очень тяжело. Продолжаю на нём летать ради получения экстремального опыта... . Форма модели, сама по себе сделана не удачно, угол атаки крыльев выбран немного не правильно, из-за этого, даже с легким акком и правильной центровкой элевоны задраны вверх довольно сильно. У настоящих тоже задраны при горизонтальном полёте, но не много, градуса на 3, а у этой модели градусов на 10.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YN4A05221.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	123.2 Кб
ID:	947952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	53.6 Кб
ID:	947953  
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 11.06.2014 в 00:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Sport Jet 70 920mm EDF
    от RC_Buyer в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 21:15
  2. Продам Hawker Hunter 90mm EDF Composite 1250mm
    от Vodka_80 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 08:39
  3. Мой первый джет.Метеор EDF 70
    от пристав в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 14:39
  4. Ценрт тяжести F-16.
    от Михаил Н. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 08:15
  5. F16 Skyartec
    от kasat в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения