Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 486

Як-130

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от вввввв Я такую поставил! Элероны через Y-кабель подключали?...

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от вввввв Посмотреть сообщение
    Я такую поставил!
    Элероны через Y-кабель подключали?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Такую на Як-130 ??? Деньги свои не жалко, ну, или, самолёт... ?

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5119890]Такую на Як-130 ???
    А какую???

  5. #44

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Всем привет ! Вот и я стал обладателем этого самолета , после ах и ох и детального рассмотрения есть много нехорошо, например наклейка , можно было заказать лево право ,воздухозаборники края не совпадают , не красиво , механизм закрылок полное д,, О , каналов для проводки нет, места для всякого рода прибамбасов тоже мало , элементарно поставить стаб нужно искать выдумывать , покрашен тоже не айс , если навесить ракеты и аккум то от заявленного веса 4кг плюс еще 300гр , то что русь джет сделала из композита вот это да шедевр а это грубая подделка , на мой взгляд фревинг печатает су 35 не хуже , так что вот мои заметки

  8. #46

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Фото давай в студию!

  9. #47

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879




    неужели было трудно сделать окантовку пластиковую для воз-заборников , думаю нет не трудно , мелочь а ровно и приятно , такое чувство что это лепят какие то китайцы в подвале

    а механизм закрылок на мой взгляд обычные петли были бы надежней
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 24.10.2014 в 20:31.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Я так понимаю, что пока самое негативное это люфт в петлях навеса закрылок.
    Хорошо бы фото этого узла. Может там что-то сделать можно.

  12. #49

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    на фото не понятно , нужно в живую это соглядать

  13. #50

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    967
    К чему такая паника!!? А руки на что? Да и голова тоже!? Что в нашей жизни есть на бююдечке и тарелочке? Я считаю дали основу, которая тебе подходит - дальше совершенствуй и подстраивай под себя. Есть каркас, можешь лучше -делай или доделай!! А так вообще-то можно с нуля. Возьми и попробуй! Только как-то не очень хочется! Правда? Наклейка конечно не та -" эт важно", мал, мал напутано , но я думаю мешает в конечном результате не очень!! Да и остальное тоже -эт я на счёт особенно покраски и петель. В настоящее время на МОЕЙ модели настраивается и регулируется электроника и кинематика, идёт наладка стабилизатора полётов и т.д.. Пока всем доволен, ну а полёт весной покажет.
    Последний раз редактировалось daleks; 24.10.2014 в 22:20.

  14. #51

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Я считаю дали основу, которая тебе подходит - дальше совершенствуй и подстраивай под себя.
    Дороговата основа-то.

  15. #52

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Дороговата основа-то.
    Есть дешевле?-бери. Или тогда с нуля!!!
    А основа в принципе - того стоит! Нынешний курс доллара правда подводит, вот это да! Надо было брать раньше.
    Последний раз редактировалось daleks; 24.10.2014 в 22:42.

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    А основа в принципе
    ЭТО типа купи ладу калину и сделай из нее мерседес
    Да кстати вы видели су 35 ?

  17. #54

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    ЭТО типа купи ладу калину и сделай из нее мерседес
    Или типа сразу купи мерседес, если таковой есть в продаже, или есть возможнось купить. Но такового нет в продаже, поэтому приходиться доводить до ума ладу калину.

  18. #55

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Есть дешевле
    Да и дело то не в стоимости а в том как и что сделано , ну не ужели нельзя почистить форму чтоб было качественное литье ?

    Не буду спорить ни с кем но на то как его разрекламировали и как он на самом деле напечатан ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА
    И ЧЕСТНО В КАЧЕСТВЕ Я РАЗОЧАРОВАН

  19. #56

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Да и дело то не в стоимости
    Алексей, где брал? Ссылку плиз!

  20. #57

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Брал с рук , PNP

  21. #58

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Думаю, как основа - более чем. А уж если с аналогией про авто, то по после покупки машины, я доделываю и переделываю под себя их все без исключения. Будь то крузак, патрол или тахо, который сейчас доделываю и это, отнюдь, не калины, а переделок и доводок до ума в каждой из них было не мало. Что уж говорить о пенопластовой модели. Руки есть, всё остальное сделается, только б желание было... .

  22. #59

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Александр ты свой взвешивал ? какой полетный получается ? и статик тягу ?

  23. #60

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Александр ты свой взвешивал ? какой полетный получается ? и статик тягу ?
    Пока нет! занимаюсь электроникой и отладкой , т.с. по вторичному принципу, т.е. паралельно с другой моделью, которая на 1-м месте и занимает основное время.

  24. #61

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0050.jpg
Просмотров: 102
Размер:	54.6 Кб
ID:	993515 чтоб щиток не болтался вклеил магнитик , но для уменьшения силы магнетизма пришлось прикрыть магнит

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0051.jpg
Просмотров: 127
Размер:	58.3 Кб
ID:	993516обклеил карбоновой пленкой

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0053.jpg
Просмотров: 189
Размер:	100.4 Кб
ID:	993517удалил монстр ракеты и монстр пилоны , минус 300г вес

  25. #62

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-130 учебный центр=а.jpg
Просмотров: 299
Размер:	143.1 Кб
ID:	993603

    Так для поднятия настроения !

  26. #63

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    967
    Результаты замеров:- полетный вес около 4 кГ с аккумулятором и полной внешней подвеской (точнее не знаю-взвешивал безменом), а статическая тяга до 2 кГ. Таким образом, тяговооруженность около 0,5- совсем немного. А посему специалисты -друзья тоже советуют снять все лишние прибамбасы (обвес) и по возможности заменить импеллер на более мощный!! Кроме того, Алексей, необходимо тщательно проверить настройку длин тяг- пришлось перекручивать почти все!!

  27. #64

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Более менее летабельно - 0,7 - 0,8. Особенно на джетах. Иначе придётся летать КРАЙНЕ аккуратно, плавные широкие повороты, чётко при манёврах блюсти ветер и т.д. Я летал на джете с тягой 0,48. Напряжение от взлёта до посадки... . Просто тяжело. Так что, подумай.

    На моих глазах чуть-чуть не грохнули сушку размахом 1,6м. А ошибка при малой тяге всё та же. Резкий разворот на ветер... . Самая распространённая причина разбитого джета с тягой до 0,5. У Яка, конечно, площадь опоры не маленькая и, может, это даст чуть больше уверенности, но, не знаю... .

  28. #65

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5339209]Так что, подумай.
    Что-то будем думать!!

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    до 2 кГ
    Во как а заявленная этого импа вроде 3,4 или я что то путаю ?

  30. #67

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    а заявленная этого импа вроде 3,4 или я что то путаю
    А замеренная по факту, как я написал выше!! Да я где то читал и в другой теме, что это именно так. Летать вроде как можно, НО........ осторожно!!!

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    не понимаю как так, вот же все такое а тяга 3 с лишним
    Freewing 90mm 12 Blade Metal EDF


    Если так то может подумать и воткнуть в него 2 импа 70 мм

  32. #69

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Не че критичного в тяге нет.Сейчас бесконца ношусь на L-39 с тягой 0.7 и нагрузкой на крыло 103гр.При этом с фпв и всякие петли,бочки,штопор, все без проблем, даже после файлсэйфа устпеваю выходить
    То что пишут 3.4кг,а тут 2кг.
    Во первых друзья наши меньшие приувеличивают немного,а так же они тягу замеряют без всяких входных каналов.На входном канале теряем много.
    Не давно облетывал Viper Jet.Тяги там 0.4-0.5 примерно, так как самолет тоже готовится под фпв и чутка перегружен.Не че облетал в дождь.Бочки,имельман- без проблем.Так что тяга, это все таки понятие скользкое
    Намного важнее,как ТЫ умеешь летать, а не сколько тяги в самолете.

  33. #70

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Андрей это все понятно , но хочется все же чтоб запас был, чтоб свечей в небо

  34. #71

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    На такие штуки у тебя есть сушка-35
    Класс моделей разный.
    130 более вольяжно летит.
    Можно подумать про два 70 импа, но придется скорей всего резать Яшку.
    Еще момент.А не будет ли тяжелее два 70импа и два рега чем один 90имп и один регуль...

  35. #72

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    ну тогда 120 мм

  36. #73

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Джеткэт в зад и вперед!

  37. #74

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    А не будет ли тяжелее
    Ну вот мои весят 260г один ну рег плюс еще 50г и того 650 пусть

    за два

    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    А замеренная по факту
    Александр а какой аккум ? может его мощи не хватает ? не крутит на полную

  38. #75

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение


    Александр а какой аккум ? может его мощи не хватает ? не крутит на полную
    5000*6S *40C

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    620
    чё т я не понял а сколько он стоит?
    он сделан из пенопласта ?

    вот эта фотка прикольная


  40. #77

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Аккум нормальный.Лопасти крутить долженСкорей всего воздухозаборники душат.
    Стоит он не мало.А то что блин написано "опаоно" вот это конечно перебор.Че братья меньшие не могли в Гугл переводчик зайти?!Посмотрим как полетитопа-оно!

  41. #78

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    написано
    да хрен с ним с написанным главное чтоб летел красиво и садился отлично

    Последний раз редактировалось RUCCI4; 28.10.2014 в 23:25.

  42. #79

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    967
    Красавец!!!

    Думаю и наши полетят!!

  43. #80

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Думаю и наши полетят!
    Отдадим в опытные руки, после облета сделаем выводы, до работам может что то и все будем покорять небо !

    Меня вот еще смущают раздвоенные выходные сопла , думаю в них большая потеря тяги

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2280
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 23:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения