Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

андреналин

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; наконец то имя придумал..определился с акком...будет по первах переделаные 3 четырех баночных...2700 35с ..соединенных вначале 4 + 2 банки в ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    наконец то имя придумал..определился с акком...будет по первах переделаные 3 четырех баночных...2700 35с ..соединенных вначале 4 + 2 банки в результате 6 получаем..и еще повторяем процедуру получаем два 6ти баночных акка..потом их парралелим.потому что нужен акк без просадок..по весу вполне думаю нагрузка на крыло то что планирую...планируется фпв ставить на самолет..отбрасываем все лишнее..что бы получить то что дает андреналин..без ретрактов в силу бесполезности когда охота летать а взлетка одна и та никакая....прямая стреловидность..бесхвостка ..минимальный размах минимальное лобовое на сколько возможно сопротивление не в особый ущерб..вначале думал о овт потом забил..но еще его не срезал кому интересно фото сделаю своей идеи..но думаю она не сработает..имп подключил пробовал ..по моему понту много толку мало..я уже на овт налетался..на авроре ф-19..есть тут тема..и на косе ..тоже есть такая тема..и без овт одноимпеллерный обратная стреловидность и .одноимпелерный был дельта крыло с одним импом и овт..ну что сказать...после попробованаго..потом сделал пилотагу еджа тоже есть 125 см вес полтора кг и тяга 3кг...решил..то от чего я получаю максимальный кайф...СКОРОСТЬ...))..тяговооруженность..хороший акк..всепогодность..прочность..андреналин в фпв)думаю будет..и все лишнее за борт..окрас придумал...)отрицательная крутка законцовок крыла..материал пенополистирол..линейки без карбона..клей дракон ..обтяжка скотч..кабанчики текстолит....воздухозаборник на всасе 130%..сопло на выходе 57мм..импеллер 70ка 10 лопат..двиг 6 банок 2100кв1500ватт..2-2.2кг тяга..длина 110 см размах 75см..считал в винглаере как всегда..



    [IMG][/IMG]



    [IMG][/IMG]



    Последний раз редактировалось Drakon2063; 30.12.2013 в 03:19.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    нужен советт..пойдет вот такой регуль для этого импеллера..а то написано вертолетный http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eli_Mode_.html

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    купил..но 100ампер ред брикс..отзывы понравились..вроде как на 6ти банках ампер 70 вывозит

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    пойдет вот такой регуль для этого импеллера..а то написано вертолетный http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eli_Mode_.html
    у мну был один "вертолетный" - там была фишка - не отключаемый плавный старт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    та все купил не 80 ампер а 100 и не вертолетный..отзывы хорошие..купил также балансировычный провод с конектором на 6 банок...осд простую..чтобы вольтаж видеть на экране в режиме фпв и сигнализатор пониженого напряжения на 6 банок пищалку..надоело гадать по таймеру и на глаз...был не очень хороший опыт у нас с коллегой с проводами..с сечением их.гдето надломился..решил купить 12 авг от регуля к двигу...камера уже рядом в киеве значит получу скоро фпв 700мв есть уже...регистратор простой в швейцарии..уже..гдето цифровые сервы идут три штуки трек номер странный у них LX100019248FJ..че это..может это типа без трекномера или как понимать может кто сталкивался..я их три недели назад купил на хк
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 31.12.2013 в 14:51.

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Прикикывал нагрузку на крыло...если с тяжелым акком внсом в 800грамм..то наагрузка 47грам на дм2,..для скоростного с такой формой и двигом,вроде ниче еще,а если легче на420грамм,ща посчитаю..

  9. #7

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    там где петли ставятся в ставил бальзу в пенопласт...много случаев было при посадках..когда вырывает...мало ли скорость ожидаю выше чем обычно...лучше быть уверенным..ща сфоткаю рули и овт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    фото нашел нужное...а то думал долго..что будет если нагрузка на крыло будет 47гр на дм2 если я акк буду использовать 820гр

    если находишся в выделеном поле то должно быть все ок как уверяют авторы

    вес самолета на данный момент с импеллером и соплом почти готовым овт.. 590гр...аккк максимальный планирую 820гр...потом еще регуль аппаратура фпв..и т.д. думаю будет 1700гр максимум площадь 36.6 дм2...нагрузка 47гр...тяга 2.2 в статике..в сопле померяю когда регуль прийдет 100 амперный...думаю не меньше 2кг получу.если будет не комфортно летать возможно перейду на акк весом в 430гр...и нагруз ка уменьшиться..как ни крути больше еденицы..опыт говорит что кайфую я когда газ не ниже половины..значит при половине газа с такой тягой и такой нагрузкой один фиг полетит...размах 760мм...один киль профиль тонкий..ожидаем скорость...думаю разгоняться будет быстрее моей авроры))))вот вопрос с овт..будет ли оно актуально.и на сколько..фотки залью..че скажете.

    [IMG][/IMG]





    получил видеокамеру 2гр 12мм на 12 на 8 мм..для роли курсовой камеры..фпв видеолинк 1.2 700мвт регистратор для видеозаписиси уже в киеве через дня три должен получить...регуль еще не отправили...сервы гдето в пути..но если че есть аналоговые по 2.5кг ..бек на 5 ампер..вопросс..где купить кальку..случайно это не бумага для выпечки...
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 04.01.2014 в 20:00.

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Табличка как бы не совсем подойдёт под твоё крыло. ОВТ в виде газовых рулей как на ФАУ 2? На таком небольшом самике с такой загруженностью наверное нет смысла в управляемом векторе тяги. Тем более по ФПВ так и так не почувствуешь его, только с толку сбивать будет. Медленно летать ему будет тяжело, а на скорости и рули не плохо работать должны. А что за двухдвигательный аппарат из первого поста? Я б не стал делать подъём стенки заборника из точки перелома, где смена стреловидности, где переход от наплыва к крылу. Я б или наплыв чуток раздвинул вширь, или заборник сузил. Но в любом случае, такой формы заборники над наплывом, которые взяты от моих прототипов - скользкая штука, будьте все готовы к критике, если что! ) А так дизайн стремительный, шпарить должна торпеда!

  13. #10

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Двухимпеллерник..это мой .придуман прямо на работе.масштабирован.и изготовлен в качестве первого самолета моим коллегой..он отказался начинать с винтов.когда увидел как я летал на обратной стреловидности.этрт самоль под мои два 68х на 4 банки.воздухозаборник и фюзеляж он изменил..его право..но неплохо для первого самолкта...уже я его облетал несколько раз...)))

    Так значит фау 2 интересно..а насколько это б
    ыло эфективно

    А по фпв..на высоте скорость не ощущаеться..думаю лишней она не будет...практика покажет а летать фпв как на планере. Не интересно.и ждать по
    году..утомительно..)так что посмотр.. им)а овт я почему и вопрос задал не верю в него

    Всеравно в глубине души мечтаю о маневре на лк...думаю серега..что нож не выходит изза овт) по направлению овт не помешалобы
    лтключиььвот попрлбую на этом..если выйдет..я прав..тот 2химаерник что коллега сделал..я рисунок сброшу..и реализация оат на ннм прлстая и интересная..деталей лиших))) нет..некоторые выполняют двойное назначение
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 04.01.2014 в 22:50.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Адреналин, кстати, вполне может пойти на ноже, особенно если б он не был таким тяжёлым (ОВТ не причём в ноже, без ОВТ даже лучше, т.к. тяга двигателя будет лучше поддерживать самолёт). Отношение размаха крыла к высоте (и площади тоже учитывая) вертикального оперения и основная стреловидность, стреловидность крыла, доля стреловидного наплыва в котором не сильно велика, не будут так сильно способствовать раскалбасу по крену при удержании модели в данном полётном режиме, когда приходится лететь с боковым скольжением и сильно сказывается разница подъёмной силы на левой и правой консолях крыла, из-за разного угла стреловидности передних кромок к встречному потоку.

    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    Так значит фау 2 интересно..а насколько это б ыло эфективно


    Насколько эффективно? Рулила до цели как-то! Думаю нормально!

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Ну.. у фау2 стабилизаторы меньше моих крыльев а процентном соотношеннии)))

  16. #13

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    думаю...такое овт может и пригодиться...если сработает..тогда можно и без двух импелерника обойтись...а если нет тогда нужно заставить еще чтото летать ..и вариантов два либо обратная стреловидность либо дельта переменная стреловидность или оживальная...с двумя импами...самая агресивная форма зреет в голове в виде обратной стреловидности..но...прочность не на высоте...поприкидывать нагрузку на крыло...на обратную стреловидность чтоли 35грамм хватит..а весс акков гдето полтора кг под новые импеллеры 10 лопаточные под 2..ща посижу в винг лаере..прикину длину, размах.посмотрим скоко на планер останеться граммов..соотношения тяга вес..нехочеться акк меньше ставить..импеллеры очень любят энергию))

  17. #14

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    регуль пришел..100а ред брикс..и провода 12 авг к двигу...долго очень долго думал о акках...надоели вспухающие акки..а ток и обещают быть немалые..как бы 70 а 1500ват..на 6 банках
    решился..на параллельно последовательную спарку из 4 х акков...зиппи 3баночных 25с ...25 с там вроде чесные..значит при таком подключении акков я вытяну не на 20 цыклов вес такой сборки паков в один 700гр..думаю те что паралельно подключаться (две пары)спаяю намертво без всяких тройников..а в последовательную схему уже готовые пары через тройник соединю..это пригодиться для будущего фпв для другого самолета..вот так то..единственные акки которые вызвали у меня доверие это либо синие турниги 2200 25с или зипи 2200 25с..имено из них наверно и на будущее всегда буду чето компоновать сборки акков..думал я канечно о 65 с..но почитав форум не поверил..этим наклейкам..так что вот имеем что имеем..токо что 4 акка были заказаны)).почти все готово .цыфровые сервы установлены..думаю на будущее если скучновато станет поставлю поворотное сопло круглое есть у меня такое.одно.. а пока ждем акии)..

    интересно со склада в европе нои как быстро прийдут..интересно..кто подскажет

    а от овт фау два отказаться решил...думаю нецелесообразно

  18. #15

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    долго..думал..паять паралельно два акка в одну пару..потом решился...сделал две спарки 2200 зиппи 25с 3s паралельных..спаял паралельно и балансироволчные провода..получилось два акка 3s2p контакты 4мм припаял .теперь если надо..то это 2 акка 3sа если надо то 6s один..пробовал погазовать..на новом импеллере..класс тяга от такого акка чувствуеться..поганял минуту..ак холодный..потом зарядил..отдельно..есть хвост с одной стороны в зарядник на 6ть банок а с другой стороны два хвоста на на три банки для балансировочных разьемов акка..только он чето одну банку игнорирует..там нет однога разьема и провода..это что спецыаотно..может кто сталкивался

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885




    фактически завершен немного побороться с крутками...и собствеено можно идти на облет
    ...надо сделать снизу выступ для пальцев чтобы бросать с рук..как всегда страшновато

  20. #17

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    летал...

  21. #18

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Шахтёрск, Добасс.
    Возраст
    58
    Сообщений
    8
    Поздравляю с облётом и с завершением нового проекта!!! Теперь ждём видео.Александр вопрос :полистирол не хрупкий,ломается или сминается при крашах? Насмотрелись видео полётов .... хотим начать с Касатки.....теплон поискали не нашли думаем из чего делать потолочку клеить или полистирол использовать. Посоветуй что лучше. Спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    я использую полистирол если вес самолета полтора 2 кг и тяги от 2кг..как то так..два полета..двиг сгорел..теперь думаю что дальше делать

    летал канешно..класс ..звук еще лучше...)))двигатель действительно испытал чтото в районе 1600ватт и сгорел под конец полета
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 17.04.2014 в 03:02.

  23. #20

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Шахтёрск, Добасс.
    Возраст
    58
    Сообщений
    8
    Да звук конечно класс согласен!!! Спасибо за ответ! Удачных полётов и мягких посадок!!!

  24. #21

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    снять не получилось...)жаль канешно...ни звука не видео...

    но звук крыльчатки 10 лопат супер...и тяга и скорость...и слышно как в воздухозаборник воздух тянет..а когда набирает скорость ..только звук сопла..это класс

  25. #22

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    парни..а двиг сгорел на втором полете..как перемотать может кто ссылку кинет...как расчитать сделать мощнее..проволку какую брать и т.д.

  26. #23

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    думал строить новый на 90ых.потм посмотрел цены тягу вес...подумал ...долго..подумал..решил поставить на него поудачней двигатель и не на 6 банок а на 4 и акки будут легче.и нагрузка на крыло поменьше ...и импелер с двигателем в сборе подешевле...и регуль старый подойдет... и как мне кажется поинтересней вот ссылки ...http://ru.aliexpress.com/item/Change...mmendVersion=1 http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...mmendVersion=1 акки по 30 баков с доставкой двиг 33 доллара с доставкой 12 лопат кв 2600

    теперь жду....пока посылки прийдут...акки на 6ть банок мне не не нравиться цена .а тут я вложился в 93 бака импелер с двигом и 2 акка 3000 35с

    вес ака легче будет грам на 400-500...нагрузка думаю составит 30 грам на дм2
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 29.12.2014 в 01:24.

  27. #24

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Сейчас занят облегчением аппарата

    Интересно а если не обтягивать скотчем...просто усилить передние кромки... и все .можно выгадать в весе грам 120..также есть одно поворотное круглое сопло овт(думаю может установить)...хотя первые полеты думаю совершить без овт...в мыслях зреет новый аэроплан)))не прекращаються мысли о стремлении к идеалу...а иногда возвращаешься знакомой схеме...просто очень сложно придумать.что новое и нужное.к тому же легкое и прочное..может набросаю на бумаге как всегда..

    Может ктоподскажет сколько будет весить метализированая лавсановая пленка...сколько она будет весит если обтянуть крылья с верху и весь самолет с низу .как клеить ее? Раньше в 90 е приваривал к нервюрам с помощью клея бф2 и паяльника с насадкой...сейчас есть токо бф 6 в аптеке. вроде как почти тот же бф2.
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 11.01.2015 в 20:13.

  28. #25

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    отлично! мне очень нравиться! основательно всетак, крепко))

  29. #26

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    акки уже пришли .те что по ссылкам покупал в алиэкспрессе.у одного все банки 3.82 все четыре банки ,у другого 3.83 все 4 банки..импеллер получил сегодня.еще не успел протестить...отпишусь позже

    решил поставить увт на модель круглое поворотно сопло с хк

  30. #27

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Зарядил новый акк полученый с али.нууу порадовал ....гдето 1.3 кг получил может больше

    Держал самолет мордой вверх дал газу...и он вырываясь тянул вверх . вес самоля был 1170 грам....кстати пришел импеллер сбалансированым.на малом газу вибраций ноль
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 25.01.2015 в 20:31.

  31. #28

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    не нравится мне моя зарядка accucel6..сбоит во время зарядки ...и блоки питания разные пробовал и провода силовые менял... перепаивал разьемы ...но....все равно....причем на всех ааках значения на третьей банке 4.2 вольта а на на всех остальных банках 4.1... или 4.03,4.03,4.03 ,4.2 после пол ночи балансировки.я так летать не хочу...нада новую зарядку видимо...разница на одной банке в 0.1-0.2 вольта .не норм ...раньше по всем банкам всегда было одна сотая или две а сейчас ....сразу грешил на акки
    ...пришли 2200 зиппи 25с 4 штуки...таже история ...потом с алиэкспресса так же получается.два раза зарядил новые акки думаю не буду акки гробить ...видно эту зарядку не отремонтировать...

  32. #29

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    тааак не нравиться мне летать без овт. поставил поворотное сопло.кстати тяга у нового 12 ти лопастного импеллера ну больше чем 1.2...может гдето 1.4 .лень делать устройство для замера.проверю его как он будет тянуть вверх... с установленым овт ...если результат устроит...обтяну.а если и дальше будет нравиться до сделаю воздухозаборники

  33. #30

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885


    увт для эксперимента .без увт летать скучно.жду зарядку из китая...вот замудрил для эксперимента

  34. #31

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    вот долго думал о новом проекте то с одним импом то с двумя вот мыслишки на фото..просто мысли...применил угловатый корневой наплыв как Коша...

    овт круглое сопло...один имп 70 мм лопат

    в дальнейшем видимо буду использовать только потолочку в один слой.заканчиваю я наверно с синим пенопластом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150302_210745.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	40.5 Кб
ID:	1039299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150302_210752.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	35.2 Кб
ID:	1039300  

  35. #32

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    пришла зарядка имакс б6...может скоро если будет погода подлетну с овт

  36. #33

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Оригинальный проект всегда интересен. Успехов всяческих, Александр!
    Если фонарь поближе к ЦТ - лётчику легче переносить перегрузки..

    Из сети:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Banshee_Interceptor_by_sharp_n_pointy.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	41.7 Кб
ID:	1040960  

  37. #34

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    адреналин совершил 4 полета за два выходла в поле...из интересного....с овт мочит плоские штопора прямые и перевернутые...кина не снял некому было...на повышеных углах атаки летал...пролетел метров 150 с задратым носом градусов 40-45...нож особо не пробововал .но с попытки полететь на ноже не срываеться в штопор ..попробую еще...зарядка теперь балансирует акки все банки до сотой

    впринципе ..для всяких фигур на малых скоростях хватит одного управляемого сопла..отклик по крену очень не велик...одно сопло ...это всетаки более дешевый комплект для самолета один акк.один импеллер..один регуль...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения