Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 530

Як-130

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Пока комплектующие в пути, решил тоже соорудить щели-створки. "Глаза боятся. а руки делают" Под рукой не оказалось нормальной, тонкой фанеры, ...

  1. #441

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Пока комплектующие в пути, решил тоже соорудить щели-створки. "Глаза боятся. а руки делают"
    Под рукой не оказалось нормальной, тонкой фанеры, поэтому вырезал все из бальзы и армировал с двух сторон тонким стеклом. Получилась легкая и очень прочная конструкция.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5887.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	93.4 Кб
ID:	1255821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5886.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	105.6 Кб
ID:	1255822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5885.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	90.9 Кб
ID:	1255823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5888.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	90.9 Кб
ID:	1255824  

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Красиво получается!

  4. #443

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,024
    [QUOTE=smg2000;
    Дмитрий, привет! Надо было Твои "щели" запатентовать! Видишь, как в ход то пошли!

  5. #444

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,074

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Створки открываются на 75-80 градусов, наверно достаточно?!

    Скажите, какой оптимальный угол поворота передней стойки, исходя из комфорта на разбеге, пробеге?

  8. #446

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Створки открываются на 75-80 градусов, наверно достаточно?!
    Вполне достаточно.

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Скажите, какой оптимальный угол поворота передней стойки, исходя из комфорта на разбеге, пробеге?
    Это ребята померят, у кого есть Як. Я уже не помню. Радиус разворота на рулении около 2м. Знаю что разбег довольно большой, по этому придётся ставить приличную экспоненту. Соответственно поворот передней стойки назначают на отдельный канал от РН.

  9. #447

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Подтверждаю, как только переделал управление носовой стойкой в отдельный канал - с курсом на разбеге проблемы ушли.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Луховицы.
    Возраст
    67
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, как только переделал управление носовой стойкой в отдельный канал - с курсом на разбеге проблемы ушли.
    Можно пожалуйста объяснить какие проблемы были? В чём разница. Что таким образом можно точнее настроить по курсу при разгоне?

  12. #449

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Цитата Сообщение от Gusar Посмотреть сообщение
    Можно пожалуйста объяснить какие проблемы были?
    Хорошо бы поставить разные экспоненты на РН и поворот передней стойки, опять же при разных каналах, можно после уборки стойки вообще назначить отключение поворота передней стойки. После нескольких жёстких посадок настройки передней стойки сбиваются из-за износа, проворота деталей, возникновения люфтов и т.д. Проще триммирнуть стойку на отдельном канале, не трогая настройки РН.
    Это касается не только конкретного Як-130, а вообще всех моделей с передней поворотной стойкой.

  13. #450

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,010
    Доброго Всем дня.
    А не подскажите-Яку от Freewing 70мм тоже нужны все выше перечисленные переделки? А то темы про него не нашёл.

  14. #451

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Freewing 70мм
    Может хотя бы подскажите где есть тема про Як-130 Freewing 70мм?

  15. #452

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Юрий , а ты его уже приобрел?

  16. #453

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,010
    Да,

  17. #454

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Юрий , а ты его уже приобрел?
    Хмм, зачем спрашивал

  18. #455

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    А спрашивал зачем ,думал ты хочешь приобрести, а раз уж купил то что тогда ,проверяй тягу центр и вперед ! Будешь. Первопроходцем

  19. #456

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Будешь. Первопроходцем
    Неужели ни у кого(не за бугром) его нет?

  20. #457

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Не, а собственно проблема то где.
    Есть борт с неизвестными летными характеристиками.
    Собираешь, взлетаешь повыше и начинаешь тестить на режимы.
    Импеллерные модели полетят, если есть вооруженность 0.6, просто скорость держи.

    Все модернизации только после и то при необходимости.
    Главно чтоб вы сами понимали необходимость, а не для "красоты"

  21. #458

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: пиб.jpg
Просмотров: 47
Размер:	41.0 Кб
ID:	1268380Нажмите на изображение для увеличения
Название: приборка.jpg
Просмотров: 66
Размер:	61.0 Кб
ID:	1268382, может кому надо

  22. #459

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Всем доброго времени.Вот и я установил на ЯК жабры.А кто нибудь ставил дымовые системы или шашки и какие???

  23. #460

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Цитата Сообщение от bob31 Посмотреть сообщение
    Вот и я установил на ЯК жабры
    Фото будет? А может видео работы?

  24. #461

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Дмитрий привет.Фото будет только чуть позже.

  25. #462

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    [IMG][/IMG]

    Всем привет.Как и обещал фото жабер.

  26. #463

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Скажите кто как делал.От регулятора до импеллера приличное растояние.Удлинитель(3 провода )делать разьемным или спаивать????

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Всем привет! Приехал мой Як-130. Будет стоять импеллер Dualsky mSTORM90.
    Порадовало, то что в версии кит установлены все серво кроме рулей , закрылков, и управления передней ногой)).
    Сервы будут стоять hs-5065mg, hs5085mg на РВ.
    Проводка левого и правого закрылков соединена параллельно. То же самое с элеронами и РВ. С элеронами все понятно. А с закрылками и РВ не совсем.
    Видимо нужно, используя программатор серво им задать правильное направление и выставить все в ноль или же рассоединить провода и посадить каждое на свой отдельный канал. Подскажите Кто как делал?
    С уважением!
    Доброго времени Роман.Скажи пожалуйста,с этим импом тестил тягу.Если да то сколько получил.

  27. #464

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Конекторы по любому оставляю, к мотору на конекторах подключаюсь.
    Меняю провода от регуля обычно на нужную длину.
    Делать вставку из проводов можно, но не красиво с технической точки зрения.

  28. #465

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Тоесть потерь не будет в мощности и можно делать вставку???

  29. #466

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Если провод будет хотябы 12й, думаю потеряете чуть чуть, можно посчитать.
    Берёте удельное сопротивление, множите на площадь и длину.
    Берёте максимальный ток мотора, множите на 2/3 (т к три фазы), множите на сопротивление и получаете падение напряжения на проводе.
    Потом это падение напряжения множите на ток и получаете потерянные ватты.
    Стоит поискать номинальное сопротивление разъёма докучи.

    Внимание-это мощность на одном из двух, рабочих в каждое переключение, проводов. Общая потерянная мощность х2.

  30. #467

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    От АКБ до регуля на таких моделях я ставлю 8 AWG

    5мм "бананы" на АКБ
    4мм - от регуля на двигатель

  31. #468

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Как посчитаете, озвучьте, для будущих поколений.

    Извиняюсь, 2/3 не надо умножать.
    Попутал с токами в обмотках, там да, в рабочей обмотке ток равен 2/3 от входного тока на мотор, оставшаяся 1/3 на двух "не задействованных" обмотках.

  32. #469

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Как посчитаете, озвучьте, для будущих поколений.
    Можно и посчитать..... Я мерил температуру 8AWG после активного пилотажа - 60град.

  33. #470

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от bob31 Посмотреть сообщение
    Скажите кто как делал.От регулятора до импеллера приличное растояние.Удлинитель(3 провода )делать разьемным или спаивать????


    Доброго времени Роман.Скажи пожалуйста,с этим импом тестил тягу.Если да то сколько получил.
    Владимир здравствуй! Регулятор шёл с али экспресс почти 2 месяца. Не дождался, уехал в командировку на 2месяца, пришёл недавно, как вернусь,проведу испытания, отпишусь.

  34. #471

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Владимир здравствуй! Регулятор шёл с али экспресс почти 2 месяца. Не дождался, уехал в командировку на 2месяца, пришёл недавно, как вернусь,проведу испытания, отпишусь.
    ОК.Будем ждать.

  35. #472

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Сегодня испытывал мотор установленный в ЯК-130.Получил тягу 2500г.Замерил вес модели со всем установленным -получил3900г.Итог-0.64-тяги. С такой тягой можно в небо???

  36. #473

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Цитата Сообщение от bob31 Посмотреть сообщение
    С такой тягой можно в небо???
    Можно, но аккуратно очень

    Не тянуть на себя сразу после взлёта, а дать самолёту разогнаться

  37. #474

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Разбег, отрыв, замереть на высоте метр-два, убрать шасси, после уборки шасси будет скачек скорости, разогнать примерно до 65-70км/ч и уверенно идти в набор высоты с разумным тангажем.
    Можно сразу в набор высоты, но обоими глазами на указатель скорости, в идеале воздушной.

    Недостаток тяги вы будете ощущать на разбеге и первые секунды после отрыва.
    Потом не заметите.

  38. #475

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Всем доброго времени. Снял имп. с регулем с ЯКа.Сегодня замерял тягу. Максимальная 3.85кг.через секунд 5-7 тяга плавно снизилась до 3.7кг.через секунд 35-40 еще снизилась до 3.3кг. И дальше до общего времени чуть больше 2х минут -тяга 3.1кг.После остановки мотора-аккум.слегка теплый,регуль вернее сторона регуля где радиатор градусов 45-55,все провода и контакты как и регуль градусов 40-45. Ничего ни где не поплавилось,точную температуру нечем было замерить. Эти 2 с небольшим минуты были как "вечность"-имп так свистел что ухо заложило.Надо одевать бируши. Ток пока не мерил.Буду делать чуть позже еще замер с токами . Набор такой---Alloy DPS Series 90mm EDF unit with 1900kv Motor - 1750watt (Reverse Rotation) регуль стоковый Freewing 130A Аккумулятор Gens 5800 45C. Вобщем заявленную тягу 3.2 кг при 22.2вольта этот имп отдает. Только тяги в самоле получил-2.5кг???? Может входные каналы плохо прорезал,хотя делал как выше описано???? Или с выходными соплами тоже надо что-то делать??? Замену мотоустановки пока не рассматриваю. И еще -при увеличении газа имп заработал только на 20-25% отметке от общего хода тоесть я хочу сказать нет плавности пуска которой хотелось бы. Регуль брал с Алиэкспресса отдельно и с ним небыло ни какой инструкции .В инете тоже не могу найти.Может кто подскажет есть ли у этого регуля настройки,как их реализовать и может быть сделать более плавный пуск??? И как то можно еще увеличить тягу с данной мотоустановкой??

  39. #476

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Во первых, попробуй имп "обучить" крайним точкам: Включи борт когда аппа включена и газ стоит в максимал, когда мотор начнёт пиликать, сбрось газ в минимум.
    Если не поможет то,
    вот настройки по умолчанию HobbyWing Platinum. Возможно что они подойдут к этому HobbyWing:

  40. #477

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    То что подчеркнуто -это рекомендуемые настройки?

  41. #478

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Это настройки по умолчанию

    Попробуй их выставить ещё раз с помощью аппы

    Надо объяснять как это делается?

  42. #479

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Если честно-ни разу не настраивал регуль с пульта, видел только ролики на ютубе.Дмитрий если не сложно подскажи как это сделать.Спасибо.

    Обучение крайним точкам прошло успешно.Теперь имп. включается при отклонении газа на 5% от общего хода. Дмитрий спасибо.

  43. #480

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    1.Включаешь аппу
    2. Переводишь стик газа в максимал
    3. Включаешь ходовой АКБ
    4. Ждёшь когда двигатель проиграет музыку
    5. Затем двигатель начнёт пикать. Сначала по одному пику, потом по два, потом по три и т.д. Каждое кол-во пиков соответствует номеру пункта меню на этой бумажке.
    Например: пропикал регуль два раза по три раза - это будет означать что он сейчас в 3 пункте меню - CUToff.
    6. Когда регуль пропикает нужное тебе кол-во раз, например начнёт пикать по три раза, переведи стик газа в минимал. Регуль опять начнёт пикать по одному разу, потом по два, что соответствует уже подпункту меню. Когда он пропикает нужное тебе кол-во раз переведи стик опять в максимал. Мотор сыграет музыку и продолжит далее пикать уже со следующего пункта меню.
    Ну и т.д.

    Если что не получится, то я буду в скайпе в субботу. Сейчас работаю. А там можем в онлайне настроить.

    Цитата Сообщение от bob31 Посмотреть сообщение
    Обучение крайним точкам прошло успешно.Теперь имп. включается при отклонении газа на 5% от общего хода. Дмитрий спасибо.
    Тогда ничего не трогай больше!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2306
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 01:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения