Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 219

Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Tungus Но хотелось бы изначально с более-менее нужной центровкой стартануть. Вот здесь указано положение ц.т....

  1. #81

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Но хотелось бы изначально с более-менее нужной центровкой стартануть.
    Вот здесь указано положение ц.т.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    У меня пока так не выходит. Боюсь всё же придётся немного нос догружать.

  4. #83

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Сегодня вытачил из пены фонарь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0226.jpg
Просмотров: 37
Размер:	41.5 Кб
ID:	962856
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0227.jpg
Просмотров: 57
Размер:	40.0 Кб
ID:	962857
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0229.jpg
Просмотров: 61
Размер:	41.7 Кб
ID:	962858
    Теперь по этой заготовке из крафт-бумаги попробую папье-маше слепить. Последний раз делал это лет 30 с лишним назад(папье-маше). Посмотрим что получится. А после того как сниму корку в планах есть желание попробовать сделать с этого болвана из пены болван из гипса и потом вакуумом осадить фонарь из ПЭТ. Или может после оклейки остановлюсь на том что выберу пену изнутри оставляя определённую тощину стенки и на этом остановлюсь.

  5. #84

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Вчера вечером обтянул болван тонкой плёнкой для ламинирования и после положил один слой бумаги. За ночь он высох и с утра положил второй слой. Довольно муторная работа. Наверное этот способ хорош при выклейке каких-то более сложных объёмов. По идее то,что я сейчас делаю в большей степени из интереса к технологии. Ну и вес интересно какой получится? Эту выклейку всё равно придётся "сажать" на какую-то рамку из бальзы или фанеры миллиметровой для упрочнения. Короче посмотрим. Главное,что дело движется.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Не понравился мне фонарь из папье-маше. Хилый. Это если только из бумаги. Может если стеклоткани слой добавлять-то лучше будет,но со смолой мне пока не охота возиться. И поэтому сегодня полностью переделал крышку батарейного отсека и фонарь из бутылки осадил. Фонарь из папье-маше в два слоя-9гр. Из бутылки-7гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0218.jpg
Просмотров: 89
Размер:	53.0 Кб
ID:	963134
    И основное премущество конечно не вес а прочность. Бутылочный на много живучей в эксплуатации будет. Вроде нормально получился.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0214.jpg
Просмотров: 116
Размер:	41.5 Кб
ID:	963135
    На фото он просто лежит на фюзеляже. Не поджат. Теперь думаю как фонарь приклеить к крышке? На Як-3 я вклеивал бобышки маленькие в фюзеляж и потом просто маленькими шурупами прикрутил(4шт.)

  8. #86

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    как фонарь приклеить к крышке?
    Сделать пассатижами отбортовку по периметру мм 2-3 шириной, зашкурить и клеить на циакрин или силиконовый герметик. А после окончательной отделки можно сверху узкими полосками скотча отбортовку законтрить.

  9. #87

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    клеить на циакрин или силиконовый герметик
    Циакрин сожрёт пену.
    А вообще сегодня мой самолёт претерпел существенное изменение в конструкции. Началось всё с доделки фонаря. Поизголялся с ним немного. Стукнуло мне в голову изобразить некое подобие переплёта фонаря с клёпками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0232.jpg
Просмотров: 70
Размер:	33.6 Кб
ID:	963525
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0234.jpg
Просмотров: 57
Размер:	40.0 Кб
ID:	963526
    Отрезал ленточку из картона, керном наколотил"заклёпок".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0224.jpg
Просмотров: 28
Размер:	39.5 Кб
ID:	963533
    Потом приклеил к фонарю. Переплёт в упрощённом варианте. А фонарь приклеил следующим образом. Сначала переходную рамку приклеил из потолочки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0231.jpg
Просмотров: 45
Размер:	36.9 Кб
ID:	963534
    Сточил края под требуемым углом и уже к этой рамке приклеил фонарь.
    Потом начал заниматься установкой батареи и пришёл к тому, что нужная цетровка никак не получается. И тогда я решил переместить сам импеллер вперёд. По случайности нашлось удобное место место между шпангоутами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0237.jpg
Просмотров: 58
Размер:	40.5 Кб
ID:	963535 С минимальными переделками удалось установить импеллер.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0238.jpg
Просмотров: 148
Размер:	46.9 Кб
ID:	963536
    Смущало то, что сразу на выходе из импа проходит трубка усиления крыла. Ну и выходной канал получился очень длинным. После установки импеллера на место и испытания статической тяги подтвердились опасения по потере тяги. 750г. Было 800 с хвостиком. За то теперь с центровкой и установкой аккумулятора проблем нет. Двигаюсь дальше!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Сегоднея зашёл в магазин "Художник" а там крафт-бумага лежит. Взял рулончик. Хочется попробовать скрутить из неё трубу воздуховода и на ней фюзеляж собрать МИГовский. Думаю всё же хлипко получится. Из потолочки труба довольно жёсткая получается. И в купе со шпангоутами и внешней обшивкой даёт вполне приемлемый результат по общей жёсткости готового фюзеляжа. А по весу вообще всё остальное выигрывает. Что интересно первая труба, на которой у меня сейчас самолёт собран,довольно легко получилась. А вот после три раза пробовал ещё трубу скрутить и никак не получается. Чтобы ровная,круглая в сечении была. Как только не пробовал. И в стык и в нахлёст. И с феном. Никак. Если только пробовать не целый лист потолочки крутить а частями см. по 20. Потом прям на болванке и склеивать в единую трубу

  12. #89

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Думаю всё же хлипко получится.
    А зачем тебе труба, по прочности сравнимая... С чем? С ПВЦ? Или картоном в 2-3 мм? С металлом? Со стеклотекстолитом? Мы же в мире аэромоделей. Прочность лимитируется весом и целесообразностью. Конкретно из такой бумаги в два слоя (0.6 мм) с клеевой основой получается вполне жесткая поверхность. Выдерживающая эксплуатационные условия (воздухопровод). Естественно, она должна иметь опорные поперечные кольцевые крепления. Например, в отверстиях, сделанных в шпангоутах. Промазка эпокси по внешней поверхности придаст такой детали конструкционную жёсткость. Для конусов существует такая программа как Sheet Dev (можно скачать). С её помощью можно распечатывать или вставлять в AutoCAD развёртки конусных поверхностей в реальном масштабе.
    Депрон лучше всего гнуть в полуцилиндрах или полуконусах. В полный цилиндр можно сворачивать не глянцевый резаный пенопласт. Но диаметр ограничен от 150 и выше мм. Гнуть можно на приспособе из heat gun с регулировкой температуры и жестяной банки подходящего диаметра, обернутой несколькими слоями бумаги на бумажном же scotch. Банка длиной 200-250 мм кладётся на доску и в неё направляется поток горячего воздуха от фена. Депрон смачивается и осторожно руками выводится в цилиндр на горячей стенке банки. Затем склеивается на обечайке. Выложить фото установки?

  13. #90

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Прочность лимитируется весом и целесообразностью
    Вот именно. Из потолочки получается лёгкая, достаточно прочная. Ради интереса обязательно склею из крафт-бумаги. Есть кусок кривой трубы из потолчки. То есть по весу будет с чем сравнить. Да в принципе чтобы по весу сравнить не обязательно же труба нужна. Просто кусок потолочки по длине отрубы и длине окружности трубы. Ну и на клей несколько грамм.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Депрон смачивается и осторожно руками выводится в цилиндр на горячей стенке банки. Затем склеивается на обечайке. Выложить фото установки?
    Не откажусь посмотреть

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    такая программа как Sheet Dev
    Google не находит такую программу.

  14. #91

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Google не находит такую программу.
    https://www.dropbox.com/s/ep4xkjhxtu...heet%20dev.zip

    Скачай отсюда, сохрани, распакуй zip.rar и в папке clic на "поехали".exe. Попробуй пользоваться. Если что спрашивай.

  15. #92

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    http://www.ehirobo.com/motors-propel...ess-motor.html
    http://www.aliexpress.com/item/70mm-...501370254.html
    или подороже http://www.goodluckbuy.com/leopard-l...edf-power.html
    Пластиковые тянут 1200-1300гр на 45-50А.
    Подскажите пожалуйста как ставить в канал импеллер с "отворотом" на входе. Или некоторые с губой сразу идут. На некоторых видел эта губа съёмная. Вот у меня снйчас импеллер стоит у него корпус просто труба. На входе и выходе один диаметр. И с установкой всё понятно. А вот если этот самый отворот стоит, то срезать его что ли? А вообще вопрос потому возник, что думаю взять другой импеллер. Хочется покачественней что-нибудь взять. Мой ещё не летал а за то время пока на стенде гонял уже подшипники захрустели. Звук не чистый какой-то у него. Короче хотелось бы взять импеллер средний по цене и по качеству.Вот этот по чему-то заинтересовал.http://edfhobbies.com/index.php?rout...product_id=261 И самое не приятное в этом то, что пока не возьмёшь не узнаешь что есть что?) Поэтому вот и спрашиваю.

  16. #93

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    хотелось бы взять импеллер средний по цене и по качеству.Вот этот по чему-то заинтересовал.http://edfhobbies.com/index.php?rout...product_id=261
    По -моему он без мотора продаётся: "Адаптер Размер .. Пожалуйста, укажите в примечаниях 3,17 мм или 4 мм." Подходящий мотор под него - это примерно +45$.
    Можно попробовать подобрать что-то на RC Castle - выбор довольно большой. Необязательно брать импеллер в металлическом корпусе, крыльчатки там обычные - пластиковые.

  17. #94

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    В общем виде "губа" или "лемнискатный насадок" нужен для подсасывания потока из огибающего слоя. По-хорошему нужно ставить конфузор в виде сложной поверхности второго порядка, переходящей в цилиндр на этот насадок. С диаметром в цилиндрической части примерно 1.2 от эффективного диаметра импеллера. Сходящим потом до 1d на входе. На практике, в схеме наших прямоточных Мигов со слабыми тягами, реализовать такой диаметр в конструкции фюзеляжа сложно. Поэтому, достаточно в шпангоуте сделать отверстие под крепление EDF с насадком, равное 95 % его диаметра. То-есть, оставив для опоры ободок шириной в 2-3 мм. Ну и входную часть воздухозаборника делать этого же диаметра. В моем Миг-17 именно такая схема. При этом тяга получилась всего на 10% ниже чем на стенде с указанным к. Зато выигрывают вес и габариты.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Скачай отсюда, сохрани,
    Кто-то скачал прогу? Попробовали печатать?

  18. #95

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Кто-то скачал прогу? Попробовали печатать?
    У меня на компе по Вашей ссылке с кодировкой какие-то проблемы. Текст квадратиками весь получается. Попробовал с другого браузера. Там вообще говорит"не верная ссылка"
    Поковырялся. Скачал, установил! Спасибо! Полезная штука!
    Последний раз редактировалось Tungus; 02.08.2014 в 09:57.

  19. #96

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    На здоровье. Спасибо тем кто ее до общего пользования довел. Я пробовал делать развёртку крыла целиком в форме усечённого конуса. Затем переводил на тонкий картон, склеивал в кольцо, ставил концевые нервюры, лонжерон и заполнял полиуретановой пеной. После отверждения получалась готовая консоль крыла. Правда пока небольшого размера - 40 см. Далее будут возникать проблемы с отверждением пены и нужно ставить приточные трубки внутрь для доставки воздуха. Коллеги делали таким образом лопасти прототипа ветрогенератора, используя стеклофетр с эпокси. Конечно, выклеивая оболочки на фрезерованной форме нужного профиля.

  20. #97

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Я вот только пока не понял. Можно ли распечатаь развёртку, которая по размерам больше листа А4? Или нужно развёртку конвертировать в какой-то другой формат и дальше разбивать на листы и печатать уже в другой программе?

  21. #98

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Я вот только пока не понял. Можно ли распечатаь развёртку, которая по размерам больше листа А4? Или нужно развёртку конвертировать в какой-то другой формат и дальше разбивать на листы и печатать уже в другой программе?
    у этой софтины есть пунктик показать рамки печати(Display print frames), и пунктик выбрать рамки которые будут печататься(Select frames to print), на А4 прога сама разбивает

  22. #99

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Не откажусь посмотреть
    Простейшая установка для заготовки гнутых панелей из депрона 3-8 мм 150 длиной и 60-200 диаметром. Состоит из heat gun 1600W, с регулятором, горячей обечайки из жести, обтянутой 3 слоями бумаги со scotch диаметром 90 мм. И набора холодных обечаек необходимых диаметров. После разогрева на ГО панель укладывается на ХО и приглаживается руками в перчатках. Можно картонным листом или деревянной планкой. Первым шагом нужно подобрать режим работы фена и расстояние до ГО. Чтобы заготовка не прилипала и не плавилась. Можно смачивать водой. И попрактиковаться на обрезках. Лучше не гоняться за полным цилиндром или конусом, но делать из двух половинок. С перехлёстом. Тогда радиус получается равным на всей длине окружности.
    https://www.dropbox.com/sc/wbxg0t03v...u9SFMbuxsHwHRa

  23. #100

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Соорудил сегодня такие вот качели и замерил тягу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0226 (2).jpg
Просмотров: 175
Размер:	40.2 Кб
ID:	965727
    780 гр. Как уже писал было 830. Примерно знаю куда подевались 50гр. Звук двигателя нравится всё меньше и меньше. Похоже долго он не протянет. Ради интереса завтра замерю тягу на вертикальной стойке. Теоретически значение должно совпасть. Взвесил самолёт. На данный момент без окраски и тяг от двух элеронных машинок и одной РВ-870 гр. Тоесть примерно 900 грамм будет на выходе. Тяга по расчётам выходит 0.86. В принципе приемлемо.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Простейшая установка для заготовки гнутых панелей
    Попробую как-нибудь. В последний раз у меня всё же получилась отличная труба)) Использую её для опытов по тяге.

  24. #101

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Скачай отсюда, сохрани, распакуй zip.rar и в папке clic на "поехали".exe. Попробуй пользоваться. Если что спрашивай.
    Странно. не получается больше открыть эту программу. с первого раза скачал установил. а теперь никак.
    И снова попробовали раза с четвёртого снова получилось)) Чудеса)
    Последний раз редактировалось Tungus; 04.08.2014 в 23:29.

  25. #102

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    У меня на всех компах работает с расширителя 1Thrb. С оригинальной папки. Можешь поискать её на Инете через Yandex. Или дай е-mail и я тебе её пошлю. Мне её по почте прислали.

  26. #103

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Или дай е-mail и я тебе её пошлю. Мне её по почте прислали.
    Ели не трудно Tungus2000@mail.ru

  27. #104

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Ели не трудно...
    Отправил, Андрей. Получив, подтверди пож.

    A uzhe i poluchil podtverzhdenie... (Gracias!)

  28. #105

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Сегодня не много повозился с балансировкой импеллера. Снял с самолёта, снял двигатель и установив на "г"образную пластину начал его гонять без крыльчатки. Примерно на трети газа посыпались очень мелкие искры. Снял, разобрал. На магнитах следы трения. Чуток подкрасил магниты нитрокраской. Напротв потёртых магнитов сточил немного напильником "рубашку" двигателя. Снова собрал запустил...... так раз десять каждый раз подкрашивая магниты и определяя точку дисбаланса собирал,запускал, разбирал,подтачивал. В конце концов удалось добиться такого баланса, когда на полном газу магниты не задевают о статор. Завтра попробую отбалансировать саму крыльчатку.

  29. #106

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Отбалансировать мотосет никак не получается. Заказал новые подшипники на двигатель. как не странно в китайском двигателе оказались японские подшипники и они ооооочень быстро умерли-захрустели. Придут-попробую снова отбалансировать. А пока займусь покраской. И Ан-26 до ума надо довести. А то летать-летает а отделка так и не доделана.

  30. #107

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Сегодня попытался поднять свой Миг. Не удачно. 15 см носа нет) сделать можно. Поизошло это так. Всё проверил, настроил-всё как положено. Даю газу и кидаю модель. Самолёт свечёй вверх метров на 5-7, далее валится на спину и сделав "петлю" над моей головой залетаетмне за спину. Упел развернуться на 180 градусови смотрю,как он метрах в пяти от меня носом в землю. В случившемся определил для себя несколько моментов.
    1. Не правильный бросок. Кидать нужно просто параллельно земле и основательно. После броска судорожно не тянуть ручку на себя(кстати я этого не делал) Дать разогнаться модели в горизонте и потом высоту набирать. Кстати Хока кидал старался параллельно земле а он почему-то тоже резко вверх. Даёш газу и в горизонтальный полёт переводишь и всё нормально.
    2. Газ всётаки полный, иначе просадка или как в моём случае самолёт пошёл вверх, скорость всё ниже и ниже, от рулей пользы ноль и всё. Думаю с полным газом всё же вышел бы в горизонталь.
    3. Первый полёт (такого самолёта) производить с помощником(опять же как он там кинет хрен его знает). Плюс то, что руки на стиках и контроль понадёжней. И кстати на помощника потом свалить можно не удачный пуск))))
    4. Не зря люди простой катапультой пользуются)
    Вот как-то так. Отремонтирую и попытка номер 2!

  31. #108

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Вот так вот закончился облёт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0238 (2).jpg
Просмотров: 132
Размер:	44.8 Кб
ID:	979878
    Сегодня ударно поработал над восстановлением.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0242.jpg
Просмотров: 123
Размер:	40.4 Кб
ID:	979879
    Затра-послезавтра поковыряюсь ещё и можно будет пробовать взлететь!

  32. #109

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    можно будет пробовать взлететь!
    Удачи!

  33. #110

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Затра-послезавтра поковыряюсь ещё и можно будет пробовать взлететь!
    Андрей ты с центровкой точно не чего не напутал.Покажи размеры консоли и линию центровки.

  34. #111

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    центровка примерно 50% хорды. Пост 81. Там есть чертёж с указанием ЦТ. Я когда Хока кидал у меня почему-то так же получалось. Самолёт сначала градусов под 80 вверх идёт. Надо научиться правильно кидать) Может у меня руки кривые)

  35. #112

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Там есть чертёж с указанием ЦТ.
    Втом то и дело что твои размеры крыла нужны,в этом и проблема.Размеры крыла,угол нужны твои.Нарисуй я посчитаю.Я свой миг повсякому кидаю,как по рельсам взлетает.На Елабугу приедишь,покажу.

  36. #113

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Вот. Нарисовал как мог)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0247размеры.jpg
Просмотров: 181
Размер:	123.7 Кб
ID:	980451
    Морда полностью восстановлена и пока(до обклейки калькой) самолёт легче на 5 грамм чем до ремонта.

  37. #114

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    У меня Цт примерно там же...

  38. #115

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    У меня Цт примерно там же...
    Когда?! Когда В небо?! )

  39. #116

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Когда?! Когда В небо?! )
    Зависит от погоды на выходные и настроения пилота (сын пилотирует). Погода на субботу пока есть. На domingo - сильный ветер с ночи. Посмотрим.
    Пока кабину поставить нужно.

  40. #117

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Вот. Нарисовал как мог)
    У меня в своё время МиГ тоже норовил вверх уйти, но у меня канал был прижат вниз и ось выхлопа смотрела градуса на 3-5 вверх. Вылечил (причём полностью) установкой газового руля в сопло - спрофилированная пластинка из потолочки, вклеенная в сопло и отклоняющая поток вниз. Угол подобрал за 2-3 примерки.Попробуйте, возни на 2 минуты, а эффект сильный.
    Да, тяга не пострадала.

  41. #118

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    тяга не пострадала.
    А вот попытка установить дефлектор потока в носовой заборник, привела к потере тяги (на 30 г). А всего-то была пластинка из 6 мм депрона.Собственно, не за копийностью гнался, а наученный опытом попадания травы в канал заборника, приведшим к потере импеллера с обечайкой на EDF 64. Планирую всё же натянуть несколько кевларовых нитей.

  42. #119

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Планирую всё же натянуть несколько кевларовых нитей.
    Я тоже о нечто подобном думал. до конца не определил для себя пользу от такого решения. Старт С руки, посадка с выключеным двигателем. Обязательеый визуальный осмотр перед каждып пуском двигателя в любой ситуации(перед полётом, ремонт, проверка......) думаю будет достаточно.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А вот попытка установить дефлектор потока в носовой заборник
    Тоже думал об этом. Теперь точно не буду. Хотя можно попробовать из 1мм фанеры например сделать. просто в угоду внешнего сходства.

    Сижу смотрю и думаю надо было машинки параллельно осевой линии ставить и тягу соответственно на шаровый шарнир. а то сейчас как-то глаз режет. С одной стороны вроде правильно, что тяга перпендикулярно оси вращения элерона, но как-то не красиво)

    Смотрю варианты раскраски.
    Последний раз редактировалось Tungus; 17.09.2014 в 22:41.

  43. #120

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Переделывать вряд ли нужно. Просто учесть на будущее. Я вот также сомневался насчёт формы элеронов. То ли вырезать прямоугольник, то ли параллелограмм. Предпочёл первое. Ибо вторая форма кажется менее естественной для поверхности управления. Непонятно поведение отогнутого угла в потоке. Особенно на малых углах раскрытия, когда образуется щель.
    "Защита от дурака". На последнем замере стат. тяги едва не сжёг регуль, перепутав полярность. Стемнело и отвлёкся. Контакт длился не более секунды, но запахло. По счастью входной модуль выдержал насилие, тяга не упала. Хотя, кто его знает, как это повлияет на общее время работы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Рапродажа вертолеты и не только
    от djidai в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 00:31
  3. Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:50
  4. Продам Продам новый 64мм импеллер с моторм
    от Fed73 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 00:04
  5. МИГ-15. Стекловолокно от Хобби Сити
    от Stas31 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения