Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!

Tungus
a_centaurus:

У меня Цт примерно там же…

Когда?! Когда В небо?! )

a_centaurus
Tungus:

Когда?! Когда В небо?! )

Зависит от погоды на выходные и настроения пилота (сын пилотирует). Погода на субботу пока есть. На domingo - сильный ветер с ночи. Посмотрим.
Пока кабину поставить нужно.

Yurich
Tungus:

Вот. Нарисовал как мог)

У меня в своё время МиГ тоже норовил вверх уйти, но у меня канал был прижат вниз и ось выхлопа смотрела градуса на 3-5 вверх. Вылечил (причём полностью) установкой газового руля в сопло - спрофилированная пластинка из потолочки, вклеенная в сопло и отклоняющая поток вниз. Угол подобрал за 2-3 примерки.Попробуйте, возни на 2 минуты, а эффект сильный.
Да, тяга не пострадала.

a_centaurus
Yurich:

тяга не пострадала.

А вот попытка установить дефлектор потока в носовой заборник, привела к потере тяги (на 30 г). А всего-то была пластинка из 6 мм депрона.Собственно, не за копийностью гнался, а наученный опытом попадания травы в канал заборника, приведшим к потере импеллера с обечайкой на EDF 64. Планирую всё же натянуть несколько кевларовых нитей.

Tungus
a_centaurus:

Планирую всё же натянуть несколько кевларовых нитей.

Я тоже о нечто подобном думал. до конца не определил для себя пользу от такого решения. Старт С руки, посадка с выключеным двигателем. Обязательеый визуальный осмотр перед каждып пуском двигателя в любой ситуации(перед полётом, ремонт, проверка…) думаю будет достаточно.

a_centaurus:

А вот попытка установить дефлектор потока в носовой заборник

Тоже думал об этом. Теперь точно не буду. Хотя можно попробовать из 1мм фанеры например сделать. просто в угоду внешнего сходства.

Сижу смотрю и думаю надо было машинки параллельно осевой линии ставить и тягу соответственно на шаровый шарнир. а то сейчас как-то глаз режет. С одной стороны вроде правильно, что тяга перпендикулярно оси вращения элерона, но как-то не красиво)

Смотрю варианты раскраски.

a_centaurus

Переделывать вряд ли нужно. Просто учесть на будущее. Я вот также сомневался насчёт формы элеронов. То ли вырезать прямоугольник, то ли параллелограмм. Предпочёл первое. Ибо вторая форма кажется менее естественной для поверхности управления. Непонятно поведение отогнутого угла в потоке. Особенно на малых углах раскрытия, когда образуется щель.
“Защита от дурака”. На последнем замере стат. тяги едва не сжёг регуль, перепутав полярность. Стемнело и отвлёкся. Контакт длился не более секунды, но запахло. По счастью входной модуль выдержал насилие, тяга не упала. Хотя, кто его знает, как это повлияет на общее время работы.

Tungus
a_centaurus:

Контакт длился не более секунды, но запахло. По счастью входной модуль выдержал насилие, тяга не упала. Хотя, кто его знает, как это повлияет на общее время работы.

Как говорится"Всяко быват")

Рашкин
Tungus:

Вот. Нарисовал как мог)

В том и засада Андрей,у тебя центровка передняя.По твоему чертежу 185 мм от передней кромки должно быть,даже не сомневайся.С такой центровкой какая у тебя сейчас, удачи не видать.За свои расчеты полную ответственность несу.Удачи тебе.

Рашкин

Прошу прощения задняя центровка у тебя,не правильно сказал.

Tungus
Рашкин:

Прошу прощения задняя центровка у тебя,не правильно сказал.

Совсем я запутался. было бы прямое крыло-всё понятно. 30% например центровка. Чем больше стреловидность тем она(центровка) назад больше смещается. Сейчас с учётом моего крыла теоретически она более менее правильная. Пожалуй пороюсь я ещё поищу на форумах где она должна быть у этого самолёта)

Alexander53
Tungus:

Совсем я запутался. было бы прямое крыло-всё понятно. 30% например центровка.

Найдите САХ и от её носка 30%.

Tungus
Alexander53:

Найдите САХ и от её носка 30%.

Спасибо.

Нашёл. Мда. ТОчно передняя центровка. Конкретно передняя. Исправить можно. Уже придумал как. регуль назад, площадку для крепления батареи переделаю, сдвину назад. думаю всё получится. Спасибо за рекомендации.

Рашкин:

По твоему чертежу 185 мм от передней кромки должно быть

У меня примерно так же получилось. Спасибо.

Вот примерно так Получается.

С концевой хордой из-за закруглённой формы нечто среднее взял.

Рашкин
Tungus:

У меня примерно так же получилось. Спасибо.

совершенно правельно,наконецто достучался.

Tungus:

ТОчно передняя центровка. Конкретно передняя.

Задняя была Андрей.

Tungus
Рашкин:

Задняя была Андрей.

Как задняя если у меня ЦТ был на середине корневой хорды. А должен быть процентов 70 он носа корневой нервюры. Передняя была.

Приступил к покраске.

Новый нос не обклеен калькой и поэтому матовый получается. Звёзды и номера будут позже.
Расшивку попробую простым карандашом нанести. Для придания вида так сказать)

Рашкин

Передняя,блин я сам запутался.Все правельно.

Tungus

Сегодня в спешном порядке немного поработал над отделкой.



И бегом в поле пока погода нормальная. А теперь самое интересное. Он НЕ ЛЕТИТ. По поведению при запуске всё указывает на жутко заднюю центровку. Ужасно заднюю. ТОесть при броске с руки сразу делает переворот через спину практически на месте. Четыре попытки взлететь как под копирку. Переворот и плашмя на пузо. Хорошо практически не пострадал. Сейчас снова займусь смещением внутренностей вперёд на сколько это возможно и завтра снова попробую.

Рашкин
Tungus:

По поведению при запуске всё указывает на жутко заднюю центровку. Ужасно заднюю.

Тогда я не чего не понимаю.По центровки все правельно.Сейчас на своем проверю.

Tungus
Рашкин:

Сейчас на своем проверю.

Ну как там? Сейчас в поле поеду в Елабугу. Буду тяжести на нос приклеивать и пробовать взлетать!

SEAL

Красивый самолет вышел, Андрей. Кидать вдоль земли без включения пробовали? Планировать-то должен хорошо с таким площадями. Возможно, что и РВ участвует в кабрежке. Вы реализовали в модели целиком поворотные “лопаты” РВ. Мизерые их отклонения создают приличные моменты.
Ждем с нетерпение результатов облета.

Tungus

Представляю новое оружие Русских. Миг-щипач!)))


Подлетает к вражескому самолёту сзади и щипает за яйца!)) Враг в шоке от дикой боли и сразу сдаётся!))
А теперь самое главное. Снгодня совершил 5 отличных полётов. Все вчерашние неудачи при запуске происходили из-за сильно задней центровки. Сегодня просто на обум прикрутили плоскогубцы и… ОН ПОЛЕТЕЛ!!! Отлично полетел. Тримерами подправил в полёте и всё встало на свои места. Выявилась не большая крутка на на крыльях (вылечилось триммированием). Сейчас летает как по рельсам! Скорость приличная!! Звук супер! Видео будет чуть позже. И центровка. По факту оказалось, что она как у “обычного” самолёта. Тоесть примерно 30%. Не смотря на то, что крыло стреловидное и по теоретическим расчётам она(центровка) должна была быть в районе 70%. Теория и практика в данном случае не сошлись во мнениях.))) Исправить ситуацию с центровкой на этом самолёте можно только догрузкой носа, что не хотелось бы делать. Поэтому думаю о том, чтобы построить новый самолёт с учётом выводов по изменению конструкции для решения задачи с центровкой.

SEAL:

Мизерые их отклонения создают приличные моменты.

Я тоже так думал и поэтому при облёте поставил очень маленькие расходы. Потом выяснилось, что их не хватает и расходы были прилично увеличены. Летать стало на много интересней!

Рашкин
Tungus:

И центровка. По факту оказалось, что она как у “обычного” самолёта. Тоесть примерно 30%. Не смотря на то, что крыло стреловидное и по теоретическим расчётам она(центровка) должна была быть в районе 70%. Теория и практика в данном случае не сошлись во мнениях.)))

Андрей привет.В Елабугу приехать не удалось на работе засада вышла.Я твой пост прочитал сидя на работе.Андрей у нас коллектив далеко не слабый в авиации.Наша работа заключаеться в разработке и выпуска беспилотных самолетов.Андрей мы в 5 человек изучили твой самолет.Еще раз все пересчитали,расчеты мои были правельными.Почему у тебя такая хер.я,не кто не понял.Мистика какаята.Зайди на ветку Мирный-Казань.Открой последнию страницу посмотри видео.Там Миг летает.У него центровка именно такая какая должна быть.Может у вас в челнах и стрелка часов в обратку идет)))))))))))Кстати видео твое облета видел,класс летает.