Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 474

Як-130

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Судя по видео, вполне нормально для копийной модели сделанной не совсем правильно, ( я про 1 турбинку вместо двух... ). ...

  1. #201

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Судя по видео, вполне нормально для копийной модели сделанной не совсем правильно, ( я про 1 турбинку вместо двух... ). Естественно КПД такой системы заведомо ниже. А жаль, у производителя была возможность сделать его изначально по человечески... .

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Шутка!Жив Як-130.
    Сегодня пришлось ехать тестить самолет с новым импеллером(RC Lander)!
    Пришлось бороться с метеоусловиями...Да-да,слепящие солнце намного хуже сильного ветраПриходилось поэтому летать повыше,чтобы не попадать на солнце.
    Что сказать,продолжу писать про управление этого жулика,так как кроме меня и Виталия Робертуса по пилотированию данной модели,пока не кто не может сказать на нашей Родине
    Приехали сегодня в Монино.
    Вытащили Яшку, начали подключать всё.Через некоторый период времени порулили на старт.Шасси заработали(причину отказа створок нашли-контакт отходил)
    Взлёт,крыло чистое.Разгон,отрыв,далее уборка шасси и пошли-поехали.После разворота вывод на прямую между 2 и 3 разворотом и Яшка втопил,что силы былоПребрал газ,пару кругов с разгоном и выполнением бочки в наборе,ну и на посадку.Пришлось заходить на посадку с музея,а над ним нельзя же летать,пришлось немного срезать траекторию.Заход выполнял на повышенной скорости,да и каждый полет с разной цетровкой и каждый раз самолет по разному реагирует.Самое интересное,что Як,повторюсь коварен,на посадке если мягко подводить его,то даже если маленькая кочечка,то самолет отскочит,ну не беда.Посадку выполнял с выпущенными закрылками на 10 градусов.
    На самом деле после первого полета был очень доволен,самолет летит,хотя управляется он в какой-то мере экзотично, особенно на посадке.
    Меняем аккумулятор.
    Выруливаем на обратный старт,т.к. ветер поменял своё направление и тут как вы думаете мои друзья?Что же произошло?!Да-да...он прилетел!Прилетел челябинский метеорит.Суть не в этом!Нас же,не что не остановит,кроме чая с шоколадкой...
    Все-таки решил порадовать Монино и да-да,я взлетел.Ну что поделаешь,пришлось.
    Взлет.Разгон отрыв,выравнивание на 2 или 3 метрах от планеты нашей любимой и разгон уже в воздухе.Взлетал с закрылками в положении 10 градусов.Полетел полегче,но надо быть очень аккуратным при их уборке!Убирать можно,если есть устойчивый поток на крыле,либо тяга в 1 и более,которая вытащит самолет из любого положения.При уборке закрылков самолет просядет и начнет скользить на крыло(было проверено).
    Пожалуй,лучший порядок уборки механизации-после отрыва уборка шасси и после выхода на прямую обратным курсом уборка закрылок(если взлет выполняется с ними).
    Во втором полете проверялось:устойчивость самолета и его маневреность.Выполнял разные типы разворотов,бочка с выходом на разворот.При выполнении виража,шел в правом крене и не с того не с сего,самолет перекинуло в левый крен!Причем,скорости было достаточно да и ручку я держал вправо.Самолет сам перекинулся,не понятно почему...Ситуация не очень приятная,когда самолёт аж так торкает. Ну да ладно. Посадка в закрылками полностью выпущенными и далее руление на стоянку.Так и не решили,что это могло быть.
    Далее третий полет.
    Взлет.Разгон с закрылками на 10 градусов.Потом все по описанной выше схеме.Приходилось уходить на высоту,иначе просто слепнешь от солнца и теряешь самолет!Сложных фигур не выполнял,так как голову в сторону солнца было тяжело поворачивать...Сделал бочку.Но на проходе перед ней,опять он явился.Нет,нет не метеорит.При выходе на прямую над полосой,разгоняю самолет для быстрого прохода и тут не с того не с сего самолет опять кидает уже вправо,причем градусов так на 80-85..И кидает очень быстро!Давление стало 300 и пульс 10,причем 300 это моё глазное давление,а десять это пульс ЛехиДимону было не до этого,так как он смотрел на камеру,которая смотрела на него.Выровняв самолет сделал коробочку и выполнил бочку.Далее помоему посадка.Закрылки постепенно выпускаем до 80 градусов(не сразу до упору,а постепенно!)."... парень а чо постепенно то?!Давай сразу до упору!!!.."да-да друзья,можно до упору,их не отрывает,проверили сегодня специально,проходы на разным скоростях с по-разному выпущенными закрылками делал.Если до 80 градусов,то можно конечно нестись, не чего критичного не происходит, но при резкой манипуляции крыло у Яшки отрабатывает,да и зачем вам мучать Яшку,он же старается. А еще вопрос!"скажите,а тянет ли нос вверх при выпуске закрылок на 80 градусов?"-пожалуй,это еще один пункт, который порадовал меня! Зная, что такое закрылки(либо щиток на некоторых самолетах) его должно выкидывать вверх,как протон-м с Байконура. Я был удивлен, когда выпустил закрылки до упору и на управлении это не как не сказалось, имею ввиду, что нос вверх не выкидывает. Само собой с закрылками самолет себя ведет немного по-другому на посадке, более устойчивый, но надо четко подбирать скорость для посадки.
    По сегодняшнему дню вроде все
    Если есть какие-то вопросы по пилотированию модели спрашивайте
    Теперь ответы на то,что писали до этого.
    Народ,ну извините,но это полный бред,то что Як-130 дико тормозит с помощью шасси. Нет-нет-нет, это не так. Он закрылками на удивление моё подтормаживает не так сильно, как я ожидал, а стойки шасси там вообще не заметны, что выпущены, что убраны.
    Что еще рассказать...
    Ну хочу отметить, слаженную работу нашего коллектива Димы(smg2000),Лешы(RUCCI4),меня думаю тоже можно приписать суда, старался как никак,пишу вам,читатель мой,про все что происходит и как оно летит
    Диме,спасибо,за оффигенные конструктивные доработки Як-130.
    Леше,спасибо,за то, что поверил в нас и дал нам этот самолет для полной переработки, ведь если бы не Леха, то на самом деле, не чего бы этого вы не видели, ни створок, ни описаний полетов.Лех спасибо за доверие самолета для облета ну и скажу спасибо за Диму,что доверил совершать в нем свои идеи!
    Сегодня приехав на полосу,почувствовал,что чтоли как это все напоминает фильм "предельная точность"
    Это был такой,чтоли проект мини-изготовление Як-130,только нет от RUSJET`а,а от нас.Помнится,видео,когда Виталий катит Як-130 и солнце только встает,на полосе еще темнота,но просто надо испытывать изменения в самолете,так как сроки поджимают.В RUSJET`е была цель успеть подготовить самолет к Jet World Masters,а у нас успеть до зимы.Да,цели различаются,но если вдуматься,то помоему,для своего JWM мы успели подготовить Як-130.Было бы очень приятно,если Виталий Робертус сказал своё мнение по нашей проделанной работе.

    Ну и чего говорить,спасибо КБ Яковлева,за такую красивейшую конструкцию,ну и коллективу RUSJET`а,который принимал участие в создании данной модели.
    Скажу честно,да-да при своём высоко задранном носе,мне понравился этот самолет.Просто понравился.Не знаю почему,да он чудно управляется,да надо его доделывать,но не знаю,стоит увидеть его в живую,всё...ну просто это не описать словами на самом деле!
    Спасибо всем,мы сделали это!
    Как сказал,Эрнст на открытии олимпиады"we got it!"
    Хоть одно кольцо и не открылось(как у нас створки шасси),но ни чего нет идеального в этом мире


    метеорит,про который я говорил и пару фотка Яшки с сегодняшних полетов и фото переделанных сопел



    Последний раз редактировалось Андрей99; 19.11.2014 в 00:43.

  4. #203

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Да парни извините нас , мы пошутили , надеюсь ни кто из вас на помойку его не утащил и скорая не понадобилась А теперь о главном, Спасибо большое за самоль Диме и Андрею , если бы не вы парни он был бы уже на стене либо на помойке , Скажу если вы позволите мы сделали это !!!!!! Я много от вас научился понял и узнал Спасибо вам ребята !!!

  5. #204

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    А неужто, Вы думали, что кто-то Вам поверил... . . Зная, скокмo Вы трётесь с импеллерами... .

    По поведению самика, с большой вероятностью - стабилизация, и честно говоря, после первого необъяснимого крена, я лично, даже бы взлететь с ней включенной больше не рискнул . Про гирики я писал ранее, сам перепробовал море, помнится, как то года 3 назад, мы вместе обсуждали выбор авионики, много чего изменилось с тех пор. Лично я остановился на 431 и 430-том.

    А в сетапе, постом выше, инфа Лендеровского импа или другого????

    И по поводу шасси, - хорошо если так, значит для такой площади крыла тяги уже достаточно, или инстинктивно газку прибовляешь, сам незамечая того.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Да уж тема классная , но думаю что это еще не конец , будет борт номер два , но про это уже сам хозяин отпишет

    все спасибки потратил , сори кому не досталось

  8. #206

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Да информацию,которую написал Дима это про RC Lander.
    Ну вот специально было интересно даже самому как самолет полетит с шасси,ну ей богу так же как и без,ну может чуть тормозит ну это еле-еле заметно
    Сколько мы тремся с импеллерами?

  9. #207

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5380026]инфа Лендеровского импа
    Да именно его

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Да, Адрюшка молодец, я в его годы летал только на БК 10-01 или Синклере на черно/белом телевизоре )))). Да и счастья хватала на ракетном кружке, а о таком и не снилось.
    А вообще если по делу то летучесть его может обеспечить только постоянная хорошая тяга , а так как крыло без механизации то на малых придельных скоростях не полетать и придется приспосабливаться к поведению данной модели. Единственный недостаток у всех импеллеров это расчетная тяга, особенно когда ее мерят в статике ведь она сильно влияет от Лития, а мы мерим ее кратковременно на только что заряженном АКБ. Уже через несколько секунд тяги такой не будет и когда даешь газ на ускорение то происходит рывок и потом плавное снижение и ухудшение летной хар-ки самолета. Если взять для примера Су27 то при любом маневре самолета начинает работать электроника меняя плоскость крыла флапиронами, а на су27к с более тяжелой радарной электроникой в морде еще и подруливают передние крылышки установленные на морде. На моделях такого нет, а это значит что желательно обеспечивать нужно постоянную скорость. Но модель реально красивая .

  12. #209

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Почему же крыло без механизации?Закрылки рабочие,выпускаются на разную градусную меруТак же есть наплыв на крыле и это пожалуй приятное обстоятельство.Пробывал выполнять горку с последующим разворотом.В верхней точке на минимальной скорости,повел самолет влево и он прекрасно начал входить в плоский штопор.Если доработать педалью,то вращаться будет очень хорошо.
    Обычно в разворота после горки самолет пытается набрать скорости и опускает нос,не смотря на манипуляции РВ.А Яшка на месте развернулся на 180 градусов и дальше полетел
    Но так можно и допрыгаться и войти в плоский штопор.А как выводить из него,читайте в моих мемуарах

  13. #210

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Может кому-то пригодится. Механизм закрылков Фаулера на данной модели:









    Кстати, во всех осях всех качалок закрылок люфт 0,5-1мм. Очень рекомендую его устранить путём насаживания на оси тонкостенных фторопластовых втулок. Возможно подойдёт термоусадка.

  14. #211

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Что то тихо стало , парни вы где все ?

  15. #212

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от Игнат@ Посмотреть сообщение
    Для внутренней примерной копийности, пено Як-130 есть вот такой девайс
    может кто ссылку знает про этот дивайс

  16. #213

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Борт №2
    Немного изменённый колодец дополнительного воздухозабоника. Добавлена направляющая площадка:



    И для интересующихся, механика дополнительных воздухозаборников:



  17. #214

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Парни во нашел какую стендовую модель
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 27.11.2014 в 18:20.

  18. #215

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Смотрю, проволочка в этот раз чуток по толще... . А направляющая полка, на мой взгляд лишняя, но тебе, там на месте, видней. Я бы напротив, не ее приклеил, а срезал бы верхний край переднего воздухозаборника внутри, где он пересекается с верхним ( там где шов не долеко от края), так будет логичнее для аэродинамики потока внутри всей этой системы.

  19. #216

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5396698]Смотрю, проволочка в этот раз чуток по толще...
    1мм

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5396698]Я бы напротив, не ее приклеил, а срезал бы верхний край переднего воздухозаборника внутри, где он пересекается с верхним ( там где шов не долеко от края), так будет логичнее для аэродинамики потока внутри всей этой системы.
    Мне кажется, что на скорости забор из доп створок становится намного меньше и менее эффективным, чем в статике. И если сделать расширение канала непосредственно после входной дырки, то образуется тенденция к разряжению потока и падению его скорости, что негативно скажется на тяге. ИМХО.

  20. #217

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Не Дим... . Верхний заборник работает ВСЕГДА одинаково. Там стоячий поток и ламинарный вдоль поверхности можно считать неизменным, за исключением разряжения на поверхности, но там оно очень мало. Поток с переднего заборника - возрастающий от скорости, т.к. идёт рост давления, при повышении давления, а значит и скорости потока, сопротивление канала возрастает и больше начинает работать верхний. а передний потихоньку становится тормозом, но всё же скорости у самолета не такие, чтоб он стал тормозом, скорость потока при входе в канал всё равно больше.
    Тем не менее, эта перемычка, на мой вздляд может убрать только лёгкое завихрение при схождении каналов забора, не более того. И мне кажется, его лучше убрать зализыванием переднего канала вверх и увеличения сечения в самом узком месте переднего канала, нежели чем вклейкой той перемычки.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 28.11.2014 в 10:36.

  21. #218

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Перенёс надпись на створки. Для этого надо было срезать тонкий слой пенопласта с надписью и замочить на ночь в воде. После этого наклейка легко снялась.


    Сделал имитацию ВСУ. Для этого использовал вентилятор 30х30мм и на 12В:



    Площадка со стабилизацией и машинка привода створок:

  22. #219

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0101.jpg
Просмотров: 103
Размер:	40.6 Кб
ID:	1006671 укрепил хвост , так как он сильно болтался в верх низ Как укрепил фото не сделал , забыл , сори



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0108.jpg
Просмотров: 43
Размер:	80.7 Кб
ID:	1006672Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0113.jpg
Просмотров: 86
Размер:	59.0 Кб
ID:	1006673Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0115.jpg
Просмотров: 107
Размер:	76.6 Кб
ID:	1006674 Парни меняйте или приклеивайте штопорные колечки ,они слабые и ломаются сами собой , у нас прямо на ВПП сломалось на передней стойке, хорошо что заметили на земле , на задней дома выпало , я поступил радикально
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 04.12.2014 в 16:15.

  23. #220

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Парни меняйте или приклеивайте штопорные колечки ,они слабые и ломаются сами собой
    Можно циакрином сразу капнуть.

  24. #221

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    538
    Приветствую всех. Купил и я себе красавца Яка. Брал КИТ и импеллер отдельно. Очень внимательно прочел всю ветку... после покупки модели. Но уверен, не пожалею. Летать до весны не планирую. Буду пока комлектовать и собирать.

  25. #222

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    Купил и я себе красавца Яка. Брал КИТ и импеллер отдельно.
    Поздравляем! Удачи в освоении! Какой импеллер брали под модель?

  26. #223

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    красавца Яка.
    В нашем полку прибыло ! мои поздравления

  27. #224

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Извините,может офф топ.
    НО мне кажется, надо отметить, что сегодня День Вылупления у нашего Димы,который режет Яки

  28. #225

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    сегодня День Вылупления у нашего Димы,который режет Яки
    Ну а Я, из числа тех кому он эти Яки безотказно режет - искренне поздравляю с Днём рождения! Желаю здоровья, добра и благополучия во всех продолжениях и начинаниях! И выражаю огромнейшее спасибо за его искреннюю готовность и безотказность в помощи, простоту и открытость в общении!!! С уважением

  29. #226
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    С Днем Рождения Дима!Счастья и удачи!

  30. #227

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Дим С Днем рождения !

  31. #228

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    ДИм, с днюхой тебя. Чтоб у ТЕБЯ всё было так как задумывалось... !

  32. #229

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,051
    Дмитрий с Днем Рождения!!!

  33. #230

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Мужики с Новым Годом !! здоровья удачи !!

  34. #231

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Первый Як-130 в Москве
    Не правда Ваша - я свой облетал еще в сентябре

  35. #232

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Да это уже не так важно...

  36. #233

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    я свой облетал еще в сентябре
    Юра это все слова , фото видео факты давай

  37. #234

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    ПОЖАЛУЙСТА! (5-е видео - подготовка к вылету) В этот день, он правда так и не полетел по-человечески - после облета ставил на пробу 11-лопостной имп вместо 5-ки... Облет был раньше неделей, на 5-ти лопостном алюминиевом синем импе с НК (мотор 1750Вт 1900кВ)(не реклама). На следующие выхи отлетал смену на ВПП Коммунарка, опять с 5-ти лопостным импом, без нареканий. ВСЕГО ему ХВАТАЕТ, даже без переделок, на глазах у всего народа открутил все, что возможно из простого пилотажа (петли, бочки, имельманы, фиксированные бочки, разворот на горке, инверт).

    Там, если порыться, и фото есть! Есть где-то и видео смены неделей позже...

    ТУТ первое упоминание!!!
    Последний раз редактировалось casper17; 04.01.2015 в 23:16.

  38. #235

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Значит ты знал что имп надо менять ? у нас стоял 12 лезвий 1600кв Мы тут велосипед изобретали а ты молча сидел нет бы парням подсказать , переделки нужны были по любому , имп за дышал по человечески ,С ними выглядит копийней

    Да и видео бы посмотреть, по слушать как он дышит а уж потом говорить нужны переделки или нет

    С импом 1600 кв тоже летел но на полный газ и еле еле , Хорошо Андрей был за штурвалом справился кое как ,посадил без краша
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 05.01.2015 в 00:46.

  39. #236

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Значит ты знал что имп надо менять
    не знал - дошел опытным путем. И то, из за ненадежности 11-лопастного - вал мотора вместе с крыльчаткой начал выходить вперед

    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    С импом 1600 кв тоже летел но на полный газ и еле еле
    Летит не бешенно - копийно - но, при этом - достаточно для пилотажа! А еще сам планер очень устойчивый...

  40. #237

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    достаточно для пилотажа
    Летит не спорю но все на грани запаса ноль , после всех доработок у нас тяга в статик 3кг , и вот сейчас я могу сказать на все сто что самолет летит а до этого не полеты а нервы одни были

  41. #238

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    У меня в статике намерялось 2.8... и акк полегче - 4500 Hacker

    Так что нервов не было

    Фиксации в бочке на 1 и 3 четверти (на ноже) - четко - без провалов... Расходы - чуть поболе мануальных...

  42. #239

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Видео поищи , очень хочется посмотреть на что он способен

    именно наш местный а не за бугорный

  43. #240

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Оки, поспрошаю у народа.. У кого-то точно ЕСТЬ!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2280
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 23:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения