Як-130

RUCCI4

Парни вопрос , в ретракте ось на которую стойка одевается , она болталась , я ось облудил , теперь люфта нет , и вопрос на долго ли хватит олова или сразу разобьет ?

smg2000
RUCCI4:

я ось облудил , теперь люфта нет , и вопрос на долго ли хватит олова или сразу разобьет ?

На 4-5 вылетов

1 month later
daleks

Решил вот расстаться с одной из своих любимых моделей, самолёта- Як-130.
Причина расставания - отсутствует место для полётов, а посему висим под потолком, да иногда жужжим для знакомых. Взлететь с его разбегом ещё можно и даже с грунта, а вот посадить при моём опыте и при его скорости не представляется для меня возможности - грохну обязательно (боюсь промахнуться мимо полосы). А на хорошую полосу к знакомым ребятам ездить под Москву нет ни времени ни возможности с этими пробками. Сосредоточусь на вертолётах - это у меня лучше получается!
Всем большущее спасибо за огромную помощь и поддержку при доводке модели до ума!
rcopen.com/forum/f14/topic443246

1 month later
16 days later
bob31

Всем доброго времени.Вот и я приобрел ЯК-130.Вынул из коробки-красота нечего сказать.Брал КИТ.Подскажите какой регулятор и импеллер поставить ,а главное где их взять?В городе ни одного R|C магазина.Можно ли этот поставить ru.aliexpress.com/store/…/108065_2009848062.html

pve1983

Доброго времени ! Владимир я брал такой импеллер на Л-39 на 6S он у меня выдавал максимум 2800 гр тяги , Звук у этого импеллера шикарный , а регулятор под него этой же конторы советую , Freewing . Хороший комплект но очень прожорливый .

bob31

2800гр тяги в самолете или без?

smg2000
pve1983:

Владимир я брал такой импеллер на Л-39 на 6S он у меня выдавал максимум 2800 гр тяги

pve1983:

В самолете !

У Элки выходной канал прямой. У Яка на выходе штаны. Будет 2кг максимум. И то если входной канал спрямите.
Не факт, что заявленные продавцом характеристики правда

RUCCI4
bob31:

какой регулятор и импеллер

www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…

у меня такой , регуль фревинг 130а . Он стоял уже на самолете , летит прекрасно , не бери всякие много-лопостные , если конечно они не метал или шубеллер

вот регуль ru.aliexpress.com/item/…/32467698942.html

ну а если совсем то ru.aliexpress.com/item/…/32359830440.html
ru.aliexpress.com/item/…/2039015537.html

bob31

Всем доброго времени .Спасибо всем за помощь .Что-то мозги кипят и дым из ушей-что взять? Вот еще нашел -Импеллер Alloy DPS Series 90mm EDF
Alloy DPS Series 90mm EDF unit with 1900kv Motor - 1750watt (Reverse Rotation)
Specs:
EDF Rotor Diameter: 86mm
Outer Diameter: 94mm
Construction: Alloy
Weight: 424g (complete unit with 4mm connectors)
Max RPM: 42,000
Motor Type: 3660 1900kv
Max Power: 1750w
Continuous Power: 1500w
Max Voltage: 22.2v (6S)
Max Amps: 71A
Max Thrust: 3.0kg Пятилопостной,правда Б\У -подскажите подойдет ли для ЯК-130 по размерам и по тяге?

Juk
bob31:

и дым из ушей-что взять?

Обратите внимание на этот www.epf.com.tw/goods.php?id=143
Полный металл, 3 подшипника, сделан очень точно, вибрации нет, зазор между крыльчаткой и корпусом очень мал. Никакого жужжания, только свист. Есть на 6 банок (двигатель 1900 КV) и на 8 (двигатель 1600 КV). Немаловажное достоинство - передняя установка двигателя позволяет избежать излишне задней центровки и повысить эффективность за счет удлиненного корпуса и установки заднего “стекателя”. Подороже, конечно, чем “Freewing”, но своих денег он стоит. (два года назад брал такой за 6000 р на HK)

smg2000
Juk:

Обратите внимание на этот www.epf.com.tw/goods.php?id=143

Этот точно не встанет - длинный корпус

bob31:

Alloy DPS Series 90mm EDF unit with 1900kv Motor - 1750watt

Именно такой, только с обычным вращением, стоит у RUCCI4 на его Як-130

bob31
smg2000:

Этот точно не встанет - длинный корпус

Именно такой, только с обычным вращением, стоит у RUCCI4 на его Як-130

Дмитрий ,здравствуйте.Что значит “с обратным вращением” и как это узнать при покупке? Хочу купить с рук у fly29 (Сергей Николаев).Помогите прояснить пожалуйста-подойдет ли имп.для ЯК-130.

smg2000
bob31:

Что значит “с обратным вращением” и как это узнать при покупке?

Обычно указывают в описании:

bob31:

(Reverse Rotation)

Этот подойдёт:

bob31:

Alloy DPS Series 90mm EDF unit with 1900kv Motor - 1750watt (Reverse Rotation)
Specs:
EDF Rotor Diameter: 86mm
Outer Diameter: 94mm
Construction: Alloy
Weight: 424g (complete unit with 4mm connectors)
Max RPM: 42,000
Motor Type: 3660 1900kv
Max Power: 1750w
Continuous Power: 1500w
Max Voltage: 22.2v (6S)
Max Amps: 71A
Max Thrust: 3.0kg

bob31

Дмитрий ,вот нашел в одной из веток.rcopen.com/forum/f101/topic128637/1321 Значение тяги с интересующим меня импеллером,тот как на картинке выше, получили до установки жабер или без???

smg2000
bob31:

Значение тяги с интересующим меня импеллером,тот как на картинке выше, получили до установки жабер или без???

Это до установки жабер. С жабрами по-моему 2600г. выдал. Не помню точно. Но летает с этим импом замечательно.

bob31

Спасибо Дмитрий. Я так понял- есть или нет на импелере вот эта надпись(Reverse Rotation) не имеет значения,если модель одномоторная? Если так то с импелером и регулятором я определился. Аккумулятор будет GENS ACE 5800 mah 6s 45c. Подскажите что еще из необходимой электроники понадобится и какой посоветуете приемник и передатчик(сколько каналов)???

smg2000
bob31:

Аккумулятор будет GENS ACE 5800 mah 6s 45c.

Не тяжеловат?

bob31:

Подскажите что еще из необходимой электроники понадобится и какой посоветуете приемник и передатчик(сколько каналов)???

Вообще-то там всё в мануале есть.
Если возникает такой вопрос, то похоже это у Вас первая модель в таком масштабе. Тогда я бы посоветовал поставить стабилизацию типа FY-40. Поможет Вам, если модель начнёт сильно уводить до триммирования.

bob31

Да,в таком масштабе первая модель.Аккумулятор весит 850г+импелер424г+регулятор?+вес самолета с боковыми пилонами и 2мя ракетами2380г=3654,пусть 3800.Есть аккумулятор Дуалскай 3850mah 70c 6s-но он наверное по емкости маловат-весит 600г. А стабилизацию я именно такую и купил.