Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 219

Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Рашкин Я по этому не понемаю ты чего добиться хочешь. А я сути вопроса не понимаю) У меня ...

  1. #161

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Я по этому не понемаю ты чего добиться хочешь.
    А я сути вопроса не понимаю) У меня был покупной Т-45. Я его грохнул. Вытащил оттуда импеллер(который в ссылке) поставил его на свой миг и летаю на нём на трёх банках. С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?) Хотя изначально я купил отдельно имеллер и двигатель на 4 банки и планировал его установить на миг, но не смог отбаласировать двигатель и крыльчатку. И поэтому установил имп. с разбитого хавка на 3-х банках. В принципе в том размере, какой у меня сейчас, ему хватает и на 3-х банках. И жду посылку с импом на 4 банки а к нему регуль и кумулятор. В планах сделать миг чуть большего размера с механизацией крыла и убирающимися шасси. Это всё вес и поэтому тяга соответствующая нужна. Такие вот планы))

    Очередная реинкарнация) кумулятор теперь так торчит. За то центровка в норме))))Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0275.jpg
Просмотров: 104
Размер:	45.4 Кб
ID:	983531
    Последний раз редактировалось Tungus; 26.09.2014 в 23:56.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    А какой импелер диаметра будет,скольки лопаточный.который должен прити,сколько KV у него.Я это к тому что я тоже способы искал как бы по веселей полететь.Моторов кучу всяких пожок.Самый нормальный вариант мне достался от Твистера мультиплекса.Хороший импелер.

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?)
    Полуспящие не внимательность))))))

  4. #163

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458

  5. #164

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Полетал сегодня от души!!! Чуть позже видео. Всё никак не могу чётко на не большой высоте пройти. Учусь!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Видео крайнего полёта.

  8. #166

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Андрей, поздравляю с успешной реализацией проекта. Динамика полетов своей инертностью выдает тяжелую машину. Хотя тут всего- то менее кг))). Желаю поскорей насытиться красотой полетов МиГа и приступить к чему- нибудь очередному интересному.

  9. #167

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    По-хорошему, завидую, Андрей!
    Здорово летает и хорошо пилотируешь.
    [/video]
    Можно сравнить.
    А у нас весь день дождь...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    выдает тяжелую машину.
    830 грамм. Размах 960.С батареей 2500.Нагрузку на крыло не считал.

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Желаю поскорей насытиться красотой полетов МиГа и приступить к чему- нибудь очередному интересному.
    Очередным будет Миг, построеный с учётом выводов по ошибкам допущенным на этом самолёте)

    В этом видео примерно с восьмой минуты говорится о геометрии самолёта. Говорится и о центровке. И я никак не могу понять почему я не правильно теоретически высчитываю САХ и соответственно ЦТ. И ещё узнал зачем у него "гребни" на крыльях)
    Последний раз редактировалось Tungus; 28.09.2014 в 10:14.

  12. #169

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    В модельном исполнении МиГ 15(17)вообще удобен. Относительно короткий фюзеляж с обводами, позволяющими сажать без шасси на травку. Большая площадь крыла ну и, видимо, сравнительно небольшая нагрузка на него. Я б назвал, Андрей, вес Вашего самолета с таким размахом крыла - идеальным. Прям образец весовой культуры. И все же, коллега, было бы интересно увидеть в Вашем исполнении что-то более экстремальное.

  13. #170

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    было бы интересно увидеть в Вашем исполнении что-то более экстремальное.
    Спасибо за внимание. Надо сказать, что с модельным рядом вообще не особо знаком. Поэтому очередной занозой в голове может стать что угодно случайно увиденное где-то. Як-130 например будоражит воображение после очередной победы Робертуса. Чертежи на него пока не искал. В голове нет нет проскакивают решения по компоновке силовой установки и по строению фюзеляжа. На прототипе очень маленькие выходные сопла-это однозначно ощутимый минус для повторения в модели. В то же время вроде ни что не мешает увеличить их до требуемого диаметра(в разумных пределах). След. вопрос-импеллеры. Два по 55 или два по 64..... короче особо пока не вдумывался. А пока опять же повторюсь, буду строить ещё один Миг!) И ещё. Валяется мой самый первый импеллер 64мм. Морочик у него особых надежд не внушает, но в свое время таскал вот это
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бандит.jpg
Просмотров: 84
Размер:	44.2 Кб
ID:	984169
    Так вот планирую Миг 21 на нём реализовать. Погоняю только его на стенде, посмотрю что с него выжать можно. Короче планов громадьё))) И кстати если есть предложения по выбору прототипа для воплощения в модели-предлогайте!

  14. #171

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    А только отечественные прототипы интересуют? А то вот F-16 с пошаговой сборкой: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380552

  15. #172

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Андрей, 130-й, на мой взгляд, уже весь "обсосан". Чего там интересного? не вижу ничего оригинального. А вот легендарная " балалайка" в импеллерном исполнении на глаза в нашей стране еще не попадалась. В данном разделе как минимум двое коллег начали строить МиГ 21 и, схожий с ним рекордный вариант, E 166. Правда 166 подозрительно быстро канул в небытие, а жаль. Реализовать импеллерный комплекс с минимальными потерями в длиннющем канале воздузозаборника- настоящий вызов!
    Было б классно, наконец, увидеть полетевший самолет.

  16. #173

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Андрей, 130-й, на мой взгляд, уже весь "обсосан". Чего там интересного?
    Но моделей-то кроме как Робертуса нету. Да там и не модель а самолёт настоящий в миниатюре!

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Реализовать импеллерный комплекс с минимальными потерями в длиннющем канале воздузозаборника- настоящий вызов!
    Во многих покупных моделях не парятся с этой проблемой. Делают воздухазборное окно закрытое решёткой ближе к импеллеру(снизу) и тем самым дают импеллеру вдохнуть по полной. Насчёт Мигов 21 тоже следил за темами. Люди основательно делают-поэтому наверное и долго.

  17. #174

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Так вот планирую Миг 21 на нём реализовать.
    Андрей давай , нужны свежие идеи.

  18. #175

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Вот этот.
    Я Андрей именно такой и купил,хороший имп.По видео видно твой самолет быстрей чем у меня.Мне есть на чем поработать.Молодец меня ты завел,начинаем новый Миг 15.

  19. #176

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Но моделей-то кроме как Робертуса нету
    Есть. Уже китайцы вовсю штампуют.

  20. #177

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Есть. Уже китайцы вовсю штампуют.
    Я имею ввиду самоделки.

  21. #178

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    начинаем новый Миг 15.
    Если учесть, что это уже не первый будет, то результат должен быть весьма удачным!

  22. #179

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Мне кажется я выбрал интересный самолёт. ИЛ-28! Но для себя дал зарок. Сделать второй Миг а уж потом.....

  23. #180

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Красиво и ровно летает. Как по рельсам). Хорошо получилось. Андрей, какой в итоге коэф. тяги в статике вышел?

  24. #181

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Красиво и ровно летает.
    Спасибо. Вес на данный момент 830. Тяга 700. Коэффициент соответственно 0.84.

  25. #182

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    https://www.dropbox.com/sc/k7q8ot7x6...GPFwEs3C7vNkaa

    Рылся в старых архивах (чертежей). Нашёл этот кордовый МиГ 15 испанской работы (из журнала RC Model) |с glow ducted fan. Тогда это был топ модельного творчества. Отсканировал бумажные копии. Посмотри, может найдёшь что-то для себя в пропорциях или структуре. Тяжёлый вентилятор с ДВС расположен почти на входе воздухозаборника. Тяга автором не указана, но в аналогичном советском (из МК) варианте для одноступенчатой турбины (есть двух там же) тяга в статике составляла 600-650 г.

  26. #183

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Спасибо! ) у меня есть примерно такой же чертёж. Покупал на Ибее. В описании не понятно было, что это кордовый)). А ещё есть у нас чел один. Он в своё время построил не мало импеллерных моделей и 4 раза выступал со своими копиями на ЧМ(давно это было) Так вот он мне подарил импеллер под ДВС немецкий. Двигатель туда нужен 10 кубиков. Не знаю даже сделаю ли я когда-нибудь что-нибудь на нём)))

  27. #184

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Всем привет! Пришёл мне новый импеллер с кинга на 4 S.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21147.jpg
Просмотров: 12
Размер:	45.9 Кб
ID:	998026
    Поставил на стенд-погонял.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0279 (2).jpg
Просмотров: 41
Размер:	53.4 Кб
ID:	998027
    Тяга 1020 гр. Почти как обещали))) После нескольких пусков потихоньку стала появляться вибрация и посторонний шум. Даже не шум а вой. Снял и отбалансировал на сколько мог крыльчатку. Заменил задний подшипник(это на новом импеллере) передний не заменил потому, что не мог никак его найти. Знаю,что есть где-то, а найти не могу))) Короче я опечален))) на данный момент из четырёх импеллеров, что у меня есть-только один-стоковый от покупного Т-45 работает более менее. Импеллер, который был собран из отдельно приобретённых частей-двигатель, корпус, крыльчатка, преходная втулка оказался вообще не работоспособным. Ужасная вибрация как самого двигателя так и импеллера в сборе. После этого срезал с корпуса расширение на входе(научите пожалуйста уму-разуму,как эта часть называется) срезал потому, что иначе не установить его в трубу на самолёте. Без этой части тяга упала до 560 гр. После этого поставил на входе воронку с "губой" из бутылки. ТОчнее сказать осаженная на болванке воронка с "губой" из пенопласта(фото не сделал пока,но сделаю). Тяга 1150. Нормально. После на выходе подсоединил трубу 300мм и сужающийся сопловый насадок. Длина 130 мм. Выходной диаметр примерно50 мм. Тяга 950 гр. Это всё на скорую руку. Хотелось бы поточнее всё сделать, соединить и погонять с замерами. Всё запишу и запечатлею. Пока как-то так.

  28. #185

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Андрей привет.Давай размеры подшипников, маршрутки ходят пришлю. Это первое.А что касаеться импелера, я много экспериментов делал.Раскажу свое видение и достяжения.Трубу лучше делать ступенькой, чтобы не спиливать заварот на импелере так как это важная и не отъемлемая часть.И наилучший вариант, подъмечу это у меня так получилось, труба выходная длина 200 мм, выход 56 мм.Попробуй чтополучиться.

  29. #186

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Андрей привет.Давай размеры подшипников, маршрутки ходят пришлю.
    Спасибо большое. Если не найду свои-обращусь.
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    труба выходная длина 200 мм, выход 56 мм.Попробуй чтополучиться.
    Попробую. У меня ещё сопловый насадок такой формы-бОльший и меньший радиус соединяются не по прямой а по дуге(большой радиус) дуга выпуклая. Интересно это как-то что-то меняет? А спиленный заворот на корпусе импеллера у меня сейчас заменяет воронка на входе. Назначение то же. Вот с диаметром и длиной этой воронки можно поэкспериментировать я думаю. И опять же чисто конусной её делать или "дуговой"? Вопросов много. Надо экспериментировать. Опять же понятно, что чем меньше диаметр выходного отверстия-тем выше скорость воздушного потока и меньше тяга. Здесь золотую середину нужно искать.

  30. #187

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    научите пожалуйста уму-разуму,как эта часть называется
    Эта часть Андрей называется (входное устройство).

  31. #188

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    "Лемнискатный насадок" по-русски. Intake o-ring - eng. Служит, в общем для подсоса периферии потока за периметром обечайки. Если у вас есть воздухопровод, то его функции становятся практически не использованными. Лучше добавить входным насадком параболической, эллиптической, сферической или конусной формы (по мере падения эффективности) с диаметром на 10-15% больше диам. входа. Например, Schubeler их делает опциональными. Нужен будет - покупай отдельно.
    http://www.turbines-rc.com/en/edf-du...hst-128mm.html

  32. #189

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    "Лемнискатный насадок"
    Андрей ты это запиши где нибудь)))))))))))).У нас не кто не слышал такого выражение.Т 9 не справляется.

  33. #190

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Это правильное название "Губы". Просто слово странное, как и многие другие специальные термины в любой другой технической терминологии.
    Легче и проще сказать "губа" в Разговоре о EDF, но это как раз и есть "Лемнискатный насадок"))))

  34. #191

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Лемнискатный насадок
    Вообще-то это есть частный случай , один из вариантов входного устройства. В теории обеспечивает минимальное входное сопротивление в статике. В моделях с успехом можно заменить любой более-менее гладкой кривой: параболой и даже просто радиусом, разницы почти не почуствуете. И не забывайте, что с ростом скорости эффективность такого насадка падает вплоть до отрицательных эначений.

  35. #192

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    один из вариантов входного устройства.
    Андрей что я и говорил.Вот спасибо Юрий.Сегодня литературу на это тему нарыл,буду все заново.Вроде и не плохо учился.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 11.11.2014 в 20:42.

  36. #193

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    И не забывайте, что с ростом скорости эффективность такого насадка падает вплоть до отрицательных эначений.
    Вот как бы эту золотую середину найти? Оптимальный диаметр на самом входе и длину "воронки".Если только два-три самолёта с разным"входом" и сравнивать.

  37. #194

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Вот как бы эту золотую середину найти?
    Ну зачем снова изобретать велосипед?! Здесь же, на этом сайте уже давным-давно приводились результаты экспериментов по подбору оптимальных соотношений вход-импеллер-сопло. ЛАБОРАТОРНЫХ исследований, а не в кухне на коленке! И всё оформлено в виде графиков с пояснениями, бери и пользуйся! Так нет, надо всё самому!!! Времени не жалко? Или думаете, что каждые полгода появляется какая-то новая аэродинамика? Честное слово, накипело....
    А если спокойно, с цифрами, то:
    1.Площадь входа 115-135% эффективной площади импа. И больше, и меньше хуже, растут какие-то (щас не помню какие) потери;
    2. Сопло 90-95%
    3. Угол входного конуса не более 7 градусов на сторону;
    4. Угол конуса сопла не более 4 град.
    5. Площадь входного устройства должна меняться плавно, в идеале по лемнискате, в реальности хотя бы по конусу.
    6. Губа увеличивает статическую тягу, уменьшает динамическую.
    ВСЁ!!! Этого за глаза хватит для проектирования хоббийных моделей.

  38. #195

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ну зачем снова изобретать велосипед?! ...
    ВСЁ!!! Этого за глаза хватит для проектирования хоббийных моделей.
    Лучше не скажешь. Если нет какого-то "научного" интереса, делай "как написано в Мануале" и все получится.

  39. #196

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Вот так Андрей век живи,век учись,или научат.

  40. #197

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Честное слово, накипело....
    Тему про импеллеры читал и перечитывал. И что-то я не помню там такого конкретного расклада по процентам(За что Вам большое спасибо) Ну не попались мне эти постулаты на глаза )) Отсюда и вопросы были. Теперь возьму на заметку.
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    ЛАБОРАТОРНЫХ исследований, а не в кухне на коленке! И всё оформлено в виде графиков с пояснениями, бери и пользуйся!
    Это в теме про импеллеры было?

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    2. Сопло 90-95%
    Ещё уточнение. Это от площади проходного кольца или от эффективной площади импа?

  41. #198

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Это от площади проходного кольца или от эффективной площади импа?
    Не знаю что ты имеешь в виду, но "эффективная" величина, всегда приведённая к полезной, совершающей работу. В случае МВУ, это та часть площади внутри статора, которая участвует в процессе сжатия и разгона рабочего тела. То есть, геометрически - это площадь кольца. Попробую еще раз выложить вот эти статьи о прикладной теории и практике использования EDF. Написаны на хорошем инженерном английском. Делал расчётные модели, используя эти алгоритмы, и все сходилось. Там ты найдешь ответы на все твои вопросы.
    https://www.dropbox.com/s/0q06npeha0...lc_01.pdf?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/f6ovx6ny5n...ce_v5.pdf?dl=0

  42. #199

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Осталось английский выучить. Очередная задача!)

  43. #200

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Осталось английский выучить. Очередная задача!)
    Вот и начинай с этой статьи. Английский нужно знать, хотя бы, для чтения научно-технической литературы 21 века. Хотя, переводчики Google тебе позволят понять содержание артикулов. А, в основном, там формулы и толковые рисунки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Рапродажа вертолеты и не только
    от djidai в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 00:31
  3. Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:50
  4. Продам Продам новый 64мм импеллер с моторм
    от Fed73 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 00:04
  5. МИГ-15. Стекловолокно от Хобби Сити
    от Stas31 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения