Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 461

Як-130

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от RUCCI4 подожди только разбогатею Давай, скорее.(шутка)...

  1. #281

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    подожди только разбогатею
    Давай, скорее.(шутка)

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    В этой теме делали облегчение модели. Интересно что облегчили.

  4. #283

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Вот ТАК оно летать должно!!!

  5. #284

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Вот ТАК оно летать должно!!!
    "Ну с хорошим мотором и дверь летает"

    Хотя, приношу свои извинения. Если стоит вот такая турбина JetCat P20SX, то тяга 2,4kg. Тогда вопрос в другом, что облегчили? Вообще интересна начинка в этом варианте. Что установлено и сколько весит?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    должно!!!
    Изуродовали машину , это уже не як

    Можно было просто на крыло прилепить

  8. #286

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    24
    Немного не соглашусь, главное как летает, увы у нас в городе есть один такой вот Як 130 почти в стоке. Летает как кирпич, при чем дело не в том, что ему тяги мало (хотя конечно мало). А в том, что у него огромная нагрузка на крыло, что делает полет совершенно не копийным.

    А облегченный, да с турбиной - куда более похоже на прототип. Ну порезали ему зад, но если честно исходная модель и так мало похожа на оригинал. Тут хоть летает внятно. Другое дело, что Р-20 ну очень не бюджетно по сравнению с импеллером выходит.

  9. #287

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Мужики не могу найти тему про БОСКАМ 5.8G 32CH TS 832, может кто нибудь ткнет носом

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,050

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	59.9 Кб
ID:	1049318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	32.9 Кб
ID:	1049319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	25.4 Кб
ID:	1049320  

  12. #289

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Вот это тема , вот это класс !

  13. #290

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    там одна турбина? а его в сторону не ведет?

  14. #291

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    там одна турбина? а его в сторону не ведет?
    Я не знаю почему на картинках так, но на самом деле она посередине стоит. Смотрите полет в соседней ветке

  15. #292

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,794
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    На облёте испытаем.
    испытали?

  16. #293
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    испытали?
    Очень интересно.Даешь шубелер в массы!

  17. #294

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,794
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Даешь шубелер в массы
    вообще-то вопрос был про батареи. Шубелер то че испытывать?

  18. #295

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,174
    По просьбе Дмитрия, небольшое уточнение по нашему самолету.


    Вот то, что вынули из стандартной конфигурации Як130, вес больше 500 г, остальное облегчение скорее относится к реактивное теме, турбина легче, аккумов нет и т.д. Минимальные усиления и термоизоляция не утяжеляют значительно, результат 2800 сухого веса.
    https://yadi.sk/i/1GYThsskfhCDk

  19. #296

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Только сейчас заметил, что машинки и привод закрылков отсутствует. А сами закрылки заблокированы.

  20. #297

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    С позволения Алексея (RUCCI4), видео из кабины его полёта:


    Полёт по визуалке с земли. Видео записывалось на земле на комп. Соответственно после небольших настроек камеры и установки стабилизации, можно будет лететь по FPV.

  21. #298

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765


  22. #299

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    небольших настроек
    Привык заходить на посадку с правой руки , вот и немного потерялся , и экспонента по курсу на максимум забыл ее настроить , а в целом управлять очень понравилось этим чудищем Спасибо еще раз Диме и Андрею !!

    Кстати помехи практически отсутствуют по видео , что тоже радует

  23. #300

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Андрей там кричит левую педаль

  24. #301

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Сегодня у нашего испытателя День Рождения ,
    Андрей99 Всего всего тебе !

  25. #302

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Луховицы.
    Возраст
    67
    Сообщений
    13
    Привет всем! Наконец и у меня появился Як-130. Неделя прошла как привёз. Не могу насмотреться,красавец. Брал комплектацию КИТ. Я в восторге. Буду постепенно комплектовать и следить за темой.

  26. #303

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Gusar Посмотреть сообщение
    Привет всем! Наконец и у меня появился Як-130.
    С приобритением! Удачной сборки и отладки! Самолёт действительно красавец!

  27. #304

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    ребят, каким бизнесом вы занимаетесь, что и самолеты можете позволить и время хватает

    у меня вот бизнес-самолеты вроде могу любые купить, а вот времени не хватает...
    Последний раз редактировалось yaten; 25.04.2015 в 21:49.

  28. #305

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    у меня вот бизнес-самолеты вроде могу любые купить, а вот времени не хватает...
    Как сказал мне в своё время один человек:-"что если работа не даёт заниматься хобби, то надо бросить такую работу!".

  29. #306

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Лучше много зарабатывать, чем ничего не сэкономить. Вот как-то так.

  30. #307

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,794
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    у меня вот бизнес-самолеты вроде могу любые купить, а вот времени не хватает
    А Вы не задумывались над тем, зачем такой бизнес, который не оставляет времени на жизнь? Хотя в 28 лет наверное надо все же зарабатывать, чем в самолетики играться. Тут главное не увлечься работой, а то пожить забудешь

  31. #308

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Луховицы.
    Возраст
    67
    Сообщений
    13
    Ребята! Я 43 года проработал в авиации авиатехником по радиооборудованию на МиГ-29. Щас я на пенсии. Для меня это продолжение связи с авиацией-моё хобби.У меня есть ещё такие модели как МиГ-29. Су-35.

  32. #309

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Парни когда встреча яков в монино произойдет наконец ?

  33. #310

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Луховицы.
    Возраст
    67
    Сообщений
    13
    Привет всем! Ребята, подскажите пожалуйста, какие сервоприводы установлены на руле высоты Як-130? Так же интересно узнать, какие сервоприводы установлены на элеронах и закрылках? Кто собирал Як-130 в комплектации KIT поделитесь пожалуйста опытом.

  34. #311

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Corona ds929 и ds939(в зависимости от нагрузки на поверхность)-вполне справятся с этим.
    Можно BlueBird,он надежнее,но тяжелее и дороже...
    По сервоприводам-в Яке(PNP)они не очень.У народа горят,не возвращаются в ноль.Так что на них лучше не равняться...

  35. #312

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Луховицы.
    Возраст
    67
    Сообщений
    13
    Уточните пожалуйста. Какие серво устанавливаются на управление рулём высоты. Там есть установочная площадка. Она размечена под более крупные по размерам сервоприводы. Какие серво там стоят?

  36. #313

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Какие сервы стоят знает только производитель , они все но нейм ,в мануале написано 2 сервы 17г метал ред , и 12 сер 9г метал ред

  37. #314

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Луховицы.
    Возраст
    67
    Сообщений
    13
    Спасибо за ответ. Я всё это сам знаю. Вы отвечаете загадками, а я спрашиваю конкретно. Кто сам собирал ЯК-130 и какие по названию ставил серво на руль высоты?

  38. #315

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    83
    Я ставил HS-82MGх2. На крыльях HS-65MGх4. Импеллер-Ducted Fan EDF Schubeler DS-51-AXI HDS 90mm + HET 700-68-1200 motor под десять банок LiPo. Такой вот сетап.

  39. #316

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Луховицы.
    Возраст
    67
    Сообщений
    13
    Благодарю за подробную информацию. Вот сейчас всё понятно. Спасибо.

  40. #317

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Продолжается облёт и настройка модели. Полёт Алексея (RUCCI4) после установки стабилизации (вид из кабины):

  41. #318

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,794
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Gens`ы тоже имею - GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P LIPO BATTERY PACK, но вес у них поболее - 870гр. (с клемами). Как видно разница в 160гр.!! Вот и сравним их теперь по качеству.
    Ну так сравнили батарейки или нет еще?

  42. #319

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Пока что нет.Как сравним,обязательно сообщим.

  43. #320

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,794
    Видимо придется самому экспериментировать, вас фиг дождешься

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2280
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 23:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения