Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 486

Як-130

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Я думаю, надо еще несколько внутренних полостей совместить. пару отверстий в коробе шасси, под кабину и т.д. Я именно так ...

  1. #121

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Я думаю, надо еще несколько внутренних полостей совместить. пару отверстий в коробе шасси, под кабину и т.д. Я именно так делал в Ф -16, Помогло процентов на 10. Главное, чтоб у них полости совмещались с внешней средой. А если ещё и сверху , как планируете, то совместно возможен не плохой результат.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 05.11.2014 в 19:58.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5354052]пару отверстий в коробе шасси,
    Там же створки и они не метал , их не начнет выгибать при заборе воздуха ?

  4. #123

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Нет, там не такое разряжение, как может казаться. Я бы, может, сделал створки решёткой и добавил отверстие в полостъ заборников. Как вариант. Но у меня нет под рукой такого самика, т.ч. это предположения. В любом случае необходимо рассматривать все варианты.

  5. #124

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Получил тягу 2800г
    Фото позже. А то не презентабельно пока выглядит.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Получил тягу 2800г


    Дим я знаю для тебя это не предел !
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 05.11.2014 в 23:44.

  8. #126

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Мне кажется на двойном сопле полюбому будут потери.

  9. #127

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Дим, не парься, 2800 - это достаточно для этого джета. Потери будут по любому. Даже удлиннение сопла даёт большие потери. У меня почти на всех самиках была потеря от голого импа около 16 - 25 %. Считай что ты уже почти всё получил, что было возможно. Поздравляю. Не знаю что ты сделал, мо могу предположить - прорезал дыхалку перед импом. Это спасало многие самолёты . Сам сейчас испытываю 2 турбинки для спортджета и настраиваю дыхалку в соплах.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Вот немного фото.


    Было:

    Стало:


    Вот так резался канал:


    Осталось покрасить и подключить машинку:


  12. #129

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Лучше и быть не могло ... .Класс!

  13. #130

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Получил тягу 2800г
    Фото позже. А то не презентабельно пока выглядит.
    Какой полный вес получается со всеми доработками?

  14. #131

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5354840]Дим, не парься,
    Что значит не парся , вы парню сразу по рукам , Дим парся парся , вы и не из таких к,,,к конфетку делали А про это работу скажу от чистого сердца это высший пилотаж

  15. #132

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Я о том, что основная задача решена. И можно, конечно, изголятся сколько угодно, но с тем выхлопом, что есть, можно ещё, от силы, грам 100 получить сглаживая все углы. Если только не решать вопрос координально - изготовить штаны на выхлоп, но и то, более + 200 гр. уже не получить.

  16. #133

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5356343]уже не получить.
    Может и так а может и по другому , пока не попробуешь не узнаешь , так ведь ?

  17. #134

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Какой полный вес получается со всеми доработками?
    Покрашу - взвешу.

    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Какой полный вес получается со всеми доработками?
    Покрашу - взвешу.

    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Какой полный вес получается со всеми доработками?
    Покрашу - взвешу.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5356343]Если только не решать вопрос координально - изготовить штаны на выхлоп
    Да там не такой уж и плохой отформованный канал. Если делать штаны, то их "дуть" надо, подбирая оптимальную форму изгиба. На модели очень короткое расстояние от импа до окончания сопел, ещё и хвост нависает, образуя скошенное сопло.

  18. #135

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Вот я и говорю, забей нафиг. Причёсывай и фоткай. Очень хоца законченный агрегат посмотреть.

    Кстати, там два окошечка открываются .
    http://www2.newanons.ru/media/cache/...5e3fffb5e0.jpg
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 07.11.2014 в 03:01.

  19. #136

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Переднее - створка для перекрытия воздухозаборника от посторонних предметов на взлёте. Ну его. Для пены это уже извращение

  20. #137

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    .

  21. #138

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Покрашу - взвешу.
    Кстати - а створки подпружиненые сделали, или просто будут a-la открытые?

  22. #139

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Кстати - а створки подпружиненые сделали, или просто будут a-la открытые?
    Серву поставил в параллель с газом.

  23. #140

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    В итоге и ТТХ поправил и копийности добавил. Красивая работа, к сожалению мало народу у нас, кто так ясно может технически мыслить..., (это я про свой конструкторский отдел ) .

  24. #141

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Хочу поставить гироскоп по элеронам. Вопрос: можно ли его ставить вблизи сервомашинки? Или поплывёт? Интересует практика.

  25. #142
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Дима привет.Покажи пожалуйста привод створок.

  26. #143

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Есть желание приобрести этот самолет http://www.ready2fly.com/shop/USER_A...4&Ziel_ID=3320 (не реклама)!
    В связи с этим хотелось бы услышать мнение об этой модели.
    Взлетки качественной нет, взлетать и садится придется на траву.
    Как и было обещанно Виталием Робертусом от Rus-Jet принимавших участие
    в создание этой модели, выполнено очень качественно(судя по фото и видео)!
    Но хотелось бы, услышать мнение "из первых уст".

    Очень красивый самолет. Хочу такой.

  27. #144

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    После покраски:



    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Покажи пожалуйста привод створок.

  28. #145
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Дим.я имел ввиду привод на самих створках.
    Если можно, на словах или схематично.

  29. #146

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Дим.я имел ввиду привод на самих створках.
    Если можно, на словах или схематично.


    Ну если понятно так.

    Три рейки из 2мм фанеры. Рейки приклеены на рамку. В рейки вставлены оси и приклеены створки. Створки парами на 0,5мм оси. Каждая ось на одном из концов согнута Z-образно и входит в общую подвижную тягу.

  30. #147

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Всё вполне доходчиво, вот только оську я бы сделал как минимум 1,2мм ... . Гироскоп от сервы не плывёт. На этот самик я бы поставил Футабу GYA431 и GYA430 .( http://www.futaba-rc.com/gyros/futm0780.html ) Одни из самых лучших гироскопов в своём классе. У меня на 2-х самолётах такие стоят. Элероны - 431 - один вход - 2 выхода, ( или 1 вход СБАСС с возможностью микширования в аппе - два выхода с миксами). Рудер - 430 - вход - выход (+ вход регулирови чувствительности).

  31. #148

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    После покраски:
    это просто шедевр !!!

    Последний раз редактировалось RUCCI4; 08.11.2014 в 14:01.

  32. #149

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    это просто шедевр !!!
    Посмотрим как он себя в воздухе поведёт.

    К облёту готов:






  33. #150

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Посмотрим как он себя в воздухе поведёт.
    После всего что с ним сделали он просто обязан летать как ОРЕЛ

    Дим а сам что скажешь ?
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 14.11.2014 в 01:34.

  34. #151

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Этот самик по жизни хорошо летает, и даже задушенный у людей летает, с такой переделкой уже есть некий запас. Странно, почему друзья из чайны сразу так не сделали. Дим позвони Робертусу, отправь им эти фотки, может они посодействуют чтоб вышла версия 2 этой модели с подобной, но уже заводской переделкой. Стыдно выпускать такую модель со столь явным косяком.

  35. #152

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5370452]жизни хорошо летает
    Все дело конечно в опыте пилотирования , я на симе выставил его параметры , не як А HAWK хреново он летит даже очень

  36. #153

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Я надеюсь, что Виталий читает форум.
    Являясь одним из разработчиков данной модели, прояснит вопрос с входным каналом и тягой.

  37. #154

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Думаю не Дим не читает , иначе давно бы уже вмешался

  38. #155

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Может и баян.
    Анонсировали эту модель в спорт версии:


    Довольно грубые пилоны:


    Интересно, что кроме окраски нового в этой модели?

    Фото отсюда.

  39. #156

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Довольно грубые пилоны:
    пилоны именно такие и были у меня

    наклейка

    пилоты

    Новая спорт-версия имеет следующие Изменения по сравнению с серой шкале-версия:

    - Окраска в цвета российского сезон

    - Экономия веса за счет отсутствия ошибок пилотов, Airbrake, на туловище и вооружения



    Через более низкий вес говорит эта версия ready2fly Як-130 в спортивный пилота, который больше значение на производительность, чем Scale-впечатление устанавливает. Красный/белый лак очень хорошо видна на небе, и делает очень большой контраст на траве. В этой покраски-это ready2fly Як-130 конечной зрелище на Modellflugplatz.






    Вместе с Виталий робертус, разработчик и Pilot Jet-Чемпион мира Як-130, ready2fly конечной Jet для вас разработаны.

    До сих пор непревзойденную четкость была для нас главным приоритетом, непосредственно следуют выдающиеся летные характеристики!
    Комбинация из недавно разработанных Landeklappen, устойчивый и невероятно orginalgetreuen убирающимся шасси и различных LED-подчеркивает делает этот Jet гарантированного зрелище на любой аэродром!

    Модель имеет высокопрочного пластика gelagartem Pendelleitwerk, управление в двух направлениях на двух сервоприводов.
    В двери шасси готово будут установлены и scale о Doorsequencer управление.



    Летные характеристики соответствуют реальным Jet, больше Jetfeeling с Foamie не возможно!

    Вооружение и вспомогательных через магниты на оруженосцем атташе, таким образом, может быть по выбору с или без пролетов.

    Поверхность всех деталей, как Panellines, заклепки и ярлыков.
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 14.11.2014 в 02:39.

  40. #157

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Дим, я Виталию отписал, со ссылкой на твои фотки.

  41. #158

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Что то кажется, что Робертус не принимал ни какого участия в создании данной модели. Просто глянул на выставке эту модель по приглашению, дал несколько советов, и дал добро на использование своего имени в рекламе, а также согласились продавать эту модель через русджет

  42. #159

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    По управлению створками - параллель с газом не лучший вариант. Более правильно привязать к отдельному каналу и выставить нулевую точку - закрыто, а сам график под углом в градусов 70..., т.е. полное открытие будет уже на 50 - 60 % газа и вот тогда её можно связать с газом, она всегда по открырию будет его опережать. Второй, более простой вариант - тумблер, откр. - закр.

  43. #160

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5370731]По управлению створками - параллель с газом не лучший вариант. Более правильно привязать к отдельному каналу и выставить нулевую точку - закрыто, а сам график под углом в градусов 70..., т.е. полное открытие будет уже на 50 - 60 % газа и вот тогда её можно связать с газом, она всегда по открырию будет его опережать.
    Так и задумывалось. Но в данном случае не хватает каналов управления. С гироскопом задействовано 8 каналов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2280
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 23:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения