Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 521 по 530 из 530

Як-130

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Вчера спрямил где было возможно выходы, прироста тяги нет. Можно не заморачиваться , если только координально не переделывать конструкцию....

  1. #521

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Вчера спрямил где было возможно выходы, прироста тяги нет. Можно не заморачиваться , если только координально не переделывать конструкцию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7243.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	53.9 Кб
ID:	1316149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7242.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	48.0 Кб
ID:	1316150  

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Привет ! ну какие мысли есть по мотоустановке и штанам ?

  4. #523

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Первая мысль - два по 70-80мм в каждое сопло.

    кстати нигде что то не видно нынче турбины на 20-40N, более не в моде?

  5. #524

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,324
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    какие мысли есть по мотоустановке и штанам
    Штаны на выходе можно делать как-нибудь. На тягу особенно не влияет. Пробовал разные конструкции, но желаемого эффекта это не дало. Тяга всегда держалась около одного и того же значения. Больше влияет на тягу конструкция вентилятора и вход.

    Вот на такой конструкции остановился. Потери если и есть, то в пределах 50 грамм на килограмм тяги.
    Все соединения деталей внахлест.


  6.  
  7. #525

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Сегодня выполнил полет на Яке. Разбег метров 100 с закрылками в промежуточном положении, я его специально не подрывал рано, потом выяснилось пришлось тримировать НА СЕБЯ, сам он от полосы не отходил. Убрал шасси, убирать закрылки не спешил, убрал когда был запас по высоте и скорости. Самолет конечно маловат)) после полетов на большом 3D бензине. Тяговооруженность 0.68 , но носится на полном газу очень резво. Стал замечать падение мощности, глянул- забыл включить таймер, сразу пошел на посадку. Выпустил шасси, закрылки в среднее положение. Ну и естественно, боясь потерять скорость, не жалел газу. Скорость на посадке оказалась великовата. Прогрессирующий скоростной козел. Самолет цел, передний ретракт пришлось снимать, перебирать. в целом облетом доволен. Центровка была на 1 см передняя чем передняя в мануале. Груз с морды убираю (было 40г, оставлю 20г).Летал практически на полном газу 3 минуты , осталось 9% заряда 5000mah 6S aspec nanonech. Вес 3950г , тяга 2,7 кг. Продолжаем влетываться.

  8. #526

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Для него скорость полёта 80 км в полне , посадка 60 км , на полный газ только на взлёте тли для разгона

  9. #527

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    434
    Сегодня подвинул центровку немного назад, взлетел метров с 15-20 разбега. 3 минуты и на посадку . Сегодня показалось , что лучше , но с посадками пока беда.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,903
    Да на посадке он коварен , то и гляди свалится !

  12. #529

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Да на посадке он коварен , то и гляди свалится !
    Честно - не заметил. Показался даже черезмерно простым. Эксплуатировал в штатном состоянии (без переделок). Самолет отлетал около 20 полетов и был успешно продан

  13. #530

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Мне то же показалось что Яшка довольно прост в управлении. Только непривычно летуч на посадке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2306
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 01:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения