Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 156

AL-609 "Dominator"

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сергей, Добрый день. Я начинающий моделись. Поти закончил свой первый тихоходный тренер (жду электронику). Перечитал всевозможные Ваши темы. Начал читать ...

  1. #81

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Сергей, Добрый день.
    Я начинающий моделись. Поти закончил свой первый тихоходный тренер (жду электронику). Перечитал всевозможные Ваши темы. Начал читать книжки по аэродинамике (кстати, может подскажете боле-менее толковые книжки по классической и вихревой аэродинамике ?)

    Так же у меня есть два вопроса по конструкции: каким образом вы закрепляете консоли? и как реализованы поворотные кили (или ПГО) ?

    Заранее спасибо за ответ.

    С наилучшими пожеланиями, Александр

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Доброго времени! Про классическую аэродинамику вроде много информации. Вот пара ссылок, например:
    http://aviaclub.ru/uploads/media/Aerodynamics.pdf
    http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attach...amiki_Riga.pdf - этого раньше не попадалось мне, надо самому будет посмотреть)))
    Там много формул отпугивающих, но на самом деле всё гораздо проще, чем кажется изначально))) И главный мой принцип - правила нужно знать для того, чтобы грамотно их нарушать! )) Для начала нужно прочитать про аэродинамическую и статическую устойчивость самолёта, нагрузку на крыло, принципы работы рулей. Можно найти более сжатую информацию на этот счёт специально для моделей. Есть такая мини статья моделиста и авиаконструктора Евгения Маслова: http://radiopilot.ru/project.php?prid=9 Есть где-то ещё что-то, сейчас не могу вспомнить...

    Про вихревую аэродинамику книг я не видел в сети. Это направление зародилось как осознанное в 60-х и развито к концу 70-х. Точно она не считается и моделируется весьма тяжело. Много нужно практики. Для самолётов актуальна она в основном для повышения подъёмной силы, устойчивости и управляемости в критических полётных режимах на больших углах атаки.

    Крепление консолей Доминатора видно из картинок в первом сообщении этой темы. Там основное крепление происходит по верхней полке и нижней полке лонжерона, плюс дополнительное крепление для того, чтобы консоль не крутилась отдельно от центроплана. Фиксация осуществляется болтом. Кили также видны в первом сообщении. Там торчит угольный штырь (ось), на него одет киль. В киле вырезка, где происходит его фиксация по вертикали шляпкой на оси. Поверх это место закрыто вставкой в переднюю кромку.

  4. #83

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Сергей. Добрый день.
    Спасибо большое за ответ.
    Формул я не боюсь (всегда любил физику).
    И огромное спасибо за ссылки. Буду изучать.

  5. #84

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Скорее всего для начала (и не только) нужно ознакомиться с аэродинамикой малых скоростей и модельной аэродинамикой. В ссылках найдёте необходимую литературу. По вопросу о "вихревой а.": есть книга "Вихревые аппараты". В ней можно найти и некоторые прикладные сведения о в.а. Затем с Практической Аэродинамикой. Дальше - "со всеми остановками": от а - птиц парителей, до с.з. аэродинамики. Успехов.
    https://www.dropbox.com/s/filz1xz9ud...1963.djvu?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/e033sv159a...mics.djvu?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/3qqodluzox...r_T1.djvu?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/wp6895srwt...niya.djvu?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/thmvt18fyi...rman.djvu?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/fwv6oicwr6...raty.djvu?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/wkdlow1bd9...tica.djvu?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/21bzs81rah...opeti.pdf?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/59185l6s43...eley.djvu?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/vz0n9fse3c...eley.djvu?dl=0

  6.  
  7. #85
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Есть такая мини статья моделиста и авиаконструктора Евгения Маслова: http://radiopilot.ru/project.php?prid=9 Есть где-то ещё что-то, сейчас не могу вспомнить...
    Первые две работы позновательные и "рабочие", третей лучше не пользоваться, в самой формуле есть ошибка и пояснения размытые. Найдите источники по малой авиации (в и-нете попадались) или Балонкина "Аэродинамика ЛМ", также Костенко "Аэродинамика модели планера" там прописано все грамотно, а применительно к вашему классу легко адаптируется. Пример некорректности вышеуказанной статьи. В формуле должна фигурировать САХ вместо "В", а коэф. устойчивости не "от и до", а при 0,5-усойчивость достаточеая, с повышением - избыточная, с понижением - сниженная. Похожая формула и по путевой устойчивости должна быть, но даже намека нет.
    Выше размещена отличная подборка чтива и книжка по сверхлегким ЛА.

  8. #86

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Тема "Доминатор" самая интересная на форуме...
    Сергей, ось цельноповоротных килей перпендикулярна зазору между "корневищем" и килём?
    Сколько в процентах площадь перед осью и за осью вращения?

  9. #87

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31

    Ось поворота киля почти перпендикулярна. На данной схемке она обозначена. Это первоначальная проекция, в реале нос немного другой. Фонарь крупнее и вся носовая часть, но всё остальное такое же.
    Последний раз редактировалось Cosh; 16.02.2015 в 12:48.

  10.  
  11. #88
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Сколько в процентах площадь перед осью и за осью вращения?
    Для симметричных профилей ось располагается от 20% до 25% САХ. Зависит от заданной степени самостабилизации и реакции привода.

  12. #89

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Спасибо! При этом площадь "перед" и "за" осью вращения должны быть 40% и 60% ?

  13. #90
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    При этом площадь "перед" и "за" осью вращения должны быть 40% и 60% ?
    Когда речь идет о САХ, то подразумевается, что ось вращения расположена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО САХ, и площади будут распределяться в зависимости от конфигурации ПК и ЗК, но как правило, это соотношение будет в пределах 20-25% спереди и 80-75% за осью вращения.

  14. #91

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Спасибо! При этом площадь "перед" и "за" осью вращения должны быть 40% и 60% ?
    ДедЮз уже ответил в целом. Жёстко к площади привязываться не надо, т.к. многое зависит от геометрии поворотной части, от которой зависит расположение центра давления, хотя в большинстве случаев эта привязка всё же будет работать (20-35 спереди и 80-65 сзади). А так-то работает тоже правило, что и расчёт САХ крыла для центровки самолёта. Но для рулей я часто выбираю как бы более заднюю центровку, но так, чтобы выравнивающий момент сохранялся. Нет такого, что я прям считаю площади или проценты. Я просто вижу где мне надо расположить ось в каждом конкретном случае и всё. Потом могу посчитать и посмотреть, что выходит. Также для всего остального. То есть я почти всегда иду от противного. Сначала рисую, потом считаю. При необходимости корректирую после этого. Изначально рассчитываю лишь размер самолёта под нужную силовую установку и полётную массу.

  15. #92

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Сергей, приветствую.
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Фиксация осуществляется болтом. Кили также видны в первом сообщении. Там торчит угольный штырь (ось), на него одет киль. В киле вырезка, где происходит его фиксация по вертикали шляпкой на оси. Поверх это место закрыто вставкой в переднюю кромку.
    а можно подробнее как именно фиксация происходит? клей ?

  16. #93

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Сначала рисую, потом считаю..
    И хорошо летающие модели доказывают, что такой "художественный" не "конструктрский" метод работает!

  17. #94
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    И хорошо летающие модели доказывают, что такой "художественный" не "конструктрский" метод работает!
    Кто сказал, что большие самолеты не так проектируют?

  18. #95

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Сначала рисую, потом считаю.
    Это всего лишь один из методов на стадии эскизного проектирования в машиностроении. Зависит от опыта проектировщика, задачи, времени и его статута в группе, отделе. В старые времена в конструкторских отделах были такие группы перспективного проектирования. Работали на задел или на новом направлении. А уж потом расчётчики обсчитывали то, что получилось на макетах и прототипах.

  19. #96
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Предыдущий пост писал НАШ ЧЕЛОВЕК! В ОКБ, до последнего времени, так и было.

  20. #97

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Всем привет! Пришло время нарушить семи месячный перерыв полётов на моих истребителях. С трудом вспоминаются задействованные тумблеры и руки не ощущают уверенности, но именно поэтому и надо выходить в поле и обновлять навыки!
    Сегодня как раз была подходящая погода и настроение. Вышли в поле, площадка Авиатор под посёлком Б. Козино. Привезли небольшое кино!

    Полёты прошли нормально, но было несколько моментов, так сказать. Первый момент был связан с 607-м. Я взлетел на нём с профилем Ал-601 Инсайдер. В результате словил много адреналина, но смог посадить модель. Переключив профиль на нужный, модель обрела знакомый уверенный характер и далее полёты пошли как нужно!
    С 609-м были более смешные и менее опасные моменты. Я просто забыл как под него устанавливать подставку, путаясь в памяти с Киберларусом, и иногда забывал включить борт! )) Вот так! Какие-то семь месяцев и всё, пошли глюки и косяки!

  21. #98

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Сегодня юбилей!!! Доминатор совершил свой 100-й полёт!!! И по этому поводу есть следующее видео (там не только Доминатор):

  22. #99

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Доминатор совершил свой 100-й полёт!!!
    Вы дневник на каждую модель ведете или это образное выражение?

  23. #100

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вы дневник на каждую модель ведете или это образное выражение?
    Это не образное выражение!))) До 250 полётов вёл дневник на 607-й, на Доминатор веду. на Инсайдера вёл. Полётов до 30-ти вёл почти на каждую модель, так как там настройка, испытания, много всего интересного. А далее уже начинаются просто обыденные будни и смысл вести учёт пропадал, да и модели были мелкие, не живучие. А сейчас модели большие и тяжёлые для потолочки, интересует сколько посадок они выдержат при этом, поэтому веду учёт постоянно.

  24. #101

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Вчера сделал полёт на Доминаторе. В этом сезоне 8-й!!! То есть в этом году на этой зверюге почти и не летал! Записал видео, музыку в вставил по текущему настроению))) Вот так вот на меня сказалась поездка на МАКС и гуляние по Москве в течении десяти дней. Приехал с приятной усталостью, с ОРЗ и с чувством удовлетворённости и с впечатлениями от романтических приключений и встреч с друзьями!

  25. #102

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Сергей, наверное как и многие здесь, был восхищен полетами и силуэтом Доминатора. Решил сделать уменьшенную копию по картинкам с рц-ргупп. Длина 50 мм, размах 40, вес по прикидкам 120-140. Нагрузка примерно 15-17 г/дм. Чистый вес электроники 75г плюс проводка. Импеллеры 2 шт E-FLite 30мм, тяга 40-50 г каждый. Привод газовых рулей по тангажу от серв элеронов. По курсу не будет (из за веса), вместо этого реализую разнотяг движков. Сейчас у меня есть самолет классической схемы (переделка ArtTech Diamond 600) на одном таком импе, вес 100г (элапор тяжелый). Летает вполне бодро. Существует готовая UMX -Habu на таком движке весом 74г и площадью крыла 3,5 Дм. У меня выходит 8дм , 2 мотора и в 150 вполне уложиться. Возможно придам крылу небольшое V.

  26. #103

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Отступать некуда. Импеллеры заказаны с Amain. Если создатель не против на борту будет "Designed by Sergey Alexandrov"

  27. #104

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Открой, пожалуйста, свою тему, Дмитрий. Было бы интересно и полезно посмотреть и поучаствовать. Также интересна эта категория импеллерных аппаратаов (27 - 30 мм). Чтобы дома на полянке пускать )

  28. #105

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Создам как только вернусь с командировки и появятся первые фотки сборки.
    Вот ссылка на упомянутый минисамолет с 30мм импеллером
    Импеллерник на базе свободнолетающего Art-Tech Diamond 600
    А это еще одна моя переделка, совсем маленький (30г). Потом хотел сделать чуть побольше и помощнее, но руки не доходили. А Доминатор резко вдохнул жизнь в эту задумку
    Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
    В этой теме чуть дальше есть видео полета на площадке.

  29. #106

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Сергей, а где у Доминатора ЦТ по итогам крайних полетов? И еще вопрос, хитрая форма дополнительных заборников в верхней части фюзеляжа (один большой и 3 маленьких квадратика) чем продиктована?

  30. #107

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Все про постройку и испытания мини-Доминатора буду выкладывать здесь
    Dominator mini (1:3) ОВТ

  31. #108

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Сегодня наконец-то поотрывался вечером на закате:


    P.S. На все вопросы ответил в личку.

  32. #109

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Обалденно! Быстро все импеллерники умеют, а вот медленно и на месте...

  33. #110

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    После приезда в гости Сергея Александрова и моего знакомства с ним лично и с его моделями








    появился мой ИМПЕРАТОР - идет по стопам ДОМИНАТОРА!













  34. #111

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    А какая су и прочие характеристики?

  35. #112

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    А чуть поподробнее про ТТХ (народ жаждет знать!). Потолочка во сколько слоев?

    Симпотно получилось.

  36. #113

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Небольшие выдержки из статьи о модели.

    КБ ЛиС приступило к созданию очередной модели.

    Прежде всего ТТХ:
    Длина - 1100 мм.
    Размах - 960 мм.
    Ориентировочный вес -800 г.
    Импеллер с двигателем - ADH300L 5800 об-вольт. В сборе - 2 шт.
    Характеристики:
    Мотор: ADH300L
    Импеллер: 50 мм с 8-лопастным пропеллером

    Тестовые данные:
    При 10 В
    Ток: 21 A
    Тяга: 337,93 г (11,92 унций)
    Мощность: 210 Вт

    При 11.1 В
    Ток: 24 A
    Тяга: 386,12г (13,62 унций)
    Мощность: 266,4 Вт

    При 12,6 В
    Ток: 28 А
    Тяга: 479,96 г (16,93 унций)
    Мощность: 352,8 Вт

    Аккумулятор 2200 4S 20C.
    Регуляторы 50А.
    Применяемые материалы: потолочная плитка 3 мм. пенопропилен, карбоновые трубочки (хлысты для удочки) , клей "Титан" стал очень дорогим, заменили другим клеем, аналогичным - "КИН клей", пластиковая бутылка из - под воды, цветной скотч.

    Несколько фотографий процесса изготовления.

    Склеили кабину. Примерили силуэт пилотов, вырезанных из потолочки. Раскрасим позже, перед монтажом.


    Стекло выдавили феном на деревянной болванке из пластиковой бутылки из-под воды.
    Примерили на фюзеляж.


    Кабина делается съемной, Под ней будет распологаться аккумулятор.


    Склеили сопла на импеллеры.


    Примерили на место.

    Для создания необходимого профимля в крыле делаются лонжероны.


    По всей длине крыла пропущен карбоновый пруток.


    Вся арматура крыла обшивается сверху потолочкой.
    Между нижним и верхним слоями вклеиваются петли для навешивания элевонов. Петли сделаны из двух слоев двухстороннего скотча.



    Вот так распологается аккумулятор в отсеке под кабиной. Есть возможность регулировки ЦТ.





    Сверху закрывается крышкой - кабиной.


    Вклеивается стекло кабины.



    Получился вот такой профиль на крыле.


    Закончена насовая часть фюзеляжа.




    Пилоты заняли свои места .



    На заранее установленные петли из двухстороннего скотча монтируются элевоны.





    Скотч зажимается между двух слоев потолочки, смазанных клеем. Сделаны прорези для РН.



    Примерка РН.



    РН сделан из двух слоев потолочки, между которыми вставлен двухсторонний скотч, выполняющий роль петель.




    Неподвижная часть РН вклеивается в элевоны.



    Окончательная сборка всеракурсного ОВТ, установка сервоприводов, кабанчиков и тяг будет проводится после обтяжки модели скотчем.
    Возникли сомнения в целесообразности использования таких больших плоскостей для всеракурсного ОВТ. Посоветовались с Сергеем александровым. Вот его ответ:-
    " Вот так можно спокойно отрезать ."


    Вот так выглядят элевоны и РН после корректировки.



    Кили изготовлены аналогич-но РН. Поворотные части навешаны на двухсторонний скотч, вклееный между двух слоев потолочки.


    Проводится локальная обтяжка скотчем.


    Установлены импеллеры.


    Регуляторы на каждый импеллер для лучшего охлаждения, устанавливается внутри центрального воздухозаборника.


    Все закрывется сверху панелью.


    На панели крепится законцовка кабины.
    Вначале кили были значительно сдвинуты вперед, но позже, перед самой установкой были сдвинуты на оптимальное место.


    Несколько слов о расцветке модели и выборе имени.
    Хотелось, как -то показать расцветку нашего триколора. Пришлось почитать историю.
    Вот выдержка из Википедии. После прочтения которой, имя модели появилось само собой!
    Чёрно-жёлто-белый флаг[4][5] (флаг гербовых цветов[6], гербовый флаг Российской империи[7], чёрно-оранжево-белый флаг[8], в современном просторечии также имперский флаг[9]) — флаг Российской империи с 11 июня (23 июня) 1858 года по 29 апреля (11 мая) 1896 года[10]. Формально его использование распространялось на правительственные и административные учреждения, в то время как частные лица могли использовать только бело-сине-красный флаг[11]. С 29 апреля (11 мая) 1896 года во всех упомянутых случаях стал использоваться бело-сине-красный национальный флаг, тем не менее, чёрно-жёлто-белый флаг поднимался в присутствии членов императорской семьи или монарха, а так же в случаях, так или иначе связанных с правящим домом или монаршей властью.[источник не указан 153 дня]

    Так модель получила имя - Emperor - ИМПЕРАТОР ЛиС - 002 под серийным номером 011.
    Дизайн расцветки пока подвергается корректировке. Ведется поиск оптимального варианта.
    На законцовки крыла устанавливаются БАНО - красный и зеленый .



    По хорошему, надо ставить сверху на концах крыла желтые огонечки, но для модели это будет лишним. Достаточно мигающего , разноцветного огня вместо стробоскопа.
    Последний раз редактировалось сясик; 14.10.2015 в 13:08.

  37. #114

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    А импеллеры с соплом на стат. тягу меряли ?

  38. #115

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    А импеллеры с соплом на стат. тягу меряли ?
    Нет. Но эти импеллеры стояли на другой модели и показали тягу в паре около 900 г.

  39. #116

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Предполетная подготовка.







    Только сейчас обратил внимание, что аккумуляторный отсек ( кабина) не зафиксирована скотчем!

    В полете вырвало бы!




  40. #117

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Предполетная подготовка.
    Ограничились предполетной подготовкой?

  41. #118

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ограничились предполетной подготовкой?
    Добрый день, Виктор!
    Второй день дует ветер, два дня назад, неожиданно пошел дождь! Завтра, т.е. 22 октября приедет друг из города Егорьевск,привезет свои модели для облета, Як 54 с размахом около 2 м. и летающее крыло Дискавери

    Первые попытки запуска окончились неудачей,
    будем делать видео.
    Планирую первый вылет двух своих моделей, погоду обещают тихой и солнечной, правда небольшой морозец , в пределах 2-4 градусов! Император и Луч. Луч это модель из темы Поларис. Поларис - всепогодный гидроплан



    Надеюсь на удачу. Дело не только в погоде, но и в моем самочувствии, 75 дают себя знать! Старость меня дома не застанет, я в полете, я в пути!

  42. #119

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Так держать! Удачи!!!

  43. #120

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Всем привет! Ни ранние версии 615-го ни проект 609NF/619 сейчас у меня уже не вызывают интереса и к постройке я их уже не рассматриваю. Но за лето удалось нагулять кой какой багаж, в результате чего появилась новая версия проекта 615 SGF Neofither. Судя по реакциям знакомых и народа в соцсетях модель с таким дизайном должна иметь интерес на показательных выступлениях. Так 615-й выглядит на данный момент:

    эскизы в моём "фирменном" окрасе для экспериментальных моделей:














    Тут в дизайн заложены принципы волнолёта, рассчитанные примерно на 2 маха. Крыло с отклоняемой частью (по типу XB-70):

    Типа перспективный истребитель, который живёт на сверхзвуке.

    Модель планируется полностью на комплектухе Доминатора и должна его заменить в итоге.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 550
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 13:17
  2. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  3. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  4. Продам Запчасти новые и б/у для "Turnigy 1/10 2WD Desert Buggy" и "1/10 2WD SCT"
    от aklenin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:37
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения