Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 462

Як-130

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от scgorodok вот эта фотка прикольная За год ничего не изменилось (см тема про большой Як-130 стр 41б п ...

  1. #81

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    вот эта фотка прикольная
    За год ничего не изменилось (см тема про большой Як-130 стр 41б п 1637 - Новый проект для соревнований - Як-130 )

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0058.jpg
Просмотров: 116
Размер:	48.5 Кб
ID:	994446Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0059.jpg
Просмотров: 129
Размер:	38.4 Кб
ID:	994447Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0060.jpg
Просмотров: 102
Размер:	28.6 Кб
ID:	994448Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0061.jpg
Просмотров: 105
Размер:	53.7 Кб
ID:	994449Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0062.jpg
Просмотров: 189
Размер:	59.1 Кб
ID:	994450

    заглянул я в импеллер и вот что увидел, на мой взгляд сильно заужены выпускные сопла , потом верхний поток вначале упирается в стенку затем изгибается и идет на выход тем самым мешая прямому потоку и от сюда такая маленькая статическая тяга , стрелками я нарисовал как на мой взгляд все происходит , извиняюсь если что не так описано ученых степеней я не имею , может я не прав жду комент, СПАСИБО !

  4. #83

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Сопла, скорее всего по общей площади равны или даже больше внутреннему диаметру импа... . Для комфортного полёта, мне кажется, туда просятся две 70-тки. или одна 120-ая. Большинство самиков этого размера, миг-29, рептор 22, пакфа Т-50, су-35 - все на двух семидесятках с тягой 0,75 - 0,8.
    А на какие батареи рассчитан его мотор, может просто на одну баночку больше нужно... ?

  5. #84

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    На одну баночку и больше и вот она новая дымовая система

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5342249]Сопла, скорее всего по общей площади равны
    То есть получается так что главное чтоб была ровна площади а изгибы и таму подобное не влияют ?

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5342249]тягой 0,75 - 0,8.
    это да но в них все прямоточьное , если изогнуть то на вряд ли будут такие значения

    есть вариант по мощней леопард 1924 kv кстати и кушает всего на максимуме 78 ам



    Последний раз редактировалось RUCCI4; 30.10.2014 в 15:00.

  8. #86

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    То есть получается так что главное чтоб была ровна площади
    Площадь выхода должна быть меньше на 15% или равна рабочей площади импа (внутренний диаметр импа минус площадь двигателя)

  9. #87

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    должна быть
    это я все понимаю а вот то что внутри огромное пространство скошенное в одну сторону это не имеет значения ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    есть вариант по мощней леопард 1924 kv кстати и кушает всего на максимуме 78 ам
    http://www.turbines-rc.com/en/edf-by...100-motor.html
    Как такой? Кушает конечно больше, но зато вес поменьше. Вот цена только кусучая

  12. #89

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    огромное пространство скошенное в одну сторону это не имеет значения ?
    Имеет, и огромное. Представьте,после импеллера поток со скоростью порядка 80-100м/с сначала ударяется о стенку, тормозится, завихряется,а потом снова разгоняется в соплах. Двойная потеря энергии! Выхода вижу два: сделать правильные штаны, с соблюдением правила площадей и минимальными изгибами, в них потеряете 5-8% тяги или хотя бы спрямить каналы,убрать все углы, минимизировав деформацию потока. Но всё равно разгон-торможение потока в этом случае остаются. Ставить более мощный имп, по-моему, это тупиковый путь. Мощный имп - более тяжёлые акки - тяжёлые реги - недостаток тяги при возросшем весе - ещё мощнее имп и т.д.

  13. #90

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Нет,новый импеллер не нужен.Здесь стоит импеллер от фривинга.По факту на стенде он 3.8кг.Здесь надо увеличивать тягу не заменой имеллера,а попыткой улучшения струи после вентилятора.Это будет правильней и летать лучше будет.А добиваться тяги тупо дорогим импеллером это бессмыслится.
    Штаны как вариант.Но заморачиваться надо

  14. #91

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    [quote=Yurich;5342659 с соблюдением правила площадей и минимальными изгибами, в них потеряете 5-8% тяги или хотя бы спрямить каналы,убрать все углы, минимизировав деформацию потока.[/quote]
    Вот это и нужно делать в первую очередь , Юрий правильно говорит !!

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Штаны как вариант
    это опять вес !

  15. #92

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Искривление потока на тяге сказываются сильно, это факт. Но что-то мне подсказывает, что он спереди задушен, если голым он даёт 3,8... .
    Многие импеллерники имеющие копийный фюз имеют проблему дыхалки, т.к. у реактивных дыхлка только для накачки воздухом турбины, а дальше идёт сгорание топлива образование рабочего тела (газа) и собственно..., полетели. У импеллера что засосали - то и выплюнули... .
    Первый эксперимент, который а всегда провожу в этом случае, ( если полость кабины соединена с общей внутренней полостью), снимаю нафиг фонарь, и меряю тягу повторно. Сразу станет ясно, если тяга возросла, значит имп задушен спереди. Попробуй и отпишись плиз.

  16. #93

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Алексей, попробуй прикинуть площадь входных каналов. Она должна быть равна (6358.5мм2) либо больше на 25% площади импеллера.

    Вообще-то очень всё странно с каналами. Самолёт-то разрабатывался под началом довольно известного моделиста.

  17. #94

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Да, только он реактивщик, а модель почти копия, и по каналам тоже..., со всеми вытекающими.

  18. #95

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    прикинуть площадь
    Площадь вобщем , грубо начало входа большое а вот дальше сужается примерно 7на 4 и того 28кв/см их два то есть 56 кв/см а выход два по 22с копейками 45 кв/см

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5342983]кабины соединена
    нет не соединена , если было так то ее бы попросту всосало

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    очень всё странно с каналами
    Дим вот и я про тоже говорю , такое чувство что импеллер туда попал случайно
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 31.10.2014 в 18:43.

  19. #96

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Если имп 90-тый, то его площать 0,0064 кв.м. Всас по твоим расчётам 0,0056, а сопло 0,0045, предполагаю, что ты взял огульно ширину на длину, но с учётом закруглений ещё меньше. Т.Е. полная хрень... . Это подтверждается большой разницей в тяге импа свободного и установленного. Так, думаем над решением... . Мне видится, как минимум жабры снизу перед импеллером. Если имп мощный то такое сужение на выхлопе может и прокатит, но вход должен быть минимум 0,0087. Это может сильно исправить положение. И искать другой имп, смысла пока я не вижу.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 01.11.2014 в 00:58.

  20. #97

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5345176]Так, думаем над решением... .
    Снять имп с регулем и замерить тягу на стенде для начала.

  21. #98

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Не забыть присобачить хоть самую примитивную губу, иначе результат будет очень далёк от ожидаемого.

  22. #99

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Не забыть присобачить хоть самую примитивную губу
    Правильно. Правда стоит он все равно далековато в канале и даже подобия губы там нет...
    А вот без выходного канала с правильной геометрией - точно все "кривое" на замерах будет.

  23. #100

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Вывод , проверить имп на стенде ,если все хорошо то увеличить вход и далее исправить выходной канал !

  24. #101

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    С точностью до наоборот: на стенде сделать нормальный вход и выхлоп (технологические), провести испытания и по итогам их принять решение о пригодности импеллера. Если всё норм, то уже на модели попытаться приблизиться к результатам стендовых испытаний.

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    пригодности импеллера
    а вот производитель как замеряет его тягу ? просто на стенде или все таки вставляют в трубу ?

  26. #103

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Просто на стэнде и главное чтобы подешевле все замеры обошлись.Им то зачем это?У них цель продать..

  27. #104

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Парни а вы читайте внимательно книгу к самолету , там русским языком написано 1600kv

  28. #105

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Вот и я добрался до Як-130. Алексей (RUCCI4) привёз мне его на вскрытие

    Удивил весом съёмный кокпит. Его вес 253г!!!

    С закрылками пришлось повозится, дабы устранить люфт.
    Люфт в каждой оси подвеса закрылка 1мм!!!!


    Одел термоусадку на все оси и смазал жидким силиконом.
    Также пришлось проливать жидким силиконом закрылок по всей поверхности стыковки с крылом. Теперь мягко работает.
    Кстати закрылок держится на двух, совсем небольших площадках на клею. Надеюсь не отвалится в полёте.

    Далее достал из самолёта имп и регуль для тестов на стенде.
    Регуль оказался Hobbywing Platinum-130A-PRO Brushless ESC. Не видел именно 130А такого типа.
    Импеллер нонейм. Похож на Леопард 90мм 1924KV
    Для тестов использовал АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C.
    Имп звучит довольно неожиданно для импов. Больше шипит, чем визжит.
    Показал продолжительную тягу (30сек) 3,2кг



    Дико удивил зазор между крыльчаткой и корпусом в 2,5мм!!!
    Даже затиров нет.


    Кстати померил примерно площадь сопел. Она составляет примерно 85% от рабочей площади импеллера.

    Главное, что супруга адекватно восприняла временного питомца на нашей небольшой кухне
    Последний раз редактировалось smg2000; 05.11.2014 в 02:19.

  29. #106

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Неплохая компания собралась!

  30. #107

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Неплохая компания собралась!
    Этому малышу есть у кого учиться! L-39 - ФПВешные Уже более сотни вылетов на каждый борт....

  31. #108

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Дмитрий, надеюсь прояснишь ситуацию и выдашь заключение и предложение по всем сомнениям по данной модели!!

  32. #109

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Дмитрий, надеюсь прояснишь ситуацию и выдашь заключение и предложение по всем сомнениям по данной модели!!
    Я конечно не эксперт, но что нарою постараюсь осветить.
    Ещё такой момент. Любителям импеллеров наверное интересно будет знать, что диаметр колёс у Яка довольно большой. Основные 80мм, переднее 55мм. В совокупности с закрылками возможно обеспечивает эксплуатацию данной модели с грунтовых полос.
    Будем пробовать.

  33. #110

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Теперь стало ясности намного больше. Имп задушен. Ставить более мощный не имеет смысла. Теперь: скальпель, спирт, тампон, огурец и т.д. ... .
    Надо серьёзно проанализировать, как без потери копийности и внешнего вида дать ему дышать. Про выхлоп пока забудем. Может и не придётся ни чего делать.

  34. #111

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Показал продолжительную тягу (30сек) 3,2кг
    Здравствуйте Дмитрий.
    При испытаниях ток замеряли?

  35. #112

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    При испытаниях ток замеряли?
    Нет. Не было такой задачи. Поверил на слово производителю - 120А max

    Вот такие замеры:

    5102,5 мм2 - полезная площадь импеллера
    4377 мм2 - суммарная площадь сопел
    4275 мм2 - суммарная площадь самого узкого места входных каналов (приблизительно)



    Вот и проблемка.
    Последний раз редактировалось smg2000; 05.11.2014 в 12:07.

  36. #113

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Вес Вашего АКБ 840 грамм. Облетывать на них же будете? Время полета рассчитывали?

  37. #114

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Облетывать на них же будете?
    Скорее всего да.

    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Время полета рассчитывали?
    Установил имп на место. Вот теперь можно замерить тягу и ток.

  38. #115

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Главное, что супруга адекватно восприняла временного питомца на нашей небольшой кухне
    Дим спасибо ! жене огромное спасибо ! за терпение , КБ Сычинского троекратное ура, ура, ура !!

    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Неплохая компания собралась!
    Да компания классная . В живую еще лучше смотрятся
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 05.11.2014 в 12:59.

  39. #116

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Погонял импеллер.....
    Ток max 90А на этом АКБ
    Тяга ~ 2кг
    Не густо. Придётся резать.

  40. #117

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Придётся резать.
    У ЯК-130 же есть открывающиеся "жабры" сверху - вот там, видимо, и можно резать без ущерба копийности

  41. #118

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Тяга ~ 2кг
    Не густо. Придётся резать.
    Да....аа!Что-то надо делать!! Не хотелось бы потерять такую птицу!! Я свой брал у Русджетовцев, где мне сразу советовали брать набор-конструктор, без импеллера, а начинку подобрать отдельно - помощнее иначе полёт на пределе. Вот не послушал!?! ТеперЪ дыагноз - рэзать слюшай!! Всё вырыжем!

  42. #119

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    У ЯК-130 же есть открывающиеся "жабры" сверху - вот там
    Именно!
    Вот ломаю голову. Или сделать подпружиненные створки, или серву поставить и замиксовать на газ

  43. #120

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Или сделать подпружиненные створки, или серву поставить и замиксовать на газ
    Думаю можно просто вырезать окна, можно даже сеточкой в цвет фюзеляжа их прикрыть - видел подобные решения на rcdesign

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2280
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 23:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения