Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 219

Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сейчас часа три просидел за компом. Искал где можно купить импеллер в сборе? 64-70 мм. На 4 банки. Чтобы более ...

  1. #41

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Сейчас часа три просидел за компом. Искал где можно купить импеллер в сборе? 64-70 мм. На 4 банки. Чтобы более менее достойного качества и приемлемой цены(в районе 100-150 долларов). Именно на 4 банки потому,что один у меня есть а 5-6 пока нет в планах покупать. Что-то цены стали кусаться).Буду очень признателен за подсказки!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579

  4. #43

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Пластиковые тянут 1200-1300гр на 45-50А.
    Это проверенные данные? Не хотелось бы снова купить не понятно что? В любом случае спасибо за наводку)

  5. #44

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Знакомый тестил этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...v_45A_ESC.html , сказал, что китайцы не наврали. У меня такой имп стоял с движком 2800кв, тянул 1кг на 35А. А Ландер ещё и ощутимо тяжелее. Решайте сами.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Что то трудновато что то предложить из эконом варианта в 64-м размере для 1 кг модели. Всё слабоватое.
    Хотя вот вспомнил. Попробуйте вот рассмотреть вот этот вариант, по деньгам фигня, зато реальные полеты и отзывы имеются - http://www.***************0468/product/100198/

    На этой странице пост 69 С-55

    А тут пост 152 видео, этот человек уже летает на этом комплекте при весе модели в 1100 гр. С-55

    На мой взгляд очень неплохо.

    Далее в той же теме еще один человек приобрел такой же комплект и тоже летал удовлетворительно.

    Подумайте, из 64-х недорогих комплектов этот сосем не плох, ну и как Вам и надо на 4S/

  8. #46

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    сказал, что китайцы не наврали
    У меня из той же серии, но 64 мм. Тестировал без сопла и воздухозаборника. Аккумулятор такой. Заявленная тяга только в пике, затем устойчиво Р=990 г. при I=33,4A . С "нанотехом" 2,2 Ач 25-50 С выдаёт устойчиво
    Р=780 г. при I=28A.
    Китайцы часто хитрят, не указывая, с какими аккумуляторами тестируют дешёвые импеллеры. В дорогих иногда указывают. Вот у этого для увеличения максимальной тяги на 10% ёмкость аккумулятора требуется на 34% больше.

  9. #47

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вот у этого для увеличения максимальной тяги на 10% ёмкость аккумулятора требуется на 34% больше.
    Александр, я видимо чего то подзабыл или не знаю. Каким образом емкость влияет на увеличение тяги? Всегда считал, что максималка напрямую зависит от тока и напряжения. А емкость только на продолжительность работы влияет. Я к своему Беркуту подцеплял и рабочие акки на 3300 МАh и на 1500MAh (так, попробовать), с одинаковой токоотдачей разумеется. Тяга абсолютно одинаковая была. А вот время работы в 2 раза уменьшилось.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0045.jpg
Просмотров: 170
Размер:	53.5 Кб
ID:	939252Сегодня собрал вот такой пылесос и провёл очередные "полёты" Тяга 1 кг! Не ожидал! Но надо сказать, что опять разбирал снимал двигатель. Оказалось ещё немного цеплялся за корпус импеллера двигателем. На самом двигателе снял, промыл в бензине, смазал,собрал подшипники. Надо это было сделать до эксплуатации двигателя. Так же замеры показали, что ток прыгает до 60 А. Регулятор на стенде сейчас 60 А. После теста тёплый. Батарея RHINO 2250 4s 35C. Батарея тоже тёплая. Думаю градусов 40-50. А вот двигатель горячий. Есть вторая крыльчатка на 6 лопастей( сейчас семь). На ней и лопасти поменьше по площади. С ней замерить не успел. Завтра.Если будет грамм 800 тяга-буду очень рад. Взвешивал все части самолёта. По прикидкам 850 грамм полётный вес должен выйти. Это без шасси. Получается пока всё более менее сходится))

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Каким образом емкость влияет на увеличение тяги?
    Дело в том, что частенько китайцы просто врут про токоотдачу. Например, нанотех 2,2 Ач должен отдавать 55 А, а кратковременно 110 А. А на самом деле не отдаёт. Напряжение проседает, результат по тяге и току см. выше. Может у нас ещё высота сказывается, как никак 500 м над уровнем моря. Хотя не думаю, что так сильно.
    На НК в своё время продавали "MotoTurbine 64mm 4700KV EDF Unit". Вот тестовые данные для трёх баночного варианта (не мои, а с НК):
    11.0V (3S) 2200mAh / 54amp / 594watt / 810G тяги
    11.7v (3S) 4400mAh / 58amp / 679watt / 890g тяги
    Если аккумуляторы правильные, т.е. честно отдают свои заявленные "С", то однозначно от ёмкости будет зависеть только время полёта.

  13. #50

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Сегодня собрал вот такой пылесос и провёл очередные "полёты" Тяга 1 кг!
    Фантастика какая то! Не то что не верю - нет оснований, но что бы китайский середнячек 64-го размера выдал "в трубе" 1 кг тяги, даже на 4S...... правда фантастика. Не сталкивался с таким, и не читал о таких чудесах. Могу только порадоваться за Вас.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что частенько китайцы просто врут про токоотдачу.
    Ну это уже аксиома))!! Я при покупке китайских аккумуляторов всегда заявленную ими токоодачу делю на 2.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Может у нас ещё высота сказывается, как никак 500 м над уровнем моря.
    Допускаю сей факт. У нас высота 200-250 метров и программки для расчета ВМГ показывают значительный разброс тяги из-за такой разницы в высоте.


    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если аккумуляторы правильные, т.е. честно отдают свои заявленные "С", то однозначно от ёмкости будет зависеть только время полёта.
    Видимо у меня результаты на аккумуляторах разной емкости 1500 и 3300 и одинаковые, потому что я их беру с двойным запасом по току.

  14. #51

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Фантастика какая то! Не то что не верю - нет оснований, но что бы китайский середнячек 64-го размера выдал "в трубе" 1 кг тяги, даже на 4S...... правда фантастика. Не сталкивался с таким, и не читал о таких чудесах. Могу только порадоваться за Вас.
    Честно говоря сам сначала не поверил. Но факт!)

  15. #52

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Так получилось, что всё же съездил в гараж и испытал со второй крыльчаткой. 800 гр. Ток 39А. Двигатель не такой горячий. Соответственно аккумулятор тоже. испытывал с регулем 60 А(34 гр.) Есть регульhttp://www.*************/product/102464/Весит 24гр. Использовать его или не стоит рисковать и поставить с запасом на 60? Кстати батарея заряжена была на 80 %. А с той крыльчаткой, что на фото в самом начале давил 1кг.
    Последний раз редактировалось Tungus; 18.05.2014 в 23:14.

  16. #53

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Если у Вас регуль будет не вклеен, а просто в свободном положении и в обдуве потоком воздуха, то можно и на 45А поставить. В случае если сгорит, можно легко заменить. Если вклеиваете, то поставьте на 60 А. В том случае, если в дыхалку и в дальнейшем в импеллер попадет трава или снег, нагрузка возрастет и 100% регуль на 45А сгорит. Но это возможно только на посадке, а на посадке как правило, газ на минимуме или вовсе на "нуле".

  17. #54

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Регулятор планирую частично(радиатором) выставить в канал воздуховода до импеллера. Прорежу окно и закреплю регулятор.Вклеивать намертво однозначно не буду. Никогда так не делаю. Ко всему всегда есть доступ. Что к машинкам, что ко всем другим узлам и механизмам. С 45А все же погоняю посмотрю как греться будет. Ещё сегодня планирую испытать тягу с входной трубой немного бОльшего диаметра. Тоесть сначала будет например 75 мм(внутренний) идти и потом см. за десять заузить до входного диаметра фена. Интересно что получится?

  18. #55

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Сегодня установил фен в фюзеляж и замерил тягу. 830 гр. Было 800. 37А. Тяги прибавилось из-за наличия "Губы" на входе? Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0047.jpg
Просмотров: 125
Размер:	37.0 Кб
ID:	941742 Окантовал её колечком из бальзы. Поскольку подразумевается эксплуатация без шасси и как следствие повышенная возможность разбить вход о траву и пр. на посадке. Кстати замер проводил с вставленной поперёк канала трубкой 8мм на которую крылья"посажу". А вот без неё что-то не замерил)

  19. #56

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    замер проводил с вставленной поперёк канала трубкой 8мм на которую крылья"посажу"
    Можно за трубкой приклеить простейший обтекатель из пенопласта, сопротивление потоку и вносимые возмущения значительно снизятся.

  20. #57

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Можно за трубкой приклеить
    немного геморно это будет сделать внутри трубы. Надо будет сначала что-нибудь по проктологии поштудировать))))))

  21. #58

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    В общем и целом цилиндр поперёк потока имеет аэродинамическое сопротивление на 20-25 % больше чем тот же, но с обтекателем. Но это в случае динамического процесса. Трубка в воздухозаборнике играет пассивную роль дефлектора потока. То есть, вносит некоторые возмущения в его (потока) центральное тело, которые, в случае относительно большого расстояния до потребителя (EDF), просто "затягиваются", пройдя препятствие, не влияя на общий массоперенос. А обтекатель можно наклеить на трубку и прорезать в стенках отверстия нужной формы, которые потом заделать. Только вряд ли это необходимо, особенно, учитывая возможность появления наклонных потоков внутри достаточно большого сечения туннеля, при больших углах атаки (если настоящий дефлектор у тебя отсутствует).
    С интересом слежу за твоей работой. Наверное, единственный самолёт, который хотел бы сделать в виде полукопии, это Миг-15-18. Даже попробовал моделировать горячим образом депрон из 2D выкроек (программа sheet_dev) и клеить его в обьёмные сегменты. Получилось неплохо и есть желание куда-то применить наработанную технику. Как вижу по фото, ты сделал то же самое?

  22. #59

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Пожалуй я всё же не буду ничего вклеивать(обтекатель) Сделать это без прорезаний дополнительных окон проблематично и не надёжно. Оторвёт потом этот обтекатель и в импеллер со всеми вытекающими.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    дефлектор
    Это Вы что имеете ввиду?
    А фюзеляж я сделал по обыкновенной наборной технологии. В основе труба, на неё кольца, потом сегментами обшивка.
    Это передняя часть фюзеляжа.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0050.jpg
Просмотров: 55
Размер:	47.9 Кб
ID:	942330
    Зашивал по пол-окружности. Изначально хотел сделать обшивку цельной. Сделал болван(половину) и хотел на ней обжать целиком "скорлупку" Что-то не получилось и всё хочу ещё попробовать.
    Вчера обтянул всё калькой на ПВА.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0051.jpg
Просмотров: 112
Размер:	39.8 Кб
ID:	942331 Вышкурил как подсохло.
    Поверхность мне нравится. Краска думаю хорошо ляжет! По поводу копийности особо не заморачиваюсь на этом самолёте. Если пойду на второй такой же самолёт, то может уделю побольше внимания мелочам.
    Последний раз редактировалось Tungus; 26.05.2014 в 22:28.

  23. #60

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Дефлектор, в общем случае - разделитель газового потока. Если д. представляет собой двухмерную решётку, то, в основном, используется для выравнивания и торможения потока. На концептуальном дизайне MIG-15 в одном из моих постов выше нарисован такой д. перед импеллером. Бывают д. в виде экранов, например, для отвода газов из сопла ракетного двигателя при испытаниях. Ну и т.д. По конструкции понятно. Спасибо. У меня такой же подход. Только оклеивал крафт-бумагой на специальном клее на основе акриловой (малоусадочной) пасты, поскольку оказалось, что виниловый клей для обоев не имеет адгезии к депрону. Хотя к пенопласту (делал крылья для дрона) бумагу клеит прекрасно.

  24. #61

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    оклеивал крафт-бумагой
    Мне кажется тяжеловата она. Хотелось бы узнать почему именно она выбрана Вами?

  25. #62

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    У нее малая усадка и она не проклеена, поэтому хорошо впитывает клей, которым её крепят. Традиционный материал в малом любительском ракетостроении. Даже корпуса РДТТ из неё делают. Не думаю, чтобы она была тяжелее того, что ты называешь "калькой". Это та самая бумажная калька для черчения, что мы использовали в Союзе? Для меня бумага для калькирования, которую продают и используют для копий чертежей для архивирования, тяжёлая, негигроскопичная (а значит не клеится обычными эмульсиями) и ломкая на сгибах. Она у меня есть и я её конечно пробовал для оклейки, но забраковал. Ещё хорошо работает с пенопластом обойная подложка. Она
    белого цвета и свойства у неё оптимизированы под последующую оклейку стены винилацетатными обоями. Поэтому обойный виниловый клей её прекрасно клеит к пенопласту. Могу выложить фотки. Оклеенные крылья и оперение выкладывал в теме "Самодельный носитель для ФПВ", а фюзеляж начал оклеивать вчера и пока не закончил. Но, по крайней мере на депроновую обшивку первые сегменты легли без морщин и деформации фюза. Хорошо шкурится и грунтуется под покраску любой эмалью или акриликой.

  26. #63

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Это та самая бумажная калька для черчения, что мы использовали в Союзе?
    Да. Она самая. Она разной плотности бывает. Хорошо клеится к потолочке. Хорошо натягивается при высыхании. Вроде устраивает. Ну вообще-то честно говоря это всего лишь третий оклеенный ею мой самолёт. А вот обойной подложки я что-то не встречал. Точнее сказать не обращал внимания продаётся ли она у нас? Гляну при случае.

  27. #64

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Понятно. А вот чего не понял, так это способ крепления этой самой соединительной трубки. Ааа, вот, нашёл, на 1 странице. За круглый шпангоут посередине. А шпангоут из фанеры?

  28. #65

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    За круглый шпангоут посередине.
    Нет не за шпангоут. По бокам на уровне хорды корневой нервюры идёт планка из бальзы врезанная в 4 шпагоута. Эти планки идут параллельно по левому и правому борту. В них отверстие под трубку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0034f.jpg
Просмотров: 74
Размер:	117.9 Кб
ID:	942425
    И ещё шип небольшой будет для позиционирования крыла. Как на пилотажках со съёмными крыльями. Крылья будут не съёмными. Ещё сделал трубу для эксперимента хочу попробовать сделать фюзеляж не разъёмным как сейчас, а цельным. Потом вырезать сегмент фюзеляжа снизу в месте установки импеллера и далее.... Мне кажется так будет легче и по весу и по трудозатратам и геометрию фюзеляжа легче выдержать.

  29. #66

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Из бальсы? Как-то не укладывается этот материал в рамки требований по жёсткости и несминаемости для корневой нервюры. Обычно их делают из фанеры. У меня на дроне весь центроплан (see photo) вообще из 2 мм стеклотекстолита. И дюралевые трубки крепления зажаты в двух сечениях. Такая седловая (посадка на палубу фюза и лонжеронную балку) конструкция с развитой 3-х мерной структурой позволяет обеспечить как надёжное сьёмное крепление крыльев, так и одноколёсного шасси. Ну и лёгкую замену полукрыла, в случае жёсткой посадки. Конечно, импеллерная тяга не даёт таких запасов по весу, но замена бальсы на фанеру добавит на порядок жёсткости с увеличением веса на 3-5 г.

  30. #67

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Ну что тут скажешь? Век живи-век учись)) По поводу фанеры согласен. На след. так и сделаю пожалуй. А что это "дрон"такой у Вас?

  31. #68

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Прошу прощения! Отъезжал в командировку. "Dron" (UAV или БПЛА) - прототип в масштабе 1:2 летающей платформы для аэровидеосьёмки. Размах крыльев - 2 м, длина ф. - 1.3 м. Центроплан. Толкающий винт. Цель - пройти стадии проектирования и изготовления аппарата с последующим пилотированием в местных условиях. Дальше - видно будет. Фюз - круглого сечения - наборный (строительный FOAM) снизу, снимаемая крыша - сверху. Аэродинамические пов-ти вырезаны из FOAM, усилены сосновым лонжероном 10х10 и корневыми вставками из G11 (стеклотекстолит - трубка) в которые вставляются дюралевые направляющие, жёстко закреплённые на стеклотекст. центропланах. Полезная нагрузка для первых полётов - видеорегистратор MD80. Обтянут, как уже упоминалось - крафтбумагой. Собственно, обтянуты все поверхности и низ фюза. Остались сложные 3-х мерные обьёмы обтекателя и крышки. Обтекатель будет обтягиваться специальной крафт-лентой на клею промышленного изготовления перекрёстным методом, а по крышке пока решения не принял. Может быть для начала попробую всё-таки сделать выкройки на сложных местах центропланов, где кроме всего, ещё наклеены приливы крыльев и стабов. На фото: "дрон" перед сборкой хвоста и обтяжкой.

  32. #69

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Интересный аппарат!Скоро в небо я так понимаю?

  33. #70

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Ну, "скоро" - это вряд ли. Мы ведь антиподы. Зима на двор просится, однако. Пока в форме ураганных ветров и снега на горах. Патагония хоть и не Сибирь, но в этой части не уступит. Закончу сборку планера, начну установку RC и двигателя. Работа деликатная, особенно на первом образце. Скорее, пока погода нелётная, начну другой аппарат - платформу с 70 мм импеллером и крылом обратной стреловидности. Публиковал результаты работы над картонным макетом в ветке "Другие": "Чужой...
    "чужой"- лк обратной стреловидноссти.

  34. #71

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Постройка медленно, но верно движется вперёд. Сделал площадку для установки аккумулятора. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0219.jpg
Просмотров: 98
Размер:	39.6 Кб
ID:	962427
    Сейчас я малость озадачен центровкой. Начинают выявляться огрехи проектирования. А именно-импеллер можно и нужно двинуть малость вперёд, что бы с центровкой меньше проблем было. Переделал"хвост" Сделал без РН. Минус одна серва в хвосте и всё равно тяжёлая задница получается. Сейчас аккумулятор максимально сдвинут вперёд. Регулятор придётся прятать по правому борту между основной трубой и обшивкой почти в самом носу. В фюзеляже, в месте расположения регулятора какие нибудь "жабры" аккуратно прорезать для вентиляции. Были мысли крепить его прям так как на фото вместе с аккумулятором, но боюсь перегрева.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0223.jpg
Просмотров: 113
Размер:	45.1 Кб
ID:	962428 И фонарь будет проблемно установить.Завтра продолжу колдовать над компоновкой.

  35. #72

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Посмотри, если можно батарею (или ESC) перенести на днище ближе к 3 шпангоуту. А наверху оставить ESC (батарею) и приемник. Делаю сейчас Миг 17 с похожими параметрами. Но у меня EDF 55 и отсек для батареи и ESC внизу. Пока до центровки дело не дошло, но, наверное будет головная боль. Уж больно мало места.

  36. #73

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Уж больно мало места.
    Это точно))) По поводу компоновки думаю и думаю. Садиться-то будет на брюхо и поэтому снизу какие-то лючки городить не охота что-то. А наглуха закрывать без возможности доступа не люблю категорически. Хотя до замены или обслуживания какого-то элемента силового очень редко доходит) Сама модель умирает раньше)))
    Последний раз редактировалось Tungus; 25.07.2014 в 00:44.

  37. #74

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Андрей, добрый вечер. Наконец-то появились снова. Сейчас на форуме ,как минимум 3 "трубодела" решают похожие задачи. В вашем случае с центровкой позволю дать совет. Если есть возможность-облегчайте оперение. Хоть даже полной его переделкой. Все,что по Вашему-ненужный вес, смело удаляйте. Иначе граммы в хвосте придется компенсировать их десятками в носу. А на будущее при проектировании не забываете про размеры емкости для батареи.

  38. #75

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Сейчас на форуме ,как минимум 3 "трубодела" решают похожие задачи.
    Я тоже обратил внимание))) Сзади если только всю хвостовую часть полностью переделывать. и в частности сопловый насадок. он у меня из бутылки осажен и пожалуй самая тяжёлая часть. А вообще сам импеллер сильно назад сдвинут(говорил уже об этом) И я думаю не обязательно делать разъёмный фюзеляж. Может попробую сделать фюзеляж цельным и потом вырезать сегмент снизу в районе задней кромки крыла и там импеллер установить. ЦТ думаю конкретно вперёд двинется. как результат аккумклятор можно будет двинуть назад а там уже больше места между воздуховодом и обшивкой, чем ближе к носу.
    Последний раз редактировалось Tungus; 25.07.2014 в 00:41.

  39. #76

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    из бутылки осажен и пожалуй самая тяжёлая часть.
    Тут Вы правы про вес. У меня, кстати тоже из бутылки сопло. Возможно есть смыл,Андрей, в Вашем случае от него избавится. В конце концов можно аккуратно сделать насадку из той же потолочки. Импеллер чуть двинуть вперед-мысль хорошая.
    На сайте алфамодел (на латинице) есть МИГ15. Так на нем четко видно ,что импеллер установлен ближе к центральной части фюзеляжа. Взгляните, Андрей, может что-то подскажет эта инфо.

  40. #77

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Вот ещё модель миг-15 посмотрите.Может что нибудь полезное найдёте.Прорези для дополнительного притока воздуха к импеллеру внизу фюзеляжа например.http://www.topmodel.fr/en/product-de...f.Справа ниже фоток компановочных много.Не реклама.

  41. #78

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Sergei 463 Посмотреть сообщение
    Вот ещё модель миг-15 посмотрите.
    По размерам примерно как мой, но тяжелее на 200 с лишним грамм. И импеллер самую малость побольше. Так что думаю у меня есть конкретный шанс полететь) Вопрос по центровке кстати остаётся открытым. В мануале на тот самолёт посмотрел где у него центр тяжести. примерно60-65%. Буду ориентроваться на это значение. Сто раз попадалась схема расчёта ЦТ для стреловидного крыла, а тут понадобилась и что-то никак не могу найти.

  42. #79

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Сто раз попадалась схема расчёта ЦТ для стреловидного крыла
    Находите среднюю аэродинамическую хорду и для начала процентов 25 от её носка. А дальше корректировать по поведению в полёте.

  43. #80

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А дальше корректировать по поведению в полёте.
    Это понятно. Но хотелось бы изначально с более-менее нужной центровкой стартануть. Спасибо за картинку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Рапродажа вертолеты и не только
    от djidai в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 00:31
  3. Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:50
  4. Продам Продам новый 64мм импеллер с моторм
    от Fed73 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 00:04
  5. МИГ-15. Стекловолокно от Хобби Сити
    от Stas31 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения