Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 156 из 156

AL-609 "Dominator"

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cosh Крыло с отклоняемой частью (по типу XB-70): Красивый. Планируется изменять наклон крыла на модели? Или на картинках ...

  1. #121

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Крыло с отклоняемой частью (по типу XB-70):
    Красивый.
    Планируется изменять наклон крыла на модели? Или на картинках изображены варианты?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Типа перспективный истребитель, который живёт на сверхзвуке.
    Как всегда интересно задумано, Сергей! Удачи в постройке. И посмотри, пожалуйста, написание слова "истребитель" in english, прежде чем публиковать на rcdesign.

  4. #123

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Красивый.
    Планируется изменять наклон крыла на модели? Или на картинках изображены варианты?
    Да, планируется изменять!

    P.S. Ещё такой вариант долго рассматривал к постройке, но в рамках другой "программы"))) Кстати, пока я от этой идеи ещё не отказался и, скорее всего, буду её доводить:


    P.P.S. Не вертикального взлёта)))

  5. #124

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Любопытно! Мозги коптерные или самолетные планируются? Получается утка у которой вместо ПГО - ОВТ. Возможно стоит ставить передние импы по углом градусов 30 к горизонту, тогда потерь будет меньше на отклонение потока и до вертикального взлета недалеко.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Не, мозги здесь коптерные не планируются. Это не вертикалка. Под углом ничего ставить не надо. Всё началось с такого форэскиза:

    Скажем так: безбашенный взгляд в ближайшее будущее, скоростная платформа под 4 двигателя 2-го этапа с ОВТ от Т-50. Ну это так, фантазии)))

  8. #126

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Снова без килей . И воздушных тормозов не видно, чем будет курсовая устойчивость обеспечиваться, только ОВТ?
    Сергей , в твоих руках любой нестандартный концепт полетит, идешь по следам Рутана!

    П. С. Младший Доминатор готов, никак не дождусь облета, 6-7 м/с не для него (стабилизации пока нет )
    Последний раз редактировалось tomtom; 01.12.2015 в 12:46.

  9. #127
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Снова без килей . И воздушных тормозов не видно, чем будет курсовая устойчивость обеспечиваться, только ОВТ?
    Сергей , в твоих руках любой нестандартный концепт полетит, идешь по следам Рутана!

    Скорее, братьев Райт

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Ну вот и опять новый год на носу! Сегодня уже у кого-то Рождество, например!!!



    В общем всех с грядущими праздниками!

    Пусть все желания сбудутся!


    Чтобы все проекты реализовались каким-либо образом в Новом году!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10mmm.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	63.6 Кб
ID:	1153179  

  12. #129

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Не много флуда)))
    Год задаётся не из самых лучших для моделизма... Но, вспоминая Виктора Черномырдина с его "Если у кого-то чешется, чешите в другом месте!", также начинаю чесать в других местах!))) Вспомнил свою давнюю забаву - ударная установка! На ловца и зверь прибежал, только заикнулся в среде, что как бы может вернуться подумываю, как тут же и группа подвернулась и все дела. С 2003-го, именно с этого года я не играл, многое поменялась и я как моделист-конструктор решил пойти прогрессивным путём и прикупил по случаю электронную установку полностью программируемую доступную для модернизации, почти сделай сам))). До этого три месяца играл на чужом Людвиге. Сейчас осваиваю второй месяц уже свою кровную - Алесис!)))

    Своё прочтение композиции Билли Кобэма:


    И авангардные эксперименты типа этого (кстати об самолёте какбЭ):
    Последний раз редактировалось Cosh; 27.02.2016 в 04:14.

  13. #130
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Ай молодца,левша.Серег,флэнжера многовато в drum solo,мажется.

  14. #131

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Всем привет!
    В этом году пришло время списывать модели))) Принудительно был отправлен на пенсию Киберларус и теперь думаю в след за ним отправить и Доминатора.
    Кибер налетал довольно много, был дважды восстановлен после крушений, сделал большую работу для меня в плане отработки полётных режимов модели вертикального взлёта и посадки. Далее эксплуатировать его не вижу смысла. Моторы начинают шуметь уже и в конструкции ощущается расшатанность. Не хочу дожидаться когда он упадёт из-за отказа, особенно плохо будет, если это случится во время показательных полётов! По плану 28-го он отлетал последнюю показуху на детских соревнованиях и затем на небольшом корпоративчике))) На этих же мероприятиях летал и Доминатор!
    Доминатор совершил 119 полётов за 2,5 года без малейших крашей. Но 28-го мая во время выступления на корпоративе произошло следующее: 120-й полёт. Почти вся программа была отработана на ура, дело шло уже к завершению. Особенностью данного выступления, как и большинства полётов на корпоративах, являлась зажатость пространства для полётов и посадки. При этом летать нужно близко и низко, т.к. иначе не будет эффекта. И вот полёт почти отработан, все сложные фигуры (различные штопоры, зависания и кульбиты на сверх малых высотах) были выполнены и нужно было уже садиться. Решил зайти на посадку на больших углах атаки, т.к. нет пространства для нормальной глиссады. Самолёт вышел гадусов на 40-45, но мне показалось, что скорость всё равно великовата, я задрал его на 60 градусов... В таком режиме основная подъёмная сила идёт от тяги двигателей. Вот тут то и сказалась старость аккумулятора. Если раньше я спокойно выходил из таких положений на 3-4 минуте полёта, то со старой батарейкой уже всё, самолёт не вытягивает. В результате самолёт стал просаживаться, терять управление, угол достиг 90 градусов и самолёт начал съезжать задом в низ и ложиться на спину. Пошёл перевёрнутый полёт на высоте 2 метра, с углом атаки 30 градусов где-то. Вариантов для выхода нет. Есть вариант сажать самолёт в таком положении. Но площадки нет. Есть машины вокруг))) Решил пройти над краем стоянки и сеть в траву, и всё бы ничего, если бы не торчащая из джипа антенна. Об неё то модель и ударилась, что стало причиной полной потери управления и самолёт упал. Повреждения минимальные, можно было прям на месте отремонтироваться... Но всё равно краш есть краш. Всё получилось очень красиво и как-то не по модельному! Самолёт падал как реальный))) Мне даже падение Доминатора понравилось. И не только мне, все были довольны в итоге, зрелище состоялось. Всё это было естественно не в городе и в зоне полёта не было людей не понимающих происходящее)))
    Так что глядя на то, что батареи уже не тянут и надо покупать новые, при том, что Доминатор начал уже надоедать и мне и моделистам, я решил не заниматься продлением срока его службы и всё такое. Самолёт выполнил свою задачу!!!



    P.S. Сейчас приходится заниматься в основном этим:

  15. #132
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Всем привет! ...
    Если не секрет, а что дальше? В плане хобби и самолетов для души. Не всё же работа

  16. #133

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Дальше пока не знаю... Пока душа просит в основном вот этого:





    А если делать новую модель, то это должно быть что-то новое! Не Доминатор увеличенный, например... Раздвигая сам себе горизонты, вижу что-то вертикально взлетающее со сверхзвуковой аэродинамикой и с пилотажными возможностями. Концепт беспилотного сверхзвукового многофункционального боевого самолёта вертикального взлёта и посадки выходит. По сути это получается выжимка дизайна из всех моих моделей в одну лажу лужу!))) Эскизов много всяких, никак не могу выбрать оптимальный!... Нет пока ощущения, что вот оно, нужно срочно начинать делать!

  17. #134
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    в одну лажу лужу!))) Эскизов много всяких, никак не могу выбрать оптимальный!...
    - Купить турбину?

  18. #135

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Чтобы комфортно себя чувствовать в турбореактивных проектах нужно выйти немножко на другой уровень жизни))) Я не строитель, не моторист, для меня не является целью именно турбина или собрать самолёт из тысячи деталей. Меня другое мучит и я ищу приемлемые для себя и, по возможности, быстрые способы реализации сего. Я никак не смогу выдавать каждый год новый турбореактивный самолёт). На данный момент к старту готов такой проект:










    Моё видение 6-й генерации в беспилотной её части. Пилотируемым звеном может и Доминатор выступить)))
    Последний раз редактировалось Cosh; 17.06.2016 в 02:14.

  19. #136

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Как всегда свежо и красиво!
    Вот эта "складочка" на изделии то же будет присутствовать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия 611-81-02.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	19.3 Кб
ID:	1223315  

  20. #137

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Как всегда свежо и красиво!
    Вот эта "складочка" на изделии то же будет присутствовать?
    Спасибо! Там вроде нет никаких складочек. Если про изломчик, то там фюз переходит в крыло. 3D модель выполнена в технике lowpoly, т.е. низкополигональное моделирование. В результате выходит лёгкая 3D модель с низким количеством полигонов и которую можно использовать в 3D анимации и т.д. Это я использую как быстрое эскизирование проектов, чтобы можно было легко в любых ракурсах посмотреть и оценить не напрягаясь самому и не напрягая комп. Большая часть детализации отражается при этом текстурами. Полигонов мало и поэтому могут местами на некоторых ракурсах замечаться изломы.
    Данную 3D модель я построил в кафе между роллами и кофе в беседе с хозяином сайта paralay.com (Стелс машины). Мы обсуждали мои варианты концепций и картинки видов сверху/сбоку и остановились на этом самолёте. Дома я только текстуры потом набросал в кореле и всё. Далее по этим эскизам отрисую проекции в каде и выставлю размеры. А остальное буду импровизировать по ходу строительства опираясь на эскизы и то, что у меня в голове. Вот и ответ на вопрос "а есть чертежи модели?"))) Нет их))) Как и на все остальные мои авиамодели, которые я делал сугубо лично для себя в одном экземпляре без планов на размножение))).
    Последний раз редактировалось Cosh; 20.06.2016 в 00:46.

  21. #138

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день.
    А чем и как вы красите пенопласт?

  22. #139

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Я ничем не крашу пенопласт. Я всё делал скотчем. Новый самолёт буду делать под покраску. Там размер будет побольше, можно будет уже со стеклотканью заморочиться и обклеить ей пену на смоле. Удельный вес уже не так будет сказываться, как на малоразмерных моделях.

    Такой окрас скотчем уже не сделаешь:


    Ещё по старой детской традиции сделал металку из обрезков пены:


    Летает хорошо даже без стабилизации.

  23. #140

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    1
    А после того, как обклеили модель скотчем, вы его чем-то разглаживали?

  24. #141

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Как всегда красивый и необычный проект. Полету мысли можно только позавидовать! Импеллеры не будут затеняться наплывами при больших углах?

  25. #142
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Пара слов по окраску: тамиевскими модельными красками через аэрограф отлично красится даже гольная потолочка. Правда, впитывается очень много, на каждые 4-6 квадратов уходит одна баночка объемом (кажется) 10 мл. Если поверхность покрыта (бамага на ПВА, стеклоткань, или просто акриловым лаком замазана до сплошной герметичной корки) - расход краски примерно вдвое меньше. Но такую краску (которая не по голому пенопласту) сверху надо дополнительно защищать: нето лаком (акрилвым), нето прозрачным скотчем.

    И да, краской можно гораздо гибше и красивее самолёт изрисовать. В 6-7 годах такой опыт получил, но больше повторять не доводилось - жаба задушила столько дорогой (для меня) краски изводить на пенолёты ))

    Прошу простить за этот частичный оффтоп!

  26. #143

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Sapfir Посмотреть сообщение
    А после того, как обклеили модель скотчем, вы его чем-то разглаживали?
    Нет, ничем не разглаживал. Сразу ровно клею. Если не ровно, то потом ничем не разгладишь.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Как всегда красивый и необычный проект. Полету мысли можно только позавидовать! Импеллеры не будут затеняться наплывами при больших углах?
    Спасибо! Для больших углов атаки и для малых скоростей, как и на всех моих моделях, снизу будут окна перед импеллерами. И может быть ещё на этот раз всё же воплощу систему переключающегося заборника. На Доминаторе собирался её реализовать, но потом передумал. Здесь движки по сторонам, должно вроде полегче быть с приводом нижних створок, если что. Да и как настроение будет пока не знай. Планов на реализацию различных фишек в этом самолёте много, а что оставлю на выходе не известно)))

  27. #144

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Всем привет! Есть кое какие новости)))

    Видео по Доминатору, которого в этой теме ещё не было:


    Также хочу сообщить, что всё же я начал строить новую модель!
    Называется АЛ-631 АРХОНТ. Много пересматривал свои эскизы разных проектов и в итоге сделал новый дизайн!





    Модель заточена под два 4-х дюймовых импеллера. Длина модели 2,0 метра. Все подробности в новой теме когда будет что-то более менее похожее на самолёт. Пока только раму собрал:



    Легенда из которой исходит дизайн в приложенном файле:

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Вот, Серега, вот молодец! Нашел свою фишку и шпарит. Дизайн вааще класс. Просто уссацца можно.

  29. #146
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Сергей,шасси надеюсь будут?

  30. #147

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Серега, патентуй дизайн пока не поздно. А то может быть китайцы уже заинтересовались твоими работами.
    ...тем более уже практически осуществлены продувки.

  31. #148

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Сергей,шасси надеюсь будут?




    Я подумал, что 2-х метровый самолёт запускать с рук как-то непропорционально будет смотреться при моём росте. Вот если я был 2 метра 40 см, то было бы ничо))) Шутка!
    На данном масштабе получается поставить стойки с колесом 76 мм, что даёт возможность при небольшой нагрузке на крыло взлетать не только с ровного асфальта.
    _______________
    Импы 4 дюйма. Диаметр 7-ми лопастной крыльчатки 102 мм. Долго не мог вылезти из 90-х импов, т.к. не было подходящего мотора для моих моделей. А тут появился новый вертолётный аутраннер 500-го класса, но чуть больше и мощнее чем обычно. В 90-е он уже не лезет, а вот в 100-е норм. KV правда чутка высоковат по мне. Мотор под 6S. Вал у него 5мм. Диаметр посадочного отверстия цанги 100-ки 6мм. Но цанга в целом такая же, как и у 90-х. В итоге я просто взял цанги от 90-х и поставил их в 100-ки.



    Всё остальное в новой теме, когда я её открою!)))


  32. #149
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Серега, патентуй дизайн пока не поздно.
    Похоже поздно...
    Все Серегины модели воплощены в миниатюре


  33. #150

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Диаметр посадочного отверстия цанги 100-ки 6мм. Но цанга в целом такая же, как и у 90-х. В итоге я просто взял цанги от 90-х и поставил их в 100-ки.
    Блин, там не цанга конечно, а просто ступица с посадочным отверстием. Про диаметр этих отверстий и идёт речь. Т.е. ступицы у 90-го и 100-го в данном случае одинаковые в целом. Отличаются лишь диаметром посадочного отверстия и длиной резьбовой части спереди, где носовой обтекатель крепится. У сотки эта часть длинее.

  34. #151

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Зашёл опять к себе в эту тему и не понял своего же крайнего сообщения))) Хоть редактора нанимай для фильтрации и систематизации потока сознания))) Надеюсь сейчас я адекватен и способен написать внятный текст!?))) Закрою тему ступиц: Они одинаковые у 90-го и 100-го. Отличаются только длиной оси с резьбой на которой сидит крыльчатка, закреплённая гайкой. У 90-го ось по-короче, но для 100-ки хватает, хотя и требуется в итоге более длинный болт крепления обтекателя (кока).

    Также на данный момент немного обновлён дизайн самолёта и немного сделан низ:



  35. #152

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    58
    Сергей, подложка 3мм?

  36. #153

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Да, сейчас такая в OBI появилась.

  37. #154

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    58
    Она у тебя в 1 слой и сверху скотч? Не будет слабой?

  38. #155

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Вот и посмотрю) На брюхо то не надо будет садиться. Где-то в один слой, где-то не в один. Пока ещё есть неопределённость. При нормальной эксплуатации одного слоя за глаза. Вес минимальный при этом. Не сильно больше Доминатора выходит при длине 2,028 м без покраски. Когда будет уверенность я опишу всё. Пока что я в поле исследований).

  39. #156

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    58
    Сергей загляни если время есть сюда
    https://uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=4762
    Наверняка с твоим опытом есть что сказать...!
    Буду признателен!
    Спасибо!

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Ответов: 543
    Последнее сообщение: 25.10.2016, 08:58
  2. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  3. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  4. Продам Запчасти новые и б/у для "Turnigy 1/10 2WD Desert Buggy" и "1/10 2WD SCT"
    от aklenin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:37
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения