Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Импеллер или винт в кольце?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! У меня возник вопрос: Что же дает большую тягу: импеллер или винт в кольце? На мой взгляд, импеллер дает ...

  1. #1
    H_I
    H_I вне форума

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14

    Импеллер или винт в кольце?

    Здравствуйте!
    У меня возник вопрос:
    Что же дает большую тягу: импеллер или винт в кольце?
    На мой взгляд, импеллер дает большую тягу.
    Заранее спасибо за ответ!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,083
    а вы как смотрели взглядом?
    спереди или сзади?
    это важно
    еще уточните разницу между пропеллером и вентилятором - будет проще

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    теоретически винт дает эффективнее чем импеллер, но это работает до определенной мощности(предела живучести винта), импеллер может переварить существенно большую мощность, так что все надо считать согласно применению. вообще уже обсуждали Импеллер больших размеров

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от H_I Посмотреть сообщение
    Что же дает большую тягу: импеллер или винт в кольце?
    5 лет назад, ответ на данный вопрос был очевиден.

    Цитата Сообщение от H_I Посмотреть сообщение
    импеллер дает большую тягу.
    Не сдал. 2.

    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    теоретически
    А вы знаете, что учение древнего Тибета говорит, что если что-то не получается, значит ты того не хочеш. А практически, любой самый засратый винт, при одинаковой мощности дает больше тяги. Про скорость можно не раскатывать, в одинаковых мощностных категориях, ее достаточно для соответствующего класса самолета.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А практически, любой самый засратый винт, при одинаковой мощности дает больше тяги. Про скорость можно не раскатывать, в одинаковых мощностных категориях, ее достаточно для соответствующего класса самолета.
    если нет других ограничений

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Например? Каких?

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Которые в продаже импеллеры (с губой) дают тягу до 2гр/вт. Винтами в кольце можно снять больше (для вертикального полета). Для скоростного только импеллеры. Кордовые модели, у них под 30.000 оборотов винты, но по калькулятору почему-то хуже чем у импеллера.
    Если полет нужен на 2 минуты, то несомненно выбирай импеллеры. +Компактность, вес (импеллеров), цена.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Думаю многим будет интересно
    http://m.youtube.com/watch?v=1niA904q82k

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DA-120 Лопнуло поршневое кольцо.
    от GSG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 14:13
  2. Twister - толкающий винт
    от Dragon76 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 14:37
  3. Импеллер "наизнанку"? (теория и треп...)
    от ADF в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения