Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 219

Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от a_centaurus Контакт длился не более секунды, но запахло. По счастью входной модуль выдержал насилие, тяга не упала. Хотя, ...

  1. #121

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Контакт длился не более секунды, но запахло. По счастью входной модуль выдержал насилие, тяга не упала. Хотя, кто его знает, как это повлияет на общее время работы.
    Как говорится"Всяко быват")

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Вот. Нарисовал как мог)
    В том и засада Андрей,у тебя центровка передняя.По твоему чертежу 185 мм от передней кромки должно быть,даже не сомневайся.С такой центровкой какая у тебя сейчас, удачи не видать.За свои расчеты полную ответственность несу.Удачи тебе.

  4. #123

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Прошу прощения задняя центровка у тебя,не правильно сказал.

  5. #124

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Прошу прощения задняя центровка у тебя,не правильно сказал.
    Совсем я запутался. было бы прямое крыло-всё понятно. 30% например центровка. Чем больше стреловидность тем она(центровка) назад больше смещается. Сейчас с учётом моего крыла теоретически она более менее правильная. Пожалуй пороюсь я ещё поищу на форумах где она должна быть у этого самолёта)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Совсем я запутался. было бы прямое крыло-всё понятно. 30% например центровка.
    Найдите САХ и от её носка 30%.

  8. #126

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Найдите САХ и от её носка 30%.
    Спасибо.

    Нашёл. Мда. ТОчно передняя центровка. Конкретно передняя. Исправить можно. Уже придумал как. регуль назад, площадку для крепления батареи переделаю, сдвину назад. думаю всё получится. Спасибо за рекомендации.
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    По твоему чертежу 185 мм от передней кромки должно быть
    У меня примерно так же получилось. Спасибо.

    Вот примерно так Получается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦТ.jpg
Просмотров: 142
Размер:	45.9 Кб
ID:	980748
    С концевой хордой из-за закруглённой формы нечто среднее взял.
    Последний раз редактировалось Tungus; 18.09.2014 в 19:04.

  9. #127

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    У меня примерно так же получилось. Спасибо.
    совершенно правельно,наконецто достучался.

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    ТОчно передняя центровка. Конкретно передняя.
    Задняя была Андрей.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 18.09.2014 в 22:08.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Задняя была Андрей.
    Как задняя если у меня ЦТ был на середине корневой хорды. А должен быть процентов 70 он носа корневой нервюры. Передняя была.

    Приступил к покраске.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0255.jpg
Просмотров: 100
Размер:	47.1 Кб
ID:	980837
    Новый нос не обклеен калькой и поэтому матовый получается. Звёзды и номера будут позже.
    Расшивку попробую простым карандашом нанести. Для придания вида так сказать)
    Последний раз редактировалось Tungus; 18.09.2014 в 23:38.

  12. #129

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Передняя,блин я сам запутался.Все правельно.

  13. #130

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Сегодня в спешном порядке немного поработал над отделкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0263.jpg
Просмотров: 53
Размер:	72.2 Кб
ID:	981303
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0260.jpg
Просмотров: 62
Размер:	52.4 Кб
ID:	981304
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0264.jpg
Просмотров: 71
Размер:	59.1 Кб
ID:	981305
    И бегом в поле пока погода нормальная. А теперь самое интересное. Он НЕ ЛЕТИТ. По поведению при запуске всё указывает на жутко заднюю центровку. Ужасно заднюю. ТОесть при броске с руки сразу делает переворот через спину практически на месте. Четыре попытки взлететь как под копирку. Переворот и плашмя на пузо. Хорошо практически не пострадал. Сейчас снова займусь смещением внутренностей вперёд на сколько это возможно и завтра снова попробую.

  14. #131

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    По поведению при запуске всё указывает на жутко заднюю центровку. Ужасно заднюю.
    Тогда я не чего не понимаю.По центровки все правельно.Сейчас на своем проверю.

  15. #132

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Сейчас на своем проверю.
    Ну как там? Сейчас в поле поеду в Елабугу. Буду тяжести на нос приклеивать и пробовать взлетать!

  16. #133

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Красивый самолет вышел, Андрей. Кидать вдоль земли без включения пробовали? Планировать-то должен хорошо с таким площадями. Возможно, что и РВ участвует в кабрежке. Вы реализовали в модели целиком поворотные "лопаты" РВ. Мизерые их отклонения создают приличные моменты.
    Ждем с нетерпение результатов облета.

  17. #134

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Представляю новое оружие Русских. Миг-щипач!)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0267 (2).jpg
Просмотров: 74
Размер:	98.8 Кб
ID:	981544
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0268.jpg
Просмотров: 45
Размер:	124.2 Кб
ID:	981545
    Подлетает к вражескому самолёту сзади и щипает за яйца!)) Враг в шоке от дикой боли и сразу сдаётся!))
    А теперь самое главное. Снгодня совершил 5 отличных полётов. Все вчерашние неудачи при запуске происходили из-за сильно задней центровки. Сегодня просто на обум прикрутили плоскогубцы и......... ОН ПОЛЕТЕЛ!!! Отлично полетел. Тримерами подправил в полёте и всё встало на свои места. Выявилась не большая крутка на на крыльях (вылечилось триммированием). Сейчас летает как по рельсам! Скорость приличная!! Звук супер! Видео будет чуть позже. И центровка. По факту оказалось, что она как у "обычного" самолёта. Тоесть примерно 30%. Не смотря на то, что крыло стреловидное и по теоретическим расчётам она(центровка) должна была быть в районе 70%. Теория и практика в данном случае не сошлись во мнениях.))) Исправить ситуацию с центровкой на этом самолёте можно только догрузкой носа, что не хотелось бы делать. Поэтому думаю о том, чтобы построить новый самолёт с учётом выводов по изменению конструкции для решения задачи с центровкой.

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Мизерые их отклонения создают приличные моменты.
    Я тоже так думал и поэтому при облёте поставил очень маленькие расходы. Потом выяснилось, что их не хватает и расходы были прилично увеличены. Летать стало на много интересней!
    Последний раз редактировалось Tungus; 21.09.2014 в 20:19.

  18. #135

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    И центровка. По факту оказалось, что она как у "обычного" самолёта. Тоесть примерно 30%. Не смотря на то, что крыло стреловидное и по теоретическим расчётам она(центровка) должна была быть в районе 70%. Теория и практика в данном случае не сошлись во мнениях.)))
    Андрей привет.В Елабугу приехать не удалось на работе засада вышла.Я твой пост прочитал сидя на работе.Андрей у нас коллектив далеко не слабый в авиации.Наша работа заключаеться в разработке и выпуска беспилотных самолетов.Андрей мы в 5 человек изучили твой самолет.Еще раз все пересчитали,расчеты мои были правельными.Почему у тебя такая хер.я,не кто не понял.Мистика какаята.Зайди на ветку Мирный-Казань.Открой последнию страницу посмотри видео.Там Миг летает.У него центровка именно такая какая должна быть.Может у вас в челнах и стрелка часов в обратку идет)))))))))))Кстати видео твое облета видел,класс летает.

  19. #136

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Кстати видео твое облета видел,класс летает.
    Это был второй полёт. Там я его не гонял толком ещё. Потом ближе к вечеру ветер совсем стих и тогда я полетал как следует на полном газу с разгоном по нисходящей. Плоскогубцы эти ещё наверняка портят аэродинамику)))

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Зайди на ветку Мирный-Казань.Открой последнию страницу посмотри видео
    Обязательно посмотрю. Спасибо!
    ССылка на видео

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    видео.
    Посмотрел. Спасибо! Можно подробнее о самолёте? Процесс постройки где-нибудь освещён?
    Последний раз редактировалось Tungus; 22.09.2014 в 09:43.

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Спасибо! Можно подробнее о самолёте? Процесс постройки где-нибудь освещён?
    Скину в тему.

  21. #138

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    История продолжается. Во первых замерил центровку. 44% Сегодня переделал нос самолёта. Вынес аккумулятор далеко вперёд. Для этого просто прорезал обшивку фюзеляжа и двинул по этому "каналу" аккумулятор. получилось так, что аккумулятор торчит из фюзеляжа. Сфотографировал, но почему-то по прибытию домой не нашёл фото в телефоне. Что-то не получилось. Короче бегом на поле и в небо. Летал просто прелесть. И вот на посадке сделал очередную ошибку. На снижении не смог оценить дистанцию до деревьев(слава богу не высоких) получилось так что, залетел за них. Иду спокойно на посадку, снижаюсь и хрясь в дерево. Оказывается дерево было между мной и самолётом. Тут конечно ещё сыграло то, что летал уже после того как солнце село. Ладно. Короче снял с дерева, нос не много пострадал. Сантиметров 7 полностью нос отрезать и новый делать. А летает супер!))

  22. #139

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Сантиметров 7 полностью нос отрезать и новый делать.
    Ну так добавь ему 5 см лишнего носа, чтобы батарею спрятать. Все равно копию с первого раза не построишь. А потом, облетав и скорректировав чертежи и схему, сделаешь уже лётную модель. А летает твой МиГ красиво. Буду догонять. Уж очень хочется над Южным полушарием да с красными звёздами...

  23. #140

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А летает твой МиГ красиво.
    Спасибо. Сейчас он летает ещё лучше. В том полёте что на видео перегазовки какие-то не понятные мне самому. Сегодня летал ровно, красиво!!
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А потом, облетав и скорректировав чертежи и схему, сделаешь уже лётную модель.
    Я об этом уже писал. Именно так и сделаю.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Уж очень хочется над Южным полушарием да с красными звёздами...
    Давайте давайте!!

  24. #141

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Поздравляю, Андрей, с удачным облетом самолета. Красиво летит, инертно. По ощущениям: тяги нормально хватает? Ждем, когда сосед по ветке поднимет 17-й.

  25. #142

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Во первых замерил центровку. 44%
    Все равно куда дел еще 30% )))))))))))

  26. #143

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Все равно куда дел еще 30% )))))))))))
    Инфляция сожрала)))

  27. #144

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    тяги нормально хватает?
    С тягой пока всё в порядке. Чувствую скоро захочется летать быстрее)))

  28. #145

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Чувствую скоро захочется летать быстрее)))
    Даже не сомневайся в этом.

  29. #146

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Очередное восстановление.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0272.jpg
Просмотров: 102
Размер:	42.8 Кб
ID:	982644
    Вчера выточили мне на ЧПУшном станке из дерева болваны для изготовления входного сопла воздушного канала. Осажу из бутылки. Буду эксперементировать с тягой

  30. #147

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Каким образом?
    Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?

  31. #148

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    План такой.
    1. тяга голый импеллер.
    2. Тяга с сопловым зауженным насадком на выходе.
    3. Тяга с прямой трубой на входе. Длина трубы будет имитировать длину канала с установленным на 60% длины фюзеляжа импеллером.
    4. тяга с импеллером, установленным на 50% и 30% длины фюзеляжа(тоесть посмотреть как будет меняться тяга в зависимости от того куда сдвинут импеллер. ближе ко входу или выходу.
    5. Тяга с установленой на входе трубы"губой".
    6. Тяга с конусным насадком на первой трети входной трубы и с "губой"
    7, тяга с установленой поперёк воздушного канала трубкой из угля, которая выступает в качестве силового элемента крыла. Трубка после импеллера, трубка до импеллера. Трубка до и после импеллера.
    8. Тяга с наклееными на эту трубки внутри канала обтекателями.
    Все эти результаты помогут мне определиться с вариантами компоновки основных компонентов самолёта(импеллерного)
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?
    Сейчас не могу ответить. Самолёт в гараже. Скажу лишь одно, что когда я его делал, то шпангоуты чертил по внешним обводам фюзеляжа. ТОесть фюзеляж у меня чуть толще(на толщигу двух слоёв потолочки) чем должен быть в этом масштабе. Это я сделал по той причине, что предвидел проблемы с размещением аккумулятора под обшивкой фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось Tungus; 24.09.2014 в 22:20.

  32. #149

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Демонстрация различных способов запуска. В комментариях перед роликом мужик говорит, что при броске самолёт надо держать за крылом. Если под крылом, то происходит просадка на хвост.
    И ещё с помощью резиновой катапульты.

  33. #150

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Хороший план. Буду следить с интересом, ибо также хочу двигать edf вперёд. До следующего шпангоута. Не думаю, чтобы тяга при этом упала заметно. По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если под крылом, то происходит просадка на хвост.
    Очевидно речь идет о положении руки относительно Цт. Как бывший копьеметатель могу подтвердить, что обмотка копья сделана таким образом, что захват производится примерно на 3-4 см позади Цт снаряда. Свои аппараты стараюсь бросать примерно таким образом. Даже кружки скотч наклеиваю, чтобы не ошибиться. Однако поучительный видео. Gracias, Don Alejandro!.

  34. #151

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).
    Апсолютно согласен.

  35. #152

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Мог бы порекомендовать следующую схему. Я её применил на своём, позаимствовав с успешного прототипа. Передний воздухозаборник с насадком на входе (губой), диаметром равным лемнискатному насадку EDF или на 5-10% больше с плавным загибом до диаметра л.н. Идеально подходят некоторые формы PET бутылок. Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели. Затем идет конусовидный сопловый насадок с большим диаметром, равным диам. обечайки импеллера и меньшим (10% от большего) и длиной не более 3 больших диаметров. Желательно на месте среза расположить шпангоут, где к насадку будет пристыкован цилиндрический канал выходного потока с диаметром равным меньшему диаметру конуса. Его длина равна остатку фюзеляжа до среза сопла, где также нужно установить закруглённую губу. Не уменьшая, ни увеличивая диаметр, разумеется.

  36. #153

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Идеально подходят некоторые формы PET бутылок.
    Вот на это место я выточил пару болванов чтобы бутылку осадить.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели.
    ТОже так думаю сделать.
    Остальное тоже вроде понятно. Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.

  37. #154

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.
    Мотор от Иноватора ставишь и в перед.

  38. #155

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Мотор от Иноватора
    Шо це таке?

  39. #156

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Шо це таке?
    От вертолета Иноватор.Со своего эмпелера мотор снимаешь с верталета ставишь.3900KV.Стоит 800 деревяных.

  40. #157

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    3900
    у меня сейчас 4800 стоит. Вот этот.http://rc-fans88.com/goods.php?id=354 Остался с разбитого Хавка.

  41. #158

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    у меня сейчас 4800 стоит. Вот этот.http://rc-fans88.com/goods.php?id=354 Остался с разбитого Хавка.
    Ты на четырех банках куда лететь собрался.

  42. #159

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Да он вроде на 3 банки расчитан. Во всяком случае я тему про хавк два раза прочитал. Люди пишут крыльчатка у него разлетается от 4 банок. так что с этим импом только на 3 банки.

  43. #160

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Многобаночные обычно большего диаметра бывают,но у них KV меньше.Я в свое время с импелерами наигрался,столько моторов всяких пожок.Я по этому не понемаю ты чего добиться хочешь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Рапродажа вертолеты и не только
    от djidai в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 00:31
  3. Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:50
  4. Продам Продам новый 64мм импеллер с моторм
    от Fed73 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 00:04
  5. МИГ-15. Стекловолокно от Хобби Сити
    от Stas31 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения