Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 213

AL-609 "Dominator"

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cosh Боюсь думать о том, как буду фонарь выдавливать. В Доскино мастерская есть. Они на вакууме могут сделать, ...

  1. #161

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Боюсь думать о том, как буду фонарь выдавливать.
    В Доскино мастерская есть. Они на вакууме могут сделать, только болван и материал нужно свой привезти. Адрес не помню, но после переезда метров 200-300 проехать, там широкая улица будет, направо повернуть и до конца практически. Там по правой стороне конгломерат такой забором огороженный.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Всех с наступившей весной! Снег у нас начал таять и я тоже немного оттаял в плане продвижения стройки модели.

    Несколько фото и пара слов:

    Примерно так выглядит обшитый фюзеляж)))



    Набор крыла адаптирован к конструкции центроплана:



    Модель получается крупная и хрупкая, поэтому приходится вокруг неё лазить, а не кувыркать её по комнате:



    Отдельная опера и балет со стабами:



    Далее дошло дело до фонаря... Поскольку моделки теперь нет в распоряжении и из инструментов только канцелярские принадлежности, ножовка по металлу и шуруповёрт, то болванку решил лепить из алебастра:



    Поверхность загрунтована эпоксидной смолой и зашлифована:



    Далее сделана оснастка для выдавливания. Жена сказала, что похоже на деревенский сортир! :



    В качестве материала подыскал ПЭТ-Г 0,5 мм. Сделал в одиночку 5 попыток выдавливания дома с разогревом ПЭТ над газовой плитой через противень. Первые 3 попытки были провальные, ознакомительные, но с каждым разом всё лучше. Далее получилось сделать 2 заготовки более менее пригодные для использования, но результат не сильно понравился, даже наоборот, не понравился. Материал ещё оставался и я решил съездить к тем ребятам за переездом, которых мне порекомендовал Дмитрий в предыдущем сообщении и за что ему огромное спавибо. Там мне сделали ещё три детали по моей же болванке. Одну из этих деталей также пришлось забраковать, а две более менее ничего. Лучше чем мои получились, но всё равно не идеально, т.к. болван не приспособлен для их оборудования.

    Смотрим! Газовая плита с деревянным сортиром vs вакуумная термоформовка:



    VS



    Основная проблема в материале болванки. Из неё постоянно выходят пузырики при формовке. Изначально планировал делать всё это из липы, но для этого нужна моделка с инструментом. Было бы на много лучше... Ну теперь есть как есть.

    Попробовал вырезать фонарь и приставить его к модели:





    В общем такие дела.

    Параллельно понял для себя, что нашёл свой максимум домашнего моделизма! С такими размерами в дом влезать нельзя, но в данной ситуации с моделкой вариантов уже нет на ближайшую перспективу. Всем терпенья и удачи!


  4. #163

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    МЯГКИХ ПОСАДОК!!!!!!!!!

  5. #164

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Очень хорошо!! Сверху будет стеклоткань, так понимаю? Это много работы, пыли, шлифовки будет мама не горюй . Можно бумагой. В два слоя, на лаке хорошем. Потом грунтовать и красить. Будет очень не плохо. А если прочности хватает, можно загрунтовать сразу, есть грунты, после высыхания становятся плёнкой. Добавив в него наполнителя, типа пудры, есть специальные, можно добиться зеркальной поверхности, что ни к чему. А так можно грунтовать и красить нитрокраской. Правда к царапинам поверхность менее сопротивляется.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, на будущее. Разовую оснастку для формования листовых пластмасс или вспенивания ПП лучше всего делать из гипса или алебастра, без участия полимерных покрытий. Просто, поверхность довести до нужной геометрии. Структура поверхности отшкуренного гипса (алебастра) не оставляет следов на размягченном пластике, а при вспенивании даже просто в горячей воде, хорошо пропускает воздух и излишки воды (пара). Дешево и сердито. Проверялось многократно на разных изделиях, в том числе вспенивали 1,6м крылья для Ф-3А.

  8. #166

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Жена сказала, что похоже на деревенский сортир!
    ..есть маленько. Только результат разный.
    Здорово!

  9. #167

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    котейка засветился...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    У вас получаются шикарные модели. Может заинтересуетесь самолетом B-503 Mave? Когда-то пытался его построить, но не хватило ни навыков, ни знаний. Дальше контурного прототипа не ушел.

  12. #169
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    ...Может заинтересуетесь самолетом B-503 Mave?...
    Ваше предложение звучит примерно как подойти к великому художнику и попросить его между делом покрасить вам забор!

    Каждый свою хотелку сам делает. Если не умеет - то хотя-бы пытается. Сергей тоже далеко не сразу научился такие крутые самолеты делать: но он делал, переделывал, постепенно продвигаясь в своих умениях. И не красил чужие заборы

    (прошу простить за этот небольшой оффтоп)

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Я конечно извиняюсь, что влезаю.. Но такие просьбы как
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    Может заинтересуетесь самолетом B-503 Mave?
    без предложения финансового подкрепления звучат как-то несерьезно. Уверен, Сергей построит такой аппарат, и даже летать научит, но одного энтузиазма для этого явно недостаточно.

  14. #171

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Я предложил ему источник вдохновения, а не сделать модель для меня. Но урок усвоил, больше предлагать не буду.

  15. #172
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    Я предложил ему источник вдохно...
    Ну да: по самолётам Сергея так и видно, что ему вдохновения не хватает!...


  16. #173

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Я одно не пойму. Почему я писал Сергею, а отвечаете вы вдвоем? Может подождем, что он сам ответит?

  17. #174

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    Я одно не пойму. Почему я писал Сергею, а отвечаете вы вдвоем? Может подождем, что он сам ответит?
    Молодой человек, странно думать, что творческий человек захочет пользоваться чужим таорчеством в ущерб своего. Посмотреть, оценить - это всегда возможно, вот об этом, тактично было спросить.

    Судя по картинке и этому... "баба на любителя"

  18. #175

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Впечатление что я на приватный чат попал, при всем уважении к почетной аудитории-будьте добрее и мобуть НАС станет больше. А Сергею щас не до реплик, самуль надо доделать, весна однако... и на вопросы он всегда отвечает, без помощи ИМХО:

  19. #176

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Пока занимался фонарём. Подогнал его к носовой съёмной части.



    Делать дальше пока нет времени.


    На счёт B-503 Mave сказать особо не могу ничего, т.к. это творчество другого рода:



    И у меня хватает мотивации для строительства только своих самолётов))) Очень хочется видеть свои самолёты хоть в каком-то виде в небе, хочется поуправлять ими. И нет никакой физической возможности сделать бОльшую часть даже из своих концептов... Из не своих у меня висит затаённое вялотекущее желание сделать Миг-31 когда-нибудь - самолёт моего детства (просто потому что его никто не делает в нормальном виде, но речь не о копии для чемпионата).

  20. #177

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    И самолеты у Вас шикарные. Я когда на них смотрю, руки чесаться начинают - хочется самому начать делать модель.

  21. #178
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    - хочется самому начать делать модель.
    Так начните же!
    Материалы для постройки - недороги и доступны, даже если будет (поначалу) криво-косо получаться - не жалко пробовать раз за разом, выкидывая неудачи в мусорку. И если поначалу не замахиваться на крупные модели, а делать что-то под взлетный вес в районе 500~700г, там и сама начинка весьма бюджетная.

  22. #179

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    А у тебя нет доступа к 3 D printer, Сергей? В принципе, если не сильно гнаться за прозрачностью фонаря (хотя и это возможно), то распечатанный узел не отвлечёт столько времени. Пишу, поскольку уже сделал подобную работу.

  23. #180
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    На принтере фонарь получается примерно в 1,5-2 раза тяжелее, чем отформованый. По крайне мере если толщина материала при вакуумной формовке примерно как у ПЭТ-бутылки.
    Печать в один слой 0,4мм, естественно.

  24. #181

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Это так, конечно, но если тяговооружённость модели достаточна, то таким довеском в детали, весящей несколько граммов в обоих вариантах, можно и пренебречь. К тому же 3D печать позволяет сделать более точную посадку и обойтись без дополнительной рамки (которая также должна учитываться при сравнении). Но это автор должен решать.

  25. #182

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Это так, конечно, но если тяговооружённость модели достаточна, то таким довеском в детали, весящей несколько граммов в обоих вариантах, можно и пренебречь. К тому же 3D печать позволяет сделать более точную посадку и обойтись без дополнительной рамки (которая также должна учитываться при сравнении). Но это автор должен решать.
    Без дополнительной рамки можно обойтись, "осаживая" стандартную бутылку из под "швепс". "кока-колы", "пепси" на болван с выпуклой поверхностью. ПЭТ является термоусадочным материалом и при т-ре 110...120 град.Ц. довольно интенсивно усаживается. Болванка может быть из любого материала без полимерных составляющих (дерево, гипс). Размеры отформованного "остекления" ограничены объемом самой ПЭТ-тары. Для вакуум-машин рамки не нужны, расход материала зависит от размера стола, приимущество - можно формовать поверхности с вогнутостями и мелким рельефом, например рамой кабины.

  26. #183
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    в детали, весящей несколько граммов в обоих вариантах, можно и пре
    Там не единицы грамм, там десятки грамм! И прибавка веса будет тоже порядка десятка(-ов) грамм...

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    сделать более точную посадку и обойтись без
    Ничего подобного! Тонкостенные напечатаные детали кособочит совершенно замечательно. А если растворителем по фонарю пройтись, чтобы прозрачность стала лучше - так его по контуру поведёт ГАРАНТИРОВАННО.

    Есть, правда, компромиссный ваиант: печатаем болван и на нём усыживаем листовой материал. температура усадки - меньше, чем т. размягчения пластика, если это хотя-бы АБС. Пластиковую болванку маслом натереть. Опробовано на практике.

  27. #184

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Всем привет! Погода в мае радовала совсем не долго, а теперь уже несколько недель нелётная. Тем не менее 6 мая успел поучаствовать в открытии сезона. Пока что это был единственный выход в поле с моделями. Приятно, что Доминатора узнают люди, причём незнакомые, взрослые и их дети)))



    Также многие спрашивали про новую модель. Ответить особо нечего пока. 631-й примерно месяц стоит в состоянии 95% готовности. Пока что нет погоды и настроения, да и некоторые проблемы с бортом обнаружились. К сожалению, с такой моделью уже не выскочишь в парк под вечер, когда погода захорошела на время.


  28. #185

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Возможно в теме было, тогда прошу ткнуть меня носом (второй снимок).
    Сергей, как вы делаете расшивку и покраску, или это принты?

  29. #186

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Возможно в теме было, тогда прошу ткнуть меня носом (второй снимок).
    Сергей, как вы делаете расшивку и покраску, или это принты?
    Виктор, в теме была инфа про окрас и расшивку, но на новой модели всё иначе сделано. Раньше я окрас делал цветным скотчем и схему цветовую придумывал под имеющийся в продаже скотч. Расшивку делал лаковыми маркерами по скотчу. Проблема в том, что маркеры либо чёрные, либо белые. Ещё серебристые бывают и цветов радуги. Ни один из этих вариантов в чистом виде не подходит. Поэтому я покупал два маркера, чёрный и белый. Вскрывал их и смешивал краску внутри до нужного оттенка. Это очень неудобно. На 631-м я решил попробовать сделать по-другому.

    Окрас 631-го задумывался под краску на этот раз. Как это реализовать оставаясь в рамках "пеноскотчной" технологии? Я решил красить по пене, а потом поверх краски положить скотч. Поверх скотча расшивку. Надписи и звёзды - принтер.

    Расшивку, после некоторых экспериментов, решил делать рейсфедером той же краской, которой красил модель. Тут получилась полная свобода в подборе цвета и толщин линий.

    Рейсфедер и линейка с фасками (фаски чтобы краску не смазывать после проведения линий):


    Краска и колер:

  30. #187

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Архонт взлетел!

    Долго не было времени и погоды для проведения испытаний. Также чуть более, чем я ожидал, надеясь на размер модели и её колёс, столкнулся с проблемой ВПП. Тем не менее, после пары выездов на полосу и серии скоростных пробежек с подлётами над ВПП, Архонт успешно совершил свой первый полёт. Произошло это вчера, 24.06.2017)))



    В ролике, в конце, я прокомментировал основные моменты. На данный момент главная проблема в стойках шасси и в плохом покрытии ВПП. По завершении процедур по поднятию машины 631-й нуждается в ремонте. Буду думать как поступить дальше. Но самое главное, что в целом самолёт получился просто шикарный! В небе смотрится очень зрелищно. Звук мощный и достаточно приятный для импеллерной модели. Самолёт отлично управляется, хотя ещё требуется подстроить экспоненты. В целом я очень доволен!
















  31. #188

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Архонт успешно совершил свой первый полёт
    Сергей, примите поздравления, смотрится шикарно.
    Курсовые рули цельно-поворотные? Остались рабочие фото способа их установки и активации?

  32. #189

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Красиво, красиво! Сергей, успешных испытаний!
    Ваши примеры многих "окрылили".
    Так держать!

  33. #190

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сергей, примите поздравления, смотрится шикарно.
    Курсовые рули цельно-поворотные? Остались рабочие фото способа их установки и активации?
    Виктор, этот узел есть только в таком виде на фото:


    Т.е. всё держится на сосновых рейках переклеенных циакрином в увязке с карбоновой балкой сечением 10Х10 и внутренним отверстием 8. В отверстие балки входит карбоновая труба диаметром 8, которая является осью цельноповоротного стабилизатора.

    Отклонение рулей:


    В поворотный узел входят пластиковые петли по 2 шт на стаб, которые крепятся к рейкам. Также к рейке в специальный паз крепится серва 4,5 кг усилием на изменение V стаба. В крайних положениях стаб встаёт в распор между упором в корпусе центроплана и тягой, которая встаёт на одну линию с качалкой сервы, что не даёт приводу нагружаться в основных лётных положениях. Цельноповоротный стаб управляется сервой с усилием 2,8 кг.

    P.S. Сегодня пытался открыть тему про новую модель, почти всё написал, фотки вставил, и вдруг раз, браузер куда-то свернулся и я не смог восстановить то, что набирал минут 40... После этого хватило желания только на пост в теме Доминатора.

  34. #191

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Сегодня пытался открыть тему про новую модель
    Меняется V стабилизатора. Стало еще интереснее, буду ждать новую тему.

  35. #192

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Сергей принимай поздравления!!! Шикарная машина, ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Успехов...

  36. #193
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Осторожно разрешу себе буквально пару слов про аварийную посадку на пузо: попробовать снизу сделать аварийные посадочные костыли - брусочки пенопласта толщиной буквально в одну потолочку и снизу на них кусок пластиковой бутылки наклеен. И в нескольких точках на нижней поверхности их разместить. Вес - минимальный, визуально тоже их можно замаскировать, но в случае отказа шасси и нештатной посадки они существенно уменьшат повреждения.

  37. #194

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    АЛ-631 "Архонт". Новое видео с полётами модели. В общей сложности самолёт совершил 3 полёта. Основные настройки сделаны. Стабилизатор вниз и обратно в верхнее положение успешно переложен. Скоро можно будет выводить мощность двигателей на полную и испытывать их с аккумуляторами:



    Отрывок с реальной скоростью полёта модели:







    Последний раз редактировалось Cosh; 05.08.2017 в 13:05.

  38. #195

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрел первое видео, как хорошую музыку послушал... Спасибо!

  39. #196

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Отлично смотрится, дизайн как всегда на высоте.
    Очень хочется посмотреть механику стабилизаторов. Мало того, что меняется угол V на обратный, еще и цельно-поворотный.
    Я понимаю, что в моделизме понты- наше все, но все же, это что-нибудь дает в полете?

  40. #197

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Отлично смотрится, дизайн как всегда на высоте.
    Очень хочется посмотреть механику стабилизаторов. Мало того, что меняется угол V на обратный, еще и цельно-поворотный.
    Я понимаю, что в моделизме понты- наше все, но все же, это что-нибудь дает в полете?
    Виктор, спасибо!) Но сделано это всё не ради понта! ;-) И модель не ради моделизма. Я как-то говорил уже, что моделистом себя не особо считаю. Про то, что даёт в полёте есть тут: alexandrov-jets.ru/blog-dnevnik-stati/istrebitel-6-go-pokoleniya-koncept-dizayn/

    "www.
    " специально убрал, чтобы движок сайта не заблокировал ссылку.

    Конструкцию по иному не вижу смысла делать. Если стаб цельноповоротный, то он должен быть и на модели таким же. Хотя для модели хватило бы и не цельноповоротного. Как модель, в отрыве от прототипа, Архонт не имеет смысла, т.к. почти всё на нём, с точки зрения модели, мешает нормальному комфортному полёту и устойчивому пилотажу. А механика стаба очень простая, я не понимаю где там могут быть вопросы. Единственный момент - это то, что я пришёл к выводу об установке двух сервоприводов вместо одно в два раза более мощного касательно изменения V стаба. В сервах всегда есть люфт, который сильно сказывается на стабе. А двумя сервами можно добиться безлюфтовой работы системы изменения V.

  41. #198

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Дизайн просто нереальный, обалденная модель получилась, поздравляю!

  42. #199
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Замечательно, но если откровенно, то окрас "расколотый серый" чуть проигрывает окрасу Доминатора. Но все равно шикарный самолет. Да, сегодня же день ВВС. Всем поздравления!

  43. #200

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Вчера первый тест на пилотаж провёл! К сожалению новая ВПП, которую я нашёл под Арзамасом, оказалась с лишком грубой для колёс модели и на посадке стойки всё же выбило. В целом модель не пострадала вроде. Задача теста заключалась проверить модель на возможность крутить фигуры с применением ОВТ с выходом на закритические режимы. Также сравнить Архонта с Доминатором. Сейчас могу точно сказать, что Архонт летит лучше Доминатора и имеет больше пилотажных возможностей, хотя в тяговооружённости заметно уступает. У Доминатора в среднем 1.5, а у Архонта примерно 1.1 (это с учётом всех потерь в канале и ОВТ). С нижним положением стабилизатора модель на много устойчивее на больших углах атаки, летит на них как будто даже без ОВТ. И прочие фигуры чертит как по рельсам. Единственное в виражах только приловчиться надо и рулить меньше и аккуратней, не давать самолёту лишнего внутрь траектории.



    Также предыдущий полёт ещё не выкладывал тут:
    Последний раз редактировалось Cosh; 20.08.2017 в 13:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  4. Продам Запчасти новые и б/у для "Turnigy 1/10 2WD Desert Buggy" и "1/10 2WD SCT"
    от aklenin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:37
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения