Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 486

Як-130

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 Для этого надо было срезать тонкий слой пенопласта с надписью и замочить на ночь в воде. После ...

  1. #241

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Для этого надо было срезать тонкий слой пенопласта с надписью и замочить на ночь в воде. После этого наклейка легко снялась.
    Можно проще: Ламондовская прозрачная самоклейка на цветном принтере позволяет нанести любые надписи и символы. Для износостойкости сверху дунуть лаком. Проверено .

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    966
    Всем привет! Сегодня забрал у Дмитрия свою птицу!!. Чему несказанно рад!!
    Всё сделано очень качественно и всё работает!! Спасибо Дима!!
    На Як установлен и настроен новый регуль и импеллер, вот такой -
    http://www.turbines-rc.com/en/edf-by...100-motor.html

    Тяга получилась 3кг. при весе 4.2кг , с АКБ - http://gensace.ru/products/6977406 (вес АКБ в снаряж. состоянии, т.е с клеммами - 870гр.

    Ну и как же без ДЕМО!?? Дует аж календарь на стенке листает

    Облёт планируется по весне!!

  4. #243

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Облёт планируется по весне!!
    по зиме удобнее... Полосы, как правило, ровнее, воздух холоднее, а занчит - плотнее

  5. #244

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    LiPoшки мёрзнут, да и с подтормаживанием машинок на морозе не раз сталкивались - боязненно из-за мелочи модель потерять.
    Опять же ковыряться с настройками замёрзшими пальцами не очень комфортно. Другое дело подлетнуть на настроенной модели

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    LiPoшки мёрзнут
    С такими токами???
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    и с подтормаживанием машинок на морозе не раз сталкивались
    тут согласен - ну - в разумную то погоду... Машинки мерзнут ниже -10, в такую погоду я и сам летать не пойду теперь

  8. #246

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    LiPoшки мёрзнут
    С такими токами???
    С одной стороны ходовой АКБ прилетает да же тёплый, но тем не менее полётное время сокращается. За то же время АКБ расходуется больше.
    В данном случае, мы говорим про облёт - а это время на настройку и отладку. Просто ковыряться с техникой в минусовую температуру не очень хочется.

  9. #247

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Чего то тихо , люди где вы все ?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Чего то тихо , люди где вы все ?
    Привет Алексей!
    Думаю как и Я все в ожидании лётных условий. Як он хоть и всепогодная птаха, но не в нашем масштабе и в большей степени в зависимости от состояния взлётной полосы. А она сейчас никакая. Так что моя в ожидании облёта висит, а вернее парит под потолком. Единственное, что - приобрёл под неё АКБ от MaxAmps, 5450mah, 120C, вес 710гр.(с клемами). На облёте испытаем.

  12. #249

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    MaxAmps,
    Привет Александр ! да серьезные аккум молодец , потом расскажешь стоят они своих денег

  13. #250

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    да серьезные аккум молодец , потом расскажешь стоят они своих денег
    MaxAmp`ы конечно хороши. Но я открыл и протестил для себя более интересные паки - Gens`ы.

  14. #251

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но я открыл и протестил для себя более интересные паки - Gens`ы.
    Gens`ы тоже имею - GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P LIPO BATTERY PACK, но вес у них поболее - 870гр. (с клемами). Как видно разница в 160гр.!! Вот и сравним их теперь по качеству.

  15. #252

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    а вот разница GENS 45C а MaxAmps 120C, думаю при больших токах максы без напряга будут отдавать а дженсы придется напрягатся

  16. #253

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Что меня удивило в GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P то что силовой провод 10 AWG и разъём 4мм. При не долгих газовках на Яке с импом DPS 90мм 1900кV провод довольно не плохо грелся.
    Бюджетный ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C имеет силовые провода 8 AWG и силовой разъем 5.5мм. При работе на довольно длительных максимальных режимах, с такой же мотоустановкой, особого нагрева проводов, да и самого АКБ не наблюдалось.
    Интересно какой силовой провод и силовые разъёмы установлены на MaxAmps 120C?

    Нашёл: провод на MaxAmps 120C - 12awg Deans Ultra wire.
    Вообще ничего не пойму. Почему такой тонкий провод?

  17. #254

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Парни а что скажите про ТУНДЕР ПОВЕР 5000 а 22.2в 65с ,есть у меня такие ,поставили мы на як попробовали и они не потянули , воткнули нанао или зипи не помню с ним норма в чем причина? аккумы новые
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 19.02.2015 в 15:29.

  18. #255

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Gens`ы тоже имею - GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P LIPO BATTERY PACK, но вес у них поболее - 870гр. (с клемами). Как видно разница в 160гр.!! Вот и сравним их теперь по качеству.
    Мда, очень интересно будет посмотреть откуда такое чудо (разница в 160 грамм при том, что один 45С второй 120С)!!!
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Что меня удивило в GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P то что силовой провод 10 AWG и разъём 4мм. При не долгих газовках на Яке с импом DPS 90мм 1900кV провод довольно не плохо грелся. Бюджетный ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C имеет силовые провода 8 AWG и силовой разъем 5.5мм. При работе на довольно длительных максимальных режимах, с такой же мотоустановкой, особого нагрева проводов, да и самого АКБ не наблюдалось. Интересно какой силовой провод и силовые разъёмы установлены на MaxAmps 120C? Нашёл: провод на MaxAmps 120C - 12awg Deans Ultra wire. Вообще ничего не пойму. Почему такой тонкий провод?

    Пользую на своем самолетике 4 пака по 6S Pulse Ultra 45C 5500 mAh. Провода у них 10AWG, клемы стоят у меня 6 мм - ничо не греется.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Нашёл: провод на MaxAmps 120C - 12awg Deans Ultra wire.
    опционально на 6,5 мм бананы они предлагают 10AWG

  19. #256

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Почему такой тонкий провод?
    Чем "больше" AWG, тем тоньше провод.
    Для примера: 8AWG = 8мм, 10AWG=5,6мм. А чтобы не гадать, есть переводная таблица Американских Gauge в нашы Миллиметры. http://www.etabirkablo.com/data/birt.../tt-awg-ru.pdf

  20. #257

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    С Праздником мужики !

  21. #258

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    С Праздником мужики !
    Всем Здоровья, добра и мира!!!

  22. #259

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чем "больше" AWG, тем тоньше провод.
    Это я в курсе.
    Вопрос не про это.
    А про:
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P то что силовой провод 10 AWG и разъём 4мм

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C имеет силовые провода 8 AWG и силовой разъем 5.5мм
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    MaxAmps 120C - 12awg
    Чем больше ток, тем тоньше провод. Бред какой-то. Или ток не соответствует заявленному.

  23. #260

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    12AWG это конечно жестко

  24. #261

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    12AWG это конечно жестко
    Про эти аккумуляторы в какой-то теме уже было. Не отдают они заявленный ток. На батарее, которая должна отдавать 880 А провода тоже 12AWG.

  25. #262

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Ну 880А она отдавать не должна в этой конфигурации. Написано же что сделана для UAV. Где там 880 ампер то?
    При этом пишут, что могут сделать конфигурацию на заказ, то есть и провода припаять 8AWG. Другое дело отдаст ли она эти амперы с такими проводами? Протестить бы, а то вес батарей у них нифига не бьется с токоотдачей в сравнении с другими производителями.

  26. #263

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Где там 880 ампер то?
    22 Ач*40 С=880 А.

  27. #264

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Не тупим как 880 ампер в батарейке я в курсе. Я про UAV спрашивал, где там потребитель на 880 ампер

  28. #265

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я про UAV спрашивал, где там потребитель на 880 ампер
    А это смотря какой беспилотник и какой мощности на нём силовая установка. Вообще я привёл эту батарею в качестве примера. Ведь речь идёт о силовых аккумуляторах.
    А ребята с MaxAmp без зазрения совести заявляют о каких-то огромных С-рейтингах для аккумуляторов с явно тонкими силовыми проводами.
    Когда им об этом написали, начали лопотать, что их неправильно поняли и эксплуатировать аккумуляторы надо при 5С, а заявленную токоотдачу можно при желании получить в течении 1...2 с.
    Вот об этом речь. Понятно, что "выдавливать" максимальные токи не следует, но и обманывать так нельзя. За такие цены на свою продукцию могли бы и потрудиться посчитать потребное сечение провода и какой разъём поставить, чтобы на практике хотя бы с половинной токоотдачей нормально работали. Вот ещё для примера силовой аккумулятор с токоотдачей 150С. Вы думаете он отдаст хотя бы половину?

  29. #266

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Мужики что вы спорите , парни опробуют и расскажут греется или нет ,

  30. #267

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    парни опробуют и расскажут греется или нет
    это пусть не рассказывают, это не интересно. Пусть лучше расскажут отдают они свои 100С или нет, вот о чем спор то

  31. #268

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    отдают они свои 100С
    и это расскажут , а вот если не расскажут значит парни как это по проще лохонулись , так вроде сейчас говорят

  32. #269

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Поставил камеру и видеопередатчик на модель Алексея (RUCCI4).
    Сделал имитацию переплёта фонаря.



    Стекло фонаря вставляется между накладкой из ПЭТа и пеной кокпита. При желании стекло можно снять и летать без него.



    Переднюю сидушку пришлось снять
    Видеопередатчик 5,8 ГГц прекрасно влез в заднюю часть кокпита.
    Вес кокпита с пилотами был 207г.
    Теперь малость потяжелел и весит с камерой и передатчиком 227г.
    Антенны, как придут, поменяем на клевера.
    Вот теперь думаю куда поставить бортовой АКБ 500мА...

    PS: ИЛС теперь тоже прозрачный. Если будет сильно мешать, то придётся снять

  33. #270

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    А да, забыл. Самую интересную фотку:


    OSD и АП пока не будет.

  34. #271

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Кто нибудь возьмется сделать сравнение с СУ-35 ?

  35. #272

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Есть такой парень который летает на всем , и с крыльями и без , Андрей99, появится ответит , ну а по конструкции и мот части это ну вы его знаете Дмитрий ! или smg2000

  36. #273

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Наверное не правильно будет сравнивать модель Як-130 и Су-35. Изначально прототипы этих машин предназначены для разного, соответственно и лётные характеристики у них разные. Одна модель с УВТ, вторая нет. Интересно, что Вы хотите увидеть в сравнении этих моделей? На сколько они копийно сделаны? Ни та ни другая модель на копию особо не тянет. Эти модели приближены к оригиналу на столько, на сколько позволяет пенопласт и переделка их под импеллер. У Су-35 тяговооружённость изначально лучше при меньших токах при одинаковой батарее. Конструктивно оба аппарата продуманы не плохо. Су-35 довольно надёжная модель. Буду летать четвёртый сезон. Як только был облётан и не был ещё в интенсивной эксплуатации. На Яке ещё и пилотаж-то особо не крутили. Начнётся сезон, постараемся выкладывать видео по мере его появления. Выявили что створки шасси у Яка довольно слабенькие и вываливаются при малейшем касании. Дефлектор (брызговик) передней стойки то же слабое место. Если он треснет, то Вы минимум потеряете стопорное кольцо оси. Я капнул циакрином, дабы зафиксировать стопор. Эсли эксплуатировать модель с грунта, то этот дефлектор необходимо вообще демонтировать, иначе он разлетится и его части могут попасть в воздухозаборник.
    Пока так.

  37. #274

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Давайте сравнивать без УВТ.
    Копии не интересуют.
    Интересует стабильность
    Прочность шасси
    Тяговооруженность
    Прожорливость
    Скоростные х-ки

    Ну как бы вот для начала)
    Сам буду катать второй сезон су-35, второй борт не распакованный лежит в гараже.

  38. #275

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Су-35 (FPV)
    Вес 3400г
    Тяговооружённость 0,88
    Токопотребление 80А
    Разбег 50м (асфальт)
    Пробег 80-100м (асфальт)
    Скорость:
    отрыва 70км/ч
    посадочная 60 км/ч
    крейсерская 90-100км/ч
    сваливания 50 км/ч
    Слабое место установки носового ретракта.
    Не правильно расположены относительно Ц.Т. основные стойки (слишком сдвинуты назад)
    Стоковая модель требует замены сервомашинок, регуляторов.

    Як-130 FPV
    Вес 4100
    Тяговооружённость 0,73
    Токопотребление 100А
    Разбег 20-30м (асфальт)
    Пробег ~50м (асфальт)
    Скорость:
    отрыва ~50км/ч
    посадочная ~40 км/ч
    крейсерская нет данных
    сваливания нет данных
    Слетает стопор оси переднего колеса
    Слабые оси створок шасси
    Стоковая модель требует замены импеллера и двигателя

  39. #276

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    ну хотя бы так)
    спасибо.

  40. #277

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Более точные данные по Яку можно будет узнать после установки OSD.

  41. #278

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Более точные данные по Яку можно будет узнать после установки OSD.
    Ставте ))

  42. #279

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Ставте ))
    Пока не будем. Полетаем с видео, а там видно будет надо оно или нет

  43. #280

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Пока не будем
    Дим поставим все что нужно и не нужно , подожди только разбогатею

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2280
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 23:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения