Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 521 по 545 из 545

Як-130

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Вчера спрямил где было возможно выходы, прироста тяги нет. Можно не заморачиваться , если только координально не переделывать конструкцию....

  1. #521

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    464
    Вчера спрямил где было возможно выходы, прироста тяги нет. Можно не заморачиваться , если только координально не переделывать конструкцию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7243.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	53.9 Кб
ID:	1316149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7242.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	48.0 Кб
ID:	1316150  

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,924
    Привет ! ну какие мысли есть по мотоустановке и штанам ?

  4. #523

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,326
    Первая мысль - два по 70-80мм в каждое сопло.

    кстати нигде что то не видно нынче турбины на 20-40N, более не в моде?

  5. #524

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,565
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    какие мысли есть по мотоустановке и штанам
    Штаны на выходе можно делать как-нибудь. На тягу особенно не влияет. Пробовал разные конструкции, но желаемого эффекта это не дало. Тяга всегда держалась около одного и того же значения. Больше влияет на тягу конструкция вентилятора и вход.

    Вот на такой конструкции остановился. Потери если и есть, то в пределах 50 грамм на килограмм тяги.
    Все соединения деталей внахлест.


  6.  
  7. #525

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    464
    Сегодня выполнил полет на Яке. Разбег метров 100 с закрылками в промежуточном положении, я его специально не подрывал рано, потом выяснилось пришлось тримировать НА СЕБЯ, сам он от полосы не отходил. Убрал шасси, убирать закрылки не спешил, убрал когда был запас по высоте и скорости. Самолет конечно маловат)) после полетов на большом 3D бензине. Тяговооруженность 0.68 , но носится на полном газу очень резво. Стал замечать падение мощности, глянул- забыл включить таймер, сразу пошел на посадку. Выпустил шасси, закрылки в среднее положение. Ну и естественно, боясь потерять скорость, не жалел газу. Скорость на посадке оказалась великовата. Прогрессирующий скоростной козел. Самолет цел, передний ретракт пришлось снимать, перебирать. в целом облетом доволен. Центровка была на 1 см передняя чем передняя в мануале. Груз с морды убираю (было 40г, оставлю 20г).Летал практически на полном газу 3 минуты , осталось 9% заряда 5000mah 6S aspec nanonech. Вес 3950г , тяга 2,7 кг. Продолжаем влетываться.

  8. #526

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,924
    Для него скорость полёта 80 км в полне , посадка 60 км , на полный газ только на взлёте тли для разгона

  9. #527

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    464
    Сегодня подвинул центровку немного назад, взлетел метров с 15-20 разбега. 3 минуты и на посадку . Сегодня показалось , что лучше , но с посадками пока беда.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,924
    Да на посадке он коварен , то и гляди свалится !

  12. #529

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,520
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Да на посадке он коварен , то и гляди свалится !
    Честно - не заметил. Показался даже черезмерно простым. Эксплуатировал в штатном состоянии (без переделок). Самолет отлетал около 20 полетов и был успешно продан

  13. #530

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,143
    Мне то же показалось что Яшка довольно прост в управлении. Только непривычно летуч на посадке.

  14. #531

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Сегодня выполнил полет на Яке. Разбег метров 100 с закрылками в промежуточном положении, я его специально не подрывал рано, потом выяснилось пришлось тримировать НА СЕБЯ, сам он от полосы не отходил. Убрал шасси, убирать закрылки не спешил, убрал когда был запас по высоте и скорости. Самолет конечно маловат)) после полетов на большом 3D бензине. Тяговооруженность 0.68 , но носится на полном газу очень резво. Стал замечать падение мощности, глянул- забыл включить таймер, сразу пошел на посадку. Выпустил шасси, закрылки в среднее положение. Ну и естественно, боясь потерять скорость, не жалел газу. Скорость на посадке оказалась великовата. Прогрессирующий скоростной козел. Самолет цел, передний ретракт пришлось снимать, перебирать. в целом облетом доволен. Центровка была на 1 см передняя чем передняя в мануале. Груз с морды убираю (было 40г, оставлю 20г).Летал практически на полном газу 3 минуты , осталось 9% заряда 5000mah 6S aspec nanonech. Вес 3950г , тяга 2,7 кг. Продолжаем влетываться.
    Роман привет.Скажи пожалуйста после того как груз убрал центровка на сколько сместилась назад,расходы всех рулевых поверхностей такие же как в мануале?

  15. #532

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    464
    Владимир привет! Она без груза была на заднем краю рекомендуемой производителем. Пришел к выводу нос не грузить потому, что это пуля на посадке со всеми вытекающими.Просто не выходить за пределы рекомендуемой. Крайний раз притер его правильно ,все равно поскакал. Расходы немного больше мануальных. Экспонента по комфортности. Надо все приблуды , створки, лишние серво снимать облегчать его по максимуму. Взлет, полет- супер. На посадке пока не дружим.
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 14.06.2017 в 13:16.

  16. #533

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Владимир привет! Она без груза была на заднем краю рекомендуемой производителем. Пришел к выводу нос не грузить потому, что это пуля на посадке со всеми вытекающими.Просто не выходить за пределы рекомендуемой. Крайний раз притер его правильно ,все равно поскакал. Расходы немного больше мануальных. Экспонента по комфортности. Надо все приблуды , створки, лишние серво снимать облегчать его по максимуму. Взлет, полет- супер. На посадке пока не дружим.
    Понял,спасибо.

  17. #534

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,326
    Облетел свой Як.
    Первый полет триммирование.
    Еле оторвался от полосы, триммер рв на себя до упора. Что то не то. Ещё раз проверю центровку.
    Второй взлёт уже с триммером разницы не дал. Так же длинный длинный разбег. Разбегом 20м даже не пахнет как тут видел.
    Тяга 2.6кг на шасси, ну шасси около 150г дало сопротивление.
    На посадке красота! На глиссаде около 30% газа, садю на скорости по началу, там разберёмся. Как только газ убрал, сразу касание. Но есть над чем работать, много надо работать, но самолет пережил две первых посадки без царапины.
    Шасси у него бронебойные, пожалуй лучшее что я видел.

    Обе посадки были формата "плюх ", в первую была попытка выкатиться с полосы, пришлось разворачивать на полном ходу, успешно кстати развернулся, даже крылом не чиркнул.




    Снимал на телефон закреплённым на авто. По этому смотрим только взлёт/посадку. Извините, но не редактировал видео.

    Фонари на шасси закрасил маркёром. Они очень яркие, от них у меня даже зайчики в глазах оставались.

    Кстати есть огромное желание раскрасить нижнюю часть крыла белыми полосами. Читаемость в небе плохая.
    Но если поставить навеску на крылья (чего я делать не хочу), думаю будет ок, ракеты же белые...

    Думаю буду ламинировать крылья и клеить белый скотч.

    Как тут писали - пуля. Да нифига. Привык к фанджету и теперь импеллеры типа су-35 и як-130 медленные. А классические пилотажки совсем черепахи.
    Последний раз редактировалось yaten; 19.06.2017 в 10:25.

  18. #535

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    464
    Мысль была у меня что ему нужна трава, чтобы как вкопанный цеплялся за землю. Морду приклею, буду продолжать влетываться.
    Алексей, попробуй на асфальте полетать, а я поучусь , выдерживать его надо на больших углах на посадке.
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 20.06.2017 в 00:20.

  19. #536

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,143
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    выдерживать его надо на больших углах на посадке.
    Не более 10 градусов, и следить за скоростью.



  20. #537

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,326
    На траве он тоже шустро бегает, на втором видео это видно.
    Просто я его еще садил на высокой скорости так то. Пока глазомер не привык к этому самолету, главно не свалить на глиссаде.
    Сейчас руки прирастут к этому самолету и FPV наверно попробую поставить.
    Вроде смотришь, места вагон. Начинаешь по факту разбираться - еле еле вписывается все.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Не более 10 градусов, и следить за скоростью.
    Думается мне что поляр этого крыла с закрылками как минимум должен держать около 20гр, а то и все 25.
    Другой вопрос что это будет афигенный тормоз, который мгновенно потеряет скорость и рухнет.

  21. #538

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,143
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Думается мне что поляр этого крыла с закрылками как минимум должен держать около 20гр, а то и все 25.
    Другой вопрос что это будет афигенный тормоз, который мгновенно потеряет скорость и рухнет.
    Именно так и будет. Уже не раз наблюдал эту картину, когда владелец Яка передирал тангаж на посадке и именно плюхал из-за потери скорости. Держи небольшой положительный тангаж и работай движком, газ совсем в ноль не сбрасывай - будет идти как по рельсам до касания.
    Вертикалка растёт - добавь чуть газку, энергично, но не резко. Не садится и пытается перелететь - снижай газ. При правильной центровке Яшка не ныряет по тангажу и держит его легко.
    А, забыл. На нашем Яшке стабилизация стоит в приёмнике Граупнер, но можно поставить и FY-40.

  22. #539

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    17
    Видео работы свободных створок жалюзи. Тяговооружённость 0,875 (в статике).



    В. Луки 2017

    Последний раз редактировалось flykoss; 25.06.2017 в 17:59.

  23. #540

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    17
    Ещё фото из В.Лук 2017








  24. #541

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Всем привет.Кто-нибудь может подсказать где можно глянуть регуль на 8-10S.Спасибо.

  25. #542

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,143

  26. #543

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Дмитрий спасибо.

  27. #544

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    464
    Снял груз с носа, центровка по заднему краю и як стал садиться замечательно. Отлетал сегодня два акка, все ок, за исключением, потери шлица и пружины одной из основных ног. Глаз да глаз за ними...за шасси .

  28. #545

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Роман а ты где летаеш в Ульяновске?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2327
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 01:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения