Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 530

Як-130

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, сколько як-130 летает по времени? Напишите сколько ёмкость батареи(C), миллиампер, двигатель. Заранее спасибо....

  1. #481

    Регистрация
    06.12.2016
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Здравствуйте, сколько як-130 летает по времени? Напишите сколько ёмкость батареи(C), миллиампер, двигатель. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,282
    Все модели такого типа все летают 5-6 мин. Пилотаж выполняется только в первые минуты как правило, дальше уже идет потеря тяги в максимальном режиме.

  4. #483

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    http://s014.radikal.ru/i327/1411/16/8d2ca2967d3f.jpg Привет Андрей .Скажи пожалуйста с переделанными соплами тяга увеличилась? И как переделывали сопла-резали.??? Сетап такой:
    Регуль стоковый, хотя и вызывает сомнения, что это Hobbywing platinum-130a-pro brushless esc
    По мануалу у этой серии 8 позиций по выбору тайминга. По факту оказалось всего три.
    Импеллер решили поставить DPS 90мм с мотором 1900kv
    Технические характеристики:
    Диаметр ротора: 86 мм
    Наружный диаметр: 94 мм
    Вес: 424 г (с 4мм разъёмами)
    Материал: алюминиевый сплав
    Максимальная скорость вращения: 42000 об./мин
    Мотор: бесколлекторный, размер 36-60, 1900 об./вольт
    Разъёмы: 4 мм
    Рабочая мощность: 1500 Вт
    Максимальная мощность: 1750 Вт
    Максимальное напряжение: 22.2v (6S)
    Максимальный ток: 71 А
    Максимальная тяга: 3 кг

    В статике этот импеллер выдал 3 кг при 97А
    И на замерах, и в полёте использовали АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C

    Кстати, стоковый импеллер весит 536г.

    Центровку сдвинули вперёд на 10мм от рекомендуемой.
    Всем удачных решений и мягких посадок У меня вроде сетап похожий а тяга в самике 2.5кг. Подскажите как то эту самую тягу можно увеличить и что нужно переделать???? Спасибо.Забыл написать с голого импа снимал мах 3.8кг.

  5. #484

    Регистрация
    06.12.2016
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все модели такого типа все летают 5-6 мин. Пилотаж выполняется только в первые минуты как правило, дальше уже идет потеря тяги в максимальном режиме.
    Сколько была батарея и рекомендуется ли на 8000-10000mah летать?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,282
    Я Написал вам примерно , ориентируясь этот тип самолетов с 90мм EDF , Акб от 6S -5-6-А/ . Не уверен что 6S 10а вы воткнете в эту модель. Расчет времени примерный что бы не сажать на "нуле", где нет возможности уйти на второй круг , поэтому это железное правило должно быть что бы был хоть какой то запас был для посадки. Причем даже на FAN версии толкающего винта тоже нужен запас, так как уже роняли самолет, когда из за ветра нужно было уйти на второй круг , небольшая тяга и в набор как вдруг вырубает регулятор и самолет заваливается на бок .
    Возможно коллеги подскажут более точно, так как я давно не летаю на импелерах, но не думаю что моя информация устарела.)

  8. #486

    Регистрация
    06.12.2016
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я Написал вам примерно , ориентируясь этот тип самолетов с 90мм EDF , Акб от 6S -5-6-А/ . Не уверен что 6S 10а вы воткнете в эту модель. Расчет времени примерный что бы не сажать на "нуле", где нет возможности уйти на второй круг , поэтому это железное правило должно быть что бы был хоть какой то запас был для посадки. Причем даже на FAN версии толкающего винта тоже нужен запас, так как уже роняли самолет, когда из за ветра нужно было уйти на второй круг , небольшая тяга и в набор как вдруг вырубает регулятор и самолет заваливается на бок .
    Возможно коллеги подскажут более точно, так как я давно не летаю на импелерах, но не думаю что моя информация устарела.)
    Спасибо за ответ

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я Написал вам примерно , ориентируясь этот тип самолетов с 90мм EDF , Акб от 6S -5-6-А/ . Не уверен что 6S 10а вы воткнете в эту модель. Расчет времени примерный что бы не сажать на "нуле", где нет возможности уйти на второй круг , поэтому это железное правило должно быть что бы был хоть какой то запас был для посадки. Причем даже на FAN версии толкающего винта тоже нужен запас, так как уже роняли самолет, когда из за ветра нужно было уйти на второй круг , небольшая тяга и в набор как вдруг вырубает регулятор и самолет заваливается на бок .
    Возможно коллеги подскажут более точно, так как я давно не летаю на импелерах, но не думаю что моя информация устарела.)
    Можете посоветовать аккумулятор с ссылками на них

  9. #487

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Решил я точить алюминевые стойки на яшку , вот что получилось пока

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0500.jpg
Просмотров: 96
Размер:	48.5 Кб
ID:	1282816Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0501.jpg
Просмотров: 104
Размер:	43.2 Кб
ID:	1282817Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0503.jpg
Просмотров: 119
Размер:	42.1 Кб
ID:	1282818

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0525.jpg
Просмотров: 108
Размер:	22.3 Кб
ID:	1284923вот такое получилось

  12. #489

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    вот такое получилось
    Как точил, Лешка?
    Я вот для своего гоночного нового коптера вручную вот такое "отфрезеровал"...















    P.S. Сорри за небольшой оффтоп...

  13. #490

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Как точил, Лешка?
    Да он ! это первая в жизни самостоятельная деталь из металла , плюс отсутствие нужного инструмента !

  14. #491

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Покажи станок, Лёха.

  15. #492

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HT.jpg
Просмотров: 89
Размер:	30.8 Кб
ID:	1285777Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB.jpg
Просмотров: 81
Размер:	34.5 Кб
ID:	1285778

    вот такой

  16. #493

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Ну вот. А говоришь "голой попой на пулемёт!"

  17. #494

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    а вообще интересная штука

  18. #495

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Всем привет! Сегодня тестил импеллер для Яка с регулятором ZTW GECKO155 8A , акк A-SPEC 5000 65C и ZippiFlightmax 5000 40c. Тяга в статике более 4кг(больше не показывали весы). Ток более 100А(тоже предел измерителя). Но самое неприятное, что в максимальном газу какой-то срыв оборотов. Перепробовал все тайминги, отключал защиту.
    В итоге вскоре дым из регулятора. Грешу , что регулятор не оправдал заявленных характеристик по предельному току.

    Кажется срабатывала защита, но какая?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6848.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	61.6 Кб
ID:	1289495  
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 22.01.2017 в 21:37.

  19. #496

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Дим а с шубеллером было не тоже самое ?

  20. #497

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    ZTW GECKO155 8A
    Регуль вроде бы хороший...
    По симптомам - срыв синхронизации оборотов. На этих импеллерах токов больше 122-125А не бывает.
    Скорее всего дело может быть либо в тайминге, либо в прошивке регулятора или в заводской пайке.

    Я бы посоветовал следующий регуль взять ОРТО и прошить его через BLHeli Suite самолетной/вертолетной прошивкой.

  21. #498

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Да! Видимо не повезло со сборкой. Может совпадение, но сгорел он именно тогда, когда я шевелил провода(на другом моторе и регуле был похожий срыв оборотов при плохом контакте провода).
    Заказал родной регулятор.
    Посмотрю, как мотор себя поведет с ним, если повторится, надо искать косяк в моторе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6872.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	43.8 Кб
ID:	1290734  

  22. #499

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    надо искать косяк в моторе
    Такое тоже может быть. Но там первым делом проверьте целостность обмоток.

  23. #500

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Всем привет! Провёл испытания импеллера DUALSKY mSTORM 90 + родной регулятор DUALSKY XC13036HV.
    На всех таймингах срыв оборотов отсутствует. На свежезаряженых акках A-SPEC 5000mAh 6S 65C выдаёт максимальную тягу 3,8кг.::
    Не супер, но уже что-то


    ps: GESKO155A был явно с браком

  24. #501

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Рабочий ток в районе 100А, видимо больше. Амперметр не позволяет замерять больше. Рег чуть теплый, мотор после максимальных оборотов горячий ,но палец терпит
    6S,мотор 3200w, 130A(15sec), 1660kv
    Стоит ли пробовать 3+4банки=7S?или дым из мотора?....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6872.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	43.8 Кб
ID:	1302765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6848.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	61.6 Кб
ID:	1302766  

  25. #502

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    43
    Сообщений
    52
    Попробовать конечно можно, но с начала я бы установил это все в самолет и проверил тягу в нем - известная проблема "яшки" в том что каналы сильно глушат тягу, особенно без "жабр", да и производитель все-таки рекомендует 6S.

    Кстати по поводу ZTW GECKO, у меня после 2-х сезонов в полете отказал один из таких регуляторов, только на 80А (модель Су-35 два импа по 70мм, ток в пике 128А), самолет благополучно посадил на 1-м движке. Причину так и не выяснил, отдал мастеру он его гонял в разных режимах вроде все ок, после ремонта на борт не ставил, купил новый такой же - отлетал сезон без происшествий.

  26. #503

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    максимальную тягу 3,8кг
    ну что , установил имп в самолет ?

  27. #504

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    100% занятость, как только , так сразу отпишусь. Как раз думал сегодня заняться установкой импеллера в самолёт.

  28. #505

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Сегодня все установил на самолет. Безмен показал 2,7кг, самолет стоял на шасси , измерял привязав веревку, пробовал мерить тягу прислонив весы к стене- тот же результат. Чудес не бывает, хоть и прорезано все правильно(жалюзи и т.д), 25%тяги теряется.
    Напомню, на стенде имп показал максимальную тягу 3,8.

  29. #506

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,414
    Записей в дневнике
    16
    Роман, а взлётный какой получается?

  30. #507

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Константин, ещё не взвешивал, как полностью соберу, взвешу.

  31. #508

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Безмен показал 2,7кг,
    это очень не плохо ! у меня сейчас 2,3

  32. #509

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Какой ток получился при тяге в канале?

  33. #510

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Вес с пилонами, пилотами, без вооружения , аккумулятором 5000mah 65c 6S ,вышел 4100. Дмитрий, при почти максимальном положении стика, ток 100 А, дальше мой ватт метр упирается в предел измерений.

  34. #511

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Кто нибудь выходы спрямлял? Срезать там кажется есть чего.

  35. #512

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Не спрямлять а лучше штаны делать , это будет правильнее, имхо !

  36. #513

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Штаны тоже нужно правильно сделать, чтобы они работали, сейчас те же штаны, только пенопластовые. Струя от верхней части импеллера лупит , просто говоря в стенку.
    В общем , нужна правильная схема штанов. А сделать их легкими -дело техники.
    Может у кого нибудь есть наработки по схематике штанов?

  37. #514

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Мы не делали , но вот если вопрос задать на опыт работы с импеллерами думаю там есть люди которые подскажут !

  38. #515

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Ок, видимо там будет уместнее задать вопрос. Вчера измерял центровку, вышло 115мм(передняя по мануалу) с убранным шасси. Вес с крайними пилонами только 3940г. Буду убирать обоих пилотов- минус 120г., для нужной центровки добавлю в самый нос немного груза, тем самым уменьшу вес и попаду в центровку.

  39. #516

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Привет ! Ну что есть думка по поводу выходных каналов ?

  40. #517

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Думка -не резать ничего пока, уменьшать вес и начать летать.

  41. #518

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Кто нибудь выходы спрямлял?
    На мой взгляд, у этой модели это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Вернее так: половину самолета нужно переделать изнутри. Тогда 3+ кг тяги с него можно будет получить.
    Но очень большой объем работ...

  42. #519

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Входные каналы переделаны, расширены и прорезаны щели(установлены жалюзи). Осталось с выходом что-то решить. Есть опасение как бы хуже ни стало, да и сопла с немного меньшей площадью якобы выполняют свою работу.

  43. #520

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    В этой модели нужно менять форму "штанов" - средней и выходных частей импеллерного канала.
    Импеллер ведь один стоит и явно не так и не там, где нужно... Одной крыльчатке эффективно гнать воздух по каналу не под силу.
    В таком размере...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2306
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 01:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения