Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 471

Як-130

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 после установки стабилизации Какой? Посадка клевая, даже не заметил касание . Кабина конечно требует доработок что бы ...

  1. #321

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    после установки стабилизации
    Какой? Посадка клевая, даже не заметил касание .
    Кабина конечно требует доработок что бы хоть как то летать с видом из нее. Я бы снял стекло на панели, опору стекла, которая просто мешает.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я бы снял стекло на панели, опору стекла, которая просто мешает.
    Да ничего там не мешает. Всё видно нормально

    Чего там разглядывать через ИЛС?

  4. #323

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,771
    Другое дело, что без фонаря Як имеет большое лобовое сопротивление. Стоковый фонарь довольно сильно "мылит" картинку. Приходится его снимать. Что бы самому сделать нормальный фонарь пока не нашёл подходящей печки . В мою кухонную духовку он не влезет.

  5. #324

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Какой?
    Скорей не стабилизация а гиро трех осевой , фревинг 51

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Да ничего там не мешает. Всё видно нормально
    Ну кому как. Я вообще удивляюсь как без поворота камеры Вы , что на Лках что на Су делаете разворот и точно на полосу выходите))

  8. #326

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    как без поворота камеры
    а кто сказал что камера не ворочеется ? крутится во все стороны

  9. #327

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я вообще удивляюсь как без поворота камеры Вы , что на Лках что на Су делаете разворот и точно на полосу выходите))
    Навигацией и ориентирами пользуемся

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,051
    Ну вот и я облетал Як -130 тяжеловат но летит будем привыкать. Дима спасибо!Всем понравилось как ты добавил свою нотку в этот проэкт!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	58.4 Кб
ID:	1068089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	54.8 Кб
ID:	1068090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	50.0 Кб
ID:	1068091  

  12. #329

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,051
    Еще пару фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	48.5 Кб
ID:	1068136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	43.0 Кб
ID:	1068137  

  13. #330

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,796
    Цитата Сообщение от вввввв Посмотреть сообщение
    Ну вот и я облетал Як -130 тяжеловат но летит будем привыкать. Дима спасибо!Всем понравилось как ты добавил свою нотку в этот проэкт!!!
    Да ладно Володя, классно летает, уточни все же плиз какой импеллер стоит у тебя и какой мотор? Регулятор из набора или тоже меняли?

  14. #331

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Миша, ты оторвался от темы - там турбинка 20-я, см пост 288.

  15. #332

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ты оторвался от темы
    Нет Володя там именно имеллер , я видел этого яка еще ребенком

  16. #333

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,796
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Миша, ты оторвался от темы - там турбинка 20-я, см пост 288.
    Володя, турбинка на Русджетовском ЯКе стоит, а на этом импелер, я вчера был на облете

  17. #334

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Ясно, а мне показалось, это он же. Извини.

  18. #335

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да ладно Володя, классно летает, уточни все же плиз какой импеллер стоит у тебя и какой мотор? Регулятор из набора или тоже меняли?
    Дима поменял,


    Alloy DPS Series 90mm EDF unit with 1900kv Motor - 1750watt (Reverse Rotation)

  19. #336

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Что то тихо , ни кто не летает что ли

  20. #337

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Луховицы.
    Возраст
    67
    Сообщений
    13
    Добрый вечер ребята-пилоты! Подскажите пожалуйста. В штатной комплектации на Як-130 установлен регулятор двигателя - 130А. В нём есть стабилизатор питания приёмника или он идёт отдельным блоком. От регулятора идут провода, но я думаю они только для управления двигателем. Я приобретал регулятор -130А у знакомых товарищей. Сказали что сняли с Як-130 и больше ни какого UBEC не было и можно питать приёмник от этого регулятора но я сомневаюсь. Должен был стоять отдельный UBEC или нет. У кого Як-130 в штатной комплектации ответте пожалуйста. За ранее благодарен. Юрий.

  21. #338

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    В комплекте PNP с Яком идет BEC от Hobbywing на 8ампер.Через него не страшно питать весь борт,в отличии от стокового регулятора,который не совсем понятно какой фирмы

  22. #339

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    В комплекте PNP с Яком идет BEC от Hobbywing на 8ампер.Через него не страшно питать весь борт,в отличии от стокового регулятора,который не совсем понятно какой фирмы
    Андрей, привет! Это мой импеллер и регулятор которой снял с моего самолета Дима, когда ставил помощнее. И скорее, да и точнее он бы подсказал Юрию. Надеюсь он прочитает этот пост и подскажет что и как было подключено.

  23. #340

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Луховицы.
    Возраст
    67
    Сообщений
    13
    Я всё это понимаю. Только не понимаю в одном случае PNP идёт с BEC 8А, в другом случае без BEC . Регулятор сняли с борта PNP. Что разные изготовители или мне просто не додали BEC 8A ?

  24. #341

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,771
    На Яке стоит вот такой комплект:
    Тут 130А регуль со встроенным БЕКом и отдельный 8А БЕК.
    Вам продали просто регулятор. От него можно питать приёмник. Только сначала померите напряжение питания приёмника (тонкие красный и чёрный провод)

  25. #342

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На Яке стоит вот такой комплект:
    Тут 130А регуль со встроенным БЕКом и отдельный 8А БЕК.
    Вам продали просто регулятор. От него можно питать приёмник. Только сначала померите напряжение питания приёмника (тонкие красный и чёрный провод)
    Дима, привет! Я так понял, что этот отдельный БЕК на 8А остался на самолете. Так?

  26. #343

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,771
    Так

  27. #344

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Луховицы.
    Возраст
    67
    Сообщений
    13
    Добрый вечер ребята! Как подключить и где что померить я знаю. Плохо то что нет БЕК на 8А. На самолёте он не должен остаться. Дима его себе присвоил. Молодец, умеет работать.

  28. #345

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Это вы зря Юрий с такими огульными обвинениями на сайте!! Тем более что вы то как раз с ним ( Дмитрием)не работали и ни каких отношений не имели! Дмитрий работает как раз честно и ничего себе не присваивает, а как раз наоборот отдает и помогает другим. И если уж на то пошло то вы пожелали приобрести у меня импеллер и ESC. Так? О БЕКе ведь речь и не шла. Ну так выкатывали бы притензии мне! Ведь можно было и позвонить. Я кстати до вас дозвониться не могу т.к вы недоступны !! Устроили черте что.! Если что то не так , зачем брали!?. Я продал вам то, что продавал и о чем договаривались. В рабочем и исправном состоянии. К чему лепить горбатого , да еще и совершенно стороннему человеку!? Короче зря вы так на сайте. К вам с добром, а вы с лихом!

  29. #346

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от Gusar Посмотреть сообщение
    На самолёте он не должен остаться. Дима его себе присвоил. Молодец, умеет работать.
    Прежде чем ляпать, разобрались бы! БЕК стоит на Яке. В качестве резервного 5В питания сервоприводов.

    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Я так понял, что этот отдельный БЕК на 8А остался на самолете. Так?
    Можно открыть кокпит и посмотреть. БЕК приклеен на боковой стенке отсека АКБ. Внешний вид на картинке.
    Последний раз редактировалось smg2000; 03.07.2015 в 01:04.

  30. #347

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Прежде чем ляпать, разобрались бы! БЕК стоит на Яке. В качестве резервного 5В питания сервоприводов.



    Можно открыть кокпит и посмотреть. БЕК приклеен на боковой стенке отсека АКБ. Внешний вид на картинке.
    Дима, зачем мне это!? Единственно что бы показать этому товарищу?. Взять сфоткать и выложить.? Вот тоже вляпался. Не было печали!

  31. #348

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,771
    Да уж...

  32. #349

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Вот пришлось ради справедливости в пол первого ночи лазить фоткать под потолком! Тов. кость вбросил и небось спит спокойненько, а народ колотится!!
    Тов. "Gusar" вот здесь, на моём самолёте стоит ТОТ самый БЕК, который не снял и не забрал себе Дмитрий потому, что он и правда ОЧЕНЬ ХОРОШО работает. И именно Этот БЕК я тоже не "заныкал" т.к. не мог да и не собирался вам его отдавать(что и не оговаривалось даже!!!) посему как Яку нужен.





    Да и съэкономили вы на покупке столько, что можно 3 таких БЕКа купить, с доставкой!!
    Как эпилог: - неплохо бы было и извиниться за этот БЕК или эту БЯКу, а то в друг ещё к пилотам надо будет обращаться за советом!!
    Всем праведникам спокойной ночи!!
    Последний раз редактировалось daleks; 03.07.2015 в 01:55.

  33. #350

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Александр, не стоит оставлять дома ходовые аккумулятроы в модели. Тем более под потолком. Им лучше после полета выставить режим "хранение" (storage) и убрать в прохладное по возможности место.

  34. #351

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Луховицы.
    Возраст
    67
    Сообщений
    13
    Я извиняюсь перед Дмитрием. Меня ввели в заблуждение. Я прочитал на форуме, что Александр поменял импеллер, регулятор и как он писал на форуме купил мощный SBES-20A. Я понял он поменял всё вот это. По этому я думал что будет всё у меня в комплекте. До этого я в интернете ознакомился с комплектом и видел фотографию. При встрече с Александром, я ещё удивился что нет этого БЕКа-8А и спросил у него как питается приемник. Я знал, что он должен был быть в комплекте. Александр сам ничего не делает и не знает, ответил, что всё нормально больше ни чего не должно быть.Я конечно засомневался и по этому решил проконсультироваться.Ещё раз прошу извенение у всех. С уважением Юрий.

  35. #352

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Александр, не стоит оставлять дома ходовые аккумулятроы в модели. Тем более под потолком. Им лучше после полета выставить режим "хранение" (storage) и убрать в прохладное по возможности место.
    Спасибо, Владимир! Я их так и храню в разряженном состоянии до положенного уровня. Это у меня самое прохладное место в квартире, за исключением холодильника. Ну а под потолком или на полу вроде как особой разницы не вижу.!? Почему нет?

  36. #353

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Теретически - теплый воздух поднимается вверх, вроде.

  37. #354

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Теретически - теплый воздух поднимается вверх, вроде.
    Да и практически вроде тоже. Спасибо учтем и исправим!

  38. #355

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,771
    Облетали вчера Як Александра (daleks ) с Шубеллером и АКБ MaxAmps, 5450mah, 120C, вес 710гр. и GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P LIPO, вес 870гр. По тяге разницы почти нет. Разницу в весе особо не ощущаешь. После 3мин. полёта 3,8В на банку, при полном газе - 3,4В. Ни тот, ни другой вообще не греется.
    На самом деле, самолёт только полетел и что бы понять характеристики его компоновки, надо его гонять на всех режимах с обязательными замерами напряжений и токов.
    Вчера занимались триммированием, настройками экспонент, расходов и т.д. Не до АКБ было особо.
    Звук Шубеллера чума! Прям маленькая турбинка

    Про лётные характеристики возможно расскажет пилот - Андрей99
    Ну а видео и фото ждём от Александра

  39. #356

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Всем привет!!
    С огромной благодарностью ко всем участникам вчерашнего облёта моего Яка - Андрею, Дмитрию и Алексею!!! Я в восторге, что всё получилось и благодаря Их знанаиям, мастерству и умению прошло на Ур-ряаааааа!
    Выкладываю 2 видео с испытательного полёта. Сразу прошу извинения за съёмку, снималось на смартфон. Ну уж как получилось. Главное запечатлёнфакт - сиё чудо прекрасно летает!
    -взлёт

    -посадка

    По ощущениям управляемости надеюсь отпишется Андрей.
    Помимо испытаний прошли полёты по FPV , укак по одиночке так и в паре.




    Не могу понять но почемуто не хотят грузиться фотки(пишет превышен лимит). Разберусь и догружу.


















    Сегодня показал модель Яка другу вживую. Когда он её увидел у него вырвалось только одно восклицание, причём дважды - "Ах!-ренеть!!!"(надеюсь модераторы простят, но вроде как всё цензурно). Был просто восхищён и сражен моделью! Видел бы ещё вживую, как она летит и звучит!!
    Последний раз редактировалось daleks; 07.07.2015 в 17:11.

  40. #357

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    А это полёт Алексея по FPV:


    А вот взлёт Андрея и Дмитрия на L-ках, парой, по FPV:
    Последний раз редактировалось daleks; 07.07.2015 в 17:33.

  41. #358

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    "...Вот и прожили мы больше половины.
    Как сказал мне старый раб перед таверной:
    "Мы, оглядываясь, видим лишь руины."
    ...Ну что?Всё ждете...Что-то гарь и дым в моём районе дикие...Видать мой сосед снизу опять шашлычок в квартире готовит...
    Теперь моё завершающее слово
    Так вот.Приступим господа.Дело было практически вечером.Мы сидели,пили(само собой тархун),как вдруг,совершенно внезапно пришла мысль "а не позапускать ли нам модельки,а то чего это мы приехали в Монино? Не закатом ли любоваться?!Первое,что попалось под руку-топор и началась резня,тоесть Як-130 и мы решили его облетать,чего же делать еще летом...Поглядели на него.Посовали руки во все отверстия,все поднастроили и вроде бы уже последняя стадия подготовки борта к облету,настроить переднюю стойку.Начали катать по полосе,сначала было классно,звук шикарный,катится идеально,но вдруг на одном развороте,даю я газку так плавненько,и чего?-а не чего...Стоит,как вкопанный.Газ подергал вроде запустился и покатился...решил еще покататься...повторилась ситуация...Конечно я понимаю,что братья наши меньшие любят пакостить,но настоко,чтобы дорогущая мотоустановка глохнуть на рулении будет...Что ж,конечно,так было задумано..Не думайте,что это поломкаПосидев и покумекав,решили что не страшно,так как глохнет Шубеллер только на когда полностью останавливается а в воздухе он не остановится так как там поток лопатки вращает даже,если газ будет убран.Вроде бы все классно.Решили прогазовать.И что я могу сказать..."Я сделал лишь шаг назад и поверь,оно того стоит"-Носков поёт.Почему же я процитировал.Да потому,что это звук можно было,наверное,в Чкаловском услышать...Да-да громко,но как похоже на ТРД...Я вам скажу честно,что звук у него шикарен.Ну да не об этом..Что далее...Далее....потом мы поехали домой и пошли спать...хотя плохой конец,на этом нельзя закончить.Тогда так.
    Монинские войны эпизод 2.
    Выкатил я Як на исполнительную,вся процедура взлета,как обычно добавляем плавно газ,удерживаю курс,но опять Шубеллер пенку выкинул(на самом деле,это помоему вполне копийно,любой самолет имеет право заглохнуть,и это было продумано кем-то свыше..)Ну что ж,на самом деле я ожидал,что тяги будет маловато так как на прогазовке на земле он тяги выдал намного меньше чем на Lander`e(DPS) и после отрыва я был готов к этому,так как до полета проложил маршрут с учетом этого нюанса.И что же?Самолет разогнался плавный отрыв и пошел в пологом наборе,дабы не терять скорости.После разворота я понял,что Шуба творит чудеса и тянет не хило...Перетащил я самолет в полетную зону,так,чтобы солнце не светило и начал потихоньку привыкать.Первый полет был на Gens ACE.Полетав чуток,потащил Як на глиссаду и сел(первая посадка была без закрылок).
    Прикатили Як к стоянке,погасили всё.И начали обсуждать,что да как.Кто тыкает тестером в аккумулятор смотрит сколько вольт на банку осталось,кто плачет,кто впечатлениями делится...все заняты.Як пока отдыхал
    Посидев и покумекав,глянули чего там есть и это не шутки мы встретились с MaxAmps`ом.Первое впечатление положительное за исключение проводков 12awg Итак следующая эпизод
    Монинские войны эпизод 3.
    Подготовка ко второму вылету Яка.Уже все более спокойны,но тревога за АКБ осталась,так как отдаст он эти 120 ампер на взлете и надуется и войдет в летаргический сон.Выкатил я Як.Все штатно.Тут началось самое интересное,точнее запомянающеесе.Добавляю газ более интенсивно и уже стик газа взял так,чтобы можно было только подруливать РН или резко убрать газ при отказе...и все 30-40 мтеров пока он катился Шубеллер издавал просто умопомрачительные звуки,словно турбина разгоняется и перед самым отрывом он вышел на максимальные обороты.Еще можно могу отметить одну классную вещь.Это стойки Яка.Когда он разбегается и на проскакивает по кочке или какой либо возвышенности начинается легкий танец волнистого попугайчика под музыкуОчень приятно пружинят эти стойки...Ладно-ладно,понял "..давай дальше про полет.."Взлет,все штатно,набрал высоты,так как,чтобы выйти в полетную зону нужно пролететь через монинский Гранд Каньон и дальше можно беситсяПопробывал переворот на Яке и далее проход на ПМВ.Тут пальчики мой вспотели,так как психологическая травма от элки у меня осталась.Когда на Элке проходишь на большой скорости начинается дикая раскачка по направлению.Очень не приятное ощущение.Но,заметив,что Яка вообще не колбасит добавил до сотни и сделал проход.Зацепило не то что даже скорость и малая высота,а скорее звук.К Александру,по-моему,отключился,так как нервы всё-таки надо иметь стальные,когда в 2 метрах от тебя с таким свистом и ревом проскакивает модель с "золотой"компановкой..Потом опять набор,проход через Гранд Каньон и подготовка к посадке.Решил опробывать закрылки.Это тоже чудо света.Обычно,когда,например, на Як-18 щиток выпускаешь,только успевай от себя штурвал давать,а здесь был готов уже корректировать,а Яшка,как шел,так и идет,но малых скоростях они его хорошо держат и это чувствуется.Далее посадка и фотосессия.
    Ну что ж сказать это не конец.Не надо переключать канал.Что я могу теперь сказать,как человек,полетавший неоднократно помоему на всех топовых импеллерах на данный момент...
    Як.Наше.Родное.Да,приятно и смотреть и управлять,не буду скрывать.Выглядит красиво,исполнен тоже хорошо.


    -Что нужно,чтобы летало приятно и нравилось?
    -Ответ прост.Но состоит из двух частей.
    1-Ты богат,печатаешь деньги и тебе не куда их деть?-Бери такую комплектуху
    Schubeler 90mm->Gecko 150a->Gens Ace 5a 6s 45c
    2-Ты хочешь такое же как у твоего богатого друга?-тогда побрызгайся нивея мэн или что там рекламируют...ну ладно не растраивайся.Для тебя будет хороша такая комплектация.
    RC-Lander 90mm под 6банок->стоковый регулятор->Zippy 5a 6s 40c

    -А каков он по сравнению с су-35?
    -Вопрос,пожалуй,очень актуальный,так как это два лидирующих импеллерника в данном размере.Лично для меня,так как я люблю авиацию,мне больше нравится грациозный,реалистичный полет,чем дикая колбасня.Нет,предыдущее предложение это абсолютно не характеристика Яка и Су.Дело в том,что Як,это та же элка,да видоизменен,чуть другой в управлении,но характером похожи.Су-35.не имею ничего против.Самолет хороший,но лично мне не нравится то,что многие покупают этот самолет по той причине,что он многое прощает и довольно легко управляется.Да-да.Этот самолет прощает множество ошибок,которых,например,Як бы не простил.Лично для меня самым строгим учителем стала элка.Я не могу припомнить пока,что не одного самолета,который требует такой сосредоточенности и умения пилотировать.Вроде бы просто учебно-тренировочный самолет,ну-ну...этот самолет абсолютно не парашютирует на посадке при потери скорости,а сваливается на крыло.Так к чему я веду весь этот монолог,да к тому,что с нынешним подходом к полеты,лишь бы легче рулить летать не нужно впринципе...Самолет это практически такой же человек:своя внешность,свой характер,свои особенности...и выбирать надо тот,к которому лежит душа и который будешь беречь всю жизнь,а не которым легче управлять.И по правде говоря,если бы мне сказали выбирай Як или Су(на обоих типах я летал в разных комплектациях и разном весе) я бы выбрал все-таки Як.Су-35 от Freewing`а,к сожалению,получился в какой-то мере игрушечным,ну да,пожалуй,действительно,радиоуправляемой моделью,когда Як по полету похож на настоящий самолет.

    -Какую комплектацию стоит брать?
    Брать надо однозначно KIT.
    -Почему?
    Ватсон,это же элементарно,подай трубку.Из стковой электроники только регулятор и бэк не плох,а сервы,как и импеллер надо менять.


    -Я давно выбрал эту модель и знаю,что моя душа лежит к ней,но,к сожалению,это первый импеллер в моём парке.Что делать?
    -В первую очередь не стоит бегать со снятыми штанами,если есть желание,то все получится,но на поле при полете должен обязательно быть опытный человек,который подскажет,что и где добавить в полете,а где прибрать,в крайнем случае взять управление.

    Что касаемо АКБ?Какие порекоммендуете?
    Пока что лично мне понравились:
    -Gens Ace
    -MaxAmps
    -Zippy Flightmax
    Лично для нашего любимого Михаила скажу,что MaxAmps пока отрицательных качеств не проявил.Тестовый полет продержался хорошо.В полете газом работал от 40 до 100процентов(взлет) а на взлетном режиме Шубеллер есть аж 130а.Будем продолжать тестировать.Пока что думаю,что весьма достойные АКБ для Боинга


    -Что же ждать далее...Далее будет намного интереснее.Следите за темой
    С уважением,
    Андрей.
    Последний раз редактировалось Андрей99; 09.07.2015 в 03:38.

  42. #359
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Красиво излагает.Спасибо.

  43. #360

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Красиво излагает.Спасибо.
    Молодец!!! Как летает, так и излагает!
    Последний раз редактировалось daleks; 09.07.2015 в 12:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2280
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 23:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения