Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!
Мотор от Иноватора
Шо це таке?
Шо це таке?
От вертолета Иноватор.Со своего эмпелера мотор снимаешь с верталета ставишь.3900KV.Стоит 800 деревяных.
3900
у меня сейчас 4800 стоит. Вот этот.rc-fans88.com/goods.php?id=354 Остался с разбитого Хавка.
у меня сейчас 4800 стоит. Вот этот.rc-fans88.com/goods.php?id=354 Остался с разбитого Хавка.
Ты на четырех банках куда лететь собрался.
Да он вроде на 3 банки расчитан. Во всяком случае я тему про хавк два раза прочитал. Люди пишут крыльчатка у него разлетается от 4 банок. так что с этим импом только на 3 банки.
Многобаночные обычно большего диаметра бывают,но у них KV меньше.Я в свое время с импелерами наигрался,столько моторов всяких пожок.Я по этому не понемаю ты чего добиться хочешь.
Я по этому не понемаю ты чего добиться хочешь.
А я сути вопроса не понимаю) У меня был покупной Т-45. Я его грохнул. Вытащил оттуда импеллер(который в ссылке) поставил его на свой миг и летаю на нём на трёх банках. С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?) Хотя изначально я купил отдельно имеллер и двигатель на 4 банки и планировал его установить на миг, но не смог отбаласировать двигатель и крыльчатку. И поэтому установил имп. с разбитого хавка на 3-х банках. В принципе в том размере, какой у меня сейчас, ему хватает и на 3-х банках. И жду посылку с импом на 4 банки а к нему регуль и кумулятор. В планах сделать миг чуть большего размера с механизацией крыла и убирающимися шасси. Это всё вес и поэтому тяга соответствующая нужна. Такие вот планы))
Очередная реинкарнация) кумулятор теперь так торчит. За то центровка в норме))))
А какой импелер диаметра будет,скольки лопаточный.который должен прити,сколько KV у него.Я это к тому что я тоже способы искал как бы по веселей полететь.Моторов кучу всяких пожок.Самый нормальный вариант мне достался от Твистера мультиплекса.Хороший импелер.
С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?)
Полуспящие не внимательность))))))
Полетал сегодня от души!!! Чуть позже видео. Всё никак не могу чётко на не большой высоте пройти. Учусь!
Видео крайнего полёта.
Андрей, поздравляю с успешной реализацией проекта. Динамика полетов своей инертностью выдает тяжелую машину. Хотя тут всего- то менее кг))). Желаю поскорей насытиться красотой полетов МиГа и приступить к чему- нибудь очередному интересному.
По-хорошему, завидую, Андрей!
Здорово летает и хорошо пилотируешь.
www.youtube.com/watch?v=hstRfBkThHw#t=220
[/video]
Можно сравнить.
А у нас весь день дождь…
выдает тяжелую машину.
830 грамм. Размах 960.С батареей 2500.Нагрузку на крыло не считал.
Желаю поскорей насытиться красотой полетов МиГа и приступить к чему- нибудь очередному интересному.
Очередным будет Миг, построеный с учётом выводов по ошибкам допущенным на этом самолёте)
В этом видео
www.youtube.com/watch?v=C3O3hJtJnao#t=10
примерно с восьмой минуты говорится о геометрии самолёта. Говорится и о центровке. И я никак не могу понять почему я не правильно теоретически высчитываю САХ и соответственно ЦТ. И ещё узнал зачем у него “гребни” на крыльях)
В модельном исполнении МиГ 15(17)вообще удобен. Относительно короткий фюзеляж с обводами, позволяющими сажать без шасси на травку. Большая площадь крыла ну и, видимо, сравнительно небольшая нагрузка на него. Я б назвал, Андрей, вес Вашего самолета с таким размахом крыла - идеальным. Прям образец весовой культуры. И все же, коллега;), было бы интересно увидеть в Вашем исполнении что-то более экстремальное.
было бы интересно увидеть в Вашем исполнении что-то более экстремальное.
Спасибо за внимание. Надо сказать, что с модельным рядом вообще не особо знаком. Поэтому очередной занозой в голове может стать что угодно случайно увиденное где-то. Як-130 например будоражит воображение после очередной победы Робертуса. Чертежи на него пока не искал. В голове нет нет проскакивают решения по компоновке силовой установки и по строению фюзеляжа. На прототипе очень маленькие выходные сопла-это однозначно ощутимый минус для повторения в модели. В то же время вроде ни что не мешает увеличить их до требуемого диаметра(в разумных пределах). След. вопрос-импеллеры. Два по 55 или два по 64… короче особо пока не вдумывался. А пока опять же повторюсь, буду строить ещё один Миг!) И ещё. Валяется мой самый первый импеллер 64мм. Морочик у него особых надежд не внушает, но в свое время таскал вот это
Так вот планирую Миг 21 на нём реализовать. Погоняю только его на стенде, посмотрю что с него выжать можно. Короче планов громадьё))) И кстати если есть предложения по выбору прототипа для воплощения в модели-предлогайте!
А только отечественные прототипы интересуют? А то вот F-16 с пошаговой сборкой: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380552
Андрей, 130-й, на мой взгляд, уже весь “обсосан”. Чего там интересного?😃 не вижу ничего оригинального. А вот легендарная " балалайка" в импеллерном исполнении на глаза в нашей стране еще не попадалась. В данном разделе как минимум двое коллег начали строить МиГ 21 и, схожий с ним рекордный вариант, E 166. Правда 166 подозрительно быстро канул в небытие, а жаль. Реализовать импеллерный комплекс с минимальными потерями в длиннющем канале воздузозаборника- настоящий вызов!
Было б классно, наконец, увидеть полетевший самолет.
Андрей, 130-й, на мой взгляд, уже весь “обсосан”. Чего там интересного?
Но моделей-то кроме как Робертуса нету. Да там и не модель а самолёт настоящий в миниатюре!
Реализовать импеллерный комплекс с минимальными потерями в длиннющем канале воздузозаборника- настоящий вызов!
Во многих покупных моделях не парятся с этой проблемой. Делают воздухазборное окно закрытое решёткой ближе к импеллеру(снизу) и тем самым дают импеллеру вдохнуть по полной. Насчёт Мигов 21 тоже следил за темами. Люди основательно делают-поэтому наверное и долго.
Так вот планирую Миг 21 на нём реализовать.
Андрей давай , нужны свежие идеи.
Вот этот.
Я Андрей именно такой и купил,хороший имп.По видео видно твой самолет быстрей чем у меня.Мне есть на чем поработать.Молодец меня ты завел,начинаем новый Миг 15.